*Koshka_RU

Летные модели самолетов тундры

Пробуя то один, то другой самолет в тундре, я постоянно ловлю себя на мысли: "Что-то тут не так".

Ощущение, что вся авиационная техника, за исключением нескольких экземпляров (вроде Bf.109E-1) летает как бревна. Я не специалист и слабо представляю себе как ведет себя настоящий самолет. Но в тундре это просто какой-то хардкор.

В том же DCS, Спритфаер ощущается самолетом. То есть он сам и летит. Спитфаер в тундре - это какое-то недразумение. То его крутит, то его валит, то он греется, то закручивает. Мустанги P-51 летают как бревно. Фокевульфы закручивает в разные стороны  на разных скоростях.

Что вы скажете о летной физике тундры?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

Что вы скажете о летной физике тундры?

А что такое физика?)

А если серьёзно, то хз. Не летал я на самолётах.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летай на зерро и его производных- управляемость как в аркаде, можно на месте разворачиваться

 

Фоки норм но надо скорость высокую держать

109 все отличные машины тоже

 

Спитухи сам не понял нифига что с ним. Начинает валить- закрылок бой нету, посадку отрывает нафиг 

 

Изменено пользователем pahom1100
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Koshka_RU сказал:

Пробуя то один, то другой самолет в тундре, я постоянно ловлю себя на мысли: "Что-то тут не так".

Ощущение, что вся авиационная техника, за исключением нескольких экземпляров (вроде Bf.109E-1) летает как бревна. Я не специалист и слабо представляю себе как ведет себя настоящий самолет. Но в тундре это просто какой-то хардкор.

В том же DCS, Спритфаер ощущается самолетом. То есть он сам и летит. Спитфаер в тундре - это какое-то недразумение. То его крутит, то его валит, то он греется, то закручивает. Мустанги P-51 летают как бревно. Фокевульфы закручивает в разные стороны  на разных скоростях.

Что вы скажете о летной физике тундры?

Ил-2М умеет летать только на форсаже. Если получает дырку в крыле, то только прямо может летать. На вираже же с дыркой в крыле высоту теряет моментально. Вообще ощущение, что крылья у него сделаны, только-только держать самолет в воздухе. Малейшая дырка в крыле моментально тянет его к земле.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, pahom1100 сказал:

Летай на зерро и его производных- управляемость как в аркаде, можно на месте разворачиваться

Да. Легкие самолеты ведут себя более внятно. Может быть в тундре как-то неправильно просчитывается вес самолетов?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dedlosiar сказал:

Ил-2М умеет летать только на форсаже. Если получает дырку в крыле, то только прямо может летать. На вираже же с дыркой в крыле высоту теряет моментально. Вообще ощущение, что крылья у него сделаны, только-только держать самолет в воздухе. Малейшая дырка в крыле моментально тянет его к земле.

Это описание выглядит, как недостаточная подъемная сила.

Если  посмотреть как летают реальные  спиты, P-51- складывается ощущение, что у нас гравитация с коэффициентом 2.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что полетал на серии P40. Самолет ощущается как топливный бак. Как-будтно в него залили лишние 3 тонны топлива.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Koshka_RU сказал:

Только что полетал на серии P40. Самолет ощущается как топливный бак. Как-будтно в него залили лишние 3 тонны топлива.

На большинстве самолётов как я заметил летается только на скорости и дико не хватает тяги в нужный момент. Скорость упала - закрылки вовремя не выпустил, газу дал и лицом в землю))) 

Вот реальная дичь творится с ташкой, на которой мк103 стоит, в нее как будто бес вселяется когда пикируешь , никогда такой фигни не видел, чтоб самолёт бросало влево вправо корпуса на полтора)))) или топливо грузить полное надо , или фиг знает  , экзорциста вызывать.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, *Koshka_RU сказал:

Только что полетал на серии P40. Самолет ощущается как топливный бак. Как-будтно в него залили лишние 3 тонны топлива.

Ну там 500кг зато веселые есть) его при попытке зацелился трухает как контуженного, есть такое) 

Ладно хоть от отдачи в штопор не бросает.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что Гайдзин приглашал реальных пилотов в качестве консультантов. И что они сказали? Что вот такое - это нормально?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, pahom1100 сказал:

Вот реальная дичь творится с ташкой, на которой мк103 стоит, в нее как будто бес вселяется когда пикируешь , никогда такой фигни не видел, чтоб самолёт бросало влево вправо корпуса на полтора)))) или топливо грузить полное надо , или фиг знает  , экзорциста вызывать.

Да, это один из самых забагованных самолетов. С пожелтевшим крылом управляемость падает процентов на 70, ну и + цена ремонта. А вот например на И-185 с обрубком крыла вполне себе можно еще и перекрутить каккого нибудь не юркого оппонента. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FOXSIX сказал:

Да, это один из самых забагованных самолетов. С пожелтевшим крылом управляемость падает процентов на 70, ну и + цена ремонта. А вот например на И-185 с обрубком крыла вполне себе можно еще и перекрутить каккого нибудь не юркого оппонента. 

Дело не в повреждениях. Реально все крафты, кроме самых легких по весу летают в тундре как бревно с движком от жигулей. Самолет летит в тундре при скорости выше 500. Стоит уйти в меньше 300 и все - его колбасит. Это относится ко всему, что летает и имеет вес. Тут что-то комплексное.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

Что вы скажете о летной физике тундры?

Поставь демо X-plane 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SchurzenJager сказал:

Я купил ИЛ2 БЗС и не жалею, там только кайфую.

после игры, в которой характеристики и управляемость являются балансными параметрами а авиацию подзабыли за танками и флотом - ожидаемо

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

Я знаю, что Гайдзин приглашал реальных пилотов в качестве консультантов. И что они сказали? Что вот такое - это нормально?

Было же видео на помойке , как пилот играет в тундру ))) сб - это только название не более !

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахаха .ладно физика. тут у некоторых фок жмешь форсаж а скорость падает. писец)))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fomywka сказал:

Было же видео на помойке , как пилот играет в тундру

кинь пожалуйста

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, SchurzenJager сказал:

 

да, в WT, работая джойстиком - ощущаешь себя сапером))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, fomywka сказал:

Было же видео на помойке , как пилот играет в тундру ))) сб - это только название не более !

Ну а как вы хотели, настроить самолёт не летая на нем эта та еще задачка, да и найти человека который все это посчитает, да еще и в бесплатной игре, поэтому и летают все как бревна)

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они даже в физику наземки не смогли - танки, теряющие скорость и подпрыгивающие на всяком мусоре и копнах сена, скользящие по земле при попытке перевернуть тросом, застревающие на камнях...

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Koshka_RU сказал:

Что вы скажете о летной физике тундры?

Ну, я лучше ничего не скажу, потому что хорошего сказать нечего.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ryuu_Sora сказал:

ахахаха .ладно физика. тут у некоторых фок жмешь форсаж а скорость падает. писец)))

Я помню орал с того что пикирую на фоке, а она тормозит.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Koshka_RU сказал:

Я знаю, что Гайдзин приглашал реальных пилотов в качестве консультантов. И что они сказали? Что вот такое - это нормально?

Ну конечно же, разворот спитфайра на месте, климб поршневых самолётов на скорости 40 км/ч, торможение в пикировании, полёты без крыльев, кобра Пугачёва на арадо - это нормально (нет).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу