Перейти к содержимому

Windows Mixed Reality


Один товарищ с реддита скомпилировал полезную таблицу сравнения текущих и анонсированных HMD для ПК. Прямая ссылка на таблицу в Google Docs.

 

Скрытый текст
Device Tracking Diagonal FoV Resolution Per Eye Pixels Per Eye Pixels Per Degree Display Type Refresh Rate Headphones IPD adjusment Weight Price (Full set) Comments
HTC Vive Lighthouses 145 1080 x 1200 1.296.000 11,1 OLED 90 No Yes 470g ?  
HTC Vive Pro Lighthouses 145 1440 x 1600 2.304.000 14,8 OLED 90 Yes Yes ? ?  
Oculus Rift External Cameras 110 1080 x 1200 1.296.000 14,7 OLED 90 Yes Yes 470g $349  
Oculus Rift S Inside-Out   1280 x 1440 1.843.200   LCD 80 No No ? $399  
Samsung Oddysey Inside-Out 145 1440 x 1600 2.304.000 14,8 OLED 90 Yes Yes 644g $249  
Samsung Oddysey+ Inside-Out 145 1440 x 1600 2.304.000 14,8 OLED 90 Yes Yes ? $299  
Lenovo Explorer Inside-Out 110 1440 x 1440 2.073.600 18,5 LCD 90 No No 380g $299  
HP Reverb Inside-Out 114 2160 x 2160 4.665.600 26,8 LCD 90 Yes No 500g $599  
Pimax 5K Plus Lighthouses 200 2560 x 1440 3.686.400 14,7 LCD 90 No Yes ? $699 Headset only
Pimax 8K Lighthouses 200 3840 x 2160 8.294.400 22,0 LCD 80 No Yes ? $899 Headset only

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Me4huk сказал:

Один товарищ с реддита скомпилировал полезную таблицу сравнения текущих и анонсированных HMD для ПК

Эм, а почему цена Samsung Oddysey+ $299, когда она $499 без скидок?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Anwar_Effendi сказал:

Эм, а почему цена Samsung Oddysey+ $299, когда она $499 без скидок?

Не знаю, это к тому реддитору вопрос. )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Me4huk сказал:

Не знаю, это к тому реддитору вопрос. )

Ну тогда встает вопрос о правильности других вещей в этой таблице.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Anwar_Effendi сказал:

Ну тогда встает вопрос о правильности других вещей в этой таблице.

Проверь. В конце концов, ты за эту таблицу не заплатил ни копейки личных денег и не минуты личного времени. )

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Me4huk сказал:

Проверь. В конце концов, ты за эту таблицу не заплатил ни копейки личных денег и не минуты личного времени. )

Я тебе лайк за неё поставил. А мой лайк многого стоит!

Изменено пользователем Anwar_Effendi
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diagonal  FoV не правильно указан - где-то он от линзы указан, а где-то от глаза. Так же не указан HTC Vive Pro Eye и наличие eye tracker. Они - важное дополнение для foveated rendering.
А прикиньте, сделали бы шлем, в котором линз не будет вообще - вместо них нужно будет контактные линзы вставлять.
Если покупать сейчас, я бы брал Samsung Odyssey

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я уже около года пользуюсь Окулусом в ВарТандер. Ничего плохого сказать не могу. По первой были проблемы с зависаниями, подтормаживанием и сбоями (Окулус вылетал из игры и игра переходила из VR режима в обычный). Комп был в такой конфигурации винд10, Нвидиа1060, 8Гб оперативки. Поставил Нвидиа1080, добавил 8Гб оперативки. Зависания и подтормаживания ушли, но остался вопрос с сбоями (вылетом). Поменял блок питания с 450Вт на 600 и все стало хорошо.

у меня вопро по теме VR :

 При игре в шлеме,  На экране монитора изображение показывается от двух линз, что очень не удобно когда рядом сидит ещё зритель и пытается наблюдать за твоей игрой. Можно ли сделать так, чтобы при игре в шлеме изображение на мониторе было не в раздвоении, а нормальным.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, M0T0__M0T0 сказал:

 При игре в шлеме,  На экране монитора изображение показывается от двух линз, что очень не удобно когда рядом сидит ещё зритель и пытается наблюдать за твоей игрой. Можно ли сделать так, чтобы при игре в шлеме изображение на мониторе было не в раздвоении, а нормальным.

Можно, но не игровыми средствами. Насколько помню, в Окулус для этого есть отдельная оснастка mirror screen, также можно в SteamVR окно вызвать. Но если монитор один, то для этого придётся окно с Тундрой уводить на второй план, а это значит, что игра потеряет фокус управления клавиатурой и мышью.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Me4huk сказал:

Можно, но не игровыми средствами. Насколько помню, в Окулус для этого есть отдельная оснастка mirror screen, также можно в SteamVR окно вызвать. Но если монитор один, то для этого придётся окно с Тундрой уводить на второй план, а это значит, что игра потеряет фокус управления клавиатурой и мышью.

Спасибо! Буду пробовать!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Подскажите, как в шлеме VR поворачивать башню назад? И вообще есть возможность осматриваться как в оригинальной игре? Сижу на башне,повернуться могу только на 180гр, дальше прицел пропадает, и башня начинает возвращаться на центр. Т.Е если сзади подъедут, то приходиться доворачивать корпусом, но обычно танку конец.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, OriginalLocoWMR сказал:

Привет. Подскажите, как в шлеме VR поворачивать башню назад? И вообще есть возможность осматриваться как в оригинальной игре?

Вы в VR-режиме на танках играете? Неожиданный вариант.

В VR-режиме нельзя никак управлять направлением взгляда, кроме как поворотом головы (ну или поворотом туловища вместе с головой). В общем, управление обзором осуществляется только через ориентацию шлема в пространстве. А с учётом детализации картинки в VR и отсутствия зума игра на танках выглядит вдвойне сомнительной затеей.

 

14 часа назад, OriginalLocoWMR сказал:

Сижу на башне,повернуться могу только на 180гр, дальше прицел пропадает, и башня начинает возвращаться на центр. Т.Е если сзади подъедут, то приходиться доворачивать корпусом, но обычно танку конец.

Не понимаю, что у вас там происходит. Если не можете записать видео, то попробуйте объяснить более подробно, последовательно и по пунктам — куда смотрите, куда направлена башня, что делаете, и что происходит.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

А вот и Acer подтянулись. ConceptD OJO WMR for Creators. Информации пока негусто, но заявлено суммарное разрешение экрана 4320x2160 на оба глаза (по всей видимости, разрешение на один глаз будет соответствовать аналогичному у HP Reverb), отсоединяемое крепление и, внимание, физическая регулировка IPD. Встроенные наушники (отсоединяемые или нет, пока не понятно), трэкинг inside-out с помощью двух камер (традиционно). Никакой другой конкретики нет, так что насчёт FOV, PPD, предполагаемой цены и сроков запуска пока остаётся только гадать.

 

Неясно, причём тут "for Creators" в названии. Вдобавок, в статье сначала ошибочно написали разрешение 4320x2160 на один глаз, но потом зачеркнули.

.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Народ а как кнопку ",центрировать" сделать именно в мвр ? Постоянно оказывается голова то выше то сбоку самолёта

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи помогите настроить скперсэмплинг и графу для нормальных полетов. Основные вопросы : какой скперсэмплинг выставлять в Стим вр чтоб самолёты видно точнее было. В настройках графы почему-то сглаживание и фильтрация только ухудшает графу.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.04.2019 в 22:00, wake_T сказал:

Народ а как кнопку ",центрировать" сделать именно в мвр ? Постоянно оказывается голова то выше то сбоку самолёта

 

была похожая проблема, настройках камеры найти и поставить кнопку центрировать камеру

Настройки управления - Общее - Управление трекером - центрировать трекер

Скрытый текст

image.thumb.png.109ec928e5b0799c9aedbc8e

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 27.04.2019 в 18:32, ratsimf сказал:

была похожая проблема, настройках камеры найти и поставить кнопку центрировать камеру

Настройки управления - Общее - Управление трекером - центрировать трекер

  Показать содержимое

image.thumb.png.109ec928e5b0799c9aedbc8e

 

Спасибо помогло

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, wake_T сказал:

Спасибо помогло

Обращайтесь)

У вас, кстати, какой шлем?

В 27.04.2019 в 17:07, wake_T сказал:

оварищи помогите настроить скперсэмплинг и графу для нормальных полетов.

Мечник летает в на 1.8 вроде бы, у меня стоит 1.6, но карточка слабовата(Radeon R9 390x)\

Шлем Lenovo Explorer

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай в личку отпишусь, полетаем вместе поболтаем.

Я скачал прогу в Стиме фрапвр кажется так. Там в процентах только апскейл. Выставлял какой хочешь. Было даже 1800% разницу между 350% и 1800 не заметил . В итоге летаю на 250-400% настройки в игре минимальные . Играть можно но вот самолёты распознаются хорошо только с 600метров , выше уже слегка двоиться графон. Я вот забыл как раньше летал на фри треке , со скольки стрелять начинал , вроде с 700-800м бывало попадал нормально. Сейчас только в ближнем бою. В лобовой вообще не реально попасть так как не распознаю минимальные отклонения силуэта. При этом приборы все читаются хорошо. Т.е я просто не могу понять раньше я стрелял с большей дистанции или с меньшей.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай в личку отпишусь, полетаем вместе поболтаем.

Я скачал прогу в Стиме фрапвр кажется так. Там в процентах только апскейл. Выставлял какой хочешь. Было даже 1800% разницу между 350% и 1800 не заметил . В итоге летаю на 250-400% настройки в игре минимальные . Играть можно но вот самолёты распознаются хорошо только с 600метров , выше уже слегка двоиться графон. Я вот забыл как раньше летал на фри треке , со скольки стрелять начинал , вроде с 700-800м бывало попадал нормально. Сейчас только в ближнем бою. В лобовой вообще не реально попасть так как не распознаю минимальные отклонения силуэта. При этом приборы все читаются хорошо. Т.е я просто не могу понять раньше я стрелял с большей дистанции или с меньшей. Бипланы вообще трудно распознать , только с метров 400-500. Наверно я что-то не так выставил в настройках графы в Стим вр. Я там крутил все подрят и мне кажется что когда только подключил шлем и впервые раз вылетел то было лучше чем сейчас.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Всем привет.

Скажите пожалуйста, кто-нибудь знает какая кнопка отвечает за приближение, в режиме VR? И вообще работает-ли приближение в режиме VR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2019 в 00:26, Baccap сказал:

Всем привет.

Скажите пожалуйста, кто-нибудь знает какая кнопка отвечает за приближение, в режиме VR? И вообще работает-ли приближение в режиме VR?

:blink: Тут что, в VR вообще никто не летает... :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...