Перейти к содержимому

Windows Mixed Reality


15 часов назад, Baccap сказал:

:blink: Тут что, в VR вообще никто не летает... :dntknw:

... ну понятно, замедленная почта ... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам с собой поговоришь, и вроде-бы полегче становится :kamikaze:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Baccap сказал:

Сам с собой поговоришь, и вроде-бы полегче становится :kamikaze:

 

К Мечнику обратись.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...
В 14.05.2019 в 01:26, Baccap сказал:

Всем привет.

Скажите пожалуйста, кто-нибудь знает какая кнопка отвечает за приближение, в режиме VR? И вообще работает-ли приближение в режиме VR?

Лучше поздно чем никогда!

Нет в виар зума, точнее его нет на шлемах с плохим трекенгом(3 оси) можно в настройках назначить фигню что бы игровую голову немного вперёд выдвинуть и все.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так у меня теперь 2 виар шлема:007_3:

1. Китаец viulux v8 как бы для ноутбуков, комплектация никакая только очки. Хорошие линзы и очень хороший угол обзора. Один дисплей с 2560х1440 (72мгц) трекер на 3 оси, в тундре и дкс работает, цветопередача и качество картинки хорошее, можно к нему докупить трекер и джойстики от nolo.

Неплохой эконом вариант но лучше подкопить и взять WMR

2. Acer wmr что сходу немного заставило задуматься, качество картинки и цветопередача какая то не оч ожидал большего(в настройках микс реалити стоит пресет очень высокие бета). Маленький угол обзора(компенсируется возможностью менять линзы, ремонтопригодно!). Очень удобно сидит на голове, и очень удобно откидывать к верху при необходимости. Блютуз джойстики удобные и лёгкие. Возможность работать мышкой в среде Мик реалити хом. Отличный трекер. Официальная поддержка и оф. Драйвер в Стим виар. Доступная цена.

Пробовал регулировать суперсемплинг в стим виар и что то как то картинка лучше не становилась. Автоматом Стим ставит 150%.

 

Изменено пользователем _16_BIT_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяца/месяцев спустя...

Здравствуйте помогите разобраться с такой проблемой, может кто сталкивался и нашел решение. Игра WAR THUNDER не запускается в режиме VR из стима. В стиме почему-то после установки клиента игры, кнопка запуска имеет вид "играть в кинозале". если запускать ее из кинозала ничего не происходит.
Если запускать клиент не через стим а скачанный отдельно, игра запускается в режиме VR но камера как бы находится выше кабины, а не перед кокпитом. Шлем VR Samsung Odyssey +.
Заранее благодарю.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 года/лет спустя...

Для поднятия темы.

На Reverb G2 тудра очень хороша. Спасибо разработчикам этого функционала и отдельно нативной поддержки VR. Производительность и оптимизация именно нативного VR очень хороша!

Приборы читаются отлично, жаль не во всех самолётах все работают. Особлево недостаёт рабочих индикаторов топлива.

В конфиге прописываю разрешение 1:1, чтобы интерфейс\HUD с логами боя, остатком боезапаса и топлива были перед глазами, а не на краю угла зрения.

Есть недопонимание с разрешением 2160x2160 выдаётся ли оно нативно или апскейлится шлемом. К сожалению отдельной настройки в конфиге на это нет. 

Кстати, приближение в VR есть и при стрельбе на дальняк и при высматривании целей очень выручает, - вполне историческая аналогия биноклям, они были в большом ходу, особенно на поршнях.

Да, в отличии от моника, шея не затекает, а работает на 200%, как у совы, вспоминая высматривание у себя "шести" . :))

П.с.

Очень хочется описание всех опций конфига, чтобы вытянуть максимум из железа:

oculus{
  edgeScale:r=1
  magnetometerEnabled:b=no
  maxSeparation:r=0.0005
  predictionEnabled:b=no
  k2:r=0.666
  k1:r=0.5
  fovMul:r=1.2
  zeroParallaxDist:r=3
}

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 02.03.2020 в 22:52, ChLLenning_Tatum сказал:

камера как бы находится выше кабины

Понятно что не актуально, но может ещё кому пригодиться.
В управлении - общее - управление трекером - есть кнопка "Центрировать трекер". Я поставил на джойстик и в случае глюка или сбоя ориентации шлема решаю одним нажатием, при верном положении головы.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 20.04.2022 в 12:47, Mr_Miken сказал:

Для поднятия темы.

На Reverb G2 тудра очень хороша. Спасибо разработчикам этого функционала и отдельно нативной поддержки VR. Производительность и оптимизация именно нативного VR очень хороша!

Приборы читаются отлично, жаль не во всех самолётах все работают. Особлево недостаёт рабочих индикаторов топлива.

В конфиге прописываю разрешение 1:1, чтобы интерфейс\HUD с логами боя, остатком боезапаса и топлива были перед глазами, а не на краю угла зрения.

Есть недопонимание с разрешением 2160x2160 выдаётся ли оно нативно или апскейлится шлемом. К сожалению отдельной настройки в конфиге на это нет. 

Кстати, приближение в VR есть и при стрельбе на дальняк и при высматривании целей очень выручает, - вполне историческая аналогия биноклям, они были в большом ходу, особенно на поршнях.

Да, в отличии от моника, шея не затекает, а работает на 200%, как у совы, вспоминая высматривание у себя "шести" . :))

П.с.

Очень хочется описание всех опций конфига, чтобы вытянуть максимум из железа:

oculus{
  edgeScale:r=1
  magnetometerEnabled:b=no
  maxSeparation:r=0.0005
  predictionEnabled:b=no
  k2:r=0.666
  k1:r=0.5
  fovMul:r=1.2
  zeroParallaxDist:r=3
}

У вас Reverb G2 хотел бы по интересоваться насчет того как работают прицелы, у меня они двоятся.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

двоения не наблюдал, при приближении есть ньюанс в обе линзы подаётся одно и тоже же изображения, что намного упрощает прицеливание и осмотр. За это огромное спасибо. Причём, в Quest2 этого эффекта нет, видимо нативная поддержка OpenXR как-то влияет. Осталось только несколько пожеланий:
• внедрить поддержку OpenXR toolkit
• реализовать поворот или доворот головы, что бы нормально контролировать 6
• дать возможность управлять положением HUD'а в пространстве отображения шлема, а еще лучше привязать его жёстка повороту головы а также неплохо добавить в него остаток кол-ва топлива для форсажа)
• что бы невилировать преимущество vr игроков над монитором ограничить перемещение головы в кабине
• поработать над оптимизацией для слабых видеокарт, да и для неслабых (у меня i9 3080ti 32ОЗУ SSD m2 всё равно лагает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, _1_6_TAPAKAH_1_ сказал:

двоения не наблюдал, при приближении есть ньюанс в обе линзы подаётся одно и тоже же изображения, что намного упрощает прицеливание и осмотр. За это огромное спасибо. Причём, в Quest2 этого эффекта нет, видимо нативная поддержка OpenXR как-то влияет. Осталось только несколько пожеланий:
• внедрить поддержку OpenXR toolkit
• реализовать поворот или доворот головы, что бы нормально контролировать 6
• дать возможность управлять положением HUD'а в пространстве отображения шлема, а еще лучше привязать его жёстка повороту головы а также неплохо добавить в него остаток кол-ва топлива для форсажа)
• что бы невилировать преимущество vr игроков над монитором ограничить перемещение головы в кабине
• поработать над оптимизацией для слабых видеокарт, да и для неслабых (у меня i9 3080ti 32ОЗУ SSD m2 всё равно лагает)

А Вы в СБ режим летаете в шлеме?

Меня просят включить античит.Включаю и игра запускается в режиме монитора,хотя VR включен.

Античит Тулкит воспринимает как чит.В авиааркаду могу играть с выключенным античитом)))),в аркаде же,читеров нету,Читеры в СБ режим перебрались))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CaJIoJIeT4uk сказал:

А Вы в СБ режим летаете в шлеме?

Меня просят включить античит.Включаю и игра запускается в режиме монитора,хотя VR включен.

Античит Тулкит воспринимает как чит.В авиааркаду могу играть с выключенным античитом)))),в аркаде же,читеров нету,Читеры в СБ режим перебрались))).

только в СБ, другие режимы, лично мне, не интересны.
Тулкит действительно не работает с тундрой, но и особо в нём делать нечего, т.к. frs в самом тулките работает очень плохо как и nis, лучше отдельно frs скачать и юзать, по крайней мере пока.
больше всего меня волнует — это просмотр 6 т.к. основная боль и физическая, и моральная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, _1_6_TAPAKAH_1_ сказал:

только в СБ, другие режимы, лично мне, не интересны.
Тулкит действительно не работает с тундрой, но и особо в нём делать нечего, т.к. frs в самом тулките работает очень плохо как и nis, лучше отдельно frs скачать и юзать, по крайней мере пока.
больше всего меня волнует — это просмотр 6 т.к. основная боль и физическая, и моральная

Даже исключая тундру из тулкита,игра с включенным античитом не загружается в шлеме,только монитор.Что не так-то у меня?)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, CaJIoJIeT4uk сказал:

Даже исключая тундру из тулкита,игра с включенным античитом не загружается в шлеме,только монитор.Что не так-то у меня?)))

 


просто отключи Тулкит: поставь галочку в самом верхнем пункте меню «disable…» чёт такое и играй спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TAPAKAH_ru сказал:


просто отключи Тулкит: поставь галочку в самом верхнем пункте меню «disable…» чёт такое и играй спокойно

Спасибо,запустил.Но картинка дёрганная.Карта 1080 ,разрешение 1920х1080,графика -ползунки в ноль.Играть невозможно.

При включенном тулкит-разрешение экрана 2к,ssaa 4x,ползунки на минимум-картинка плавная,фпс-60.Чёткость картинки радует морду!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CaJIoJIeT4uk сказал:

Спасибо,запустил.Но картинка дёрганная.Карта 1080 ,разрешение 1920х1080,графика -ползунки в ноль.Играть невозможно.

При включенном тулкит-разрешение экрана 2к,ssaa 4x,ползунки на минимум-картинка плавная,фпс-60.Чёткость картинки радует морду!)))

разрешение ставь минимально: 1280×720 тени выключай, в настройках вмр поставь ограничение по частоте 60 Гц, должно тянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели/недель) спустя...
В 11.06.2022 в 19:44, PecToPaH сказал:

У вас Reverb G2 хотел бы по интересоваться насчет того как работают прицелы, у меня они двоятся.

Поиграйтесь ползунком межзрачкового расстояния, я такого у себя не наблюдаю. 

В 15.07.2022 в 13:22, CaJIoJIeT4uk сказал:

Спасибо,запустил.Но картинка дёрганная.Карта 1080 ,разрешение 1920х1080,графика -ползунки в ноль.Играть невозможно.

При включенном тулкит-разрешение экрана 2к,ssaa 4x,ползунки на минимум-картинка плавная,фпс-60.Чёткость картинки радует морду!)))

У меня на G2 с 980ti вывозит полное разрешение, без репроекции, на нативном Тундровском рендере. Помониторь температуру и частоты видюхи, я своей настроил кривую кулера на недопущение температуры выше 70С и у неё включается буст, до этой температуры, после 80С она тротлила, занижала частоты и дропала кадры.  

Разницы чёткости картинки, при прописанных 2160х2160 от 1080х1080 не прослеживаю. Приборы читабельны, но к мелким надписям морду лица пододвигать нужно, чтобы разобрать, хотя думаю и в реале не все шрифты продуманы для чтения в привязке ремнями. До этого был шлем второго поколения 1080P и вот в нём значения приборов превращились в фарш и были читаемы только упираясь в панель носом. )

Любые разрешения, превышающие разрешение монитора (реального или виртуального WMR) не позволяют пользоваться мышью, ограничиваясь незримыми барьерами для курсора для интерфейса и меню, даже с расковыриванием конфига игры, на предмет разрешений вдоль и поперёк. 
FPS мониторить тудровым индикатором неудобно, но ниже 60 не часто проседает (90 разъём видюхи не держит), играть комфортно и тошнотики не посещают. Чаще дёргания из-за серверного кода, при закидывании на не RU сервера. 

Брал на тесты 3080ti, там уже 90 держалось, но на "Кино" конечно были просадки, при пролётах горящей застройки или над скоплениями техники. Визуально это приятнее, но точно не стоит такой переплаты, хотя конечно сглаживание очень повышало комфорт на приборке. Видюха была с турбиной и вела себя с частотами аналогично старой. Вот только турбина выла как реактивный движёк. При полётах на свистках было конечно аутентичненько, но в танковых боях напрочь пропадала акустическое позиционирование техники на карте, - постоянно мерещился ГТД за углом. ))

Ощутимую проблему испытываю при приближении к прицелу, с целями на средней и дальней дистанции, при наличии облаков за целью. Облака, видимо, накладываются пост-обработкой и перекрывают цель, на которой без приближения даже пропеллеры видно и облака далеко за ней.

И ещё в копилку маркетологам, именно Противостояние в VR сподвигло меня недавно, первый раз за много лет, задонатить на в тундру на самалётики и выровнять ими рентабильность в львах, не забросив по этой причине Тундру во всех режимах. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для пожилых поколений видюх (старее 2ХХХ серии) в конфиге лучше выставлять 11 DirectX, поскольку они для 12 аппаратно не оптимизированы.

renderer3:t="dx11"

video{

          instancing:t="1080 x 1080"
          resolution:t="1080 x 1080"

         driver:t="dx11"

Не стоит задирать дальность прорисовки, тени, отражения и растючку, а вот текстуры стоить замаксить, для читабельности приборки. Режим стримера VR также просаживает Fps.

Соотношение сторон 1:1 для более удобного расположения лога боя и HUD, чтоб хоть на них шею не сворачивать (у меня моник 21:9).
Собственно вложил свой конфиг, можете сбекапить свой файл config.blk и вставить мой, с переименованием, в папку тундры.

Сам живу с двумя файлами конфига, для монитора и для VR отдельно, жаль тундра не даёт указывать в ярлыке нужный файл параметров. При запуске VR запускаю eceS.exe, чтобы лончер не покорёжил конфиг. Его конечно можно защитить от записи, на я ещё над ним работаю.

configV11.blk

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Mr_Miken сказал:

Спасибо за помощь.Смог таки с античитом и стабильной картинкой настроить графику под VR.

1955142995_(151).thumb.png.ddca790471f39

469572807_(152).thumb.png.1ed9b8c7815078

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Тундра сильно фризит без причин.Попробовал игру на мониторе,система на максимальных максималках всегда тянула ,но постепенно уменьшая графику оказалось,что не в графики дело))).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...