orkabomber

Потеря управления огнем САУ дополнение

Проблема возникает на многих машинах.

Хотелось бы показать где её нет и сделано очень удобно, хотелось бы что бы так было везде, еще лучше это возможность включить/выключить в меню.

Это М10, скорость поворота башни довольно низкая, но здесь нет сектора блокировки, стреляем без проблем даже повернув камеру назад.

Кино

 

Как я понял блокировка есть только у машин лишенных полноповоротной башни/без башни.

Чем более вынесено вперед орудие тем заметнее проблема.

Список того что попробовал

США 75mm M3 GMC, LTV Zis-2, T28(T29), M56, M50ontos

Первое место отдал бы Онтос. У него очень компактная компоновка, но еще и орудия разнесены. Можно поймать момент когда невозможно осуществить выстрел хотя круг курсора будет уже левее орудия, но все еще правее круга прицела.

Второе место М56, машинка проворная.

Третье место США 75mm M3 GMC, тоже динамичный, но широкие углы наводки оставляют шансы на выстрел.

Кино, метод будет один и тот же, зажимаю выстрел и двигаю курсор справа налево. Как видно правая пушка уже смотрит в цель, курсор проходит мимо её кружка прицела ствола(у каждого ствола свой кружок и в центре еще кружок), но стрелять начинает только когда совсем близко подвели к центральному общему кружку(ой тяжело названия придумывать для кружочков).

кино

М56, так же как в репорте о АСУ-57, почти касание ствола

кино

 

Т28 оно же Т29, так же почти касание,

75mm M3 GMC, ситуация лучше из за широкого угла, но шайтанваганетка довольно шустрая, есть шанс проскочить момент выстрела.

ЛТВ-ЗИС-2 очень длинный и высокий, если близко подъедет ему будет все равно может выстрелить или нет, так как пушка у него будет над башней врага.

Чуть позже будет Германия, СССР и Британия.

Изменено пользователем orkabomber
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия, кино получается очень однообразное, почти у всех машин при стрельбе в упор нужно касаться или почти касаться ствола. Как я понял угол блокировки одинаковый, боль душевная сильнее всего проявляется при низкой скорость поворота орудия и/или машины для близкого боя(быстрая/тостолобая).

Поэтому поделил примерно по категориям.

Зеленый можно потерпеть

Желтый было бы желательно после морковного(тыквенный/pumkin форум при наведении курсора пишет морковным, а затем меняет на pumkin)

Морковный(pumkin) было бы желательно в первую очередь.

 

Panzerjager 1 Примерно как М3

shturmpanzer 2 Получше М3

marder 3 лучше М3, скорость наведения довольно неплохая.

marder 3 H лучше М3, так же как мардер 3.

dicker max лучше М3, сам очень расторопный, но так же как мардеры высокая скорость наведения

nashorn примерно как предыдущие макс и мардеры

sturer emil примерно как предыдущие насхорн, макс и мардеры.

sd.kpz. 234/4 не смотря на скорость и углы наведения особенность ходовой усложняет огонь

stug 3 A сильно вынесено вперед орудие, на близких целях курсором нужно касаться орудия.

stug 3 F сильно вынесено вперед орудие, как у А

stug 42G Желательно изза особенностей штугов, но тут фугас, а с ней лезть на врага бадаться не очень дельное занятие.

stug 3 G так же как остальные штуги выстрел в близкую цель может вызвать затруднения.

jagdpanzer 38(t) Очень желательно, так как углы поворота орудия ограничены, скорость поворота скромная, но броня и ходовая дают возможность для близкого боя

jagdpanzer 4 скорость наведения хуже мардеров, но неплохие углы наведения.

panzer 4 / 70(V) так же как предыдущая машина, хорошие углы наведения.

jagdpanther (bfw. jagdpanther) наведения и углы наводки довольно неплохие, так же давно стала кемпером.

ferdinand орудие смещено назад и в целом машина не для близкого боя.

jagdtiger так же не для близкого боя, но было бы неплохо из за слишком низкой скорости наведения.

jpz 4-5 сильно вперед вынесено орудие и шустрое шасси, очень желательно.

  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СССР

Су-5-1 неплохие углы наводки, низковата скорость наведения, но ходовая плавная.

СУ-57 как м3, это и есть м3

Зис-30 так же как Су-5-1 хорошие углы, скорость наведения не высокая, ходовая шустрая.

Су-76м(Су-76м гвардейского полка) узковаты углы и машина проворная хотелось бы расширения.

Су-122 довольно неплохие углы наведения

Су-85 довольно неплохие углы наведения

Су-85м довольно неплохие углы наведения

Су-100У так же неплохие углы наведения, сама машина амбар особо клинча на ней не бывает

ИСУ-152 узковаты углы, вроде в одну сторону даже меньше как у хетзера.

ИСУ-122 узкие углы как у 152.

ИСУ-122с у меня её нет в доступе.

Су-100 пушка впереди, скорость наведения не очень и углы не самые широкие

Су-122п как СУ-100

Су-122-54 как су-122п и су-100.

Объект 268 как три предыдущих

 

Попробовав разные Су заметил что проблема сильнее чувствуется на машинах с узкими углами наведения. Доворотами корпуса можно проскочить момент выстрела.

Если у кого есть свои пожелания, кино, скрины пишите в личные сообщения, добавлю.

 

  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британия

3inch gun carrier толстый бодро поворачивается, но нет в нем желания толкаться.

Archer широкие углы наводки.

Tortoise широкие углы наводки.

FV4005 оооочень широкие углы наводки.

Японцев у меня нет, так что если кто то постарается, то он молодец.

 

Из того что прочувствовал тестируя почти все.

Блокировка видимо работает как у стрелков авиации "Стрелок4 цель в мертвой зоне", поэтому чем уже зона огня тем больше шанс столкнуться с проблемой.

Угол за котором орудие блокируется на всех машинах одинаковый.

Чем дальше в перед вынесено орудие тем сильнее ощущается проблема. Причем именно ощущается чисто механически разницы почти нет.

Из опыта игры. Чаще всего с проблемой можно столкнуться на приземистых шустрых машинах. Когда есть желание выскочить из за угла и на скорости пальнуть в упор. На медленных это происходит в городских боях, когда враг выскакивает из за угла, он перед стволом, но курсор в стороне и несмотря на клик ЛКМ выстрела нет, это бывает не так часто, но тоже не приятно.

 

Проверил АСУ-57, в игре все еще не исправлено.

 

Кому не лень, скидывайте результаты по японцам АСУ-85, Су-100п, обязательно добавлю.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлено 20 градусов в область  срабатывания орудия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу