Naserati

Эффект выстрела

и все будут видеть что ты выстрелил а так кустодрочеры сидят и потихоньку тыкают)))) 
на самом деле улиткам нужно уже наконец то поправить графику. можно уже наконец сделать приличную оптимизацию. и поднять уровень графики. потому что я смотрю что было раньше года 4 назад графа на самолетах была в разы лучше... а сейчас пару фишек добавили а убрали много старых красивых эффектов. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выстрел в таком виде существует сотые доли секунды
У тебя не будет возможности в бою его так разглядеть как сейчас на скринчике

зы - не многовато ли пламени от 20ти фунтовки?

Изменено пользователем Maxsevich
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maxsevich сказал:

Выстрел в таком виде существует сотые доли секунды
У тебя не будет возможности в бою его так разглядеть как сейчас на скринчике

зы - не многовато ли пламени от 20ти фунтовки?

я просто экспериментировал) взял выстрелы с абрамсов :D

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Naserati сказал:

я просто экспериментировал) взял выстрелы с абрамсов :D

а)

 

Изменено пользователем Maxsevich
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maxsevich сказал:

а)

Потом попробую сначала найти подходящий выстрел, а после сделать под него скрин)

Изменено пользователем Naserati
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JianShi сказал:

Выстрелы ладно. Вот эффект продувки можно замоделить было.

да в принципе, любое улучшение графики будет хорошо)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Naserati сказал:

Потом попробую сначала найти подходящий выстрел, а после сделать под него скрин)

:B10:

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxsevich сказал:

Выстрел в таком виде существует сотые доли секунды
У тебя не будет возможности в бою его так разглядеть как сейчас на скринчике

зы - не многовато ли пламени от 20ти фунтовки?

Вспышка длится доли секунды, но это ВСПЫШКА. Если ты видел выстрел хотя бы раз в реальности, а не в кино или игре, то мне не нужно объяснять насколько он заметен именно из-за вспышки, особенно в сумерки или ночью. У нас в игре все выстрелы как будто с пламегасителем или ПБСом.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны не плохо  смотрится. Но вот... прицел идёт от ствола в АБ и РБ, и ловить "зайчики" постоянно... думаю не очень приятно и полезно для глаз. Если только сделать что бы не слепило наводчика, т.е. самого игрока.

51 минуту назад, JianShi сказал:

Вот эффект продувки можно замоделить было.

Да! Отличная мысль! 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Naserati сказал:

У тебя не будет возможности в бою его так разглядеть как сейчас на скринчике

Зато, такой выстрел демаскирует противника. В РБ это актуально. Сейчас по "эффекту горячего воздуха",  не редко засекаешь. А со вспышкой и подавно. 

Изменено пользователем Sabertooth777
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала. Надо чтобы поднималась пыль после выстрела.

Тру логика, кусты прижимаются а пыль не поднимается. Вот и можно было реализовать разницу орудий.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если  смотреть в замедленном действии то да не плохо  смотрится ,   а так это все за мгновенные сек. происходит ты не успеешь даже разглядеть что да как это так  к примеру 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Baka_Orokawa сказал:

Для начала. Надо чтобы поднималась пыль после выстрела.

Тоже верно. Если всё это реализовать по полной, то многие убедятся, что скорострельность не всегда помогает. Выстрел, дым, пыль, пока всё это осядет, пройдёт не мало времени. Вроде и перезаряжено орудие, а стрелять прицельно нет возможности. Так ведь? 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sabertooth777 сказал:

Тоже верно. Если всё это реализовать по полной, то многие убедятся, что скорострельность не всегда помогает. Выстрел, дым, пыль, пока всё это осядет, пройдёт не мало времени. Вроде и перезаряжено орудие, а стрелять прицельно нет возможности. Так ведь? 

Не только. Дульный тормоз нереально сильно демаскирует танк, тем самым всякие крысочитеры остаются с тунцом.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Выстрел быстро происходит, даже нормально рассмотреть ничего не успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу