*Koshka_RU

Летные модели самолетов тундры

8 часов назад, *Koshka_RU сказал:

Кстати наверное мне не показалось, что движок прем ла-5 (Германия), як-1 (Германия), прем X-38K (США) - значительно сильнее чем в карточке. Мне вроде бы не показалось, что P-51-20 летает гораздо стабильнее линейного и его меньше колбасит.

На  меня снизошло прозрение.

Вполне логично с точки зрения разрабов любых игр. А то кто-же их (премы) покупать будет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Skiff_W13 сказал:

Вполне логично с точки зрения разрабов любых игр. А то кто-же их (премы) покупать будет!?

Дело даже не в этом. Это я просто на пост с "невидимым коэффициентами" прореагировал. Бог с ним с премами. 

Основа полёта сама по себе так далека от реальности, что это заметно даже дилетантам, вроде меня. 

Так почему у нас такая авиация? 

В последние годы Гайдзин не трогает физику никак. Ввели терминамику, которая работает так же, как летает p-51. Занимались кокпитами бобров (выглядят так же, как летает фока). Вводили новые модели и дергали ползунки туда сюда. 

Иногда удавалось задать вопрос "настройщикам" (в основном - зачем вы поломали тот или иной самолёт). Но ни разу ни тем, кто делает движок, ни тем, кто занимается физикой. 

Теперь вопрос. А есть ли такие специалисты у Гайдзина или они покинули проект? Может причина того, что т-34 переворачивается на стоге сена в том, что уже много лет в тундре никто не занимался разработкой, физикой, авиацией? И то, что они не общаются с игроками объясняется тем, что таких специалистов попросту нет более у улиток? У меня других версий нет. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, *Koshka_RU сказал:

Дело даже не в этом. Это я просто на пост с "невидимым коэффициентами" прореагировал. Бог с ним с премами. 

Основа полёта сама по себе так далека от реальности, что это заметно даже дилетантам, вроде меня. 

Так почему у нас такая авиация? 

В последние годы Гайдзин не трогает физику никак. Ввели терминамику, которая работает так же, как летает p-51. Занимались кокпитами бобров (выглядят так же, как летает фока). Вводили новые модели и дергали ползунки туда сюда. 

Иногда удавалось задать вопрос "настройщикам" (в основном - зачем вы поломали тот или иной самолёт). Но ни разу ни тем, кто делает движок, ни тем, кто занимается физикой. 

Теперь вопрос. А есть ли такие специалисты у Гайдзина или они покинули проект? Может причина того, что т-34 переворачивается на стоге сена в том, что уже много лет в тундре никто не занимался разработкой, физикой, авиацией? И то, что они не общаются с игроками объясняется тем, что таких специалистов попросту нет более у улиток? У меня других версий нет. 

Ну... имхо дело в другом..

Ключевое слово "Игра 12+"... но никак не "20+"., "30+"...и далее..

Гайдзины (не новички в игроделании), вероятно, предвидели что рано или поздно появятся недовольные из числа этих самых 20+ с "взрослыми" запросами/опытом/знаниями/пруфами... И сходу подстраховались от этого "Пользавательским соглашением". Так что, формально, они имеют право забить на все наши хотелки, доказательства и т.д. и т.п... А основная ЦА 12+ этим не заморачивается - не доросла еще..

Вряд ли кто-то будет делать упор на аудиторию в 200-300 человек (тем более привередливых), когда основной контингент (10000+) составляют именно эти 12+....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Skiff_W13 сказал:

Ну... имхо дело в другом..

Ключевое слово "Игра 12+"... но никак не "20+"., "30+"...и далее..

Гайдзины (не новички в игроделании), вероятно, предвидели что рано или поздно появятся недовольные из числа этих самых 20+ с "взрослыми" запросами/опытом/знаниями/пруфами... И сходу подстраховались от этого "Пользавательским соглашением". Так что, формально, они имеют право забить на все наши хотелки, доказательства и т.д. и т.п... А основная ЦА 12+ этим не заморачивается - не доросла еще..

Вряд ли кто-то будет делать упор на аудиторию в 200-300 человек (тем более привередливых), когда основной контингент (10000+) составляют именно эти 12+....

 

12+ - это только ограничение на насилие. 

Дело не в 300 (на самом деле онлайн СБ более 6000). Дело в том, что авиа физика - это очень сложно. 

Вот Гайдзин неплохо работает с графикой, моделями. Энлишед этот их выглядит бодро для концепта. 

Но физика авиации...

Они раньше что-то делали, а последние годы в пачноутах - изменено, подправлено. И как правило после этих "правок" перестаёт летать еще один самолёт. Как будто они копаются в чужой модели, не совсем понимая что там и как. 

Ходят слухи, что всем занимался один человек и он проект покинул. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, *Koshka_RU сказал:

Дело не в 300 (на самом деле онлайн СБ более 6000). Дело в том, что авиа физика - это очень сложно. 

Вот Гайдзин неплохо работает с графикой, моделями. Энлишед этот их выглядит бодро для концепта. 

Ну, 6000 это за счет мазуты, авиа значительно меньше (имхо)

На одной графике в СБ далеко не уедешь..

Не знаю, сколько там человек у гайдзинов занимаются СБ, но игроков в АСБ все меньше и меньше.. показатель однако.

Сам уже  "в сторону" конкурентов поглядываю, тундра давно перестала приносить удовольствие - один негатив (

И да, под 12+ я подразумевал  возраст ЦА игры..

Изменено пользователем Skiff_W13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, *Koshka_RU сказал:

Кстати наверное мне не показалось, что движок прем ла-5 (Германия), як-1 (Германия), прем X-38K (США) - значительно сильнее чем в карточке. Мне вроде бы не показалось, что P-51-20 летает гораздо стабильнее линейного и его меньше колбасит.

На  меня снизошло прозрение.

А еще трофейные яки и ла5фн участвуют в турнирах на tss вместе с советскими аналогичными машинами. Самолеты абсолютно одинаковые.

Наверное все таки показалось

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GAU_8_Avenger сказал:

А еще трофейные яки и ла5фн участвуют в турнирах на tss вместе с советскими аналогичными машинами. Самолеты абсолютно одинаковые.

Наверное все таки показалось

У тебя физика во всех режимах одинаковая? Точно - показалось. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

У тебя физика во всех режимах одинаковая? Точно - показалось. 

СБ есть СБ. Неважно полигон это или рандом.

Смотри. Большинство парамметров ФМ можно легко измерить. Если тебе КАЖЕТСЯ что у немецкого Як1б стоит более мощный двигатель, то покажи нам относительно обычного Як1б:

1.Более высокую скрость в горизонте

2.Лучший набор высоты

3.Меньшее время виража

Это как минимум. Есть даже программа чтоб получить всю телеметрию самолета. Докажи. Все тебе скажут спосибо, если оно так.

Изменено пользователем GAU_8_Avenger
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забудь изучить как делать замеры. ФМ в тундре гибкая и сложнее чем ты думаешь. Один и тот же самолет на зимней карте и в пустыне полетит с разной скоростью, плотность воздуха другая. Остаток топлива и БК влияют на центровку и управляемость.

Изменено пользователем GAU_8_Avenger
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GAU_8_Avenger сказал:

Только не забудь изучить как делать замеры. ФМ в тундре гибкая и сложнее чем ты думаешь. Один и тот же самолет на зимней карте и в пустыне полетит с разной скоростью. Остаток топлива и БК влияют на центровку и управляемость.

В сессиях управляемость будет хуже, чем в пробнике за счет того, что пакеты будут обрабатываться через сеть. Полигон (если делать его логично), тоже имеет пониженный приоритет обработки пакетов относительно рандом. Если играть с высоким пингом и перегруженным сервером, мы получим иные результаы, чем, например, с высоким пингом и свободным сервером (по управляемости).

Получается, что что-то мерить можно только в полигоне и не в праймтайм.

Изменено пользователем *Koshka_RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Koshka_RU сказал:

В сессиях управляемость будет хуже, чем в пробнике за счет того, что пакеты будут обрабатываться через сеть. Полигон (если делать его логично), тоже имеет пониженный приоритет обработки пакетов относительно рандом. Если играть с высоким пингом и перегруженным сервером, мы получим иные результаы, чем, например, с высоким пингом и свободным сервером (по управляемости).

Получается, что что-то мерить можно только в полигоне и не в праймтайм.

Отсыпь мне парочку своих пакетов

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Koshka_RU сказал:

В сессиях управляемость будет хуже, чем в пробнике за счет того, что пакеты будут обрабатываться через сеть. Полигон (если делать его логично), тоже имеет пониженный приоритет обработки пакетов относительно рандом. Если играть с высоким пингом и перегруженным сервером, мы получим иные результаы, чем, например, с высоким пингом и свободным сервером (по управляемости).

Получается, что что-то мерить можно только в полигоне и не в праймтайм.

Можно мне твоих пакетов немного?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоминание "я летаю в бзс" добавляет +500 к ЧСВ. Ну и конечно не забыть про "реальных пилотов", которые все как один имеют громадный опыт управления всеми истребителями ВМВ)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, GAU_8_Avenger сказал:

Отсыпь мне парочку своих пакетов

По твоему реакции самолёта на управление в пробном вылете и в рандомной сетевой сессии одинаково? 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, KEYSER_S0ZE сказал:

Упоминание "я летаю в бзс" добавляет +500 к ЧСВ. Ну и конечно не забыть про "реальных пилотов", которые все как один имеют громадный опыт управления всеми истребителями ВМВ)))

А не учились ли они на чем-то подобном як-52? Сразу на ту и мигах? 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Koshka_RU сказал:

А не учились ли они на чем-то подобном як-52? Сразу на ту и мигах? 

А точно, ведь все самолёты ВМВ летали как Як-52))) Ну и конечно они выжимали из него всё до последнего, стреляли друг в друга настоящими патронами и выпускались из учебки только выжившие)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, _Jupiter сказал:

Свидетели фм бзс

Это как те самые сектанты свидетели в костюмчиках?А то действительно напоминают ;)))

Изменено пользователем KEYSER_S0ZE
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, *Koshka_RU сказал:

Мне вроде бы не показалось, что P-51-20 летает гораздо стабильнее линейного и его меньше колбасит.

На  меня снизошло прозрение.

Конечно строить теории заговора гораздо проще, чем изучить предпосылки такого поведения в конструктивных отличиях разных серий Р-51

6 минут назад, KEYSER_S0ZE сказал:

Это как те самые сектанты свидетели в костюмчиках?А то действительно напоминают ;)))

Бинго! Да прибудет с тобой Петрович!

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, KEYSER_S0ZE сказал:

А точно, ведь все самолёты ВМВ летали как Як-52))) Ну и конечно они выжимали из него всё до последнего, стреляли друг в друга настоящими патронами и выпускались из учебки только выжившие)))

А мы тут не про критические перегрузки говорим. Мы обсуждаем как в тундре реализована физика полёта. Базовые вещи, вроде поведения самолета в воздухе на разных скоростях. Эти то вещи летчик любого самолёта сможет сравнить с тем, что есть в игре. 

Скажем 109 серия довольно долго висит в воздухе без тяги, а спитфаер наоборот, при тангаже уже в 30% норовит опрокинуться. Пешка на взлетных зракылках отывается, летит, а потом резко опрокидывается. Без них - прекрасно взлетает. Ишак при взлете на тяге 100% обязательно разобъется, а при 50% взлетит. 

Разговор идет о том, что в тундре самолёт реагирует неадекватно ожидаемому. 

Сколько людей срывается в неконтролируемый штопор? Такой, из которого не выведешь ни закылками, ни игрой тягой, не говоря уже о ручка и рули? 

А самолёты, которые при минимальном воздействии на рули начинает дико колбасить (тот же p40) при чем с такой амплитудой, что походу инерцию отменили? 

Изменено пользователем *Koshka_RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _Jupiter сказал:

Конечно строить теории заговора гораздо проще, чем изучить предпосылки такого поведения в конструктивных отличиях разных серий Р-51

Бинго! Да прибудет с тобой Петрович!

Различия различиям рознь. Разница между 5 и 20 помоему слишком различна. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, *Koshka_RU сказал:

Эти то вещи летчик любого самолёта сможет сравнить с тем, что есть в игре. 

Нормальный человек, не говоря уж о лётчиках, не будет сравнивать игру и реал. Несравнимо это. 

Изменено пользователем KEYSER_S0ZE
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, KEYSER_S0ZE сказал:

Нормальный человек, не говоря уж о лётчиках, не будет сравнивать игру и реал. Несравнимо это. 

Так мы о симулятор говорим. Симулятор - это и есть имитация реала в рамках программы.

И аркада - то же самое, только в случае с аркадой мы понимаем, что работает программа просто по мотивам, тогда как симулятор воссоздает. 

В случае с фокой, которая вращается в сторону винта это ни в какой симулятор не лезет. 

Да и летают у нас самолёты так, как будто камни ворочают. Простая логика, если бы они летали так в реале, как у нас симулиется, то каждый пятый самолет бы грохался. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

 Простая логика, если бы они летали так в реале, как у нас симулиется, то каждый пятый самолет бы грохался. 

Если бы в реале РУС был длинной с джойстик или вообще мышеджоем, а лётчики исполняли бы то, что вытворяют здешние "пилоты" - грохались бы все 100% самолётов.

Изменено пользователем KEYSER_S0ZE
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, *Koshka_RU сказал:

В случае с фокой, которая вращается в сторону винта это ни в какой симулятор не лезет. 

У меня и в БзС и тут, Фока с брошенной ручкой падает на левое крыло, то есть против вращения винта. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Darth_Bot сказал:

У меня и в БзС и тут, Фока с брошенной ручкой падает на левое крыло, то есть против вращения винта. 

Я не про брошеную ручку. Я когда фоку триммировал, на небольшой скорости выставлял триммер элеронов. Потом повышал скорость и в замисимости от прибавки с этим триммером она начинала вращаться в одну и в другую сторону. Видео не делал, просто удивился - на других самолетах подобного я не наблюдаю. А потом при попытке на скорости 400 уйти наверх от кобры она неожиданно сорвалась в штопор (обладая 300 км в час) из которого её не удалось вывести никакими мерами. Сколько фоку не пробовал, тут надо иметь сверчуствительные педали и штурвал в метр наверное. 

Не понятно мне, как боевой самолет таким образом летает. Он и в жизни таким был?

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу