Перейти к содержимому

Шлем VR Pimax 4K


Приветствуя всех.

Приобрел недавно чудо китайского производства шлем VR Pimax 4K. Картинка нравится, контакты видны, лагов зависаний при быстром обзоре не наблюдал. Летаю на максимальных настройках.

Комп i7 4.0g, GTX 1070 8gg, 32gg оперативки, SSD. W7/64.

Но столкнулся с проблемой разрыва картинки, не могу понять как это можно исправить, из-за этого все приборы выглядят в VR овальными, прицел раздваивается.

Если кто сталкивался с этим подскажите как победить.

И еще, сам шлем поддерживает разрешение 4К 3840х2160, но в настройках его нет, наверно потому что в роле монитора телевизор FulHD  подключенный через разъем HDMI.

Возможно как то выставить вручную разрешение 4К?        

 

War Thunder Screenshot 2018.05.01 - 21.37.32.84.png

Desktop Screenshot 2018.05.05 - 19.43.08.12.png

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то что в центре, но это скорей не разрыв а дублирование, в шлеме они находятся по краям и не сильно заметны, что бы увидеть надо взгляд зрачками сместить.

Запускается через Steam VR и через PiPlay картинка одинаковая, в другом симе такого нет.

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в других ВР играх на стиме всё нормально? Если да, то баг в игре. Возможно разработчики должны обновить SteamVR SDK.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В DCS все нормально,  других нет. Видимо это баг игры, надеюсь со временем поправят. Спасибо за участие.

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Вопрос решился, надо в настройках Piplay  ставить меж зрачковое расстояние примерно на 10-8 мм меньше чем у вас. у меня 64, выставил 57, все пришло в норму и картинка, и прицел.

Прицел расплывается когда смотришь сквозь него, но когда надо прицелится и взгляд фокусируешь на нем он становится нормальный, летать можно сбивать можно, проверил.

Прошу у команды разработчиков прощение за беспокойство.

С уважением....

 

 

   

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2018 в 00:59, VAT_IRSS_K_51 сказал:

Здравствуйте.

Вопрос решился, надо в настройках Piplay  ставить меж зрачковое расстояние примерно на 10-8 мм меньше чем у вас. у меня 64, выставил 57, все пришло в норму и картинка, и прицел.

Прицел расплывается когда смотришь сквозь него, но когда надо прицелится и взгляд фокусируешь на нем он становится нормальный, летать можно сбивать можно, проверил.

Прошу у команды разработчиков прощение за беспокойство.

С уважением....

 

 

   

Не надо фокусироваться на прицеле - стреляйте фокусируясь на самолёте противника. Прицел должен быть хорошо виден одним глазом. Если фокусироваться на прицеле - то самолёта будет два.
Выбирайте или два прицела или два самолёта.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и делаю, можно привыкнуть, но ключевая фраза:

В ‎25‎.‎06‎.‎2018 в 20:04, LionbI4 сказал:

Прицел должен быть хорошо виден одним глазом

 А что бы он был виден одним глазом надо слегка смотреть под углом и то он не просматривается полностью . А должен быть хорошо виден смотря прямо перед собой обеими глазами  на цель. В другом симе такого нет, прицел коллиматора виден четко и не двоиться, только смещается по отражающему стеклу в зависимости от положения головы.   Надо у людей с Окулусами спросить как у них, может это специфика самой игры, она ведь одна из первых стала поддерживать режим VR для Окулуса.

   

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VAT_IRSS_K_51 сказал:

А должен быть хорошо виден смотря прямо перед собой обеими глазами  на цель. В другом симе такого нет, прицел коллиматора виден четко и не двоиться, только смещается по отражающему стеклу в зависимости от положения головы.

А скрин шот можешь прислать?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из WT или из другого сима??

Как я в реале вижу скрин сделать я не знаю, могу только попробовать нарисовать. Причем я пытался это отрегулировать с помощью межзрачкового расстояния, уменьшал увеличивал, не получается картинка прицела остается одинаковой.   

Desktop Screenshot 2018.06.25 - 21.28.49.91.png

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал соседнюю ветку окулусоводов. Там есть древняя рекомендация о смещении центровки, что бы стеклышко прицела было чуть в стороне. Но т.к. у Пимакса нет осей смещения, использовал  небольшой наклон головы в бок и получилось настроить центр взгляда, что бы прицел не двоился. Если ребята с соседней ветки подтвердят, что все осталось также, то это явный баг игры.

 

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, VAT_IRSS_K_51 сказал:

Вот из WT или из другого сима??

Как я в реале вижу скрин сделать я не знаю, могу только попробовать нарисовать. Причем я пытался это отрегулировать с помощью межзрачкового расстояния, уменьшал увеличивал, не получается картинка прицела остается одинаковой.   

Desktop Screenshot 2018.06.25 - 21.28.49.91.png

Эта картинка выглядит корректно.
Вот как выглядит примерно тоже самое в реальности:
http://take.ms/MaLJb для левого глаза
http://take.ms/jXLhA для правого глаза.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 05.05.2018 в 20:57, VAT_IRSS_K_51 сказал:

Приобрел недавно чудо китайского производства шлем VR Pimax 4K.

Привет, как впечатления от использования?  заинтересовался этим шлемом, т.к. цена вкусная и характеристики хорошие.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, ratsimf сказал:

Привет, как впечатления от использования?  заинтересовался этим шлемом, т.к. цена вкусная и характеристики хорошие.

Не смущает отсутствие отслеживания позиционирования? А какая цена у этого устройства? Если 400 баксов, то не лучше ли взять Samsung Odyssey за 500 в котором есть отслеживание позиционирования?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, LionbI4 сказал:

Не смущает отсутствие отслеживания позиционирования? А какая цена у этого устройства? Если 400 баксов, то не лучше ли взять Samsung Odyssey за 500 в котором есть отслеживание позиционирования?

18к на али

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, LionbI4 сказал:

Эта картинка выглядит корректно.
Вот как выглядит примерно тоже самое в реальности:

Как раз нет , на твоих фото видна центральная вертикальная линия, а на скрине она уходит за границы отражателя. При этом на разных коллиматорах по разному. Для примера, Як 3 он узкий, расхождение больше, чем  у ЛА 5(7) там стекло больше и сетка почти сходится, но все равно двоиться. Позже сделаю скрин. Как писал выше что бы, отображалась вся сетка, центрую с наклоном головы, так вот для больших прицелов  это сделать легче и с меньшем наклоном, а для узких приходится делать больше телодвижений, наклон-поднятие вверх. И то с первого раза может не получиться.

        

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ratsimf сказал:

Привет, как впечатления от использования?  заинтересовался этим шлемом, т.к. цена вкусная и характеристики хорошие.

Привет, да супер))) мое мнение стоит брать, но это мое мнение. Кроме WT проблем ни где нет, летаю в DCS, Elite.

Картинки в WT и Elite хорошие но чуток темноватые(это из-за особенностей шлема), пользуюсь настройками "высокие +", при моем железе. В DCS сложней, но там сама игра очень требовательная к железу. С настройками надо "поколдовать" но ни чего сложного, "ни страшен черт, как его кажут"))))). Помогу если что.

 

17 часов назад, LionbI4 сказал:

Не смущает отсутствие отслеживания позиционирования?

А по этому поводу в кабине не сильно сместишься, меня ни сколько не напрягает, где то пользуюсь наклоном головы, компенсирует смещение.   

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, VAT_IRSS_K_51 сказал:

Как раз нет , на твоих фото видна центральная вертикальная линия, а на скрине она уходит за границы отражателя. При этом на разных коллиматорах по разному. Для примера, Як 3 он узкий, расхождение больше, чем  у ЛА 5(7) там стекло больше и сетка почти сходится, но все равно двоиться. Позже сделаю скрин. Как писал выше что бы, отображалась вся сетка, центрую с наклоном головы, так вот для больших прицелов  это сделать легче и с меньшем наклоном, а для узких приходится делать больше телодвижений, наклон-поднятие вверх. И то с первого раза может не получиться.

        

У тебя на скринах голова заметно дальше от прицела. Придвинься, и всё будет ок. Могу чуть позже скрин сделать.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, LionbI4 сказал:

У тебя на скринах голова заметно дальше от прицела. Придвинься, и всё будет ок. Могу чуть позже скрин сделать.

У меня нет смещения вперед-назад, голова должна быть в дефолтном положении как прописано в программе. Вероятно это положение не правильно прописано или нет поддержки самого устройства в WT, что странно, т.к. StimVR Pimax поддерживает.

Вот из соседней ветки.

Для примера в DCS в некоторых модулях так же есть смещение, очень заметно когда есть фигура пилота, но там, как я понял, они это делают специально, что бы центр взгляд был на против прицела.    

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял ты работаешь в сфере шлемов VR и есть разные модели.

Попробуй отключить на них смещение, оставив только три центральные оси и посмотри что получится. если будет также, то это косяк WT, если все нормально то значит это Pimax.

  

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, VAT_IRSS_K_51 сказал:

Как я понял ты работаешь в сфере шлемов VR и есть разные модели.

Попробуй отключить на них смещение, оставив только три центральные оси и посмотри что получится. если будет также, то это косяк WT, если все нормально то значит это Pimax.

  

Чем ближе голова к прицелу, тем меньше заметен этот негативный эффект.
В любом другом шлеме если голова будет далеко от прицела - будет такой же эффект.
В реальности - точно так же, если голова будет далеко от прицела, то нормально прицел будет видеть только один глаз.
Это оптический эфект. Если знаком с оптикой - можешь нарисовать схему.
Если в кратце - чем дальше наблюдатель от зеркала, тем меньше объектов видно в отражении. Изображение прицела - это как раз отражение света от стекла.
Чтобы избавится от этого эффекта на твоём шлеме - настрой себе кнопку "придвинуться вперёд", двигайся вперёд, пока не будешь отчетливо видеть прицел.
Для разных самолётов естественно по разному за счет размера стекла.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, LionbI4 сказал:

Чем ближе голова к прицелу, тем меньше заметен этот негативный эффект.
В любом другом шлеме если голова будет далеко от прицела - будет такой же эффект.
В реальности - точно так же, если голова будет далеко от прицела, то нормально прицел будет видеть только один глаз.
Это оптический эфект. Если знаком с оптикой - можешь нарисовать схему.
Если в кратце - чем дальше наблюдатель от зеркала, тем меньше объектов видно в отражении. Изображение прицела - это как раз отражение света от стекла.
Чтобы избавится от этого эффекта на твоём шлеме - настрой себе кнопку "придвинуться вперёд", двигайся вперёд, пока не будешь отчетливо видеть прицел.
Для разных самолётов естественно по разному за счет размера стекла.

Спасибо я понял, но такой функции "придвинуться вперёд" в режиме VR с назначением кнопки в WT нет, сколько не искал. Если ты знаешь такую именно в WT подскажи, а не в управление шлема.

Я считаю, что это не правильно расположение центра в самой игре. Т.к. в других с прицелом все нормально не зависимо от того приближаешься или нет.

 

  

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, VAT_IRSS_K_51 сказал:

Спасибо я понял, но такой функции "придвинуться вперёд" в режиме VR с назначением кнопки в WT нет, сколько не искал. Если ты знаешь такую именно в WT подскажи, а не в управление шлема.

Я считаю, что это не правильно расположение центра в самой игре. Т.к. в других с прицелом все нормально не зависимо от того приближаешься или нет.

 

  

Значит в других играх баг. Упрощение отрисовки прицела. Удобный баг.
Попробуй тут настроить: http://take.ms/Cupma

 

Если в реальности голова далеко, то будет такая картинка:
для левого: http://take.ms/HKQmW
для правого: http://take.ms/HzaMd

 

Изменено пользователем LionbI4
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...