wbond

ТСБ/ТРБ/ТАБ. Альтернативное управления башней и орудием в дополнение к действующей системе (добавлен опрос)

Дополнительная альтернативная система наведения.  

210 голосов

  1. 1. Согласны ли вы иметь возможность использовать альтернативную систему наведения.

    • Да согласен, лишним не будет
    • Нет не согласен, это будет мешать
    • Мне все равно по этому поводу


1 час назад, Holy_Tapok сказал:

Я за! Я думаю что не помешает сделать 2 перекрестья, то есть добавить второе. Ну это конечно лично моё мнение, типа синхронизация, первое перекрестье это, то которое было раньше то куда упадёт снаряд, а второе это то куда будет наводиться орудие. Ибо никто не исключал косоглазие и центр круга не всегда легко найти таким людям.

Мое предложение совсем не об этом, но все равно спасибо за поддержку :007_3:

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BVV_d @todace Товарищи разработчики и руководители проекта, все еще ждем реализации предложения. С завидной регулярностью возникают косяки с задиранием ствола в небо. К тому же анимация танков сейчас оставляет желать лучшего. Особенно на технике с открытыми рубками, наводчики постоянно крутящие ручки наведения это полный отстой. Предложение простое в реализации и не ломает действующей системы.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, wbond сказал:

@BVV_d @todace Товарищи разработчики и руководители проекта, все еще ждем реализации предложения. С завидной регулярностью возникают косяки с задиранием ствола в небо. К тому же анимация танков сейчас оставляет желать лучшего. Особенно на технике с открытыми рубками, наводчики постоянно крутящие ручки наведения это полный отстой. Предложение простое в реализации и не ломает действующей системы.

Людям лень,а ты мешаешь чилить

Лучше зацени стабильность в игре! ^_^

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап стопитсот раз. В разделе "Уже реализовано" в основном одни новые пиксели, может пора разнообразить тот раздел, например поместим туда эту тему.

Сколько можно прикидываться :snail:???

Изменено пользователем wbond
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, wbond сказал:

Ап стопитсот раз. В разделе "Уже реализовано" в основном одни новые пиксели, может пора разнообразить тот раздел, например поместим туда эту тему.

Сколько можно прикидываться :snail:???

Они могут поместить туда эту тему,не реализовав и трети от написанного,условно.

Почитай тамошние темы,не касающиеся техники. "Национальная озвучка","Пробный выезд всем".

https://www.youtube.com/watch?v=N2PFwCvcyQ8

P.S. Почитав очередную Прямую линию с Буланниковым,в очередной раз убеждаюсь,что они и дальше будут поддерживать эту "стабильность". Рижимы,СБ... Вот так просто послали игроков нахрен.

Изменено пользователем Vlad005_UA
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vlad005_UA сказал:

:good:Как-то так они и работают. Наверное быстрее дождемся появления нового проекта от других разработчиков, которые возьмут изначальную концепцию тундры и сделают все качественно,как для себя. Было бы очень круто. Те же варгейминги могут на раз потушить улиток, выпустив подобный проект.

Изменено пользователем wbond
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wbond сказал:

Наверное быстрее дождемся появления нового проекта от других разработчиков

Ждём,чё. Хотя никто что-то ничего не делает. Авиасимуляторов много разных,да тот же DCS,как авангард(наверное). А танковых с такой как тут реалистичной ДМ не видел...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил значит я вчера глянуть как там сейчас в WoT, так-как примерно с 2011 не заглядывал. Графоний подтянули ого-го, но мне было интересно как там управление. И что я вижу...  даже там в аркадной игрушке, в которой кнопок раз-два и обчелся, при нажатии на обзор орудие стопорится относительно корпуса. Улитки позорники, чтобы у вас руль в машине сам крутился когда вы головенкой по сторонам вертите :zlo:

Изменено пользователем wbond
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видосик для вопросов разработчикам, но тут он тоже не помешает

 

Изменено пользователем wbond
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и дождался, премиум аккаунт сегодня заканчивается, перехожу на фритуплей. Познаю как оно без према. Продлевать буду только в случае доработки управления. :gunner:

Изменено пользователем wbond
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же не повезло с разработчиком. Не слышит, не видит....  Понятно что моллюск, но не до такой же степени :snail:

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем постукивать улитке по раковине, АП 

P.S. Ни у кого нет старой бабки колдуньи на примете, пусть бы нашептала проклятие какое-нибудь не слишком суровое. Например, чтобы Вячеслава Буланникова каждые полчаса в туалет гоняло, да и братьев Юдинцевых с ним заодно, пока они не шаблаговолят реализовать предложение? Думаю дело сдвинулось бы быстро :007_3:

Изменено пользователем wbond
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2019 в 22:45, Vlad005_UA сказал:

Это бан.

Да пусть хоть 100500 банов, лишь бы зашевелились они :007_3:

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТВЕЧУ и сюда. Я поддержал, но имею всоё мнение.

Клавиша С должна активировать или деактивировать обзор мышью, не удержанием, а нанажатием. Тем самым мы переключаемся между режимами наведения и осмотра.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dark_Paranoiac сказал:

ОТВЕЧУ и сюда. Я поддержал, но имею всоё мнение.

Клавиша С должна активировать или деактивировать обзор мышью, не удержанием, а нанажатием. Тем самым мы переключаемся между режимами наведения и осмотра.

Согласен, на первых страницах об этом уже говорили.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил в другой теме, мне оно не нужно на данный момент. В целом, я стараюсь погружаться в бой, так что не исключаю тот вариант, что если данная фича будет, то я её буду использовать. В целом, точно знать не могу, да и ставлю на то, что большая часть игроков будет использовать всё как есть сейчас.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @ZaSS_SR подкинул ссылку на отличную статейку о том как осуществляется наведение и стрельба ирл.  http://btvt.narod.ru/uchebka/fire2.htm

 

20 часов назад, polue сказал:

Как я и говорил в другой теме, мне оно не нужно на данный момент. В целом, я стараюсь погружаться в бой, так что не исключаю тот вариант, что если данная фича будет, то я её буду использовать.

Благодарствую за то что поддержали голосование. Я думаю если предложение реализуют, то в ТРБ и ТСБ немало людей будут катать используя предложенное наведение.

Изменено пользователем wbond
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в новом патче тонмаппинг будет. Это очень важно. Это очень влияет на геймплей.:facepalm:

DaMfKFGW0AAcUUB.jpg.dfa5af154198df71495e

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2019 в 20:38, wbond сказал:

Зато в новом патче тонмаппинг будет. Это очень важно. Это очень влияет на геймплей.:facepalm:

DaMfKFGW0AAcUUB.jpg.dfa5af154198df71495e

 

Красивее же стало! :good:. Правда звуки барахлят! 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2019 в 12:24, Bishop341B сказал:

Красивее же стало! :good:. Правда звуки барахлят! 

То что стало красивее это конечно очень хорошо, хотя по мне так изменения в плане картинки малозначительны. После патча скатал пару боев всего, апатия к игре.  Технику новую прокачивать неохота, в плане геймплея изменений нет. Есть конечно новые механики (ПНВ) что в общем-то неплохо, но мне этого не достаточно. Хочется другого восприятия игрового процесса и расширенные возможности управления  в какой-то степени могли бы это дать. А сейчас скучно. И наверное надо отдохнуть.

Изменено пользователем wbond
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2017 в 03:46, wbond сказал:

Предлагаю добавить следующий альтернативный вариант управления наведением в дополнение к действующей системе:
При виде от первого/третьего лица мышь управляет обзором, башня при этом неподвижна относительно корпуса. Наведение орудия на цель происходит по нажатию клавиши "Наведение". Удержание клавиши "наведение" позволяет доводить орудие в точку прицеливания, когда ее положение изменяется. 

Есть и в текущей реализации управления возможность такую механику себе "закостылить".. настраиваешь кнопку на "управление пулемётом" и на "сброс выбора орудий", ставишь башню как тебе надо и жмёшь "управление пулемётом". единственный ньюанс - этот пулемёт должен быть! но в основном, он есть у многих уже.  дальше обзор от пулемёта с заблокированной относительно корпуса башней до тех пора, не нажмёшь "сброс выбора", после чего, управление передаётся на приводы основного калибра.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ca6JLe3y6p сказал:

Есть и в текущей реализации управления возможность такую механику себе "закостылить".. настраиваешь кнопку на "управление пулемётом" и на "сброс выбора орудий", ставишь башню как тебе надо и жмёшь "управление пулемётом". единственный ньюанс - этот пулемёт должен быть! но в основном, он есть у многих уже.  дальше обзор от пулемёта с заблокированной относительно корпуса башней до тех пора, не нажмёшь "сброс выбора", после чего, управление передаётся на приводы основного калибра.

Этот метод недолго работал в одном из последних обновлений (где-то в марте), видео ниже как раз запилено в тот момент. Но это оперативно "починили". Сейчас при переключении на орудие фокус камеры "улетает" туда куда смотрит орудие. И даже при фиксировании орудия с помощью "костыля-пулемета" частично решается только вопрос с анимацией, но этого не достаточно. Нужно наведение по нажатию "туда куда смотрю", нужна возможность выстрелить "наведясь" только корпусом, нужна возможность без косяков переключаться со снайперского прицела на вид от третьего лица рядом с препятствиями. И что бы все это работало без всяких костылей и макросов, просто "из коробки".

Вот видео как это работало при помощи костыля-пулемета не так давно.Но сейчас даже так уже не сделать:

 

Изменено пользователем wbond
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2019 в 11:41, Vlad005_UA сказал:

Мб тему на .ком форуме оформить? Глядишь быстрее замодерят. Другое дело,что самим разрабам предложения нафиг не сдались.

Можно было бы. Но мой английский не очень хорош и я не смогу на английском четко изложить суть предложения, чтобы носители языка правильно поняли о чем речь.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу