MewMewPWNZ

AMX - 56 Leclerc

ДЗ вроде видна на корме башни.

 

Это видимо тот самый Леклерк из ролика что в прошлом году засветился с немецкой ДЗ. Спасибо давно ждал новых фото по этому танку.

 

с отваги

 

 

52457295_2339109226120084_601680439488282624_n.jpg

Изменено пользователем Reel_2_Real
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Reel_2_Real сказал:

лады,ты эжектор видишь на фото?

на 140 он есть,а вот на 120 нема;)

на твоём фот, я эжектора точно не вижу )

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Reel_2_Real сказал:
  Показать содержимое
  Скрыть содержимое

cquejenpense.thumb.png.d58ffe6f75f254bfb

Спорим, это будет выглядеть примерно так?

видать так и будет,усё для балванса:snail:
 
с евро комьюнити

Согласно шведскому тендеру, по башне где-то так, а вот по корпусу много вопросов.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Характеристики основного боевого танка АМХ-56 Leclerc

Основной боевой танк АМХ-56 Leclerc (Франция)
Страна: Франция
Тип: Основной танк
Дата выпуска: 1986 г.
Длинна: 9,87 м
Ширина: 3,71 м
Высота: 2,95 м
Броня, лоб: комбинированная, эквивалент 620-1200-мм стали против снарядов разных типов
Броня, борт: комбинированная, эквивалент 620-1200-мм стали против снарядов разных типов
Броня, башня: комбинированная, эквивалент 620-1200-мм стали против снарядов разных типов
Экипаж: 3 человека
Двигатель: Дизель SSCM UD V-8X 1500, мощностью 1500 л.с.
Дальность хода: 550 км
Максимальная скорость: 71 км/ч
Масса: 54,6 тонн
Вооружение: 1х 120-мм пушка CN-120-26 (40 выстрелов), 1х 12,7-мм пулемет М2НВ-QBC (800 патронов), 1х 7,62-мм зенитный пулемет F1 (2000 патронов), 9х 80-мм пусковых установок Galix для пуска дымовых и противопехотных гранат и тепловых ловушек (4 дымовые, 3 противопехотные, 2 тепловые ловушки).
«Основной французский боевой танк АМХ-56 Leclerc. История создания, характеристики и особенности конструкции»

История создания танка АМХ-56 Leclerc

В 1978 году французский государственный концерн GIAT Industries, в сотрудничестве с рядом фирм из ФРГ, приступил к проектированию танка третьего поколения. В 1982 году (для францо-германских танковых экспериментов это традиционно) все совместные работы были свернуты, после чего Франция продолжила проектирование танка самостоятельно, под индексом Engin Principal de Combat (ЕРС).

30 января 1986 года будущий танк получил собственное название «Леклерк», в честь сподвижника генерала Де Голля, Филиппа Мари Леклерка — командира 2-ой танковой дивизии во время Второй Мировой войны, впоследствии, маршала. Разработка шла весьма успешно, и уже в 1986 году было собрано 6 опытных образцов танка АМХ-56 Leclerc. Впрочем, испытания и согласования с лихвой окупили скорость разработки, и первый серийный танк вышел из заводских цехов только в 1991 году. С некоторыми перерывами производство продолжалось до 2006 года.

Всего для нужд Франции предполагалось построить 406 АМХ-56, а ещё 388 машин, было поставлено для Объединенных Арабских Эмиратов.

Танк отличается плотной компоновкой и сравнительно низким силуэтом (среди «западных» танков). Интересная особенность АМХ-56 «Леклерк» — модульная конструкция броневой защиты. Ее элементы навешиваются на несущий коробчатый каркас, что позволят легко заменять поврежденные модули брони, упрощая полевой ремонт и увеличивая потенциал модернизации танка.

При этом, создатели АМХ-56 «Леклерк» совершенно отказались от установки динамической защиты, осколки которой, в бою, могут представлять большую угрозу для пехотинцев, зато постарались максимально усилить крышу башни от поражения с воздуха.
Утверждается, что танк в лобовой проекции защищен в два раза лучше, чем любой другой танк НАТО.

ЧеÑÑеж ÑÑанÑÑзÑкого Ñанка ÐÐÐ¥-56 «Leclerc»

Чертеж французского танка АМХ-56 «Leclerc»

Конструкция танка АМХ-56 Leclerc

Корпус и башня французского танка АМХ-56 «Leclerc» изготовлены из композитной брони, в которой используются керамические материалы и многослойная стальная преграда. Борта корпуса прикрыты противокумулятивными экранами, а в передней части на шарнирах навешены стальные короба шириной 200 мм. Этой разнесенной бронировкой прикрыты передние пары катков, направляющие колеса и рабочее место механика-водителя.

В качестве основного вооружения используется французская 120-мм гладкоствольная пушка CN 120-26 с длиной ствола 52 калибра. Отличительной особенностью орудия является высокая начальная скорость подкалиберного оперенного снаряда, значительно превышающая таковую у других танковых пушек НАТО (при взаимозаменяемости боеприпасов). Ствол орудия снабжен теплоизоляционным чехлом. Эжектор отсутствует, продувка канала ствола после выстрела осуществляется сжатым воздухом.



Танк оснащен автоматом заряжания с ленточным транспортером на 22 унитарных выстрела. Автоматика способна обеспечить технический темп стрельбы до 15 выстр./мин., а эффективная скорострельность составляет 10 — 12 выстр./мин как с места, так и в движении. Снаряжение ячеек конвейера ведется снаружи через загрузочный люк в кормовой стенке башни или изнутри, с места наводчика, который может пополнять автомат из боеукладки — вращающегося барабана на 18 выстрелов, размещенного в корпусе справа от механика-водителя.

Автомат снабжен считывающим устройством способным автоматически распознавать до 5 типов боеприпасов. Отсек пушки и автомата заряжания отделен от рабочих мест командира и наводчика герметичными стенками, что повышает безопасность и живучесть, снижает загазованность башни при стрельбе и избавляет танкистов от риска попасть под казенник орудия при отдаче или на ходу, когда работает стабилизатор и пушка качается в вертикальной плоскости.

Управление башенными приводами ведется с помощью электромоторов постоянного тока, более компактных и экономичных по сравнению с гидравликой и электрогидроприводами, и менее пожароопасных. Их применение также позволяет уменьшить время наведения пушки (поворот башни на 180° осуществляется за 5 с), повысить точность стрельбы, вести скрытое наблюдение и до минимума снизить воздействие угловых и линейных перемещений шасси на башню и вооружение.

Гранатометная установка Galix, включающая два блока по девять 80-мм гранатометов, размещенных по бортам кормовой части башни имеет боекомплект из 4-х дымовых гранат, 2-х тепловых ловушек и 3-х противопехотных гранат массой по 5 кг.

ÐÐ¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð¾Ñновного Ñанка ÐÐÐ¥-56 «Leclerc»

Модель основного танка АМХ-56 «Leclerc»

Двигатель танка одновременно объединяет лучшие качества турбодизеля и газовой турбины. Он имеет камеру сгорания с перепускным клапаном переменной пропускной способности и турбокомпрессор. Благодаря системе наддува, двигатель по габаритам не превышающий двигатель танка АМХ-30, развивает мощность до 1500 л.с.

Трансмиссия АМХ-56 «Леклерк» автоматическая, смонтирована в одном блоке с двигателем и соединяется с ним через гидротрансформатор. Управление фрикционами осуществляется с помощью цифрового электронного блока, который автоматически определяет оптимальное соотношение между скоростью движения и реализуемым крутящим моментом. Конструкция силового блока и его установка в МТО выполнены таким образом, что его замена, включая систему охлаждения, может быть осуществлена в течение 30 мин.

Танк имеет по 6 опорных катков на борт и по 3 поддерживающих ролика. Подвеска  индивидуальная, гидропневматическая. Узлы подвески вынесены наружу корпуса для улучшения условий их работы и обслуживания. Гусеница с РМШ имеет обрезиненную беговую дорожку и съемные резиновые башмаки, крепящиеся на траки для движения по дорогам с твердым покрытием.

Сиденья на местах работы экипажа выполнены из негорючих материалов и эффективно поглощают вибрацию. Прицелы оснащены амортизирующей лентой, предохраняющей лицо от ударов, а круговой обзор с командирского места и сектор в 160° у наводчика предоставляют членам экипажа значительно большие возможности в бою.

Танк оснащен противоатомной защитой, оборудованием для подводного вождения, оборудованием для оповещения о лазерном облучении.

Ðолонна оÑновнÑÑ Ñанков ÐÐÐ¥-56 «Leclerc»

Колонна основных танков АМХ-56 «Leclerc»

Информационно-управляющая система танка

В танковую информационно-управляющую систему входит бортовой компьютер связанный с основными агрегатами танка, и параллельно, дублирующий баллистический вычислитель; электронная автоматическая система управления двигателем, коробкой передач, автоматом заряжания, системой пожаротушения, а также навигационная спутниковая система.

В боевой обстановке она способна прокладывать маршрут, обмениваться информацией с другими танками, уведомлять экипаж о состоянии основных бортовых систем. Вся информация выводится на цветные дисплеи в максимально визуализированом виде. О неисправностях и изменении обстановки экипажу сообщает речевой информатор.

К информационно-управляющей системе АМХ-56 «Леклерк» подключена и система управления огнем, автоматически вносящая поправки влияния окружающей среды и т.п. Благодаря высокой степени автоматизации, система управления огнем полностью готова к бою через 60 секунд после включения, позволяет эффективно вести огонь на скоростях (по пересеченной местности) до 36 км\ч и поражать в минуту до 6 целей.

С системой управления огнем тесно сопряжены 8 перископических приборов наблюдения командира, обеспечивающих круговой обзор, и 3 прибора наводчика, которые служат не только для наблюдения, но и для наведения пушки. Обнаружив цель с любой стороны, нажатием кнопки на приборе можно развернуть башню и пушку в её направлении.

Ещё одно полезное свойство системы — контроль изгиба ствола при нагреве. Луч лазера малой мощности на бронемаске пушки отражается зеркалом, установленным над дульным срезом, и принимается датчиком на башне. Данные поступают в систему управления, которая автоматически вносит коррективы для расчета точки прицеливания.

Информационно-управляющая система составляет до 60% от общей стоимости танка. Благодаря чему, АМХ-56 «Leclerc» до сих пор является самым дорогим танком в мировом танкостроении. Его цена составляет около 10 млн. долларов, то есть почти в два раза выше, чем основные боевые танки других стран НАТО.

РабоÑие меÑÑа Ñкипажа ÐÐÐ¥-56 «Leclerc» болÑÑе напоминаÑÑ Ð¼ÐµÑÑе пилоÑов, а не ÑанкиÑÑов

Рабочие места экипажа АМХ-56 «Leclerc» больше напоминают месте пилотов, а не танкистов

Основные модификации танка АМХ-56 «Leclerc»

  • АМХ-56 «Leclerc», базовая модель. Выпущено 406 штук (тремя сериями), в период с 1992 по 2006 г.
  • АМХ-56 «Leclerc Tropik», экспортный, для стран с жарким климатом. Двигатель MTU 883 Ка-501 мощностью 1650 л.с., усиленная система кондиционирования воздуха, дистанционно управляемая зенитно-пулеметная установка, дополнительные корзины для снаряжения на бортах и корме башни. Оборудование для подводного вождения демонтировано. Изготовлено 388 единиц + 2 учебных машины.
  • Leclerc DNG /DCL, ремонтно-эвакуационная машина на базе танка АМХ-56 «Leclerc» (фирма Nexter). Масса 35 т, вместо башни на корпусе смонтирована низкопрофильная броневая рубка с люком механика-водителя в лобовом листе.
    В передней части корпуса установлен бульдозерный отвал, спереди — справа размещена стрела гидравлического крана грузоподъемностью 30 т. В походном положении она укладывается вдоль борта. На крыше рубки смонтирована командирская башенка, перед которой установлен 12,7- мм пулемет. Изготовлено 66 машин (46 на экспорт).
Танк ÐÐÐ¥-56 «ÐеклеÑк» в пÑÑÑÑнном камÑÑлÑже

Танк АМХ-56 «Леклерк» в пустынном камуфляже

Эксплуатация танка АМХ-56 «Leclerc»

В боевых условиях АМХ-56 «Leclerc» на данный момент был опробован дважды: в 1999 г. во время операции НАТО в Косово (15 танков), и, начиная с 2015 г. в операции коалиции ОАЭ против Йемена (не менее 70 танков).

Характер обоих конфликтов не предполагал противостояние АМХ-56 «Leclerc» каким-бы то ни было современным основным боевым танкам других стран, по этой причине судить о его реальной боевой эффективности весьма сложно. С другой стороны, поводов сомневаться в ней также нет.

По сведениям (к сожалению, на уровне слухов), французские эксперты обкаткой танка арабскими эмиратами довольны: хотя ряд машин подорвался на минах (от чего не застрахован, в общем-то, ни один танк), их экипажи не пострадали, и сами машины вполне могли быть восстановлены.

ÐÐÐ¥-56 «ÐеклеÑк», вид Ñзади

АМХ-56 «Леклерк», вид сзади. Хорошо видны крепления для дополнительных баков

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

 

Один из самых дорогих современных танков - AMX-56 «Leclerc»

 
AMX-56 является основным французским танком. Основной разработчик компания «GIAT». В 80-х годах прошлого столетия создавался для смены на вооружении уже устаревшего AMX-30. В серию танк поступил в 1992 году, за 15 лет было создано 794 единицы «Леклерк». На сегодня производство AMX-56 прекращено. 406 единиц стоят на вооружении французской армии, 388 единиц - на вооружении ОАЭ. Один из самых дорогих в мире современных танков, примерная стоимость одной машины – 6 миллионов евро.
 
Один из самых дорогих современных танков - AMX-56 «Leclerc»



Данный танк производился по заказу высшего французского руководства. Создание новой машины поручили фирме «GIAT Industries». Танку дали имя известного генерала, возглавляющего танковые подразделения Франции времен Второй мировой - Филиппа Мари де Отклоке. Генерал получил посмертно звание маршала французской армии. При жизни его называли «Леклерком» - прозвище в честь известного в 18 веке военачальника французской армии. 

AMX-30 – основной танк вооруженных сил Франции. К 70-м годам значительно устарел. Французские конструкторы, основываясь на опыте создания «AMX-30», его модификаций, а также проведя анализ зарубежных «Леопарда», «Меркавы» и «Абрамса», представили собственный проект «Engin Principal de Combat». Это происходит на фоне прекращения разработки совместного танка с Германией на основе второго «Леопарда». Начинается реализация собственного проекта. Основным его было повышенное внимание к системе активной защиты, что должно было позволить снизить весовые характеристики при облегчении броневой защиты.

1986 год. Создано шесть прототипов. Огромную помощь при создании танка предоставили ОАЭ, которые заинтересовались покупкой данных танков еще на стадии разработки «Леклерк». 
1990 год. Появляются первые четыре единицы AMX-56. С этого момента и начинается серийное производство основного танка.
1992 год. Первая партия поступает на вооружении ВС Франции. Следующие две партии в количестве 17 танков, быстро отозвали – были обнаружены конструктивные дефекты. 4 и 5 партия без проблем поступила на вооружение – были исправлены все обнаруженные недостатки. До девятой партии выпуска боевых машин включительно, главный упор сделан на обеспечение танков электронными приборами, в числе которых танковые ИУСы. Все танки ранних выпусков подвергаются модернизации по стандарту 9 партии. 
2004 год. Выпускают десятую партию танков. Они начинают новую, третью серию модернизации AMX-56. Основные новшества – новые танковый ИУС и броня. В последней партии сошло с конвейера 96 единиц AMX-56. 2007 год. Все танки «Леклерк» в вооруженных силах Франции были распределены на четыре полка, в каждом полку насчитывалось по 80 танков AMX-56, остальные 35 танков были раскиданы по другим бронетанковым частям. Заявленная потребность Франции в таких танках до одной тысячи единиц. Кроме того, 15 «Леклерков» использовались миротворческим контингентом Франции в Косово. 13 танков также выполняют миротворческую миссию в Южном Ливане.
 
1331506240_1.jpg


Устройство и конструкция 
Танк создали по компоновке классического типа. ОУ в передней части, БО в центре и МТО в задней части танка. За счет применения автомата заряжания экипаж машины состоит из 3 человек: командира, наводчика и механика-водителя. Из многослойной брони изготовили боковые и лобовые решения корпуса. Особенность бронирования танка – модульная конструкция брони при выполнении лобовых решений башни и корпуса. При повреждении модули с элементами керамики легко можно заменить в полевых условиях.

Вооружение AMX-56 – 120 мм гладкоствольное орудие CN-120-26. Длина пушки 52 калибра – 624 сантиметра. Орудие снабжено заряжающим автоматом и стабилизировано в 2-х плоскостях. Башня танка имеет модернизационный запас под установку перспективных 140 мм орудий. Управление наведением орудия осуществляется с помощью СУО, которая интегрирована в ИУС. В СУО входит:
- прицел для наводчика HL60 комбинированного типа;
- командирский прицел HL70 панорамного типа;
- наблюдательные приборы наводчика и командира перископического типа;
- 2-х плоскостной стабилизатор орудия;
- автометеопост;
- «центральный» компьютер, который обеспечивает постоянную связь всех компонентов системы и наводку орудия по данным автоматического метеопоста.
 
1331506214_2.jpg



СУО дает возможность командиру машины в дневных и ночных условиях вести поиск объектов и передачу данных на прицельные приспособления наводчика. Боезапас орудия 40 боеприпасов унитарного типа. 22 единицы сразу находятся в заряжающем автомате, остальные находятся в боеукладке барабанного типа в ОУ. Наводчик осуществляет перемещения боеприпасов в заряжающий автомат по мере необходимости. Ассортимент боеприпасов стандартный – бронебойные подкалиберные и кумулятивные, которые играют роль и осколочных боеприпасов, они взаимозаменяемые со снарядами от 120 мм орудия «Рейнметалл». Автомат для заряжания орудия размещен в задней части башни в отдельном отсеке, который снабжен панелями. В общем, автомат – конвейер ленточного типа, дающий техническую возможность орудию производить до 15 выстрелов в минуту. 

МТО танка получило V-образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель многотопливного типа с жидкостным охлаждением. Производитель двигателя финская фирма «Wartsila», создан по типу V8X 1500 – мощность 1.5 тысячи л.с., 2.5 тысячи обор/мин. Двигатель оснащен турбированным компрессором «Гипербар», который приводиться отдельно выполненным двигателем газотурбинного типа, и может работать независимо от главного дизеля для обеспечения электрогенератора. В МТО дизель разместили вдоль продольной оси, сам двигатель с трансмиссией и охлаждением выполнен как единый блок. Трансмиссия AMX-56 состоит из автоматической 5-ти ступенчатой коробки передач ESM500 гидромеханического типа, бортовых поворотных механизмов и тормозных механизмов. Замена СУ «Гипербар» вследствие продуманного размещения и крепления не занимает более получаса времени. Кстати AMX-56 – единственный в своем роде танк с СУ «Гипербар». Турбонаддув происходит от отдельно выполненной турбины, а не от выхлопных газов. Это позволило конструкторам создать танк с высокими тяговыми показателями, хорошей экономичностью и малыми размерами самого МТО.
 
1331506162_4.jpg


Ходовая «Леклерка» состоит из шести обрезиненных сдвоенных катков опорного типа, катков поддерживающего типа, ленивца и кормового ведущего колеса. Подвеска – гидропневматическая индивидуальная. Ее узлы вынесены из бронекорпуса, что освободило пространство в бронированном корпусе и облегчило техобслуживание подвески. Гусеничное полотно имеет зацепление цевочного типа, шириной 63.5 сантиметров, шарниром резинометаллического исполнения. Дорожка обрезиненная, со съемными башмаками из резины для перемещения по асфальтному полотну дороги.

Основные характеристики:
- вес - 54.6 тонны;
- длина - 688 сантиметров, с орудием вперед - 987 сантиметров;
- ширина - 371 сантиметра;
- высота - 3 метра;
- просвет - 50 сантиметров;
- броня комбинированная (стально-керамическо-кевларовая);
- лобовая броня по эквиваленту стальной брони – 64/120 сантиметров;
- дополнительное вооружение – пулемет M2HB-QBC калибра 12.7 мм, пулемет F1 калибра 7.62 мм;
- скорость хода по шоссе - до 71 км/ч, по бездорожью - до 50 км/ч;
- дальность хода - до 550 километров.

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челенждер 2 на стероидах. Если в нлд будет так же шататься как Ч2 то будет гуд. Да и маска пушки прямо бопс просит. Хороший плюс его это скорострельность и быстрый задний ход, в чем французам не занимать, это они любят.

Да и что то все графику эту проигнорировали, а зря...

Opera Снимок_2019-05-12_215416_btvt.info.png

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая стеклянная пушка, с учетом того, что основные плюсы танка нувелируются их отсутствием в игре

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не было смешно это признавать, но играбельность танка будет зависеть от размера казны:016:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GULAG_37 сказал:

Как бы не было смешно это признавать, но играбельность танка будет зависеть от размера казны:016:

И от расположения бк. А вообще должен быть норм, но не ровня 2А5-му.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YuromSky сказал:

И от расположения бк. А вообще должен быть норм, но не ровня 2А5-му.

Будет тоже что и АМХ40 только башня может покрепче , запихнут лом в модификациях подальше , ремонт 30к сделают . Улитки ненавидят французские танки 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, OlegaToR сказал:

Улитки ненавидят французские танки 

Спорно, до сих пор сломанные дм, и только недавно апнули ремонт имбам. Ах да, ради французов апнули болванки(а бриты сосали до этого). Это я молчу про чудо амх-30 и зсу на его базе с бром 7.3, про которых вспомнили тоже недавно. Держи в курсе, как говорится. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Reel_2_Real сказал:

шо там у леклерка с ОБПСами,казали?

Нет, катали на стоковых и там лом и кумуль как у АМХ40

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Star_ranger сказал:

Нет, катали на стоковых и там лом и кумуль как у АМХ40

у амх40 ОБПС G1,а на стримчанском в пробнике был ОБПС F1

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Reel_2_Real сказал:

у амх40 ОБПС G1,а на стримчанском в пробнике был ОБПС F1

528в нормаль и 305 под 60 градусов

1696267288_Snmekobrazovky2019-05-17v15_3

Изменено пользователем TTEHCuOHEP
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TTEHCuOHEP сказал:

528в нормаль и 305 под 60 градусов

тогда норм,но,как дамаг будет с них:dntknw:

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Reel_2_Real сказал:

тогда норм,но,как дамаг будет с них:dntknw:

да будет гнуть поверь))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TTEHCuOHEP сказал:

да будет гнуть поверь))

неееее,надо помнить про маску,а так скорость,перезарядка,ОБПС и броня;)

да мало их будет в рандоме.

хотя,могли и дм33 зафигачить,пушка то унифицирована с ОБПС НАТО

 

зыыыыыы:западному комьюнити развёрнуто,а нам и так сойдёт.:008:

Изменено пользователем Reel_2_Real
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vagarshak сказал:

Не будет. Инфа соткаXD

Вячеслав на стриме сказал, что в некоторых местах будет очень хорошая защита, одна из лучших.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anwar_Effendi сказал:

Вячеслав на стриме сказал, что в некоторых местах будет очень хорошая защита, одна из лучших.

Будет где-то в щечках под миллион миллиметров. Только толк от этого? И ВЛД рикошетить будет вероятно. Вангую здоровенная квадратная маска будет картонная. Танк будет точно не про броню, а про шикарную подвижность и лучшее на данный момент орудие, да и в будущем тоже. В общем-то с учетом того, что броня не нужна и важны пушка с подвижность, то танк будет шикарным. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Anwar_Effendi сказал:

Вячеслав на стриме сказал, что в некоторых местах будет очень хорошая защита, одна из лучших.

Если стрелять под курсовым в 20гр в дальнюю щеку, то да, наверно защита будет.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Anwar_Effendi сказал:

Вячеслав на стриме сказал, что в некоторых местах будет очень хорошая защита, одна из лучших.

Он забыл уточнить что % площади в лобовой проекции с хорошей защитой очень мал. Слабое общее бронирование в дополнении к огромной маске и 3 членам экипажа сделает из танка "стеклянную пушку".

13 часа назад, Manuelita сказал:

Нормально он будет играться,у него есть лом,стаб и нормальная подвижность,не хуже остальных 8.7,а ещё французы чаще играют с амерами в одной команде,блядокобры на твоей стороне будут.

Нормально это запастись талисманами или взять с собой бренус? У французов нет нормального сетапа на 8.7

Изменено пользователем R0MkA
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет такой же живучий (как и картоный) как амх40, то не плохо. Плевать на броню, главное, чтоб ломы корпус кушал. 

По маске показалось, что казеник крупный и закрывает 80% дыры

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VOxE1 сказал:

Если будет такой же живучий (как и картоный) как амх40, то не плохо. Плевать на броню, главное, чтоб ломы корпус кушал. 

По маске показалось, что казеник крупный и закрывает 80% дыры

Ну сильно живучем он быть и не может, 3 члена экипажа передают привет

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу