*Koshka_RU

Летные модели самолетов тундры

Пробуя то один, то другой самолет в тундре, я постоянно ловлю себя на мысли: "Что-то тут не так".

Ощущение, что вся авиационная техника, за исключением нескольких экземпляров (вроде Bf.109E-1) летает как бревна. Я не специалист и слабо представляю себе как ведет себя настоящий самолет. Но в тундре это просто какой-то хардкор.

В том же DCS, Спритфаер ощущается самолетом. То есть он сам и летит. Спитфаер в тундре - это какое-то недразумение. То его крутит, то его валит, то он греется, то закручивает. Мустанги P-51 летают как бревно. Фокевульфы закручивает в разные стороны  на разных скоростях.

Что вы скажете о летной физике тундры?

  • Лайк 4
  • Вверх 4
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

Что вы скажете о летной физике тундры?

А что такое физика?)

А если серьёзно, то хз. Не летал я на самолётах.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летай на зерро и его производных- управляемость как в аркаде, можно на месте разворачиваться

 

Фоки норм но надо скорость высокую держать

109 все отличные машины тоже

 

Спитухи сам не понял нифига что с ним. Начинает валить- закрылок бой нету, посадку отрывает нафиг 

 

Изменено пользователем pahom1100
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Koshka_RU сказал:

Пробуя то один, то другой самолет в тундре, я постоянно ловлю себя на мысли: "Что-то тут не так".

Ощущение, что вся авиационная техника, за исключением нескольких экземпляров (вроде Bf.109E-1) летает как бревна. Я не специалист и слабо представляю себе как ведет себя настоящий самолет. Но в тундре это просто какой-то хардкор.

В том же DCS, Спритфаер ощущается самолетом. То есть он сам и летит. Спитфаер в тундре - это какое-то недразумение. То его крутит, то его валит, то он греется, то закручивает. Мустанги P-51 летают как бревно. Фокевульфы закручивает в разные стороны  на разных скоростях.

Что вы скажете о летной физике тундры?

Ил-2М умеет летать только на форсаже. Если получает дырку в крыле, то только прямо может летать. На вираже же с дыркой в крыле высоту теряет моментально. Вообще ощущение, что крылья у него сделаны, только-только держать самолет в воздухе. Малейшая дырка в крыле моментально тянет его к земле.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, pahom1100 сказал:

Летай на зерро и его производных- управляемость как в аркаде, можно на месте разворачиваться

Да. Легкие самолеты ведут себя более внятно. Может быть в тундре как-то неправильно просчитывается вес самолетов?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dedlosiar сказал:

Ил-2М умеет летать только на форсаже. Если получает дырку в крыле, то только прямо может летать. На вираже же с дыркой в крыле высоту теряет моментально. Вообще ощущение, что крылья у него сделаны, только-только держать самолет в воздухе. Малейшая дырка в крыле моментально тянет его к земле.

Это описание выглядит, как недостаточная подъемная сила.

Если  посмотреть как летают реальные  спиты, P-51- складывается ощущение, что у нас гравитация с коэффициентом 2.

  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что полетал на серии P40. Самолет ощущается как топливный бак. Как-будтно в него залили лишние 3 тонны топлива.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Koshka_RU сказал:

Только что полетал на серии P40. Самолет ощущается как топливный бак. Как-будтно в него залили лишние 3 тонны топлива.

На большинстве самолётов как я заметил летается только на скорости и дико не хватает тяги в нужный момент. Скорость упала - закрылки вовремя не выпустил, газу дал и лицом в землю))) 

Вот реальная дичь творится с ташкой, на которой мк103 стоит, в нее как будто бес вселяется когда пикируешь , никогда такой фигни не видел, чтоб самолёт бросало влево вправо корпуса на полтора)))) или топливо грузить полное надо , или фиг знает  , экзорциста вызывать.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, *Koshka_RU сказал:

Только что полетал на серии P40. Самолет ощущается как топливный бак. Как-будтно в него залили лишние 3 тонны топлива.

Ну там 500кг зато веселые есть) его при попытке зацелился трухает как контуженного, есть такое) 

Ладно хоть от отдачи в штопор не бросает.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что Гайдзин приглашал реальных пилотов в качестве консультантов. И что они сказали? Что вот такое - это нормально?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, pahom1100 сказал:

Вот реальная дичь творится с ташкой, на которой мк103 стоит, в нее как будто бес вселяется когда пикируешь , никогда такой фигни не видел, чтоб самолёт бросало влево вправо корпуса на полтора)))) или топливо грузить полное надо , или фиг знает  , экзорциста вызывать.

Да, это один из самых забагованных самолетов. С пожелтевшим крылом управляемость падает процентов на 70, ну и + цена ремонта. А вот например на И-185 с обрубком крыла вполне себе можно еще и перекрутить каккого нибудь не юркого оппонента. 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FOXSIX сказал:

Да, это один из самых забагованных самолетов. С пожелтевшим крылом управляемость падает процентов на 70, ну и + цена ремонта. А вот например на И-185 с обрубком крыла вполне себе можно еще и перекрутить каккого нибудь не юркого оппонента. 

Дело не в повреждениях. Реально все крафты, кроме самых легких по весу летают в тундре как бревно с движком от жигулей. Самолет летит в тундре при скорости выше 500. Стоит уйти в меньше 300 и все - его колбасит. Это относится ко всему, что летает и имеет вес. Тут что-то комплексное.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

Что вы скажете о летной физике тундры?

Поставь демо X-plane 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SchurzenJager сказал:

Я купил ИЛ2 БЗС и не жалею, там только кайфую.

после игры, в которой характеристики и управляемость являются балансными параметрами а авиацию подзабыли за танками и флотом - ожидаемо

  • Лайк 4
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

Я знаю, что Гайдзин приглашал реальных пилотов в качестве консультантов. И что они сказали? Что вот такое - это нормально?

Было же видео на помойке , как пилот играет в тундру ))) сб - это только название не более !

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахаха .ладно физика. тут у некоторых фок жмешь форсаж а скорость падает. писец)))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fomywka сказал:

Было же видео на помойке , как пилот играет в тундру

кинь пожалуйста

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, SchurzenJager сказал:

 

да, в WT, работая джойстиком - ощущаешь себя сапером))

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, fomywka сказал:

Было же видео на помойке , как пилот играет в тундру ))) сб - это только название не более !

Ну а как вы хотели, настроить самолёт не летая на нем эта та еще задачка, да и найти человека который все это посчитает, да еще и в бесплатной игре, поэтому и летают все как бревна)

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они даже в физику наземки не смогли - танки, теряющие скорость и подпрыгивающие на всяком мусоре и копнах сена, скользящие по земле при попытке перевернуть тросом, застревающие на камнях...

  • Лайк 1
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Koshka_RU сказал:

Что вы скажете о летной физике тундры?

Ну, я лучше ничего не скажу, потому что хорошего сказать нечего.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ryuu_Sora сказал:

ахахаха .ладно физика. тут у некоторых фок жмешь форсаж а скорость падает. писец)))

Я помню орал с того что пикирую на фоке, а она тормозит.

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Koshka_RU сказал:

Я знаю, что Гайдзин приглашал реальных пилотов в качестве консультантов. И что они сказали? Что вот такое - это нормально?

Ну конечно же, разворот спитфайра на месте, климб поршневых самолётов на скорости 40 км/ч, торможение в пикировании, полёты без крыльев, кобра Пугачёва на арадо - это нормально (нет).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу