_UFO_sssr

почему так?

Почему б-29 разваливается на скорости 340 км/ч на высоте 11км.?

А на высоте 6,5 км. при скорости 540?5af3d39f1a9fa_shot2018_05_1010_06_22.thu

Писал об ошибке но мне никто не ответил.   :018:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что пишет превышено число маха еще не означает, что он развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри число маха, это показатель скорости звука, 1 мах равен 1193 кмч (в других истониках 1239 кмч). а у тебя на скрине 0.62 Маха - это где то 739кмч, хотя очень странно что б-29 на такой высоте в разряженном воздухе имеет такую проблем, когда он под 800 летать может.

Изменено пользователем TBoya_MaMka
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, _UFO_sssr сказал:

Почему б-29 разваливается на скорости 340 км/ч на высоте 11км.?

А на высоте 6,5 км. при скорости 540?

Писал об ошибке но мне никто не ответил.   :018:

Это не ошибка.
У высоколетающего самолета как правило две ограничивающих скорости - приборная (IAS) и число Маха( где 1 это скорость звука).
Приборная характеризуется давлением набегающего потока, это не совсем скорость. А вот скорость относительно воздуха (истинная, TAS) с высотой растет. При той же приборной.
Пассажирские лайнеры имеют предельное число Маха около 0.8 и летают где-то на той высоте, что у вас и на скрине.
Посмотрите на картинку - как раз пальцем тычет в число Маха(заданное). А красная полоска на ленте скорости уже предельные значения
PFD1.jpg.a0c944e705535b7a2e41ea2b58ebd9e

 

Изменено пользователем sky_UA
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sky_UA сказал:

Это не ошибка.
У высоколетающего самолета как правило две ограничивающих скорости - приборная (IAS) и число Маха( где 1 это скорость звука).
Приборная характеризуется давлением набегающего потока, это не совсем скорость. А вот скорость относительно воздуха (истинная, TAS) с высотой растет. При той же приборной.
Пассажирские лайнеры имеют предельное число Маха около 0.8 и летают где-то на той высоте, что у вас и на скрине.
Посмотрите на картинку - как раз пальцем тычет в число Маха(заданное). А красная полоска на ленте скорости уже предельные значения
PFD1.jpg.a0c944e705535b7a2e41ea2b58ebd9e

 

так я лечу по приборам 335 км\ч а в махах 800 это как?

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, _UFO_sssr сказал:

так я лечу по приборам 335 км\ч а в махах 800 это как?

 

ветер в зад дует, вот и приборная ниже реальной :D

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _UFO_sssr сказал:

так я лечу по приборам 335 км\ч а в махах 800 это как?

 

Переключите в настройках скорость на истинную(SPD), думаю будет понятнее. Обнаружите, что на высоте летите быстрее

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, _UFO_sssr сказал:

Почему б-29 разваливается на скорости 340 км/ч на высоте 11км.?

А на высоте 6,5 км. при скорости 540?5af3d39f1a9fa_shot2018_05_1010_06_22.thu

Писал об ошибке но мне никто не ответил.   :018:

так самолет летит со скоростью 335 км\ч а по махам показывает 800 км\ч это как?

раньше такого не было спокойно летал со скоростью 500км\ч а ща что случилось?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sky_UA сказал:

Переключите в настройках скорость на истинную(SPD), думаю будет понятнее. Обнаружите, что на высоте летите быстрее

так на высоте  6 км я спокойно лечу на скорости 560 км\ч а на 11км что не так? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, emekkele сказал:

То, что пишет превышено число маха еще не означает, что он развалится.

через 5 секунд разволился

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, _UFO_sssr сказал:

так на высоте  6 км я спокойно лечу на скорости 560 км\ч а на 11км что не так? 

На 11км вы летите БЫСТРЕЕ, чем на 6км

Изменено пользователем sky_UA
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что за ересь вы тут несете. Нагрузка на крыло и фюзеляж самолета зависит от скорости набегающего потока, той самой, которую показывает IAS. На околоземной орбите IAS вообще будет равен 0 а число маха там будет около 20, и что КА или тот же лайнер тоже развалится там из-за превышения числа маха?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя с другой стороны скорость звука зависит от плотности среды, чем разреженнее среда, тем ниже скорость звука и следовательно ниже порог его превышения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, emekkele сказал:

Хотя с другой стороны скорость звука зависит от плотности среды, чем разреженнее среда, тем ниже скорость звука и следовательно ниже порог его превышения...

И в вакууме (где скорость звука нулевая) всё, что движется, должно тут же и разрушаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, emekkele сказал:

Да что за ересь вы тут несете. Нагрузка на крыло и фюзеляж самолета зависит от скорости набегающего потока, той самой, которую показывает IAS. На околоземной орбите IAS вообще будет равен 0 а число маха там будет около 20, и что КА или тот же лайнер тоже развалится там из-за превышения числа маха?

 

Ну я про это не говорил, я говорил про скорость. Хотя посоветую тебе сходить поучить метеорологию ибо при учете таких показателей, плотность воздуха на 11 км довольно большая, а значит самолет тут реально может развалиться.img-yZ7fCu.jpg

Короче гений самолет летает в самой нижней части слоев атмосферы и тут самая большая плотность воздуха.

Изменено пользователем TBoya_MaMka
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TBoya_MaMka сказал:

плотность воздуха на 11 км довольно большая, а значит самолет тут реально может развалиться.

Довольно большая? Настолько большая что для современных лайнеров эта высота является потолком достижимым только с учетом множества факторов, как то: загрузка топлива, общий весь багажа и пассажиров, включена ли противообледенительная система (крадущая мощность двигателей) и с нехилым таким риском сваливания если не уследишь за скоростью.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, emekkele сказал:

Довольно большая? Настолько большая что для современных лайнеров эта высота является потолком достижимым только с учетом множества факторов, как то: загрузка топлива, общий весь багажа и пассажиров, включена ли противообледенительная система (крадущая мощность двигателей) и с нехилым таким риском сваливания если не уследишь за скоростью.:)

Потолок не значит что полететь не сможет выше, это всего лишь ограничение из за всех выше названных тобой факторов. Но по науке если судить, то даже эта самая крайняя высота еще не граница стартосферы.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, emekkele сказал:

На околоземной орбите IAS вообще будет равен 0 а число маха там будет около 20, и что КА или тот же лайнер тоже развалится там из-за превышения числа маха?

 

Не развалится. Внезапно потому, что IAS 0. А вот если взять тот же скоростной напор (например приборную скорость 300) и 20 Маха, то будет соовсем другая картина.

Еще одно отступление. У самолета проблемы возникают не на Мах = 1, а несколько меньше. Когда местные скорости на некоторых частях самолета могут быть быстрее скорости звука, на некоторых нет.
Волновой кризис

Изменено пользователем sky_UA
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, emekkele сказал:

Да что за ересь вы тут несете. Нагрузка на крыло и фюзеляж самолета зависит от скорости набегающего потока, той самой, которую показывает IAS. На околоземной орбите IAS вообще будет равен 0 а число маха там будет около 20, и что КА или тот же лайнер тоже развалится там из-за превышения числа маха?

 

Если быть совсем точным то IAS это и есть параметры влияющий на способность самолета держатся в воздухе, просто его приятно выражать в скорости. По сути это половина произведения плотности воздуха на квадрат скорости движения и именно скоростью не является вообще.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sky_UA сказал:

Не развалится. Внезапно потому, что IAS 0.

Это был сарказм:007_3:

2 минуты назад, sky_UA сказал:

У самолета проблемы возникают не на Мах = 1, а несколько меньше. Когда местные скорости на некоторых частях самолета могут быть быстрее скорости звука, на некоторых нет.
Звуковой барьер. 

Вот наконец я начал понимать суть проблемы, а то что-то такое вертелось в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, emekkele сказал:

Это был сарказм:007_3:

Вот наконец я начал понимать суть проблемы, а то что-то такое вертелось в голове.

Черт а ведь и правда, плотность воздуха на звуковом барьере становится в 2 раза больше а значит растет нагрузка и как правило можно словить горизонтальный флаттер... все верно... полностью согласен.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Asuvaaru сказал:

По сути это половина произведения плотности воздуха на квадрат скорости движения и именно скоростью не является вообще.

Ну так ведь и вес это всего лишь сила с которой тело давит на поверхность, не так ли?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот неожиданно на игровом форуме можно узнать что-то новое для себя.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, emekkele сказал:

Ну так ведь и вес это всего лишь сила с которой тело давит на поверхность, не так ли?:)

Ну так и вес равен массе тела только на нашей планете, вы же не будете считать вес массой при нулевой гравитации? Так и IAS не стоит считать скоростью нигде кроме высоты около нуля

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, emekkele сказал:

Ну так ведь и вес это всего лишь сила с которой тело давит на поверхность, не так ли?:)

Нет не так, вес или тяжесть, это сила с которой Земля притягивает тело к себе. Пора вспомнить школьный курс.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу