__Latnik__

Авиа СБ всё... Всё плохо.

В связи с тем, что прошлая тема - любимая всеми стена плача авиа СБ-шников была безжалостно изничтожена, предлагаю делиться нашими неизбывными печалями в этой новой теме.

Так будет удобнее вести обсуждения нам самим, не расползаясь по другим местам и не захламляя другие важные темы, вроде тем общения с разработчиками.

Эксперты по всем вопросам на свете, а также пророки, знающие, как быстро помрет Тундра,  приветствуются особо!

Как говорится - велкам еврибади и да оставь надежду всяк сюда влетящий!

(Если модераторы закрепят это сообщение в шапке, то будет и вовсе хорошо).

  • Лайк 1
  • Жалко 1
  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и во первых строках своего письма спешу сообщить, что сбылось таки древнее Пророчество, данное одним знающим человеком поболее года так назад!

Понерфили таки спитов, привели к истеричности. Теперь спит и ишачок братья навек! Летают, как родные братья. Чудом, чудом в воздухе держатся.

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DedaTolik сказал:

Понерфили таки спитов, привели к истеричности.

Хм, а ведь и правда. Что с устойчивостью натворили? Самолет болтается по всем осям, на закритический угол атаки вываливается моментально при малейшем движении ручки. Исторично, ничего не скажешь.  Поведение напоминает БЗСный спит с выпущенными щитками. Но там даже в описании говориться, что самолет неустойчив при выпуске щитков, а тут-то что?

Изменено пользователем ZA_WARUD0
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZA_WARUD0 сказал:

Хм, а ведь и правда. Что с устойчивостью натворили?

Так обновление же:

Spitfire (вся линейка), Seafire Mk.XVII, FR.47 — обновлена термодинамика, снижена эффективность системы охлаждения на малых скоростях, снижена продольная устойчивость.

Так что ничего нового, просто найдены очередные сверхсикрет докюментз. Ну и СБ-шникам - очередной праздник, радикально новые очучения от полета.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DedaTolik сказал:

снижена продольная устойчивость.

Снижена настолько, что самолет превратился в спортивный пилотажник. Весело, да. Еще немного снизить и можно кобру делать. Уже почти как самолеты из Sky Crawlers летает.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центровка 34%. Вообще то у Ишака даже меньше. Любая центровка выше 31 с классическими полярами (расположение фокуса давления в районе 30%) для самолётов тех времён уже полный беспредел и нестабильность. Для тех кто не в теме, идём в ДКС и со всякими отключенными помощниками взлёта взлетаем.

 

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, McFris сказал:

Центровка 34%. Вообще то у Ишака даже меньше. Любая центровка выше 31 с классическими полярами (расположение фокуса давления в районе 30%) для самолётов тех времён уже полный беспредел и нестабильность. Для тех кто не в теме, идём в ДКС и со всякими отключенными помощниками взлёта взлетаем.

Я конечно не настоящий сварщик, но вот тут например, я такого тундровского мотыляния ну никак не вижу.

Но в любом случае, самое забавное в данной ситуации то, сколько лет спиты рвали всех на запчасти (да и сейчас будут рвать конечно), но улиток все устраивало.

Британского консультанта что-ли выгнали?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DedaTolik сказал:

Британского консультанта что-ли выгнали?

Это наш ответ нападкам британского правительства на Россию! Тут на форуме пишут, что Хуря тоже "настроили" и он теперь не крутит всех подряд с ручкой до пупа)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, McFris сказал:

Для тех кто не в теме, идём в ДКС и со всякими отключенными помощниками взлёта взлетаем.

Девятку в ДКС гоняю давно. Да, взлетать нужно аккуратно (как и на Курфюрсте), но в потоке самолет сидит надежно. Тут же будто оперение отпилили к чертям, при этом эффективность РВ запредельная просто.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, DedaTolik сказал:

Я конечно не настоящий сварщик, но вот тут например, я такого тундровского мотыляния ну никак не вижу.

А ты внимательнее посмотри. Какой ход ручки дал пилот чтобы самолёт начал делать петлю? А никакой. Самолёт сам в петлю полез. Так что Вартандеру ещё далеко до реала, тут чтобы Спитфайр начал делать петлю приходится ручку драть. Что конечно нереалистично. Надо чтобы было как на Ишаке тут же, вот на нём летать кайфово, но страшно.

И ещё о мотылянии, кривые то все выставили как разрабы рекомендовали, всё по 100 и без всяких сглаживаний? Я вот как много лет назад выставил, так и летаю. Никаких мотыляний и в помине нет. Наоборот, Спитфайр ещё слишком устойчив, как будто у него центровка не 34% а где то 30.

 

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в спортзал записался, второй месяц хожу:good:

  • Лайк 2
  • Жалко 1
  • Вверх 3
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, MS_06_Zaku_II сказал:

Девятку в ДКС гоняю давно. Да, взлетать нужно аккуратно (как и на Курфюрсте), но в потоке самолет сидит надежно. Тут же будто оперение отпилили к чертям, при этом эффективность РВ запредельная просто.

Вот тут выдержки из мемуаров реальных пилотов разрабы писали. Вроде исчёрпывающе про "сидение в потоке".

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, McFris сказал:

Вроде исчёрпывающе про "сидение в потоке".

 

Не вижу противоречий с тем, что писал выше. И в ДКС, и в БЗС фоки с мессерами более устойчивы, нежели спиты, вот только спиты от этого сидеть в потоке не разучились, и чем выше скорость этого самого потока, тем лучше сидит. На высоких скоростях пинок педали вызывает лишь мелкие моментально гаснущие колебания. "Менее устойчивы" - не значит "неустойчивы совсем". В тундре же педаль пни, спит после этого медленно и смачно болтает на любой скорости, хотя РН после пинка сразу встал в нейтраль.

Изменено пользователем MS_06_Zaku_II
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McFris сказал:
Скрытый текст

 

Центровка 34%. Вообще то у Ишака даже меньше. Любая центровка выше 31 с классическими полярами (расположение фокуса давления в районе 30%) для самолётов тех времён уже полный беспредел и нестабильность. Для тех кто не в теме, идём в ДКС и со всякими отключенными помощниками взлёта взлетаем.

 

 

 

 

А собственно что на этом видео записано? У тебя же там нет взлётной скорости, тебя просто сносит со взлётки из-за свободного заднего колеса.

 

з.ы. И что с RPM? Это намного ниже взлётных оборотов, может от этого и уносит.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главный вопрос:

Господа нытики, проконсультируйте: на каком спите нужно в тундре летать, чтобы было больно? А то их сильно много тут. В день релиза затестил пятёрку - всё норм было.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HOPPING_PONY сказал:

на каком спите нужно в тундре летать, чтобы было больно? А то их сильно много тут.

Больно кому? Другим? 9 LF. Тебе? 14.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MS_06_Zaku_II сказал:

Больно кому? Другим? 9 LF. Тебе? 14.

То есть написанное выше про нестабильность и центровку относится только к поздним моделям? На двойках/пятёрках/девятках порядок?

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HOPPING_PONY сказал:

На двойках и пятёрках порядок?

Нет, болтает теперь все спиты.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, летать-то они хуже не стали. Просто с прицеливанием теперь будут некоторые трудности. Ну и привыкать нужно к реакции на рули.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, HOPPING_PONY сказал:

А собственно что на этом видео записано? У тебя же там нет взлётной скорости, тебя просто сносит со взлётки из-за свободного заднего колеса.

з.ы. И что с RPM? Это намного ниже взлётных оборотов, может от этого и уносит.

:) Жаль не могу дать покататься, ДКС у тебя наверное нет. Взлёт производился по РЛЭ спита. Триммер руля направления, "небольшой снос легко парируется соответствующей ногой" и всё такое. Потом я уже записал это видео где делал и тягу больше и меньше и ручку на себя зачем то брал (всё равно блокировки колеса у него нет), и от себя давал. Если кривые как положено все по 100, и отключены все помощники взлёта, то это атас. Мессер там же, Мустанг, Дора, взлетают идеально с теми же самыми настройками.

Поэтому в ДКС все на спитах летают только с ужасно загрублённым управлением по центру, сам видео посмотри на рекомендации. Но это же не наш метод.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McFris сказал:

"небольшой снос легко парируется соответствующей ногой"

Ну так он и парируется. Смотришь на указатель поворота и держишь педалями стрелку в центре. Сложность в том, чтобы давить педали совсем легонько, а не топтать аки слон. Долго не мог привыкнуть, но стрелка указателя таки помогла.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McFris сказал:

А ты внимательнее посмотри. Какой ход ручки дал пилот чтобы самолёт начал делать петлю? А никакой. Самолёт сам в петлю полез. Так что Вартандеру ещё далеко до реала, тут чтобы Спитфайр начал делать петлю приходится ручку драть. Что конечно нереалистично. Надо чтобы было как на Ишаке тут же, вот на нём летать кайфово, но страшно.

Да я разве против? Я только за реализм. Однако и баланс реализма с играбельностью тоже не стоит забывать, я считаю.

 

1 час назад, McFris сказал:

И ещё о мотылянии, кривые то все выставили как разрабы рекомендовали, всё по 100 и без всяких сглаживаний? Я вот как много лет назад выставил, так и летаю. Никаких мотыляний и в помине нет. Наоборот, Спитфайр ещё слишком устойчив, как будто у него центровка не 34% а где то 30.

Само собой все по сто. Ну, кроме настроек для ишачка.

А у тебя, насколько я помню, ручка джоя удлинена?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DedaTolik сказал:

А у тебя, насколько я помню, ручка джоя удлинена?

Нет, у меня только самодельные педали. Представляю как бы я с кривыми по 100% летал в ДКС на твисте. :) Там самолёт шатает как что то в проруби.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MS_06_Zaku_II сказал:

И в ДКС, и в БЗС фоки с мессерами более устойчивы, нежели спиты, вот только спиты от этого сидеть в потоке не разучились, и чем выше скорость этого самого потока, тем лучше сидит. На высоких скоростях пинок педали вызывает лишь мелкие моментально гаснущие колебания. "Менее устойчивы" - не значит "неустойчивы совсем". В тундре же педаль пни, спит после этого медленно и смачно болтает на любой скорости, хотя РН после пинка сразу встал в нейтраль.

Мне кажется мы летаем в какие то разные ДКС. Да и в Вартандер по моему разный.

Вот Спит 9 из Вартандера, где тут шатание мне вообще непонятно. Самолёт дико переустойчив. :dntknw:

А вот Спит 9 из ДКС... слабонервным не смотреть. В конце на огромной скорости пинаю ножку, это когда РН уже должен едва шевелиться.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу