Перейти к содержимому
  • 2 года/лет спустя...
  • 3 недели/недель) спустя...

Уважаемые разработчики, ответьте пожалуйста, Сейбр А-5 настроен или еще нет? Если да, то что вы сделали с советскими реактивами, ну невозможно же постоянно терпеть.
Хорош изголяться над советской веткой! Пардон.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, _IOHKEP_ сказал:

Сейбр А-5 настроен или еще нет?

Нам уже отвечали, что даже если паспорта нет, то это просто паспорта нет, а техника вся соответствует тем сведениям, которые можно найти из ее документации.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, RED___ALERT сказал:

Нам уже отвечали, что даже если паспорта нет, то это просто паспорта нет, а техника вся соответствует тем сведениям, которые можно найти из ее документации.

Мне интересно какая документация соответствует CW-21

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, RED___ALERT сказал:

Нам уже отвечали, что даже если паспорта нет, то это просто паспорта нет, а техника вся соответствует тем сведениям, которые можно найти из ее документации.

раз так, сравните тогда характеристики Мига и Сейбра, откуда взялась такая колоссальная разница. значит кто то из них не настроен или настроен не правильно.
цифры говорят об обратном, а как мне когда то сказали здесь, настраивают благодаря им.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _IOHKEP_ сказал:

раз так, сравните тогда характеристики Мига и Сейбра, откуда взялась такая колоссальная разница. значит кто то из них не настроен или настроен не правильно.
цифры говорят об обратном, а как мне когда то сказали здесь, настраивают благодаря им.

Самолеты очень разные по конструкции, одинаковых характеристик и быть не может. Какие конкретные цифры нужно сравнить, давайте сравним.

Основные отличия - вес и работа управляющих поверхностей. Отсюда все и вытекает. МиГ весит мало, но управляется плохо, все на мускульной силе по сути. Соответственно он хорошо забирается верх, но проиграет в быстрых маневрах. У Сейбра не сэкономили на рулях, гидроусилителях и всем остальном, но из-за этого он получился тяжелым. Летать на нем приятно, легко маневрировать, но вот на вертикаль он лезет хуже, а значит, есть опасность потерять энергию и погибнуть от меткой очереди врага.

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RED___ALERT сказал:

Самолеты очень разные по конструкции, одинаковых характеристик и быть не может. Какие конкретные цифры нужно сравнить, давайте сравним.

Основные отличия - вес и работа управляющих поверхностей. Отсюда все и вытекает. МиГ весит мало, но управляется плохо, все на мускульной силе по сути. Соответственно он хорошо забирается верх, но проиграет в быстрых маневрах. У Сейбра не сэкономили на рулях, гидроусилителях и всем остальном, но из-за этого он получился тяжелым. Летать на нем приятно, легко маневрировать, но вот на вертикаль он лезет хуже, а значит, есть опасность потерять энергию и погибнуть от меткой очереди врага.

гидроусилители стояли и на мигах, открою вам небольшой секрет. на рулях высоты и в управлении элеронами..
по вашей логике як-3 должен летать как зеро или даже немного лучше. или точно не хуже спитфайра. или тут уже не применимо?) напрашивается вывод что если поменять местами эти самолеты, як в бритскую ветку, спит в советскую, все станет тут же иначе и факты и доказательства и цифры найдутся) так же и тут) повторюс такой как в игре разительной разницы быть все равно не может.
сделайте затяжеление и спитам в таком случае и зеро как яку-3, к слову просто.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _IOHKEP_ сказал:

гидроусилители стояли и на мигах, открою вам небольшой секрет. на рулях высоты и в управлении элеронами..

О каких мигах речь? МиГ-15бис, 17 имели усилитель только по каналу крена на элеронах.

2 часа назад, _IOHKEP_ сказал:

повторюс такой как в игре разительной разницы быть все равно не может.

Если объяснять "на пальцах", то все летчики 64 ИАК в Корее сходились во мнении, что Сейбр превосходит МиГ-15 в горизонтальном маневре.

Полковник Пепеляев и вовсе отмечал, что на заключительном этапе войны наши предпочитали не ввязываться в свалку с Сейбрами - после первого же схождения МиГи уходили наверх, Сейбры - вниз (каждый уходил туда, где имел превосходство перед противником), и на этом все заканчивалось. Это однозначно говорит о том, насколько это разные самолеты, МиГ-15бис и Сейбр.

Автоматические предкрылки на Сейбрах еще забыли. На Мигах такого роскошества нет.

Изменено пользователем RED___ALERT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...