*Koshka_RU

Летные модели самолетов тундры

Пробуя то один, то другой самолет в тундре, я постоянно ловлю себя на мысли: "Что-то тут не так".

Ощущение, что вся авиационная техника, за исключением нескольких экземпляров (вроде Bf.109E-1) летает как бревна. Я не специалист и слабо представляю себе как ведет себя настоящий самолет. Но в тундре это просто какой-то хардкор.

В том же DCS, Спритфаер ощущается самолетом. То есть он сам и летит. Спитфаер в тундре - это какое-то недразумение. То его крутит, то его валит, то он греется, то закручивает. Мустанги P-51 летают как бревно. Фокевульфы закручивает в разные стороны  на разных скоростях.

Что вы скажете о летной физике тундры?

• Лайк 4
  • Вверх 4
medal medal medal medal

Поделиться сообщением

4 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

А что такое физика?)

А если серьёзно, то хз. Не летал я на самолётах.

medal medal

Поделиться сообщением

Летай на зерро и его производных- управляемость как в аркаде, можно на месте разворачиваться

Фоки норм но надо скорость высокую держать

109 все отличные машины тоже

Спитухи сам не понял нифига что с ним. Начинает валить- закрылок бой нету, посадку отрывает нафиг 

Изменено пользователем pahom1100
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением

1 минуту назад, *Koshka_RU сказал:

Пробуя то один, то другой самолет в тундре, я постоянно ловлю себя на мысли: "Что-то тут не так".

Ощущение, что вся авиационная техника, за исключением нескольких экземпляров (вроде Bf.109E-1) летает как бревна. Я не специалист и слабо представляю себе как ведет себя настоящий самолет. Но в тундре это просто какой-то хардкор.

В том же DCS, Спритфаер ощущается самолетом. То есть он сам и летит. Спитфаер в тундре - это какое-то недразумение. То его крутит, то его валит, то он греется, то закручивает. Мустанги P-51 летают как бревно. Фокевульфы закручивает в разные стороны  на разных скоростях.