*Koshka_RU

Летные модели самолетов тундры

2 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

Ты хочешь, чтобы все самолеты летали одинаково тяжело? Чтобы можно было в игре не летать, а постоянно боротся с машиной? Хардкор?

Да я не борюсь, вполне комфортно летаю на большинстве типов истребителей.

Есть в игре ряд самолётов, динамика которых вызывает некоторое недоверие ("летают по рельсам" что называется, A7M как яркий пример) - вот их хорошо бы переделать, а пока просто игнорирую такие модели.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Да я не борюсь, вполне комфортно летаю на большинстве типов истребителей.

Есть в игре ряд самолётов, динамика которых вызывает некоторое недоверие ("летают по рельсам" что называется, A7M как яркий пример) - вот их хорошо бы переделать, а пока просто игнорирую такие модели.

Вот я тоже так делаю. Американские P-40 (что линейный, что акционный) ничего не может сделать немцам. Может ты прав, и они могли применятся только в звене, но я просто взял хоук и покарал. А P-400, P-40 попросту не находят своего применения. Может дело в неверных БР, может они в жизни лучше летали, чем в игре, но на любой эре похожая картина. Несколько самолетов летает - остальные не летают. Как ты сказал? Вызывает некоторое недоверие ) 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

-Он увидел как я развернулся ему навстречу и, отклонив рули до предела, попытался скольжением уйти под меня. Удерживая самолет на грани сваливания я сумел зайти противнику в хвост и выпустил короткую очередь, раньше, чем мессершмитт вышел из прицела моего истребителя. Немецкий летчик прекрасно разбирался в тонкостях пилотирования Bf 109 - я никогда не видел такого пилотажа. Меня не покидало ощущение, что у мессершмитта в любой момент могут отвалиться крылья. Однако он даже не свалился в штопор, наш танец продолжался. Я опять поймал противника в прицел, дважды я открывал огонь, однако вряд ли попал, зато он пробил хвост моего «Спитфайра». Зато потом я сумел занять выгодное положение и посылал пулю за пулей в хвост мессершмитта. Противник заложил такой крутой вираж, что я разглядел хищное выражение лица летчика, выпущенные предкрылки говорили о том, что Bf 109 находится на грани сваливания.

- Неожиданно мессершмитт прекратил разворот и дал преимущество моему «Спитфайру». Немец перешел в правый вираж и должен был пройти прямо передо мной. Я не мог понять, на что надеялся противник и не видел смысла в этом маневре. Может быть, он надеялся, что я последую за ним, из-за особенностей системы подачи топлива в перевернутом полете мессершмитт имел преимущество перед «Спитфайром». Все равно - момент для такого маневра немец выбрал неподходящий. В течении нескольких секунд, пока Bf 109 находился в перевернутом положении я успел всадить в него хорошую очередь. Немецкий самолет нехотя перешел в пикирование и скрылся в облаках - судя по всему, он потерял управление.

Лэйну засчитали мессершмитт как «вероятно сбитый», однако германские источники потерю не подтверждают. 15 сентября ни один Bf 109 не был сбит в окрестностях Дэртфорда, где Лэйн вел воздушный бой. Воздушные бои на горизонталях заканчивались чаще всего безрезультатно.

 

Сложно теперь что-то узнать о том, как реально летали те самолеты. Те экземпляры, что есть сейчас в наличии явно имеют новые двигатели и механизмы.

В этом отрывке показано что а) спитфаер и 109 вели бой в горизонтали над лондоном в начале войны, б) на предельных виражах они были примерно равны (спитфаер на каких нибудь 5 км в час превосходил мессер в скороподъемности, но уступал в скорости в горизонте). Немец однако проиграл. 

Это все не похоже на то, что у нас в тундре. У нас мессер пошел бы на вертикаль и постарался бы срезать угол, чтобы пропустить спитфаер. А спитфаер, хоть и имеет преимущество в скороподъемности - не стал бы это делать ибо перевернется. 

Я не знаю что и как должно быть на самом деле - одно точно. Модель не такая уж и близкая.

Изменено пользователем *Koshka_RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, *Koshka_RU сказал:

Американские P-40 (что линейный, что акционный) ничего не может сделать немцам.

Просто беззащитной овечкой себя чувствую :D https://youtu.be/a3i-y4j2-fk?t=22m15s

А если серьёзно, то против эмилей, ранних фридрихов и макак P-40 вполне может бороться, хотя и уступает по большинству ТТХ.

 

37 минут назад, *Koshka_RU сказал:

В этом отрывке показано что а) спитфаер и 109 вели бой в горизонтали над лондоном в начале войны, б) на предельных виражах они были примерно равны (спитфаер на каких нибудь 5 км в час превосходил мессер в скороподъемности, но уступал в скорости в горизонте). Немец однако проиграл. 

Это все не похоже на то, что у нас в тундре. У нас мессер пошел бы на вертикаль и постарался бы срезать угол, чтобы пропустить спитфаер.

На самом деле это очень похоже, просто у многих тунроигроков климб головного мозга в терминальной стадии, и они даже имея плотную 6 пытаются вверх "уходить", что заканчивается для них всегда одинаково. Заметь что пилот мессера сразу же вышел из боя как только понял что спитфаер быстро не сбросить. Если бы у него высоты для этого не было - вероятно продолжил бы бой на ножницах и крутых виражах, он же не тупой.

 

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Koshka_RU сказал:

ишак "легок в управлнии для среднего пилота".

Это однозначно новое слово в истории авиации. Вам надо "за диссертацию садится".

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KEYSER_S0ZE сказал:

Это однозначно новое слово в истории авиации. Вам надо "за диссертацию садится".

А это не мои слова - надо ленту отмотать - там эту цитату мне привели.

Изменено пользователем *Koshka_RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Просто беззащитной овечкой себя чувствую :D https://youtu.be/a3i-y4j2-fk?t=22m15s

А если серьёзно, то против эмилей, ранних фридрихов и макак P-40 вполне может бороться, хотя и уступает по большинству ТТХ.

Может хороший пилот против плохого и может. Но вчера я зашёл в команду из 12 пилотов p40 у которых был один фраг причем сделанный на спите. А у немцев по 10. 

Эмилька намного легче летает. И много устойчивее. Как результат - немцы выносят команду США и сбиваюся в стаи. После этого им ничего не сделать 

Впрочем когда они втроём грохнулись, гоняясь за хоуком - стало хорошо. Что еще раз говорит в пользу того, что мессер летает в этой игре по каким то странным законам обдува оперения (цитата Гайдзина из многочисленных некрологов самолётов). 

Я пытаюсь разобраться что конкретно в самолёте мешает ему хорошо летать в модели тундры. Вот эмиль - пример хорошего самолёта. Чем он отличается от p40? 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

Вот эмиль - пример хорошего самолёта. Чем он отличается от p40? 

Как чем? Например тем, что он и в реальности был не таким овном.

Если честно, не понимаю ваших страданий - это игра, а не реальность. Выберите себе самолёт по душе и летайте. Нафик мучиться на Р-40(на котором вы не смогли), если например какой-нибудь Брюстер или Харёк сношает в местном сдохфайте этих Эмилей как хочет.

Изменено пользователем KEYSER_S0ZE
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KEYSER_S0ZE сказал:

Как чем? Например тем, что он и в реальности был не таким овном.

Если честно, не понимаю ваших страданий - это игра, а не реальность. Выберите себе самолёт по душе и летайте. Нафик страдать на Р-40(на котором вы не смогли), если например какой-нибудь Брюстер или Харёк сношает в местном сдохфайте этих Эмилей как хочет.

Дело не в конкретном самолёте.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Koshka_RU сказал:

Дело не в конкретном самолёте.

Да, дело именно в вас.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KEYSER_S0ZE сказал:

Да, дело именно в вас.

И при чем я к игровой физике? Я какой вопрос задавал в стартовом посте? 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Koshka_RU сказал:

И при чем я к игровой физике? Я какой вопрос задавал в стартовом посте? 

Тема основана на ваших собственных ощущениях. Если вы теперь стали не при чём, то тему можно закрывать.

Изменено пользователем KEYSER_S0ZE
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, *Koshka_RU сказал:

 Вот эмиль - пример хорошего самолёта. Чем он отличается от p40? 

У P-40 слишком передняя центровка из-за того новый тяжёлый движок вкорячили на планер P-36, это выражается в сильной продольной нестабильности. Кстати в начале моей записи это можно наблюдать во всей красе.

 

Ещё у самолёта проблема "лишнего веса", из-за этого соотношение мощности к массе существенно хуже чем у мессера, так что на восточном фронте его тоже не любили.

 

Вообще вся серия Hawk-ов у Curtiss не соответствовала требованиям армии даже при первоначальном запуске в производство, их покупали просто потому что "дёшево и сердито", и так же быстро эти машины были слиты американцами и британцами на второстепенные фронты и в ленд-лиз, как только появились альтернативы.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

У P-40 слишком передняя центровка из-за того новый тяжёлый движок вкорячили на планер P-36, это выражается в сильной продольной нестабильности. Кстати в начале моей записи это можно наблюдать во всей красе.

 

Ещё у самолёта проблема "лишнего веса", из-за этого соотношение мощности к массе существенно хуже чем у мессера, из-за этого на восточном фронте его тоже не любили.

 

Вообще вся серия Hawk-ов у Curtiss не соответствовала требованиям армии даже при первоначальном запуске в производство, их покупали просто потому что "дёшево и сердито", и так же быстро эти машины были слиты американцами и британцами на второстепенные фронты и в ленд-лиз, как только появились альтернативы.

То есть на примере этих двух самолетов мы видим, что разница между "комфортный" и "не комфортный" для виражного боя самолет, в весе и центровке. 

Я уже говорил, что проделал эксперимент и залил в него полный бак. Топливо его уравновесило и он перестал постоянно падать (требовать меньше усилий на контроль). По сути, в такой конфигурации он летает практически не менее "комфортно" чем эмиль. Который в свою очередь не требует от пилота в тундру значительных усилий по удержанию самолёта на маневрах. 

А ведь весит он на 700-1000 кг больше эмилия при на 10% более мощном двигателе. 

Мне лично кажется, что разница в ттх не настолько сильная, как полученный результат. Так же я считаю, что изменение веса и центровки самолёта слишком сильно сказывается на его управляемости. 

Приведу другой пример. На первый спит мне упал талисман. Я и летал на нем против тех же эмилей. 

До нерфа спитов (когда РБшники пели мантру спиты-имбы), он летал великолепно. Ощущался он не как 109, но был такой же легкий, уверенный в маневрах. Они по сути были равны. На третьем месяце СБ я мог сбить на нем хенку и эмиля используя вертикаль и не задумываясь сверх меры по удержанию самолёта. 

Прошел нерф и спитфаер стал вести себя очень резко. Он менее адекватен и предсказуем. 

Что изменила улитка? Если центровку и влияние веса - то проблема "неустойчивых" и "тяжёлых" самолётов не проблема игроков, а проблема плохо симулируемой физики, когда самолёты не могут делать то, что делали исторически или наоборот - делают то, что не должны. 

Мне не интересны имбы и кактусы. Меня не волнует нагиб. Просто занимает вопрос - зачем немцы строили фоки, если они так плохо летают. Зачем столько p40 было построено. Действительно ли они были так плохи или попросту в симуляуии ошибки? Вот что интересно. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

На самом деле всё перечисленное пока в этой теме летает в игре (и летало в реальности) достаточно хорошо, иначе их не стали бы производить в таких количествах.

1. Откуда такие сведения, что и как летало в реальности? Сколько часов налёта в боевых условиях на представленной в игре технике ВМВ? Или составлять ЛТХ по субъективным описанием это теперь типо крайне научно и дико инженерно? У одних людей - летало. У других - не летало. ЛТХ на кофейной гуще как итог настройки самолётов по мемуарам.

2. Одни американцы собаку съели на впаривании своего г... по всему миру. Папуасам, вассалам и прочим т.н. союзникам. Практически в добровольно-принудительном порядке. И, производят они эту субстанцию в лютых, промышленных масштабах. Вот у Юры, спроси как они там у себя в Изгаиле из самолётов серии Ф - "людей" делают, а ещё раньше, танки в божеский вид приводили. Чтоб оно ездило и стреляло. 

 В советской же армии - место тандерболтам и Р-40. Определили очень быстро и правильно. Штурмовики. Потому что как истребители эти самолёты были не состоятельны, от слова - совсем. Никакими группами ничего не помогало. Основная роль их была на северном направлении, куда их сослали под Мурманск служить мясом - загрузится бомбами и лететь перед Ил-2. В то, время как эту ударную группу прикрывают аж целых две группы истребителей. Нормальных истребителей.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Koshka_RU сказал:

Действительно ли они были так плохи или попросту в симуляуии ошибки? Вот что интересно. 

Ты забыл про третий вариант - твой мышеджой с кнопочками вместо РН не позволяет тебе корректно пилотировать некоторые типы.

 

36 минут назад, LuciferAD сказал:

 

Что сказать-то хотел?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HOPPING_PONY сказал:

Ты забыл про третий вариант - твой мышеджой с кнопочками вместо РН не позволяет тебе корректно пилотировать некоторые типы.

Я летаю на Thrustmaster 16000m.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Koshka_RU сказал:

Я летаю на Thrustmaster 16000m.

Почему тогда выкладываешь видео с мышеджоем?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, *Koshka_RU сказал:

Я летаю на Thrustmaster 16000m.

Я правильно понимаю, что выводы об управляемости самолётов в игре сделаны из твоего пилотирования вот в такой манере? https://youtu.be/fT6Od_t8CB8?t=1m49s

 

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Почему тогда выкладываешь видео с мышеджоем?

Я его автопилотом юзаю. У меня на плойке временами исчезают триммера, какой то баг. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Я правильно понимаю, что выводы об управляемости самолётов в игре сделаны из твоего пилотирования вот в таком манере? https://youtu.be/fT6Od_t8CB8?t=1m49s

 

Кобру купил накануне. И я не упал - это они попадали. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Я правильно понимаю, что выводы об управляемости самолётов в игре сделаны из твоего пилотирования вот в такой манере? https://youtu.be/fT6Od_t8CB8?t=1m49s

 

У тебя педали? На твоём видео довольно широкий ход рулей направления. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю посмотреть вот эти два видео:
 

 

Почему в первый раз я разбился резко выходя из пикирования (ручка строго на себя), а во второй раз нет?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Koshka_RU сказал:

Почему в первый раз я разбился резко выходя из пикирования (ручка строго на себя), а во второй раз нет?

На первом самолёт сорвало из-за резкого рывка РВ. 0.06 по полоске времени - резко растёт угол атаки, потом подъёмная сила на крыльях падает, и нос самолёта рывком опускается. Если бы сразу под тобой не было земли, наступило бы сваливание. 

 

На втором "чувствительность" тебе не дала перетянуть ручку так же быстро, в итоге wing drop происходит только на 0.05, уже после вывода. Продолжил бы тянуть до упора после этого - так же свалился бы.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, HOPPING_PONY сказал:

На первом самолёт сорвало из-за резкого рывка РВ. 0.06 по полоске времени - резко растёт угол атаки, потом подъёмная сила на крыльях падает, и нос самолёта рывком опускается. Если бы сразу под тобой не было земли, наступило бы сваливание. 

 

На втором "чувствительность" тебе не дала перетянуть ручку так же быстро, в итоге wing drop происходит только на 0.05, уже после вывода. Продолжил бы тянуть до упора после этого - так же свалился бы.

Правильно. Только вот рули без чувствительности поворачиваются примерно на 1 с дольше (я измерил на хвосте). А во втором случае я тянул ручку две с половиной секунды. Этот вот скрипт который иммитирует этот процесс просчитывается неверно. При включении чувствительности в 1% начинаются резкие колебания. При 0 - их нет.

Этот параметр должен плавно изменять скорость реакции рулей. Более того - даже при 100 накачкой можно спокойно тянуть резко на себя ибо скрипт не отрабатывает первую секунду. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу