*Koshka_RU

Летные модели самолетов тундры

8 минут назад, *Koshka_RU сказал:

Не понятно мне, как боевой самолет таким образом летает. Он и в жизни таким был?

Скорей всего ещё хуже, если почитать как его вынуждены были использовать. А упомянутый Вами выше Р-40 по отзывам был просто конченным дерьмом, из-за которого погиб один из лучших Наших лётчиков Борис Сафонов.

Изменено пользователем Darth_Bot
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Darth_Bot сказал:

Скорей всего ещё хуже, если почитать как его вынуждены были использовать. А упомянутый Вами выше Р-40 по отзывам был просто конченным дерьмом, из-за которого погиб один из лучших Наших лётчиков Борис Сафонов.

На основании чего ты сделал такой вывод? В вики написано, что он вёл бой с группой юнкерсов и ему пробили двигатель. У нас в игре, кстати о птичках, один юнкерс петровичем выкашивает полкоманды союзников, несмотря на всяческие там маневры типа "обогнать юнкерс". А он сбил трех. 

Где-то он писал лично, что самолёт не летает? 

И те китти что воевали с Зеро, у них другой планер был? 

Изменено пользователем *Koshka_RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Когда мессеров приведёт к истеричности? И, дождусь ли я этого при своей жизни? Вот будет открытие для пирвилов, что все самолёты начала войны - летали как г... .А не только спиты, ишаки и т.д.

П.С. Юра. На работе работать надо. А ты как чайка над Преголью. Кар. Кар. Адепты вакуумной симуляции аркады - тебя заклюют. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, *Koshka_RU сказал:

И те китти что воевали с Зеро, у них другой планер был? 

"Р-40 менее быстроходный, чем Зеро. Наш козырь это маневренность" (С) Бен Аффлек.

:007_3:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LuciferAD сказал:

Интересно. Когда мессеров приведёт к истеричности? И, дождусь ли я этого при своей жизни? Вот будет открытие для пирвилов, что все самолёты начала войны - летали как г... .А не только спиты, ишаки и т.д.

П.С. Юра. На работе работать надо. А ты как чайка над Преголью. Кар. Кар. Адепты вакуумной симуляции аркады - тебя заклюют. 

Я всего-то хотел сравнить свои смутные впечатления с мнением других игроков. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KEYSER_S0ZE сказал:

"Р-40 менее быстроходный, чем Зеро. Наш козырь это маневренность" (С) Бен Аффлек.

:007_3:

В Голливуде и русские ходят с медведями и в шапках ушанках. 

А в описании первых дней войны упоминалось, что ишаки местами противостояли мессерам. Хочу из игры такой ролик. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, *Koshka_RU сказал:

А в описании первых дней войны упоминалось, что ишаки местами противостояли мессерам. Хочу из игры такой ролик. 

Скрытый текст

В выводах отчета НИИ ВВС отмечалось, что 

 

««Мессершмитт» 109 по скорости горизонтального полета на всех высотах и скороподъемности уступает самолету И-16 М-25А.

Маневренность в горизонтальной плоскости лучше, чем у И-16, так как виражит самолет на меньших скоростях (170-180 км/час вместо 220-240 км/час у И-16).

По технике пилотирования самолет прост и полет на нем возможен для летчиков средней квалификации.

Самолет на воздушный бой по полной программе не испытывался ввиду выявившихся опасных для полета дефектов... В процессе испытаний, 31 мая, был проведен один полет на воздушный бой с И-16.

«Мессершмидт» 109, обладая хорошим обзором, позволяет правильно производить расчет своих атак. Хороший обзор назад дает возможность на всех атаках, выполняемых по нему сзади-сверху под большим углом, видеть противника в продолжении всей первой половины атаки, что затрудняет ее внезапное осуществление.

«Мессершмидт» 109 может успешно вести воздушный бой на горизонтальном вираже с И-16. На атаках сзади-сверху быстро набирает скорость и быстро сближается с И-16. При выходе на прямую самолет «109» быстро теряет прирост в скорости, полученный на пикировании и отстает от И-16. Это явление еще более резко выражено при атаках сверху с последующим кабрированием. Очень удобная атака сзади-сверху с выходом под хвост получается практически кратковременной.

Наиболее удобными атаками по самолету «109» являются атаки И-16 сзади под небольшим углом и сзади-снизу, которые происходят вне сферы обзора «Мессершмидта»; огонь при атаках будет направлен в наиболее уязвимую часть самолета — в непротектированный бензиновый бак и в летчика.

При атаках сзади-сверху как с выходом в хвост, так и с последующим кабрированием под хвост, И-16 быстро сближается с самолетом «Мессершмидт» 109 и не отстает от него при выходе из пике или даже на кабрировании. Есть предпосылка к тому, что в воздушном бою на вираже с «Мессершмидтом» 109 самолету И-16 выгоднее переходить на виражи в вертикальной плоскости («вертикальную карусель»), так как в этом случае И-16, обладая значительно лучшей скороподъемностью, будет иметь безусловное преимущество перед своим противником.

Выход из боя И-16 выгоднее производить горкой вверх...»

Скрытый текст

отчет испытания Bf-109E в Великобритании

При уходе из-под атаки Bf 109 пилоты «Харрикейнов» могут рассчитывать на успех при выполнении серийных виражей. «Спитфайр» же входит в свой круг наименьшего радиуса, равный 212 м, только на 3-4-м круге, но до этого летчик Bf 109E имеет возможность устойчиво сопровождать английский истребитель огнем своего бортового оружия. Кроме того, «Спитфайр» и «Харрикейн» вследствие невысокой нагрузки на крыло сваливались в штопор без предупреждения, и поэтому английские пилоты, знавшие это, сознательно ограничивали маневр своих истребителей, чтобы не попасть в окончательно безнадежное положение.

Первая цитата про 109В, вторая про 109Е. 

У нас И-16 конечно не такой убер, как раньше, но и сейчас может "местами противостоять Мессеру". )))

Изменено пользователем KEYSER_S0ZE
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, *Koshka_RU сказал:

Я всего-то хотел сравнить свои смутные впечатления с мнением других игроков. 

А чё там сравнивать? Модельки летают в вакууме по скриптам. В зависимости от карты на них накладываются дебафф-скрипты по температуре и атмосферному давлению.  При этом никто не в курсе как эти самолёты вообще летали. Потому что теоретики-программисты никогда в своей жизни в самолёте не сидели. И самолётов тех, в которых можно посидеть - остались единицы. И далеко не все из них представлены в тундре. ФМ и ДМ берётся с потолка. И меняется каждый патч + серверные обновления, о которых никто не говорит. Это мир ММО про зарабатывание денег, а не про симуляцию хоть чего либо. 

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Koshka_RU сказал:

Не понятно мне, как боевой самолет таким образом летает. Он и в жизни таким был?

Если бы народ начал уходить ,они может и зачухались. А так зачем ломать ,то что работает и приносит доход? У той же германии вся ветка истребитлей полна клонами с разницей хар-к в 5-10%. Какое-то разнообразие есть только в начале и в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KEYSER_S0ZE сказал:
  Показать содержимое

В выводах отчета НИИ ВВС отмечалось, что 

 

««Мессершмитт» 109 по скорости горизонтального полета на всех высотах и скороподъемности уступает самолету И-16 М-25А.

Маневренность в горизонтальной плоскости лучше, чем у И-16, так как виражит самолет на меньших скоростях (170-180 км/час вместо 220-240 км/час у И-16).

По технике пилотирования самолет прост и полет на нем возможен для летчиков средней квалификации.

Самолет на воздушный бой по полной программе не испытывался ввиду выявившихся опасных для полета дефектов... В процессе испытаний, 31 мая, был проведен один полет на воздушный бой с И-16.

«Мессершмидт» 109, обладая хорошим обзором, позволяет правильно производить расчет своих атак. Хороший обзор назад дает возможность на всех атаках, выполняемых по нему сзади-сверху под большим углом, видеть противника в продолжении всей первой половины атаки, что затрудняет ее внезапное осуществление.

«Мессершмидт» 109 может успешно вести воздушный бой на горизонтальном вираже с И-16. На атаках сзади-сверху быстро набирает скорость и быстро сближается с И-16. При выходе на прямую самолет «109» быстро теряет прирост в скорости, полученный на пикировании и отстает от И-16. Это явление еще более резко выражено при атаках сверху с последующим кабрированием. Очень удобная атака сзади-сверху с выходом под хвост получается практически кратковременной.

Наиболее удобными атаками по самолету «109» являются атаки И-16 сзади под небольшим углом и сзади-снизу, которые происходят вне сферы обзора «Мессершмидта»; огонь при атаках будет направлен в наиболее уязвимую часть самолета — в непротектированный бензиновый бак и в летчика.

При атаках сзади-сверху как с выходом в хвост, так и с последующим кабрированием под хвост, И-16 быстро сближается с самолетом «Мессершмидт» 109 и не отстает от него при выходе из пике или даже на кабрировании. Есть предпосылка к тому, что в воздушном бою на вираже с «Мессершмидтом» 109 самолету И-16 выгоднее переходить на виражи в вертикальной плоскости («вертикальную карусель»), так как в этом случае И-16, обладая значительно лучшей скороподъемностью, будет иметь безусловное преимущество перед своим противником.

Выход из боя И-16 выгоднее производить горкой вверх...»

  Показать содержимое

отчет испытания Bf-109E в Великобритании

При уходе из-под атаки Bf 109 пилоты «Харрикейнов» могут рассчитывать на успех при выполнении серийных виражей. «Спитфайр» же входит в свой круг наименьшего радиуса, равный 212 м, только на 3-4-м круге, но до этого летчик Bf 109E имеет возможность устойчиво сопровождать английский истребитель огнем своего бортового оружия. Кроме того, «Спитфайр» и «Харрикейн» вследствие невысокой нагрузки на крыло сваливались в штопор без предупреждения, и поэтому английские пилоты, знавшие это, сознательно ограничивали маневр своих истребителей, чтобы не попасть в окончательно безнадежное положение.

 

Ишаки тут из какой то другой игры описаны. У нас маневр "горка" скорее всего закончится маневром в горку. А уж обогнать 109 по прямой...

Вот спиты значит хорошо происторизировали. Они теперь действительно падают в штопор неожиданно и требуют выполнения маневров на 0.2-0.3 оси. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишак же мимилю - второй по страшности враг, после злодолбучей "Чайки". Берётся ишак только измором и энергией. Бесконечно "ножницы" он выворачивать не может. Во всяком случае в игре, во всяком случае сейчас.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ишак в первом же "витке" ножниц довернет. Только атака проходами + удача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/05/2018 в 20:17, SchurzenJager сказал:

 

Все истребители становятся на два колеса за 10 метров пробега, это норма.

Прогамисты Тундры не понимают, что пропелер обдувает самолёт и такой эффект происходит.

Вообще, взлёт в Тундре это отдельная песня . 

И вообще не понятно куда прилагаются векторы сил. Завабно лететь в Спитфаере и ощуать себя в заднеприводном Мерседесе в гололёд.

 

Изменено пользователем Sound51RUS
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, LuciferAD сказал:

А чё там сравнивать? Модельки летают в вакууме по скриптам. В зависимости от карты на них накладываются дебафф-скрипты по температуре и атмосферному давлению.  При этом никто не в курсе как эти самолёты вообще летали. Потому что теоретики-программисты никогда в своей жизни в самолёте не сидели. И самолётов тех, в которых можно посидеть - остались единицы. И далеко не все из них представлены в тундре. ФМ и ДМ берётся с потолка. И меняется каждый патч + серверные обновления, о которых никто не говорит. Это мир ММО про зарабатывание денег, а не про симуляцию хоть чего либо. 

 

Пфф... если бы я такое написал - меня бы закрыли минимум на пару месяцев по совокупности прегрешений.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sound51RUS сказал:

Все истребители становятся на два колеса за 10 метров пробега, это норма.

Прогамисты Тундры не понимают, что пропелер обдувает самолёт и такой эффект происходит.

Вообще, взлёт в Тундре это отдельная песня . 

И вообще не понятно куда прилагаются векторы сил. Завабно лететь в Спитфаере и ощуать себя в заднеприводном Мерседесе в гололёд.

 

Интересно, как это спиты падают на 220 если они взлетают на 180 без срыва.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Koshka_RU сказал:

Интересно, как это спиты падают на 220 если они взлетают на 180 без срыва.

А может это просчитывается экранирующий эффект от земной поверхности....:dntknw::007_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Koshka_RU сказал:

Интересно, как это спиты падают на 220 если они взлетают на 180 без срыва.

А они и не падают.

 

21 час назад, *Koshka_RU сказал:

А в описании первых дней войны упоминалось, что ишаки местами противостояли мессерам. Хочу из игры такой ролик. 

Против эмилей - да легко. На Ишаке и против Фридрихов вполне можно драться в манёврах, но там уже в скоростях слишком большая разница, и Фридрих просто убежит.

 

21 час назад, LuciferAD сказал:

 что все самолёты начала войны - летали как г... .А не только спиты, ишаки и т.д.

На самом деле всё перечисленное пока в этой теме летает в игре (и летало в реальности) достаточно хорошо, иначе их не стали бы производить в таких количествах.

 

22 часа назад, *Koshka_RU сказал:

И те китти что воевали с Зеро, у них другой планер был? 

Те kitty что успешно воевали с Зеро использовали hit&run и слаженную командную работу (то самое радио, которого очень долго не было у японцев). Всё что они делали можно исполнять и в игре при желании.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/12/2018 в 21:33, *Koshka_RU сказал:

Что вы скажете о летной физике тундры?

На данный момент вполне успешно передаёт историчные соотношения характеристик большинства типов истребителей.

По большей части "бьётся" с отчётами и записями лётчиков, несмотря на кучу ограничений и условностей в моделировании.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HOPPING_PONY сказал:

На данный момент вполне успешно передаёт историчные соотношения характеристик большинства типов истребителей.

По большей части "бьётся" с отчётами и записями лётчиков, несмотря на кучу ограничений и условностей в моделировании.

Я два дня летаю на самолетах с 100% топлива. Медленно, тяжело, но плавно и стабильно как дельфин в проруби.

А на 30% топлива дискотека наркоманов эпилептиков.

Они там самолеты ботом тестируют на 100% топлива в идеальных условиях на плавных виражах. Вот и результат.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

А они и не падают.

А вон товарищи выше приводили исторические записи - спитфаер в горизонтальном вираже валился внезапно при скорости уже меньше 220. А мессер с его идеальным аэродинамичным планером аж на 120 не падал. В теме о P-51 написано, что они тоже "внезапно падали в штопор". Вот про фокевульфы такого не написано.

А ишак "легок в управлнии для среднего пилота". Я на советах на 2 стоянии могу часами наюлюдать, как люди пытаются на ишаке взлететь. Это как смотреть на океан. 

Мучал вчера P-400. С полными баками он прекрасно входит в штопор и выходит из него. С осями на 60% он вообще стабилен.

Что-то в тундре с весом и центровкой. Сначала с весом - а уже потом с центровкой.

Изменено пользователем *Koshka_RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати при всем при этом есть в тундре несколько самолетов, которые идеально и легко летают (несмотря на слабые движки). То есть проблема не в мощности. Примеры приводить не буду ибо тьюнинг придет и происторизирует.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, *Koshka_RU сказал:

А вон товарищи выше приводили исторические записи - спитфаер в горизонтальном вираже валился внезапно при скорости уже меньше 220. А мессер с его идеальным аэродинамичным планером аж на 120 не падал. В теме о P-51 написано, что они тоже "внезапно падали в штопор". Вот про фокевульфы такого не написано.

Речь видимо про сваливание в каких-то манёврах, в вираже например. Эллиптическое крыло действительно имело такую неприятную особенность, насколько я знаю. А ссылочку на источник можно?

 

9 минут назад, *Koshka_RU сказал:

А ишак "легок в управлнии для среднего пилота". Я на советах на 2 стоянии могу часами наюлюдать, как люди пытаются на ишаке взлететь.

После короткого инструктажа взлетели бы с первой попытки, в том чтобы дать ручку от себя на разбеге ничего сложного нет.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, *Koshka_RU сказал:

тьюнинг придет и происторизирует.

Побыстрее бы.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HOPPING_PONY сказал:

Побыстрее бы.

Ты хочешь, чтобы все самолеты летали одинаково тяжело? Чтобы можно было в игре не летать, а постоянно боротся с машиной? Хардкор?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу