V_S_N

D4Y1

А какой смысл вводить в игру очередной проходной хлам? Да ещё и в середину ветки? Есть уже D4Y2 и D4Y3 с минимальными различиями, зачем ещё один клон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500-кг "Фугасная бомба тип 2" фугасной быть ну никак не может, если при полном весе в 500 кг вес заряда в ней только 67 кг. Это явно бронебойная бомба. Фугасная содержит заряд примерно в половину общего веса бомбы плюс-минус. Уточните свои источники.721459010_2019-01-0815-38-40.thumb.png.1

например:

1071501254_2019-01-0815-37-52.thumb.png.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, NAVY_Labs сказал:

500-кг "Фугасная бомба тип 2" фугасной быть ну никак не может, если при полном весе в 500 кг вес заряда в ней только 67 кг. Это явно бронебойная бомба. Фугасная содержит заряд примерно в половину общего веса бомбы плюс-минус. Уточните свои источники.

Всё давно оформлено и якобы передано разработчикам. Думаю такие мелочи не в приоритете.

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, WESTLAND сказал:

Всё давно оформлено и якобы передано разработчикам. Думаю такие мелочи не в приоритете.

вот пускай они сами такие "мелочи" на базы швыряют. Вроде, бомба приличного калибра а воздействие от нее как от "сотки"...

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет паспорта на Ки-10. Между прочим, есть, что обсудить. Почему все три имеющихся в игре модификации биплана резервного одни и те же по характеристикам, хотя исторично это отнюдь не так. К примеру, буква К у первой модификации, значит, KAI, он технически был улучшен, уменьшено сопротивление за счет более чистого строения фюзеляжа, смещен двигатель, за счет чего у него возросла и маневренность, скороподъемность, увеличился потолок и максимальная скорость, до тех самых 423 км/ч. У первой же самой модификации маневренность меньше, скороподъемность тоже, плюс предельная скорость двигателя 400 км/ч, его постоянно немного шатало из стороны в сторону. У второй же модификации также существовала модель KAI, которая достигала скорости до 420 км/ч, аналогичной Ki-27.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу