britichkat

Танковый симулятор

57 минут назад, MEZ сказал:

 

При таком раскладе (который описал я) Тундра останется нормальной такой батарейкой, дающая "ток", движуху и удовольствие.

 

На одном полюсе - аркадная пиу-пиу, игроки которой не то, чтобы не в состоянии оценить красоту гор или нюансы отражения облаков в лужах под каплями дождя, а вообще не видят ничего кроме картинки в собственной голове с маршрутом от респа до привычной точки/нычки.

На другом полюсе - ультимативный симулятор, в котором главный геймплей - почувствовать реальность.

 

Два полюса, дающие напряжение: Многочисленная аркада с бесхитростными игроками, приносящая львиную долю прибыли, с одной стороны, и "архиэлитные" СБ, где донат скорее в педали, штурвалы и VR и практически ничего не приносящее улиткам, с другой.

 

Так стоит ли вообще поддерживать режим СБ? Сколько в него играет сейчас по-твоему? У тебя выходит, что надо вообще отказаться от СБ. Сплошные расходы.

 

Но СБ есть. И пусть аркадники платят за "разделение зарядов" в этой "батарейке".

Не надо только разбавлять режимы друг другом и заискивать перед юзерами. В СБ должно быть полное погружение, насколько это возможно, сидючи перед компом.

 

СБ должен всегда манить. И интерьером в том числе.

 

К сожалению , если сделать все прям по канону, типа от мехвода только, наведение на стрелочки и т.д, от сейчашешнего небогатого онлайна останется , процентов 20 я думаю. Под такой движ тундра просто не приспособлена. За фулл реализмом это в арму 3 и всякое подобное. У нас от симулятора одно название, не надо от усложненной аркады хотеть того, под что она не делалась никогда

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, pahom1100 сказал:

К сожалению , если сделать все прям по канону, типа от мехвода только, наведение на стрелочки и т.д, от сейчашешнего небогатого онлайна останется , процентов 20 я думаю. Под такой движ тундра просто не приспособлена. За фулл реализмом это в арму 3 и всякое подобное. У нас от симулятора одно название, не надо от усложненной аркады хотеть того, под что она не делалась никогда

 

Раз онлайн небогатый даже сейчас, то, значит, улитки не ставят цель увеличить этот самый онлайн в СБ до уровня аркады. Это уже хорошо.

По-моему, как раз сейчас играют 20% от возможных в СБ (и даже меньше). Потому как "халявщиккам" тут сложно, а для истых симуляторщиков не хватает реала. Вот про эту коллизию я и говорю.

Не должны быть СБ усложнённой аркадой или ещё чем-то "недо...".

 

Не надо в муках искать решения противоречивых задач: "как сделать играбельным СБ? Как соблюсти баланс между реалом и игрой? Как компенсировать ту или иную фичу жизни в реалиях игры?"

Сложности обязательно будут. Но, если в голове держать мысль - "Делать как можно ближе к реальности!", то муки исчезнут, а останутся чисто технические проблемы, которые симуляторщики легко улиткам простят. Я думаю.

 

Чем чище будет режим, тем круче будет "реакция". Само начало движения к тотальному реалу не останется незамеченным. Поднявшийся хайп по поводу историчности того или иного нововведения в СБ привлечёт многих в водоворот тундры. Любое знание, (полученное из любых источников) здесь будет давать преимущество в бою. Если можешь по карте и компасу проследовать к точке быстрее противника или на флажках объяснить союзнику, что ты от него хочешь - это тонны эндорфинов! 

 

Не нужен будет "Другой вартандер" - он станет одной из комнат режима СБ (и, думаю, самой посещаемой). Не надо будет договариваться про отключение пополнения экипажа и пр. и пр. Сложно играть?  Конечно. Будут ныть? Конечно. Но реальность будет всегда бросать вызов: "Чё? слабо?..."

 

Именно здесь знатоки истории смогут наконец-то получить то, что хотели, а игроки проверят здесь свой настоящий скилл. Это бесценно.

 

  • Благодарю 1
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните я в ветке "единого обсуждения баланса" писал, что перед дискуссией надо проверять стату собеседника? Вот. Хороший совет, следуйте ему. 
oU_gyzr6tUw.jpg

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MEZ сказал:

 

Раз онлайн небогатый даже сейчас, то, значит, улитки не ставят цель увеличить этот самый онлайн в СБ до уровня аркады. Это уже хорошо.

По-моему, как раз сейчас играют 20% от возможных в СБ (и даже меньше). Потому как "халявщиккам" тут сложно, а для истых симуляторщиков не хватает реала. Вот про эту коллизию я и говорю.

Не должны быть СБ усложнённой аркадой или ещё чем-то "недо...".

 

Не надо в муках искать решения противоречивых задач: "как сделать играбельным СБ? Как соблюсти баланс между реалом и игрой? Как компенсировать ту или иную фичу жизни в реалиях игры?"

Сложности обязательно будут. Но, если в голове держать мысль - "Делать как можно ближе к реальности!", то муки исчезнут, а останутся чисто технические проблемы, которые симуляторщики легко улиткам простят. Я думаю.

 

Чем чище будет режим, тем круче будет "реакция". Само начало движения к тотальному реалу не останется незамеченным. Поднявшийся хайп по поводу историчности того или иного нововведения в СБ привлечёт многих в водоворот тундры. Любое знание, (полученное из любых источников) здесь будет давать преимущество в бою. Если можешь по карте и компасу проследовать к точке быстрее противника или на флажках объяснить союзнику, что ты от него хочешь - это тонны эндорфинов! 

 

Не нужен будет "Другой вартандер" - он станет одной из комнат режима СБ (и, думаю, самой посещаемой). Не надо будет договариваться про отключение пополнения экипажа и пр. и пр. Сложно играть?  Конечно. Будут ныть? Конечно. Но реальность будет всегда бросать вызов: "Чё? слабо?..."

 

Именно здесь знатоки истории смогут наконец-то получить то, что хотели, а игроки проверят здесь свой настоящий скилл. Это бесценно.

 

Тундра это в первую очередь игра в прокачку. Я прекрасно понимаю саму идею, но подавляющее большинство просто не станет в это играть, самое банальное - нет времени. Зайти катануть пару боев после работы , или на работе, или многочасовая сессия? Допустим, соберется кучка энтузиастов на длинную сессию. Ну и будут пол часа ехать смотря через щель мехвода, потом словит кто то каморник в мто например, а чиниться низя, не исторично. Нафиг такое надо. Сейчас как по мне даже баланс есть, но своеобразный улитовский. Сегодня м18е кошмарят пазиков, завтра наоборот. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось дождаться когда центауру хулбрейк прикрутят, чтоб перестал каморники и ломы без урона жрать. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, pahom1100 сказал:

Тундра это в первую очередь игра в прокачку. Я прекрасно понимаю саму идею, но подавляющее большинство просто не станет в это играть, самое банальное - нет времени. Зайти катануть пару боев после работы , или на работе, или многочасовая сессия? Допустим, соберется кучка энтузиастов на длинную сессию. Ну и будут пол часа ехать смотря через щель мехвода, потом словит кто то каморник в мто например, а чиниться низя, не исторично. Нафиг такое надо. Сейчас как по мне даже баланс есть, но своеобразный улитовский. Сегодня м18е кошмарят пазиков, завтра наоборот. 

 

СБ не для подавляющего большинства. Как этот режим не упрощай, всё равно большинство будут играть в аркаду и РБ, в прокачку.

В этом то и суть: зачем (и перед кем?) кривляться и что-то упрощать в СБ, если сюда и идут за действительностью, прекрасно понимая, что здесь вам не тут.

 

Если предупреждение о пуске ракеты в авиабоях (аркада / РБ) оправдано даже для тех самолётов, где такого не было, то придумывать что-то подобное для СБ нельзя ни в коем случае!

 

Улитки доказали, что им по плечу решение практически любых задач. Например, видимость самолётов в небе на большом расстоянии (когда одного пикселя не хватает для самолёта вдалеке и, поэтому, его искусственно увеличивают до нескольких). Прекрасное решение для всех режимов! Вот это пример компромисса между реальностью и виртуальностью.

 

СБ вообще не должен быть про баланс! Заходишь в комнату, где играют в наземку времён высадки союзников в Сицилии, где можно играть только на той технике, какая была там. А кто враг, сколько его и на чём он играет - фиг знает. Бой же на ограниченном поле идёт - практически модель локальной ситуации в определённый день войны. Почему бы именно в этот день не оказаться в большинстве и не аннигилировать пару яростно защищающихся итальянцев пятью шерманами? Их правда найти надо и ожидать подвоха из тыла, например.

Никакой определённости в расположении респа и пр. и пр. Есть только задача - одним захватить деревню, а другим продержаться полчаса. Или ещё более примитивная.

 

В условиях недостатка инфы, даже обыкновенное ориентирование на местности по карте станет совсем не тривиальной задачей!

 

Скоро поезда подвезут. Можно будет выдвигаться на позицию, разгрузившись с ж/д платформы. (а до этого несколько секунд наслаждаться видом Везувия на горизонте, свесив ноги с края платформы летящей навстречу неизвестности ....)

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, alligation сказал:
Скрытый текст

Помните я в ветке "единого обсуждения баланса" писал, что перед дискуссией надо проверять стату собеседника? Вот. Хороший совет, следуйте ему. 
oU_gyzr6tUw.jpg

 

 

Конечно, я играю в аркаду и в прокачку. Потому как СБ мне в нынешней реализации не нравятся.

У тебя есть возражения по моим постам здесь? Изволь - поделись.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MEZ сказал:

 

Конечно, я играю в аркаду и в прокачку. Потому как СБ мне в нынешней реализации не нравятся.

У тебя есть возражения по моим постам здесь? Изволь - поделись.

Всё правильно говоришь, хотелось бы надеяться, что для режима мировой войны разработчики снизайдут для СБ комьюнити и реализуют симуляторный режим так как его видят симуляторщики, а пока ТСБ - это упрощенный симулятор. К тому же СБшники постоянно жалуются на легкодоступность режима, поскольку аркадники пришедшие в СБ непонимают как играть.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MEZ сказал:

Конечно, я играю в аркаду и в прокачку. Потому как СБ мне в нынешней реализации не нравятся.
У тебя есть возражения по моим постам здесь? Изволь - поделись.

 

Я ещё разок напомню, что починка КРИТИЧЕСКОГО бага обзора у улиток заняла 52 дня. Хотя, почему "напомню", сообщу, вы же в СБ не играете, он вам в реализации не нравится, вот светофорчик это тема! Откуда вам знать чем живёт СБ, какие у нас тут проблемы и чаяния со своими то 14 боями?
А вот предложить свой "сферический симулятор ограбления корованов в вакууме" горазд каждый, я тоже могу щас такого напридумывать, ух, игра года будет! Актуальность, необходимость, адекватность и реальность таких предложений мы вынесем за скобку, это скучно, гораздо веселее ничегошеньки не понимать в геймдизе и мечтать на форуме.
 Правы ли вы в том, что СБ должен быть усложнён? Безусловно. Правы ли вы в том, что геймплей должен развиваться и меняться? Однозначно (и не только в СБ кста). Вот только не надо заливать эту дрисню про историчность и убер-хардкор с интерьерчиками(про то, что интерьерчики это просто не реально я не буду говорить, хорошо?). Это соревновательная игра и главное тут это А)геймплей и Б)баланс. И если вы окончательно поломаете (а вы открытым текстом предлагаете избавиться) эти на ладан дышащие штуки, то играть в это никто не будет. Зайдете вы в этот "uber-mega-super-hardcore-history-truth-live-simulator-mode" постоите в очереди часок, потом покатаетесь 10 минут по полю, схлопочите от феди в лицо и уйдете, как и все СБшники. Вы в аркаду, кто то в РБ, кто то в другой проект.
И даже этот опус сферичен в вакууме, потому мы тут не может добиться элементарных правок дисбалансных сетапов, когда даже работать не надо, а удалить из строчки кода ОДНУ переменную (привет, хелкет на 3_1), что уж говорить о более сложных материях. Но вам то по барабану, вам в этих сетапах не играть, вы, скорее всего, даже не поняли что это за 3_1 такое. Но вот когда интерьерчики сделают....

Изменено пользователем alligation
  • Вверх 4
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alligation сказал:
 

 

Конкурент не дремлет, там и симуляция лучше и реалистичность на уровне без лоу графонщиков и чуждых хелкетов. 

Забавная история, тут аркадник ратует за укрепление позиций симуляторного режима, а СБшник упирается в полуаркадный более привычный ему геймплей))

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Quadro_System сказал:

Конкурент не дремлет, там и симуляция лучше и реалистичность на уровне без лоу графонщиков и чуждых хелкетов. 

Ты про танчики ил-2? Смешно.

2 часа назад, Quadro_System сказал:

Забавная история, тут аркадник ратует за укрепление позиций симуляторного режима

ратовать "за укрепление режима" и "фантазировать на тему" немного разные вещи, не?

2 часа назад, Quadro_System сказал:

СБшник упирается в полуаркадный более привычный ему геймплей))

цитату из моего поста, где я "упирался в нынешний геймплей" можно пожалуйста? И упираюсь я потому, что я в этот режим играю и я этот режим люблю, даже с нынешним убогим геймплеем, в отличии от некоторых, которые пришли тут городить свой огород. Они ни чем не рискуют, всегда могут вернуться в родное АБ/РБ

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alligation сказал:
 

Я ещё разок напомню, что починка КРИТИЧЕСКОГО бага обзора у улиток заняла 52 дня. Хотя, почему "напомню", сообщу, вы же в СБ не играете, он вам в реализации не нравится, вот светофорчик это тема! Откуда вам знать чем живёт СБ, какие у нас тут проблемы и чаяния со своими то 14 боями?
А вот предложить свой "сферический симулятор ограбления корованов в вакууме" горазд каждый, я тоже могу щас такого напридумывать, ух, игра года будет! Актуальность, необходимость, адекватность и реальность таких предложений мы вынесем за скобку, это скучно, гораздо веселее ничегошеньки не понимать в геймдизе и мечтать на форуме.
 Правы ли вы в том, что СБ должен быть усложнён? Безусловно. Правы ли вы в том, что геймплей должен развиваться и меняться? Однозначно (и не только в СБ кста). Вот только не надо заливать эту дрисню про историчность и убер-хардкор с интерьерчиками(про то, что интерьерчики это просто не реально я не буду говорить, хорошо?). Это соревновательная игра и главное тут это А)геймплей и Б)баланс. И если вы окончательно поломаете (а вы открытым текстом предлагаете избавиться) эти на ладан дышащие штуки, то играть в это никто не будет. Зайдете вы в этот "uber-mega-super-hardcore-history-truth-live-simulator-mode" постоите в очереди часок, потом покатаетесь 10 минут по полю, схлопочите от феди в лицо и уйдете, как и все СБшники. Вы в аркаду, кто то в РБ, кто то в другой проект.
И даже этот опус сферичен в вакууме, потому мы тут не может добиться элементарных правок дисбалансных сетапов, когда даже работать не надо, а удалить из строчки кода ОДНУ переменную (привет, хелкет на 3_1), что уж говорить о более сложных материях. Но вам то по барабану, вам в этих сетапах не играть, вы, скорее всего, даже не поняли что это за 3_1 такое. Но вот когда интерьерчики сделают....

 

- Не надо ничего напридумывать. Надо максимально приблизиться к действительности. На ограниченном пространстве и в ограниченное время это сделать можно;

- Не в усложнении дело, как таковом. А в следовании реалу. Где-то будет даже легче - не надо подстраиваться под вымышленные вымученные кем-то правила;

- Без внутрянки танковое СБ не может называться СБ. Не шли в бой, с постоянно высунувшимися из люков танкистами;

- Нет, не главное. Так же, как в аркаде не главное историчность и следование законам физики и пр. В СБ главное приближение к реальности. Соревновательность в умении победить, максимально используя возможности, какие были в действительности, а не предоставленные кем-либо из дизайнеров искусственно.

- Если ты играешь в штуки, которые по твоему, дышат на ладан, то уже сейчас прекращай жевать кактус и серьёзно подумай о своих мазохистских наклонностях. Я не собираюсь играть в то, что мне не нравится.

- Дисбалансные сетапы? Представляю, как ревущие в рёв немецкие танкисты бежали жаловаться своим командирам про несправедливость встречи с советским тяжами в начале войны.

 

 

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alligation сказал:
Скрытый текст

 

Ты про танчики ил-2? Смешно.

ратовать "за укрепление режима" и "фантазировать на тему" немного разные вещи, не?

цитату из моего поста, где я "упирался в нынешний геймплей" можно пожалуйста? И упираюсь я потому, что я в этот режим играю и я этот режим люблю, даже с нынешним убогим геймплеем, в отличии от некоторых, которые пришли тут городить свой огород.

 

 Они ни чем не рискуют, всегда могут вернуться в родное АБ/РБ

 

А ты трусишка )))

Интересно, чем рискуешь ты? Улитка настолько быстро изменят правила по моему желанию (ха-ха), что придётся снова приспосабливаться и терять авторитет вместе со скиллом?

Ладно ладно без обид. Я не собираюсь ворошить твоё родное уютное болото ТОПкое место.

С наступающим НГ!

  • Благодарю 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MEZ сказал:

С наступающим НГ!

И тебя с наступающим Новым Годом! 

Побольше бы таких форумчан в следующем году!

Кстати, для тебя может подойти четвёртый танковый режим для ролевого отыгрыша, называется - Другой вартандер. Набери в поисеовике, уже давно там играем, уж наскучило однообразие СБ режима. Есть конечно и там свои проблемы, но отдичия от привычного СБ существенны. Записывайся в ряды танкистов!

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, MEZ сказал:

- Не надо ничего напридумывать. Надо максимально приблизиться к действительности. На ограниченном пространстве и в ограниченное время это сделать можно

В действительности танком управляют 3 человека

13 часа назад, MEZ сказал:

- Не в усложнении дело, как таковом. А в следовании реалу. Где-то будет даже легче - не надо подстраиваться под вымышленные и вымученные кем-то правила;

"а для пантеры мы напишем рандомайзер, который раз в 5 минут с 25% вероятностью будет воспламенять танк!" 

13 часа назад, MEZ сказал:

- Без внутрянки танковое СБ не может называться СБ. Не шли в бой, с постоянно высунувшимися из люков танкистами;

Тем не менее оно так называется. Кстати, ты так и не дал своё согласие на аутсорс по 3d моделированию, давай, 200 интерьеров сами себя не замоделят!

13 часа назад, MEZ сказал:

- Нет, не главное. Так же, как в аркаде не главное историчность и следование законам физики и пр. В СБ главное приближение к реальности. Соревновательность в умении победить, максимально используя возможности, какие были в действительности, а не предоставленные кем-либо из дизайнеров искусственно.

Ты решил, что здесь главное? Какая к черту соревновательность, когда одна из сторон будет заведомо в выйгрышном положении? Знаешь что будет в действительности при таком раскладе? Очередь 50 за сильную сторону и 2 за слабую, длинною в два часа, и катки где одна команда будет переезжать другую без шансов на ответку. Кто будет в такое играть? (Кроме тебя конечно).

13 часа назад, MEZ сказал:

- Если ты играешь в штуки, которые по твоему, дышат на ладан, то уже сейчас прекращай жевать кактус и серьёзно подумай о своих мазохистских наклонностях. Я не собираюсь играть в то, что мне не нравится.

Даже в нынешнем виде ССБ лучший режим в ВТ. Дышит он на ладан потому что на режим положен болт и СБшников разрабы просто не слушают.(зато слушают мимопроходилов которым сложна без маркеров)
Ну и это правильно, только никак не могу взять в толк, как тебе, игроку которому нравится быстрый аркадный геймплей и не нравится нынешний СБшный ВДРУГ НЕОЖИДАННО понравится его ухардкоренная в 10 раз версия и станет основным твоим игровым режимом? Или ты так, раз в недельку будешь заходить, бросить вызов самому себя, как ты писал? Постоять в очереди 2 часа, а потом пойти в профильный режим? 

13 часа назад, MEZ сказал:

-Дисбалансные сетапы? Представляю, как ревущие в рёв немецкие танкисты бежали жаловаться своим командирам про несправедливость встречи с советским тяжами в начале войны.

Вот тут становится очевидно, что товарищ путает игру с реальностью. У нас тут не солдаты под присягой, а игроки, которые просто плюнут и уйдут, потому что никому не хочется быть кормом на пз3 против КВ или на Т-34-76 против феди. Круто и хардкорно это только в твоём воображении, в реальности это неиграбельное УГ.
 

12 часа назад, MEZ сказал:

А ты трусишка )))Интересно, чем рискуешь ты? Улитка настолько быстро изменят правила по моему желанию (ха-ха), что придётся снова приспосабливаться и терять авторитет вместе со скиллом?

Я рискую потерять любимую игру из-за хотелок какого то заблудшего аркадника оторванного от реальности (за которую он так топит, как иронично). Гипотетически конечно, на деле то они сетапы не в состоянии поправить, не говоря уже о: " решение практически любых задач." 

12 часа назад, MEZ сказал:

Ладно ладно без обид. Я не собираюсь ворошить твоё родное уютное болото ТОПкое место.С наступающим НГ!

И ты без обид, только не надо лезть в моё болто

 

Скрытый текст

72901c9e-45a2-49e9-b585-5ac93070dfe8_scr


с наступающим

Изменено пользователем alligation
  • Благодарю 1
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alligation сказал:

 

Хорош уже аркаду СБшную защищать, она видимо только тебя устраивает.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Quadro_System сказал:

Хорош уже аркаду СБшную защищать, она видимо только тебя устраивает.

удивительно, что устраивает она только меня, а в трех активных темах раздела "танковые симуляторные бои" все обсуждают только этот ваш "ненужный баланс".
Я, кстати, так и не увидел

В 29.12.2018 в 04:08, alligation сказал:

цитату из моего поста, где я "упирался в нынешний геймплей" и  защищал "аркаду СБшную"


 

Изменено пользователем alligation
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Quadro_System сказал:

Ты видимо недалёкий

 Когда кончаются аргументы и позиция надежная как карточный домик выход остается только один, да?)

Изменено пользователем alligation
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alligation сказал:

 Когда кончаются аргументы и позиция надежная как карточный домик выход остается только один, да?)

Это пожалуй основной аргумент, это конечно плохо что ты недалёкий, плохо лишь то что аркадник видит проблемы симуляторного режима лучше сбшника, хотя нет, скорее псевдо-сбшника.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2018 в 20:36, Quadro_System сказал:

Это пожалуй основной аргумент

С каких пор оскорбление стало аргументом?

В 31.12.2018 в 20:36, Quadro_System сказал:

это конечно плохо что ты недалёкий

Опять оскорбление

В 31.12.2018 в 20:36, Quadro_System сказал:

 плохо лишь то что аркадник видит проблемы симуляторного режима лучше сбшника

Он просто сидел и фантазировал свой маня-мирок, а ты развесил уши 

В 31.12.2018 в 20:36, Quadro_System сказал:

 хотя нет, скорее псевдо-сбшника.

Опять оскорбление. 


Ни одного контр-аргумента, хотя о чем речь, если ты на поза-поза-поза прошлый пост не смог ответа дать.

В 29.12.2018 в 04:08, alligation сказал:

цитату из моего поста, где я "упирался в нынешний геймплей" можно пожалуйста?

 
Ты даже не представляешь, с каким трудом я не начал тебя в ответку стебать и оскорблять. Но нас тут и так слишком маленькое комьюнити, а мы ещё и лаемся как собаки в каждой ветке, давай заканчивай, хочешь поспорить–пожалуйста, а эскалировать конфликт я не намерен
 

Изменено пользователем alligation
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПсевдоСБшники они все такие, вечно с пеной у рта держатся за свои аркадные фишечки в симуляторе, лишь бы их казуальный мирок не тревожили, бурундучёк ты наш))

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Quadro_System сказал:

ПсевдоСБшники они все такие, вечно с пеной у рта держатся за свои аркадные фишечки в симуляторе, лишь бы их казуальный мирок не тревожили, бурундучёк ты наш))

Так ты назовешь те аркадные фишки за которые я держался или будешь и дальше разговаривать сам с собой? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alligation сказал:

Так ты назовешь те аркадные фишки за которые я держался или будешь и дальше разговаривать сам с собой? 

Тебе уже подробно разжевали что и как должно работать в симуляторе.

Заново перечитай тему, скорее всего тебя подводит память, такое случается когда на новогодние праздники не контролировать количество выпитого алкоголя.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Quadro_System сказал:

Тебе уже подробно разжевали что и как должно работать в симуляторе.

Заново перечитай тему, скорее всего тебя подводит память, такое случается когда на новогодние праздники не контролировать количество выпитого алкоголя.

Ты про те маня-фантазии? Я по-цитатно разобрал почему так не будет, а даже если будет, работать оно не будет. Всё что там разжёвано не употребимо в пищу.

кстати, уже 4 поста прошу привести цитату, где я "держался за аркадные фишечки", что же ты, за слова ответить не можешь? 

Изменено пользователем alligation
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alligation сказал:

Ты про те маня-фантазии? Я по-цитатно разобрал почему так не будет, а даже если будет, работать оно не будет 

кстати, уже 4 поста прошу привести цитату, где я "держался за аркадные фишечки", что же ты, за слова ответить не можешь? 

Ладно помогу болеющему празднующему алкоголику.

Цитаты: "только не надо лезть в моё болто", "удивительно, что устраивает она(псевдосимуляция) только меня", ". И если вы окончательно поломаете (а вы открытым текстом предлагаете избавиться) эти на ладан дышащие штуки, то играть в это никто не будет".

Ну так вот, в симулятор каким он и должен быть будут играть симуляторщики, но не ты потому что ты не относишь себя к таковым.

и ещё, хардкор - это стиль музыки, не путай понятия.

 

Изменено пользователем Quadro_System
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу