britichkat

Танковый симулятор

11 минуту назад, Quadro_System сказал:

"только не надо лезть в моё болто" 

 
саркастическое обращение к аркаднику, который лезет в наш режим со своими крайне фантастичными, не реализуемыми и потому деструктивными советами
 
1 час назад, Quadro_System сказал:

 "удивительно, что устраивает она(псевдосимуляция) только меня",  а в трех активных темах раздела "танковые симуляторные бои" все обсуждают только этот ваш "ненужный баланс".

Иронически перенёс твою фразу "СБшная аркада". Я не соглашался с этим утверждением.
Дополняю тем, что большинство "симуляторщиков"  (возьмём за "большинство" тех кто сидит на форуме) обсуждают баланс, что выходит за рамки твоего тру-симулятора и получается что они "псевдо-симуляторщики"  и тогда эти слова уравниваются по смыслу и приходят к общему "игроки СБ режима" которыми ты недоволен в моём лице, потому что их желания не соответствуют твоим, ведь им uber-mega-super-hardcore-history-truth-live-simulator-mode не нужен (ведь они обсуждают баланс, а в твоём тру-симуляторе его нет) С какой стати нам и режиму соответствовать твоим желаниям?

54 минуты назад, Quadro_System сказал:

". И если вы окончательно поломаете (а вы открытым текстом предлагаете избавиться) эти на ладан дышащие штуки, то играть в это никто не будет".

Под штуками там подразумевается баланс с геймплеем, как понятия в геймдизайне, а не конкретные балансно-геймплейные решения. Да, в твоём понимании СБ им там в принципе нет места, но я с твоим понимание не соглашался, так что это не может быть доказательством
 

58 минут назад, Quadro_System сказал:

Ну так вот, в симулятор каким он и должен быть будут играть симуляторщики, но не ты потому что ты не относишь себя к таковым.

Твои абстрактные симуляторщики, будут играть в твой абстрактный симулятор, с этим сложно спорить.
А уж к кому к кому, а к людям которые играют во что-то, где нет  баланса и геймплея я точно себя не отношу.
 

1 час назад, Quadro_System сказал:

и ещё, хардкор - это стиль музыки, не путай понятия.

И ещё это многозначное слово в общем смысле как "жесткий стиль" и используется и в музыке, и в порнографии, и в бодибилдинге и как абстрактный "жесткач". А в рамках компьютерных игр как обозначение очень сложной игры. Учи понятия.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2018 в 02:06, Quadro_System сказал:

Конкурент не дремлет, там и симуляция лучше и реалистичность

 

_20190103_100222.JPG

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2018 в 18:52, alligation сказал:

...Даже в нынешнем виде ССБ лучший режим в ВТ. Дышит он на ладан потому что на режим положен болт и СБшников разрабы просто не слушают.(зато слушают мимопроходилов которым сложна без маркеров)
Ну и это правильно, только никак не могу взять в толк, как тебе, игроку которому нравится быстрый аркадный геймплей и не нравится нынешний СБшный ВДРУГ НЕОЖИДАННО понравится его ухардкоренная в 10 раз версия и станет основным твоим игровым режимом? Или ты так, раз в недельку будешь заходить, бросить вызов самому себя, как ты писал? Постоять в очереди 2 часа, а потом пойти в профильный режим? ...

 

Я бы с удовольствием окунулся в атмосферу СБ, если бы они были таковыми. В такие бои, где действительно каждый танк уникален и исторически выверен, где можно почувствовать настоящий гром войны (насколько это возможно, не вылезая из-за компа), полное погружение в исторические реалии, умение ориентироваться на местности, знание матчасти и выполнение поставленной задачи в этих реалиях.

 

Смысл СБ я вижу в помещении юзера в ограниченное пространство на ограниченное время. Но в пространство реальное и во время - историческое.

 

Не нужно заботиться о балансе. Ты встретишься только с той техникой, с которой мог встретиться. Но о количестве, о составе и пр. узнаешь только в конце боя.

 

Желаю, чтобы СБ превратился в реальный полюс-противовес аркаде. Противоположный, но дополняющий до идеала. Всё остальное суета, болтовня, вечное недовольство чьим-то решением и прочее и прочее.

 

Не надо что-то выдумывать - надо просто следовать за реальностью.

 

Сложно? Да! Интересно? Да!

 

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

 

 

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2018 в 06:17, MEZ сказал:

Раз онлайн небогатый даже сейчас

Когда сэтап сбалансирован (равная очередь примерно за обе стороны), в бой кидает сразу. На цифру в углу экрана просто наплевать.

 

В 28.12.2018 в 06:17, MEZ сказал:

Не должны быть СБ усложнённой аркадой или ещё чем-то "недо...".

Да, надо проработать физические модели всех боеприпасов и дм всей техники. 

Вообще мысль уровня "ввести в аркаду повреждаемую оптику".

В 29.12.2018 в 06:56, MEZ сказал:

Без внутрянки танковое СБ не может называться СБ. Не шли в бой, с постоянно высунувшимися из люков танкистами;

Цену в рублях на верты знаешь? Как там с интерьером?

А с фм?

В 29.12.2018 в 06:56, MEZ сказал:

Соревновательность в умении победить, максимально используя возможности, какие были в действительности, а не предоставленные кем-либо из дизайнеров искусственно.

Я могу использовать для победы ядерное солнце и советскую наземку (на самом деле и натовскую тоже) в 8_2. Вот здесь "соревновательность". И здесь баланс (уровня советской штурмовки в 8_2_2, хотя улиткам сразу говорилось о необходимости Ту-2).

Хэлкэтов в 3_1 уже упомянули как прекрасную соревновательную технику. Между хэлкэтами, ясное дело, соревнования. 

Сидам вот ещё в 6_1, 8_2, 8_2_2 засунули...

 

Все поняли, борцы за реализм?

Играбельность в приоритете для игрока.

А СБ не в приоритете для разработчика.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MEZ сказал:

Смысл СБ я вижу в помещении юзера в ограниченное пространство на ограниченное время. Но в пространство реальное

Авиация не подходит?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, *Legion_016_ сказал:
Скрытый текст

 

Когда сэтап сбалансирован (равная очередь примерно за обе стороны), в бой кидает сразу. На цифру в углу экрана просто наплевать.

 

Да, надо проработать физические модели всех боеприпасов и дм всей техники. 

Вообще мысль уровня "ввести в аркаду повреждаемую оптику".

Цену в рублях на верты знаешь? Как там с интерьером?

А с фм?

Я могу использовать для победы ядерное солнце и советскую наземку (на самом деле и натовскую тоже) в 8_2. Вот здесь "соревновательность". И здесь баланс (уровня советской штурмовки в 8_2_2, хотя улиткам сразу говорилось о необходимости Ту-2).

Хэлкэтов в 3_1 уже упомянули как прекрасную соревновательную технику. Между хэлкэтами, ясное дело, соревнования. 

Сидам вот ещё в 6_1, 8_2, 8_2_2 засунули...

 

Все поняли, борцы за реализм?

 

Играбельность в приоритете для игрока.

Скрытый текст

А СБ не в приоритете для разработчика.

 

 

Поэтому вымученное нынешнее СБ будет всегда проигрывать нынешней аркаде. Потому как искусственность для аркады - это нормально, а для для СБ - по определению - нет.

Стоит только сойти с прямой дорожки следования реальности, то можно утонуть в заплатках, доделках, противовесах недорежима.

 

Зачем мне такие СБ?

За такой играбельностью пойду в аркаду и/или РБ.

 

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MEZ сказал:

Зачем мне такие СБ?

Зачем "улучшать" то, что тебе не нужно? 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alligation сказал:
 
В рамках компьютерных игр хардкор - как обозначение очень сложной игры.

Кинь ссылку где ты эту ересь вычетал? 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Quadro_System сказал:

Кинь ссылку где ты эту ересь вычетал? 

на любом игровом форуме 
 

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, alligation сказал:

на любом игровом форуме 
 

 

Я думаю тот кто писал эти посты просто смешал все жанры игр и назвал это хардкором, это всё равно что назвать электронную музыку драмэнбэйс хардкором. На лицо подмена понятий.

А если вкладывается в понятие хардкора сложность игры, то тут любой СБшник поспорит над темой сложности режимов в игре, многие игравшие в аркадный режим игроки утверждают, что АБ сложней СБ.

Вкратце: вартандер не является и даже не пахнет хардкором.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Quadro_System сказал:

вартандер не является и даже не пахнет хардкором.

я употребил слово хардкор три раза и все три по отношению к твоему гипотетическому симулятору. Вопрос. А зачем ты это только что рассказал? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alligation сказал:

я употребил слово хардкор три раза и все три по отношению к твоему гипотетическому симулятору. Вопрос. А зачем ты это только что рассказал? 

К тому, что ты неправильно представляешь то о чем мы тут говорим, ни какого мнимого непонятного хардкора мы не хотим, а симулятора, неужели непонятно. Симулятора хотим.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2019 в 10:34, *Legion_016_ сказал:

Зачем "улучшать" то, что тебе не нужно? 

 

Мне не нужны СБ в нынешней реализации. В той, о которой написал - нужны.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием поиграл бы в танковый симулятор с симуляторным видом, но только в случае, если в один танк можно 4х игроков поместить: мех вода, наводчика, командира, радиста-пулемётчика.
Тогда обзор ведётся 4мя игроками, то количество получаемой информации приближается к тому количеству, что мы имеем сейчас.
Иначе будет симулятор слепого-глухого экипажа танка.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2019 в 11:48, Quadro_System сказал:

Я думаю тот кто писал эти посты просто смешал все жанры игр и назвал это хардкором, это всё равно что назвать электронную музыку драмэнбэйс хардкором. На лицо подмена понятий.

А если вкладывается в понятие хардкора сложность игры, то тут любой СБшник поспорит над темой сложности режимов в игре, многие игравшие в аркадный режим игроки утверждают, что АБ сложней СБ.

Вкратце: вартандер не является и даже не пахнет хардкором.

Если ты не в курсе - хардкор , как направление, существует в электронной музыке и в тяжелой и в рэпе. И в музыке и в порно и в играх подразумевает повышенную жесткость, сложность ( для восприятия или прохождения).  СБ недохардкор только из-за онлайна. Играли бы по 15 человек - был бы реальный хардкор... Но хардкорность есть, благодаря усложненному геймплею и я был бы не против ее ужесточения за счет " поселения " взводов в одну еденицу техники... Вот где решает сыгранность! Причем интересно играть за любого члена экипажа. Проходил это в других играх. Переговоры по рации ,фактически,  не отличаются от реальных...

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, я правильно помню, что в ТСБ можно один раз выехать, и еще один раз вылететь, если настрелял ОВ, не больше?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, *kimgrem сказал:

народ, я правильно помню, что в ТСБ можно один раз выехать, и еще один раз вылететь, если настрелял ОВ, не больше?

Там нет ОВ, можно выехать 2 раза на наземке и вылететь 1 раз на самолете, в любом порядке. На тяжах, некоторых САУ, типа Ягдтигра, и отоматике только один наземный респ и воздушный.

Изменено пользователем j0hen
  • Благодарю 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, j0hen сказал:

Там нет ОВ, можно выехать 2 раза на наземке и вылететь 1 раз на самолете, в любом порядке. На тяжах, некоторых САУ, типа Ягдтигра, и отоматике только один наземный респ и воздушный.

Благодарю)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу