Yudaev

AMX-13 (SS.11)

Только что, Yandere_chan сказал:

как раз сейчас качаю британцев и вот у них нагиб,скорострельность и стабилизаторы,а эти картонные французы без скорострельности и нормальных снарядов не нужны. топы,возможно,сильные,но я на тех эрах не играю

Имхо, по какой пьяни их так можно было их забалансить, ну черт его знает вообще, амх-13 не тянет на 6.0 ну никак, 5.3-5.7 ему с таким пробоем,  фош убивают тупо в дальномер или пушечную башенку( при мне чувак из-за этого так матом орал и вспоминал крахмал, ору с него у меня было), амх-13 хот вообще бред уровня японской птуровозки( ну 8.7 ему и то, если подкалиберы дать), ранний ранг вообще бесполезные ведра, с которых пз4с на кумысах времен середины ВМВ жрет, потом дальше гениальные шурманы с 75мм сплошняками, Б1 не играбельный от слова полностью, амх 30 без стаба на 8.7(ну а че толку то?, пусть на 8.3 катается и топы меньше трогает, там меньше решает пробитие под углами), амх-50 с броней уровня т-44-100 и пукалкой м103 с адскими рикошетами, бесполезные ит с заниженным бр(почти все), ну это из банальщины. Остальные тупо не играбельны даже попадая на свой ранг, играбельные машинки я перечислил, из них 2 американские, 3 французские(и то одна с завышенным бр, а другая просто хороша, ну еще арл забыл). Я думаю заклепочники и то веселее будут из-за каморников и СТАБОВ НА ТОПЕ(OF-40 MK2 1985 дратути).

Изменено пользователем DaNeV
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех да и только когда топовым снарядом не можешь пробить самый массовый танк этого БРа такой как королевский тигр притом даже в упор, разрабы в пятый раз спрашиваю вы какую траву там курите??? Где подкалибер??? 

Изменено пользователем CHertezhnik
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DaNeV сказал:

Имхо, по какой пьяни их так можно было их забалансить, ну черт его знает вообще, амх-13 не тянет на 6.0 ну никак, 5.3-5.7 ему с таким пробоем,  фош убивают тупо в дальномер или пушечную башенку( при мне чувак из-за этого так матом орал и вспоминал крахмал, ору с него у меня было), амх-13 хот вообще бред уровня японской птуровозки( ну 8.7 ему и то, если подкалиберы дать), ранний ранг вообще бесполезные ведра, с которых пз4с на кумысах времен середины ВМВ жрет, потом дальше гениальные шурманы с 75мм сплошняками, Б1 не играбельный от слова полностью, амх 30 без стаба на 8.7(ну а че толку то?, пусть на 8.3 катается и топы меньше трогает, там меньше решает пробитие под углами), амх-50 с броней уровня т-44-100 и пукалкой м103 с адскими рикошетами, бесполезные ит с заниженным бр(почти все), ну это из банальщины. Остальные тупо не играбельны даже попадая на свой ранг, играбельные машинки я перечислил, из них 2 американские, 3 французские(и то одна с завышенным бр, а другая просто хороша, ну еще арл забыл). Я думаю заклепочники и то веселее будут из-за каморников и СТАБОВ НА ТОПЕ(OF-40 MK2 1985 дратути).

а я вот знал,что не надо предзаказывать французев:D

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайней забавно наблюдать как стада оленей на этом агрегате с улюлюканьем несутся по центру карты и пачками же сливаются.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Pyron сказал:

Крайней забавно наблюдать как стада оленей на этом агрегате с улюлюканьем несутся по центру карты и пачками же сливаются.

Это же хорошо статистика танка будет унылой благодаря таким игрокам и его никто не будет нерфить, а умелые набивают на нем по 10 фрагов... 

Изменено пользователем CHertezhnik
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, CHertezhnik сказал:

Это же хорошо статистика танка будет унылой благодаря таким игрокам и его никто не будет нерфить, а умелые набивают на нем по 10 фрагов... 

Моё имхо, как бы вышло что бы его апать не пришлось, на 6.7 есть намного более нагибучие машины.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, CHertezhnik сказал:

Это же хорошо статистика танка будет унылой благодаря таким игрокам и его никто не будет нерфить, а умелые набивают на нем по 10 фрагов... 

Ну видишь как здорово. И волки сыты, и овцы целы:)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pyron сказал:

Крайней забавно наблюдать как стада оленей на этом агрегате с улюлюканьем несутся по центру карты и пачками же сливаются.

Такое уже было с рушкой. Вчера все таки встретил на ктх этот агрегат лоб в лоб. Бедолага даже не стал из пушки по мне стрелять, выпустил птур. Мой снаряд его убил, когда ракета еще и половины пути не сделала. Как я и предпологал лучшим премом оказался шерман, хотя все равно он, по пробитию, уступает фаерфлаю.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 дня я задротил на этом мусоре 13 сс11, и скажу что благодаря этому танку я теперь выработал привычку автоматом, без грани сомнения и лени, закрывать процесс игры, если кидает на любую карту кроме огромных, открытых, где можно реализовать скорость, птуры, зум и не танковать от башни, не стрелять через дереьвья заборы птурами, не доезжать до 1 единственной точке на малой карте одновременно с врагами и много чего ещё на самом деле, только 5 карт от силы играбельны на этом чуде, но на них реально можно тащить, а так да машинка редкостное гавно, выехал на берлине - в лоб не пробиваешь, птур не долетает, бащня из за холма угла убивает... а главное этот гавно легкий танк не едет и не тормозит, мотает орудие секунды 3, замечаешь врага из аз камня, 3 секунды мотает ствол - он успевает выехать, навестить и  убить - шедевральный танк.....................

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а главное - самолеты 1 ранга с браунингами - ммммммммммммммммммммммммм откртые карты и самолеты мммммммммм какой геймплей

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ун и конечно имба птуры, которые ваншотят при попадании в лоб танка в 10-15%, зачастуюв ыбивают2  членов экипажа по 3 раза и убиваются союзником с нормальной пушкой или своей - просто офигеть какие птуры - один плюс перезаряжаются все 3 как 1 у катюши, на курске можно спамить ракеты одна за другой вечно(пока не прелитит самолет)

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше вымораживает не раскачка орудия, а перезарядка снарядов. Дали бы хотя бы 15 выстрелов в минуту.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот танк не спасут подкалиберы, ему нужно повышать урон птуров1, стабилизацию хотябы орудию дать после выстрела какуюто, его просто назад отодвигает и ствол как у зис 30 почти мотает2 и дать возможность снять птуры и играть без них как нормальный танк на сниженном бре, потмоу что попадать на этом чуде на заброшенный завод , паралель, переправу через рейн и прочий танковый мусор типо японии - просто самоубийство, ссать от каждого поворота, камня и метить врагов биноклем - птур даже не высунешь, прилетит бфс и дотвидуле

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после страдания на этом танке по другому играется на шермане с такой же пухой на 2.0 ниже, без раскачки после выстрела и при остановки, а ещё самолеты не пробивают и все это находится ниже по бру на 4.7 :DDDDDDDDD я не знаю что будет дальше с этой игрой, но я уже давно за послевоенные истребители танков у которых нет брони но хоть скорость и пушки (надежды на британскую 183 как и птуры не оправдались) - надеюсь франция этим и возьмет в будущем

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял если противник подсвечен тобой то ты вообще опыт не получаешь только серебро(

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yudaev сказал:

Его снаряд пробивает влд пантер?

Он не пробивает супер першинга в борт а ты про пантеру тут спрашиваешь.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CrestedWings сказал:

Он не пробивает супер першинга в борт а ты про пантеру тут спрашиваешь.

Плюсую, пушка вообще шлаковая для такого БР. Нужно срочно давать подкалибер. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно смотреть на лорейн на 6.3 со 100мм ваншотером, большей подвижностью, задним ходом, большей броней и меньшим бр и этот "прем" с феерверками не убивающими танки с 2-3 попаданий а иногда и всех 4, если 1 в гуслю попала и добиваешь в итоге с пушки если можешь)) а ещё у лорейн не сбивается прицел при выстреле и не дергается так долго ствол при остановке )))) просто жесть знал бы взял объекта советского и потешил свое самолюбие мощными пушками.. вообще мне кажется его никак уже не улучшат, будет такйо какйо убивающей другие лт и борта стшек на больших картах, его просто нет смысла опускать по бр из за птуров и дамаг птурам врятли апнут,в споминается единственный матч когда вся команда была на этих штуках а у врага пара маусов, так смешно маусы хавали по 6+ птуров а ты ездиешь вокруг них и не можешь пробить - непередаваемое чувство, даже на пуме можно чифтена валить а тут справедливый бр ))))))

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас играл сбил гуслю м60 его развернуло бортом (думаю сейчас заберу его) он успевает повернуть башню подумать и отправить меня в ангар.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробежаться по всем премам БР 6.7 то это самый худший и как разрабы могли такой калл допустить в массы... 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх сделали новую механику подсветки для лт но твои союзники ложили на нее кое что.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светишь. Думаешь что этот маркер поможет союзнику найти противника который тебя контролит а он отворачивает башню в другую сторону от врага. В такие моменты хочется удалить игру.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CrestedWings сказал:

Светишь. Думаешь что этот маркер поможет союзнику найти противника который тебя контролит а он отворачивает башню в другую сторону от врага. В такие моменты хочется удалить игру.

Для меня союзники - это боты. Иногда помогают, иногда мешают. Но помощи я от них никогда не жду.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу