*Koshka_RU

Танки паралитики, эрекция стволов и подобное. 1.73. PS4

Проблема актуальна для всех платформ, но раз уж я на консоли рапортую сюда:

1. Дрожание башни при приближении танка с прицелом наведенным на строение.

Можно заметить, что башня подергивается когда ствол направлен на близкое строение и танк меняет дистанцию до нее. Когда прицел направлен "в даль" дрожания нет. Вероятно система пытается изменить положение ствола в соответствии с кружком прицела, но делает это рывками. Возможно по таймеру. Замечу, что интернет работает мега стабильно, потерь нет, пинг до Амстердама 90, до России около 130.

2. Танки-паралитики.

Проблема широко проявляется начиная с патча 1.73. Танк стоящий на наклонной поверхности начинает припадочно дергаться, что сильно затрудняет ведение огня. Вероятно танк пытается позиционироваться на геодате, но не очень удачно. Нужно проверять алгоритм и срочно.

3. Эрекция стволов. 
 

Проблема старая как тундра. При приближении к заборам и прочим поверхностям и переводе прицела от направления "в даль" к направлению "на объект" программа пытается скорректировать положение ствола, что выглядит как "задирание" стола вверх.

PS. Как первую, так и третью проблему вероятно можно решить убрав коррекцию направления ствола на предметы и заменив вечному неизменному направлению "в бесконечность" так, как-будто никаких предметов нет. Игрок самостоятельно кружком выбирал бы необходимое направление ствола. Либо введя в игру клавишу подобную круиз контролю движения - клавиша "направить ствол на кружок". Пока она не нажата - ствол сохраняет свое положение. Было бы очень удобно.

  • Лайк 3
  • Вверх 2
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, так за ошибку и не посчитаете? Великий бог Гайджин сделал такую шикарнейшую игру, но при этом допускает вот такие дизайнерские решения? Почему сделав хорошо, потом надо всё испортить?
 

 

  • Лайк 1
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Koshka_RU сказал:

Ну что, так за ошибку и не посчитаете? Великий бог Гайджин сделал такую шикарнейшую игру, но при этом допускает вот такие дизайнерские решения? Почему сделав хорошо, потом надо всё испортить?
 

 

 

В треде 3 разных репорта, но больше всего про стволы, я откоменчу.

Проблема это не просто старая - она вечная. Про нее даже девблог был.

Вид от третьеги лица сильно отличается от вида из ствола, когда целишься на объекты близкие. Игрок указывает цель из камеры которая на несколько метров выше, чем ствол и в стороне.

В итоге линия пересечения взгляда и препятствия и точка падения снаряда оказывается в разных местах.

Белая точка - баллистический прицел, показывает куда попадет снаряд. Она скачет от того что под пересечение линий оказывается препятствие близкое, а потом далекое - в общем все было.

Это не решается никак, даже прицелившись на бесконечность - при этом прицел на бесконечность сильно менее удобен пользователям. "эрекция" ствола - тоже самое. Она весьма незначительна - прицел игнорирует слишком близкие объекты, потому поднимается ствол не очень сильно, но игнорировать вообще все нельзя -целится станет неудобно. Радиус внутри которого игнорировать объекты дело вкуса, от 5 до примрено 30м разумные значения, дальше неразумно, но все равно шевеление стволом неизбежно при далекой от ствола камере. А скакание баллистического прицела (белый крестик) и вовсе неизбежно - куда попадет снаряд ведь зависит не только от того как повернут ствол.

Можно приблизится и смотреть поближе, будет меньше шевелится ствол, если это мешает

А баллистический прицел всё - что можно сделать "сгладить" движение прицела, но он будет показывать неточно когда двигается.

  • Лайк 2
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, todace сказал:

 

В треде 3 разных репорта, но больше всего про стволы, я откоменчу.

Проблема это не просто старая - она вечная. Про нее даже девблог был.

Вид от третьеги лица сильно отличается от вида из ствола, когда целишься на объекты близкие. Игрок указывает цель из камеры которая на несколько метров выше, чем ствол и в стороне.

В итоге линия пересечения взгляда и препятствия и точка падения снаряда оказывается в разных местах.

Белая точка - баллистический прицел, показывает куда попадет снаряд. Она скачет от того что под пересечение линий оказывается препятствие близкое, а потом далекое - в общем все было.

Это не решается никак, даже прицелившись на бесконечность - при этом прицел на бесконечность сильно менее удобен пользователям. "эрекция" ствола - тоже самое. Она весьма незначительна - прицел игнорирует слишком близкие объекты, потому поднимается ствол не очень сильно, но игнорировать вообще все нельзя -целится станет неудобно. Радиус внутри которого игнорировать объекты дело вкуса, от 5 до примрено 30м разумные значения, дальше неразумно, но все равно шевеление стволом неизбежно при далекой от ствола камере. А скакание баллистического прицела (белый крестик) и вовсе неизбежно - куда попадет снаряд ведь зависит не только от того как повернут ствол.

Можно приблизится и смотреть поближе, будет меньше шевелится ствол, если это мешает

А баллистический прицел всё - что можно сделать "сгладить" движение прицела, но он будет показывать неточно когда двигается.

А вы не думали изменить механику управления стволом, хотя бы в виде альтернативного управления? 
Сделать аналог мышеджоя - игрок двигает мышью вверх - ствол поднимается, влево вправо поворачивается башня и не следит за прицелом. Для тех, кто не стреляет от вида третьего лица это может быть удобее. Идеально было бы сделать такой режим с переключением между ними по клавиши мыши. 
Пользователи привыкшие к старой схеме ничуть не пострадают. А любители все настраивать "под себя" были бы благодарны. 
Тут не много работы, реализуется на базе текущих механик. И добавить переключатель в управление.

Еще неплохо было бы сделать некую инерцию (по аналогии с чувствительностью осей джойстика), чтобы ствол не реагировал мгновенно на минимальные изменения. Эта механика прекрасно показывает себя по осям тангажа и рола.

Изменено пользователем *Koshka_RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу