lastGrayAngel

Планы на ближайшие апдейты Противостояния

Только что, lastGrayAngel сказал:

пока не доделают морской АИ (должны начать в апреле заниматься) это анрил. у нас корабли гарантируют полную секретность траектории своего "плаванья". проходят друг через друга и т.д. для сингл миссий эти проблемы можно решить, но для более-менее сложных задач в мультиплеере - увы, не хватает функционала. Даже то, что сейчас сделано на Сицилии не выдерживает никакой критики.

Т.е. оно плавает туда, куда само хаотично захочет?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Col_Malashenko сказал:

Т.е. оно плавает туда, куда само хаотично захочет?

оно ничего не знает о препятствиях, о глубине, о других кораблях, о противниках. ему сказано - плыть из позиции "а", в позицию "б" - и он просто плывет по кратчайшему маршруту. надеюсь, что в апреле сделают понятие "ордера" чтобы они могли хотя бы плавать не пересекаясь друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lastGrayAngel сказал:

оно ничего не знает о препятствиях, о глубине, о других кораблях, о противниках. ему сказано - плыть из позиции "а", в позицию "б" - и он просто плывет по кратчайшему маршруту. надеюсь, что в апреле сделают понятие "ордера" чтобы они могли хотя бы плавать не пересекаясь друг с другом.

Ну, тогда понятно, почему мы до сих пор не видим кораблей в Противостоянии. Тогда нужно решать то, что имеем сейчас. И вопрос с тем, как занять игроков на самолётах разных классов стоит крайне остро

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно сделать так, чтобы в противостоянии не было этой обязаловки с ОВ? Хотя бы наполовину, чтобы средний по БР самолет можно было взять сразу. А то из-за этих ограничений ни поиграть на чем хочешь, ни прокачать новый самолет. 

И чтобы заработок выплачивали сразу без необходимости везти его на базу. Эту механику можно оставить внутри самой миссии, например, уменьшать полученные ОВ, но на развитие аккаунта оно влиять не должно.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The_illusive_man сказал:

А можно сделать так, чтобы в противостоянии не было этой обязаловки с ОВ? Хотя бы наполовину, чтобы средний по БР самолет можно было взять сразу. А то из-за этих ограничений ни поиграть на чем хочешь, ни прокачать новый самолет. 

И чтобы заработок выплачивали сразу без необходимости везти его на базу. Эту механику можно оставить внутри самой миссии, например, уменьшать полученные ОВ, но на развитие аккаунта оно влиять не должно.

вопрос не ко мне. я занимаюсь исключительно миссией. всеми этим ОВ и сопутствующей атрибутикой занимаются другие люди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с колоннами я бы мог попробовать оказать какую-либо посильную помощь, если только будут инструкции как это сделать

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, H0PM сказал:

относится к таким надо с пониманием

не надо такие вещи писать - это оскорбления.

то, что часть игроков воспринимает очень эмоционально игру - это нормально.  мое сообщение было совсем о другом, никак не затрагивало таких игроков. еще раз повторю, что если от игроков идет ТОЛЬКО негатив в отношении режима или игры в целом, но при этом эти игроки говорят, что на самом деле они хотят какого-то развития - это не воспринимается всерьез. Вот у меня, например, когда сын двойку приносит, и не кричу ему что он идиот, а выясняю за что конкретно была эта двойка и объясняю как ее исправить (и помогаю исправить). А если бы я на него постоянно кричал - сомневаюсь, что он стал бы получать меньше двоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, @lastGrayAngel, вот вы молодец - столько времени уделяете сб-комьюнити на форуме, общаетесь. Скажите, пжл,а режимом авиа РБ кто-нибудь занимается? Возможен ли когда-нибудь такой же тред о предстоящих планах в авиа рб? Просто там как ввели воздушный старт кому попало, так и всё на этом. Хотелось бы обсудить этот момент и не только, как вы сейчас это делаете в этой своей теме. 

Извините за вопрос, эту тему я, конечно, не буду захломлять вопросами по другому режиму.

Изменено пользователем R1seTW
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, lastGrayAngel сказал:
Скрытый текст

 

Всем привет.

Большой патч для Противостояния вышел в конце марта. Патч был во многом техническим и заложил в себя возможности для дальнейшего развития миссии. Поэтому, как мне кажется, настало время рассказать о планируемых изменениях в Противостоянии, которые ожидают игроков этой весной

Ближайшее будущее

1. С минорном, посвященным первому апреля на сервера попало изменение, которое ускоряет захват зон в Воздушном превосходстве, делая его немного более легким. Так-же хотелось бы напомнить, что игроки, участвовавшие в успешном захвате зоны сразу после захвата получают награду в виде очков опыта и денег.

2. В понедельник начинается работа по добавлению новой механики захвата зон, при которой этот процесс будет более понятным и осмысленным. Так, при одинаковом количестве игроков обеих команд в зоне захват не будет сбрасываться, а будет становиться на паузу. А вот если игроков какой-либо команды в зоне захвата станет больше - эта команда начнет захват. 

3. На следующей неделе мы так-же добавим альтернативный запуск наземных битв, до тех пор, пока в игре не появится новых механик, которые послужат спусковыми крючками для старта этих сражений.

4. У нас есть подтвержденный баг связанный со сражениями на Чжэнчжоу, поэтому на следующей неделе будем ловить его и исправлять.

Надеюсь, что патч с этими изменениями выйдет на следующей неделе.

 

Следующий большой апдейт Противостояния планирует включать в себя:

1. Шаблон мостов (охрана, уничтожение мостов со всей сопутствующей атрибутикой - техникой, зенитными орудиями и т.д.)

2. Логика окружений (сами окружения были добавлены мартовским патчем). Эта логика включает в себя бои по уничтожению котлов, попытки прорыва котла (сражения сразу с двух сторон), а так же шаблон с транспортными самолетами, которые доставляют груз окруженным войскам.

3.С аэродромов в квадрате с которыми  начинается наземное сражение будет убираться зенитная артиллерия (игровое допущение для облегчения геймплея)

4. Новые модели аэродромов и модульная структура аэродромов (склады, командные пункты, зоны стоянок и т.д), которая позволит наносить аэродрому противника зональный ущерб. Планируется влияние ущерба, нанесенного аэродрому на скорость ремонта и перезарядки на этом аэродроме. 

5. Изменения в интерфейсах списка задач (активные таймер для заданий, имеющих ограничение и т.д)

Этот патч планируется к выходу в мае-июне, и я планирую так-же выпустить перед его выходом дев-блог с подробными объяснениями механик, как это было сделано в марте.

Всем спасибо.

 

 

Вторая часть поста, безусловно, радует и внушает надежду, что режим, наконец примет законченные очертания и будет атмосферным и интересным. 

НО. На мой взгляд, все это задуманное великолепие очень сильно подпорчено этим самым ПВВ. Сам по себе захват каких-то зон самолетами попахивает аркадой и вызывает отторжение у СБшников на подсознательном уровне.

Изменено пользователем AVH77
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, R1seTW сказал:

Скажите, пжл,а режимом авиа РБ кто-нибудь занимается? Возможен ли когда-нибудь такой же тред о предстоящих планах в авиа рб?

режимом занимаются но в основном на уровне поддержки. какого либо развития в БЛИЖАЙШЕЕ время, кроме добавления новых миссий, там не планируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lastGrayAngel сказал:

режимом занимаются но в основном на уровне поддержки. какого либо развития в БЛИЖАЙШЕЕ время, кроме добавления новых миссий, там не планируется. 

Спасибо за честный ответ. 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVH77 сказал:

На мой взгляд, все это задуманное великолепие очень сильно подпорчено этим самым ПВВ. Сам по себе захват каких-то зон самолетами попахивает аркадой и вызывает отторжение у СБшников на подсознательном уровне.

Как я уже говорил - есть специфика проекта и средств разработки.

вот, например мы не можем из миссии вести подсчет игроков, убитых другими игроками другой команды. а если бы могли - у нас нет возможности доступно и удобно показать текущее состояние задачи воздушного превосходства. с другой стороны - у нас есть понятная и знакомая всем игрокам в наш проект механика захвата зон. и эта механика - условность. игровая условность. от того, что она есть в виде зоны с заполняющимся прогрессом сам геймплей игроков, которые решили поучаствовать в выполнении этого задания не изменился.

 

и напомню, что сама механика превосходства была добавлена исключительно по просьбам игроков, которым хотелось чистого и не замутненного пвп без ботов и чтобы не искать противников по всей карте. да, это некий загончик для ленивых - и нам приходят отзывы от таких игроков что им очень нравится что у них появился такой загончик, в котором они гарантировано могут получить свой фан.

а вот это вот: "попахивает аркадой и вызывает отторжение" - это на критику не тянет вообще. это брюзжание (ничего личного). если у вас есть идеи - напишите их. но без "надо все сломать и делать заново" или "посмотрите как сделано в старичке ил-е"  - никто ничего ломать не будет, и делать как в старичке иле тоже скорее всего не будет (и не потому что мы не хотим сделать как в старичке иле, а потому что очень разные игры и разные средства разработки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, R1seTW сказал:

Спасибо за честный ответ. 

проблема развития РБ в миссионном плане на мой взгляд заключается в следующем - это "сюжетные миссии" - каждая новая миссия, как правило воспринимается игроками с удовольствием, но потом надоедает. развивать этот режим сложно в силу скоротечности сессий, в силу невозможности заставлять игрока выполнять "сюжет" миссии - в новой миссии игроки сами этим занимаются, но потом миссия им наскучивает и они возвращаются к догфайту. 

самый простой способ - постоянно создавать новые и новые миссии. способ посложнее - сделать индивидуальная задания для игроков и по новому оценивать и эффективность и игру игроков. но это во-первых очень трудоемко, так как проект изначально не был рассчитан на подобное, а во вторых есть вполне резонные опасения, что это поможет только на некоторое время, а как только новизна этого исчезнет - все вернется к тому состоянию, что есть у нас сейчас. так что стагнация авиа РБ и авиа АБ во многом из-за отсутсвия ясного вижена того, что мы сами хотим получить и что игроки хотят получить.

это мое личное мнение - у людей, занимающихся РБ видение ситуации может быть другим и причины по которым РБ не развивается могут быть совершенно другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, lastGrayAngel сказал:
Скрытый текст

проблема развития РБ в миссионном плане на мой взгляд заключается в следующем - это "сюжетные миссии" - каждая новая миссия, как правило воспринимается игроками с удовольствием, но потом надоедает. развивать этот режим сложно в силу скоротечности сессий, в силу невозможности заставлять игрока выполнять "сюжет" миссии - в новой миссии игроки сами этим занимаются, но потом миссия им наскучивает и они возвращаются к догфайту. 

самый простой способ - постоянно создавать новые и новые миссии. способ посложнее - сделать индивидуальная задания для игроков и по новому оценивать и эффективность и игру игроков. но это во-первых очень трудоемко, так как проект изначально не был рассчитан на подобное, а во вторых есть вполне резонные опасения, что это поможет только на некоторое время, а как только новизна этого исчезнет - все вернется к тому состоянию, что есть у нас сейчас. так что стагнация авиа РБ и авиа АБ во многом из-за отсутсвия ясного вижена того, что мы сами хотим получить и что игроки хотят получить.

это мое личное мнение - у людей, занимающихся РБ видение ситуации может быть другим и причины по которым РБ не развивается могут быть совершенно другими.

Да там хотя бы подправить ситуацию с эйрспавнами да пересмотреть некоторые боевые рейтинги. О каких-то изменениях в миссиях игроки авиа РБ давно уже и не мечтают.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, lastGrayAngel сказал:

 

а вот это вот: "попахивает аркадой и вызывает отторжение" - это на критику не тянет вообще. это брюзжание (ничего личного). если у вас есть идеи - напишите их. но без "надо все сломать и делать заново" или "посмотрите как сделано в старичке ил-е"  - никто ничего ломать не будет, и делать как в старичке иле тоже скорее всего не будет (и не потому что мы не хотим сделать как в старичке иле, а потому что очень разные игры и разные средства разработки)

Это не брюзжание и не критика. Это всего лишь моя субъективная оценка нововведения, которая впрочем, совпадает с мнением многих СБшников. 

Насчет идей - я в свое время их много предлагал и сейчас предлагаю. Вот например предложение более чем 4-х летней давности разбивкой филда на модули и влияния уничтожения этих модулей на функционирование аэродрома. Я не знаю, повлияло ли оно на Ваше решение в ближайшем будущем переработать ДМ аэродрома в противостоянии, но факт совпадения предложенного мной и вашего решения налицо. И это дает некоторую надежду на то, что обратная связь все-таки работает.

Я никогда не был сторонником "все сломать" и никогда этого не предлагал. Я прекрасно понимаю, сколько сил и времени уходит на развитие режима и с уважением отношусь к Вашему труду.

И могу сказать, что с самого начала поддерживал идею противостояния и защищал и продолжаю защищать этот режим, поскольку вижу в нем шаг вперед по сравнению с часовыми сессионками, которые были когда-то основой воздушных симуляторных боев.

По поводу "как в старичке" - не являюсь адептом идеи "сделать тут как там", поскольку я очень поверхностно знаком с онлайн режимами старичка, и кроме того понимаю, что это абсолютно разные игры, хоть и объединены словами "игра про войну и самолеты".

В общем, я только за конструктивный диалог)) И повторюсь, очень рад, что наконец "дело противостояния" сдвинулось с мертвой точки.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Ангелу за то что отвечаете и вообще (как я понял)практически в одиночку занимаетесь развитием этого режима.Режим 《противостояние》даже в том виде что был мне больше по душе нежели сессии. В своих заметках о введенных в режим ботах бобрах и штурмовиках я высказывался негативно.Мне хотелось бы разяснить в чем состоит основной(по моему мнению)просчет данной фичи.Сама идея хороша но она предполагает КОМАНДНОЕ противодействие налету бобров и штурмов на обьекты-что в рандоме очень проблематично.В одно лицо входить в бой против десятка ботов безперсрективное занятие.Именно поэтому и только поэтому никто и не горел желанием выполнять задание по уничтожению(прикрытию)этих ботов-хотя (повторюсь)фича сама по себе могла бы заинтересовать игроков при создании для этих игроков условий .Условия эти просты и на мой взгляд вполне реальны(разговоры о повышении доходности и прочей лабуды на повышени заинтерисованности -эту галиматью в рассчеты не берем).

Для того что бы игрока заинтересовала задача оная должна стать реально выполнимой в одно лицо. То есть что касаемо прикрытия (уничтожения)волны бобров ,штурмовиков они должны быть либо более низкоранговыми по БР либо менее боеспособными в плане защитных функций.Пусть при этом даже понизится доходность по львам(останется по ОВ и очкам победы).

Еще нужно ввести информацию в бою(для тех кто может находиться на другом краю карты)о предстоящем событии  и его месте  для принятия решения об участи(не участии)в данном событии.

Еще раз спасибо  за ответы -будем надеяться на успех.

Глядя на время ответов хотелось бы сказать что спать нужно больше-иначе долго не протянете и противостояние останется сиротой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, gawker сказал:

Спасибо Ангелу за то что отвечаете и вообще (как я понял)практически в одиночку занимаетесь развитием этого режима.

Это не так. Я - единственный дизайнер который занимается МИССИЯМИ противостояния. Но тут работу очень сложно распараллелить. Но я не занимаюсь созданием моделей, написанием кода, развитием редактора, созданием локаций и прочими вещами, а вся моя работа проходит в редакторе миссий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lastGrayAngel сказал:

кроме добавления новых миссий, там не планируется. 

 

1 час назад, lastGrayAngel сказал:

это мое личное мнение - у людей, занимающихся РБ видение ситуации может быть другим и причины по которым РБ не развивается могут быть совершенно другими.

Если вам не сложно и есть такая возможность, передайте пожалуйста людям, которые занимаются воздушным РБ, что новые миссии по типу Аламейна и Польши, Нормандии - когда все базы в центре и близко друг от друга, вся наземка тоже в центре, надоедают (как вы выразились) ещё в момент загрузки обновления. 

Хотелось бы больше разнообразных карт по типу Крымска или Сайпана.

Спасибо.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lastGrayAngel сказал:

Вот у меня, например, когда сын двойку приносит, и не кричу ему что он идиот, а выясняю за что конкретно была эта двойка и объясняю как ее исправить (и помогаю исправить). А если бы я на него постоянно кричал - сомневаюсь, что он стал бы получать меньше двоек.

Извиняюсь конечно - но можно вопрос не по Вашему профилю - как узнать, почему в наземке убрали половину карт из ротации, если разработчик в принципе не идет на контакт с игроками?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, flying_hog сказал:

Извиняюсь конечно - но можно вопрос не по Вашему профилю - как узнать, почему в наземке убрали половину карт из ротации, если разработчик в принципе не идет на контакт с игроками?

Ничего не знаю об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, lastGrayAngel сказал:

вот актуальный скриншот сталинграда. умножьте на 13 миссий.  каждую из них надо делать вручную. был бы у меня помощник для вот такой работы - развитие режима шло бы быстрее.

 

К сожалению ЛС у Вас закрыт. Но если Вам и правда нужен помощник, то я готов. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Togma сказал:

К сожалению ЛС у Вас закрыт. Но если Вам и правда нужен помощник, то я готов. 

Спасибо за предложение, но я сомневаюсь что возможно скоординировать подобную работу вне офиса (а главное -  объяснить как все устроено) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, lastGrayAngel сказал:

но при этом абсолютно негативный фидбэк с русского сегмента.

В русском сегменте ИМХО очень высока зависимость от популярных стримеров - стадное чувство по сути дела. Один организм с большой аудиторией заявляет, что "противостояние - г...о, флот - рыбнадзор", к нему подключаются "преданные последователи" и "форумные миньоны", в результате Гайзин пытается идти на поводу общественного мнения - и получаем то, что есть.

Большие карты остаются только на топ рангах, а ниже приходится играть на трех загончиках, во флоте пытаются смешать неиграбельные в нынешнем формате эсминцы и динамичные - но бесполезные против них катера, отключение половины вооружения на тех же катерах с передачей его АИ, дурацкие эксперименты с "защитами респа" в наземке, отрезавшими пол-карты, метание какашками в разработчика противостояния, увы.

Видимо, фирма не может себе позволить карманных видеоблогеров, не настраивающих аудиторию на негатив.

Изменено пользователем flying_hog
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте с "политикой" завязывать. это форум Противостояния. Корабли, РБ, танки - это все  мало соотносится с тематикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете хотя бы стараое противостояние пока включить .котоыре было последнйи раз?
только  в противостоянии можно нормально тактически полетать -
после противостояние в рбешную свалку играть вообещ не хочетьсчя

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу