*Koshka_RU

Летные модели самолетов тундры

Вот эта разница в секунду и накачка наводят на разные мысли.

 

Похоже, что "срыв потока" просчитывается дискретной, с довольно большой дельтой.

Если в первом случае сервер (в данном случае работает на моей консоли) немедленно получил сведения, что изменение угла рулей было больше заданной величин, то во втором случае, в период проверки значения попал только маленький, не достаточный для срыва угол. То есть без чувствительности у меня в пределе вдвое больше времени на коррекцию угла ручкой вперёд. 

 

Если у меня стоит хотя бы маленькая чувствительность - сервер будет получать массу ситуаций "тангаж изменился до срыва потока". При малых изменениях пойдёт серия колебаний носа "расколбас". Скрипт плохо учитывает инерцию и нос ходит вверх вниз нетипично быстро для тяжёлого самолёта. При больших углах изменения рулей - будут частые срывы в штопор. Чем маневренее самолёт, тем лучше это видно. На p40 комфортно летать до 20%. На спите - строго 0%.

 

Все это приводит к тому, что самолёт ведёт себя не естественно резко. Чувствительность в ноль и он похож на самолёт. 

 

При игре по сети все ещё хуже. Сервер может обработать команду ручка на себя, но от перегрузки или потери пакета не обработать команду ручка от себя. Особенно при пинге 200.

 

Снижение чувствительности до 0 приводит к вялости управления. Мы тестировали - аналогичный крафт будет перекручивать. 

Вот какие маневры возможны на низкой (20) чувствительности. 

https://youtu.be/6FkZjFC8Th4

Изменено пользователем *Koshka_RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, *Koshka_RU сказал:

 

Единственная разница между между разными настройками чувствительности в том, что на 100% движения твоей ручки сразу копируются на виртуальную, а при более низкой чувствительности они искусственно замедляются. Всё это происходит на клиенте, на сервер отправляется только положение твоей виртуальной ручки.

 

То есть можно и со 100% чувствительностью плавно двигать ручку и получать абсолютно аналогичный результат.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, HOPPING_PONY сказал:

Единственная разница между между разными настройками чувствительности в том, что на 100% движения твоей ручки сразу копируются на виртуальную, а при более низкой чувствительности они искусственно замедляются. Всё это происходит на клиенте, на сервер отправляется только положение твоей виртуальной ручки.

 

То есть можно и со 100% чувствительностью плавно двигать ручку и получать абсолютно аналогичный результат.

При высокой чувствительности у сервера больше углы.

Если ты сделал от себя, на себя и снова от себя быстро, сервер получит 4 угла, каждый из которых может быть достаточным для срыва. Если рули идут медленно - сервер получит те же 4 угла, но меньшего значения. И следовательно при высокой чувствительности чаще происходит ситуация, когда идёт срыв. В обоих примерах я резко дернул ручку на одинаковый угол. 

Когда ты висишь на шести у бобра который ходит вверх вниз - на высокой чувствительности, если пойти за ним, начнутся колебания. Я узнал об этом, когда летал на геймпаде. Там короткие стики и движения ввходят излишне резкими, чаще вызывая "расколбас". Стоит убрать на дуаошоке чувствительность и все коллебания пропадают. 

Возможно все дело именно в тикрейте сервера. Частоте обработки изменений. 

 

Изменено пользователем *Koshka_RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Koshka_RU сказал:

При высокой чувствительности у сервера больше углы.

Углы чего?

 

1 час назад, *Koshka_RU сказал:

Если ты сделал от себя, на себя и снова от себя быстро, сервер получит 4 угла, каждый из которых может быть достаточным для срыва. Если рули идут медленно - сервер получит те же 4 угла, но меньшего значения. И следовательно при высокой чувствительности чаще происходит ситуация, когда идёт срыв. В обоих примерах я резко дернул ручку на одинаковый угол. 

Ну и что в этой ситуации по-твоему не так? Пониженная "чувствительность" как раз и облегчает пилотирование за счёт замедления хода ручки, естественно ты будешь выходить на меньший угол атаки.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Углы чего?

 

Ну и что в этой ситуации по-твоему не так? Пониженная "чувствительность" как раз и облегчает пилотирование за счёт замедления хода ручки, естественно ты будешь выходить на меньший угол атаки.

Углы между предыдущим и последующим положением рулей. Если этот угол изменяется резко, активируется ситуация "срыв потока" 

Что не так? Сколько раз в десять секунд можно "сорвать поток"? Физика тундры позволяет это сделать последовательно два-три раза. Каждое микро колебание после очередной смены рулей - срыв потока. При малых углах срыв маленький и нос просто раскачивает. Я думаю, что в жизни это не так. Нужно внимательно посмотреть хронику 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Koshka_RU сказал:

Углы между предыдущим и последующим положением рулей. Если этот угол изменяется резко, активируется ситуация "срыв потока" 

Что не так? Сколько раз в десять секунд можно "сорвать поток"? Физика тундры позволяет это сделать последовательно два-три раза. Каждое микро колебание после очередной смены рулей - срыв потока. При малых углах срыв маленький и нос просто раскачивает. Я думаю, что в жизни это не так. Нужно внимательно посмотреть хронику 

Срыв происходит не от положения рулей, а от превышения допустимого угла атаки, когда крыло теряет подъёмную силу:

171211_original.jpg 

Само по себе движение РВ срыв вызвать не может, нужно чтобы самолёт вышел на угол атаки больше допустимого. На втором твоём видео ты нарушаешь правила собственного эксперимента, когда слегка "потеряв крыло" сразу отпускаешь ручку и переводишь самолёт в нормальный полёт.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HOPPING_PONY сказал:

Срыв происходит не от положения рулей, а от превышения допустимого угла атаки, когда крыло теряет подъёмную силу:

171211_original.jpg 

Само по себе движение РВ срыв вызвать не может, нужно чтобы самолёт вышел на угол атаки больше допустимого. На втором твоём видео ты нарушаешь правила собственного эксперимента, когда слегка "потеряв крыло" сразу отпускаешь ручку и переводишь самолёт в нормальный полёт.

Да, я неправильно выразился. Рули меняют положение самолета, а уже крылья теряют поток (обдув). Надо проделать серию тестов. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

Единственная разница между между разными настройками чувствительности в том, что на 100% движения твоей ручки сразу копируются на виртуальную, а при более низкой чувствительности они искусственно замедляются. Всё это происходит на клиенте, на сервер отправляется только положение твоей виртуальной ручки.

 

То есть можно и со 100% чувствительностью плавно двигать ручку и получать абсолютно аналогичный результат.

Хм... Раз так, то объясни мне кое-что.. У меня (с выхода 1.67 вроде началось) 7 из 10 боев нет управления. Если коротко - высота до километра, а такое ощущение что на 7000м летаешь... самолет (любой) просто валится при любом движении РУСа... и, чуть шевельнешь - сразу срыв потока..

Началось на РУ сервере (пинг 8-12, ПЛ=0). На Евро ( пинг 40-60, пл 0) и Штатовском (пинг 130-150, пл почти всегда 0, изредка 4-5% на несколько секунд выскакивает) практически не было, но где-то после НГ тоже частенько проявлятся стало(

Тырнет- выделенка, стабильные 50-60 мб., тассировку не раз делал, вроде нигде затычек нет...

Заметил, что эта хрень особенно проявляется когда в сессии народу чел >10-12...

Серваки не просчитывают что-ли?

зы, настройки джоя с первого дня дефолтные... ни разу не трогал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Skiff_W13 сказал:
Скрытый текст

 

Хм... Раз так, то объясни мне кое-что.. У меня (с выхода 1.67 вроде началось) 7 из 10 боев нет управления. Если коротко - высота до километра, а такое ощущение что на 7000м летаешь... самолет (любой) просто валится при любом движении РУСа... и, чуть шевельнешь - сразу срыв потока..

Началось на РУ сервере (пинг 8-12, ПЛ=0). На Евро ( пинг 40-60, пл 0) и Штатовском (пинг 130-150, пл почти всегда 0, изредка 4-5% на несколько секунд выскакивает) практически не было, но где-то после НГ тоже частенько проявлятся стало(

Тырнет- выделенка, стабильные 50-60 мб., тассировку не раз делал, вроде нигде затычек нет...

Заметил, что эта хрень особенно проявляется когда в сессии народу чел >10-12...

Серваки не просчитывают что-ли?

зы, настройки джоя с первого дня дефолтные... ни разу не трогал.

 

 

Кинь скрин с настройками осей, думаю в них дело. Эта игра любит по дефолту чёрти что выставлять (как минимум нелинейность 2+ и МЗ регулярно вижу на "стандартных").

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Skiff_W13 сказал:

Хм... Раз так, то объясни мне кое-что.. У меня (с выхода 1.67 вроде началось) 7 из 10 боев нет управления. Если коротко - высота до километра, а такое ощущение что на 7000м летаешь... самолет (любой) просто валится при любом движении РУСа... и, чуть шевельнешь - сразу срыв потока..

Началось на РУ сервере (пинг 8-12, ПЛ=0). На Евро ( пинг 40-60, пл 0) и Штатовском (пинг 130-150, пл почти всегда 0, изредка 4-5% на несколько секунд выскакивает) практически не было, но где-то после НГ тоже частенько проявлятся стало(

Тырнет- выделенка, стабильные 50-60 мб., тассировку не раз делал, вроде нигде затычек нет...

Заметил, что эта хрень особенно проявляется когда в сессии народу чел >10-12...

Серваки не просчитывают что-ли?

зы, настройки джоя с первого дня дефолтные... ни разу не трогал.

 

Это может быть следствием "теоретически предсказаного" срыва потока из-за невозможности сервером достаточно часто просчитать изменения. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного теории для себя. Хочу посмотреть, что из этого реализовано в физике. 

1. Сваливание на нос. Самолет самопроизвольно опускает нос, несмотря на взятие летчиком рычага управления на себя для поддержания исходного горизонтального полета,некоторое время увеличивает скорость, а затем вновь наращиваетугол атаки и сваливание повторяется. Это может происходить многократно. Такой вид сваливания часто наблюдается на самолетах с прямым крылом при возникновении серединного или корневого срыва потока.
2. Глубокое сваливание. Самолетсамопроизвольно кабрируя (вследствие продольной неустойчивости), при недостаточной продольной управляемости выходит на вторую устойчивую ветвь кривой коэф аэродинамических моментов =f(угла атаки) на очень большие углы атаки (примерно 45...60 град) и, парашютируя, снижается с большой вертикальной скоростью.
В глубоком сваливании не наблюдается значительных разворачивающих и кренящих моментов, тк имеет место симметричный срыв потока на крыле. Недостаточная эффективность продольного управления на таких углах атаки связана с затенением горизонтального оперения сорванным с крыла потоком.
Этот вид сваливания нередко возникает на самолетах со стреловидным крылом и высоко расположенным на киле стабилизатором.
3. Сваливание колебательное. Возникает непарируемое прямыми отклонениями рычагов управления колебательное движение самолета на больших углах атаки, преимущественно по крену и рысканию, с возрастающей по времени амплитудой или постоянной по времени, но возрастающей с увеличением угла атаки амплитудой колебаний и значительной угловой скоростью.
Такой вид сваливания обычно наблюдается на самолетах, обладающих достаточно большой поперечной устойчивостью припрактическом отсутствии поперечного демпфирования и пониженной путевой устойчивостью.
4. Сваливание с проостранственным апериодическим движением. Самолет самопроизвольно опускает крыло или резко разворачивается по курсу и кренится или же интенсивно кабрирует и кренится. В зависимости от преобладающей тенденции в начальной фазе самопроизвольного движения самолета этот вид сваливания подразделяют на три группы :
4.1 сваливание на крыло, когда наблюдается интенсивное нарастание угла крена и относительно вялое движение самолета по курсу.Его причиной обычно является асимметричный чаще всего концевой срыв потока на крыле, приводящий к появлению момента авторотации. В процессе такого сваливания могут развиваться скорости крена и углы крена как небольшие по величине, так и весьма значительные.
4.2 сваливание с резким разворотом по курсу, когда возникает движение самолета с быстро нарастающим углом рыскания и кренением. Причиной является потеря самолетом на больших углах атаки динамической устойчивости по углу скольжения. Последнее чаще всего обуславливается неблагоприятным воздействием на вертикальное оперение вихрей, сходящих как с корневых частей крыла, так и с носовой части фюзеляжа. При полете на больших углах атаки со скольжением вихри создают дестабилизирующий момент рыскания, возрастающий с увеличением угла атаки, что на отдельных типах самолетов приводит к потере путевой статической устойчивости и обращению знака производной коэф динамической устойчивости;
4.3 сваливание с интенсивным кабрированием, когда возникает движение самолета с резким нарастанием угла тангажа. Его причиной является концевой срыв потока на крыле стреловидной или треугольной формы в плане, обусловливающей потерю самолетом устойчивости по перегрузке. В случае асимметричного развития срыва потока на концах крыла наряду с кабрирующим появляется и момент крена, который приводит к сваливанию самолета на крыло

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока вот эта тема: 

Я считаю, что именно из-за "тикрейта" в людных сессиях с высокой чувствительностью самолеты становятся "не адекватными".

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем делать какие-то тесты с (ну подвернулись под руку)

P-40C/E - томогавк и Bf.109E-1 посмотрим на их схемы:

Скрытый текст

Bf-109E-hq-1024x704.jpg

me-109-e-3-png.122051

 

P-40-Warhawk-1.gif

Что видно дилетанту - схемы очень похожи. Форма крыла "прямоугольная в режущей части". Профиль крыла "создающий подьемную силу". Рули большие - для удержания веса двигателя. Разница в трех вещах - у P40 движок располагается выше. Центр тяжести у P40 выдвинут вперед (линия кабрирования проходит примерно через переднюю часть крыла. Вес P40 на 800-900 кг больше (цельнометаллический). Его закрылки - должны быть эффективнее (новая схема). Его двигатель немного мощнее (10%). 

Если взять все эти факторы, то выходит, что самолеты должны вести себя похоже в полете, только при этом эмиль должен быть эффективнее на вертикальном вираже (фокус расположен ближе к центру крыла), зато P40 должен быть лучше в горизонтальном вираже (за счет закрылок). Все это на максильмальных скоростях, когда управляемость самолета так же велика. Сваливание и срыв потока долежн быть похож на обоих самолетах - за счет похожей аэродинамической схемы. Летать они должны похоже!

Вечером попробую погонять их обоих в тестах.

Изменено пользователем *Koshka_RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2018 в 18:37, HOPPING_PONY сказал:

Кинь скрин с настройками осей, думаю в них дело. Эта игра любит по дефолту чёрти что выставлять (как минимум нелинейность 2+ и МЗ регулярно вижу на "стандартных").

Все настройки осей изначально линейные ( скрин...только приехал, в игру лень заходить ..)

МЗ = 0

Нелинейность = 0

Множитель = 1

Коррекция = 0

По всем осям.. Тоже думал, что оси в настройках сбиваются, взял за привычку проверять перед вылетом  ( а то и во время боя) - все норм.

Скорее всего, все таки, дело в серваках..

Тут старенькое видео (прошлогоднее) откопал, как раз по этому поводу делал...https://www.youtube.com/results?search_query=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FY6hWdyqeZeE

Изменено пользователем Skiff_W13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить..

Чувствительность по всем осям = 100%..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовое сопротивление, аэродинамическая форма.

Все знают, что поплавок у японцев - имба. Задумаемся почему?

 

Поплавок летает как воздушный шарик. Не то, чтобы они меня раздражали и я хотел их понерфить,  нет! Пущай себе летают. Но посмотрите на шикарный обсчет лобового сопротивления, формы. То бишь нет его у нас. Самолет имеет хорошую тяговооружонность. То есть его вес низкий относительно мощности движка. И все - он летает.

Эмиль такой же. Зеро такой же. Не важно какой планер у самолета, не важна его форма. Только вес и мощность. Такова "физика".

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше я приводил схемы Bf.109 и P-40. Оба самолета похожи. У эмиля центр "ближе к ценру крыла", у томогавка - центр смещен вперед - потому хвост короче. Однако в общем и целом они должны  летать похоже. Томогак тяжеле, значит энертнее. У эмиля есть предкрылки. Они должны отличаться в вертикальном маневре по скорости и траектории.

Однако мы видим такую вот петрушку:

 

Эмилька типа "легкий", P-40C типа "тяжелый". Отношение мощности к весу.

Как тестировалось: включен только тангаж. Двигаем ручку от себя - на себя - от себя - на себя. Амплитуда маленькая - предкрылки на эмиле не успевают выйти.

Результат - эмиль поднимает и опускает нос. Томогавк - колбасит вправо вверх влево вниз. Это не ошибка - это фича - скрипт "тяжелый самолетик".

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2018 в 13:47, *Koshka_RU сказал:

Что видно дилетанту - схемы очень похожи

Откуда дилетант делает выводы....

Я вот тоже диванный дилетант, но знаю что часто поведение самолета в определенных режимах ставило в тупик его конструкторов, и только тщательный анализ и продувки могли дать ответ почему именно так, и то не всегда. А Вы по картинкам, будучи слабо знакомым с самолетостроением делаете выводы, что самолеты должны летать похоже. Серьезно, это так работает? Да любая финтифлюшка, начиная от разницы в винтомоторной группе, заканчивая формой законцовки крыла может влиять на подобный расколбас.

Я не говорю что "в тундре все правильно". Скорее наоборот. Возможно где-то, для каких-то самолетов, на каких-то режимах они и угадали, но точно сказать может только летчик который летал на точно такой же модификации в реале, в такой же местности в то же время года. Причем летчик с опытом испытательной работы. Прошу заметить, даже не сам конструктор, а летчик.

Улиткам можно предъявить только несоответствие паспортным данным, и то с множеством оговорок. Да и паспорта приведены не полные. Нет графиков характеристик по высотам/давлениям/температуры воздуха. Все остальное это попытка борьбы с ветряными мельницами: типа "мне не нравится как летает самолет, наверное злые улитки что-то не то настроили". Скорее всего действительно не то, и не так - но сказать точно сейчас по большинству самолетов почти невозможно, поэтому и доказать нереально. 

Это игра.

 

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NIRBIS сказал:

Откуда дилетант делает выводы....

Я вот тоже диванный дилетант, но знаю что часто поведение самолета в определенных режимах ставило в тупик его конструкторов, и только тщательный анализ и продувки могли дать ответ почему именно так, и то не всегда. А Вы по картинкам, будучи слабо знакомым с самолетостроением делаете выводы, что самолеты должны летать похоже. Серьезно, это так работает? Да любая финтифлюшка, начиная от разницы в винтомоторной группе, заканчивая формой законцовки крыла может влиять на подобный расколбас.

Я не говорю что "в тундре все правильно". Скорее наоборот. Возможно где-то, для каких-то самолетов, на каких-то режимах они и угадали, но точно сказать может только летчик который летал на точно такой же модификации в реале, в такой же местности в то же время года. Причем летчик с опытом испытательной работы. Прошу заметить, даже не сам конструктор, а летчик.

Улиткам можно предъявить только несоответствие паспортным данным, и то с множеством оговорок. Да и паспорта приведены не полные. Нет графиков характеристик по высотам/давлениям/температуры воздуха. Все остальное это попытка борьбы с ветряными мельницами: типа "мне не нравится как летает самолет, наверное злые улитки что-то не то настроили". Скорее всего действительно не то, и не так - но сказать точно сейчас по большинству самолетов почти невозможно, поэтому и доказать нереально. 

Это игра.

 

 

Тогда движемся в обратном направлении. Если никто (включая разработчика) на этом самолёте не летал, почему у него такая жуткая рпскачка там, где немецкие самолёты ровно поднимают нос, а спитфаер, к примеру, рисует овал. Почему его не качает по форме немецкого креста к примеру? С чего одни самолёты (самые разные) летают в тундре "ровно", а другие "колбасит" вот по этой, выдуманной схеме? Если никто не в курсе, как посчитать обдув, почему бы не дать одинаковую  летнюю модель всем самолетам, условно относимым к одной группе. 

Если не приемлимо "самолёты похожи", на основании чего делаем вывод "непохожи". Какой фактор приводит к приписыванию самолёту "дикого расколбаса", "овала" и прочего? 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, *Koshka_RU сказал:

Какой фактор приводит к приписыванию самолёту "дикого расколбаса", "овала" и прочего? 

Косяки флайт модели. Или наоборот ее правильность. Мы с вами не знаем.

 

По поводу расколбаса и его отсутсвия, Вы ведь в курсе что у всех самолетов есть реактивный момент? Обычно его стараются компенсировать несимметричностью самолета (например отклоняют вертикальный стабилизатор от оси самолёта). Вкупе с триммерами это заставляет самолет лететь ровно на определенной скорости под определенным атм. давлением ( которое зависит от высоты и температуры). При попытке дать ручку как на видео, будет еще возникать гироскопический момент, его величина будет зависеть от характеристик винтомоторной группы и направления вращения винта. Гироскопическому моменту и будут противодействовать силы зависящие от скорости, атм давления, массы и геометрической формы самолета.  Мало того в динамике(когда расколбас уже начался) еще всякие затенения могут появиться, которые опять зависят от геометрии... Вот это все влияет на то как именно будет влиять на траекторию расколбаса самолет.

 

Это я к чему все...  Все эти параметры: скорость стабилизации самолета в потоке, масса, геометрия, винтомоторная группа - различны у разных самолетов. Вы заведомо не сможете поставить два разных, хоть и внешне похожих самолета в одинаковые условия - просто потому что у одного например стабилизатор конструктивно отклонен на 3 градуса, у другого на 5. Или один летит 300 км/ч при 2000 тыс об/мин, второй при 2500 тыс об/мин - гироскопический момент уже будет уже разный. Именно поэтому не получится сравнить разные самолеты и сказать что они должны быть похожи.  Можно только сравнивать с эталоном, т.е. поведение конкретного одного и того же самолета в игре и реале. Если похоже - отлично, если нет - плохо.

 

С другими играми тоже в общем случае сравнивать некорректно без дополнительной информации. Скажем вы решили выставить время на своих часах и обращаетесь за помощью к друзьям. У на часах у Васи 13:12, у Пети 13:00, у Сережи 13:12. Какое время нужно выставить? Большинство решат что 13:12. Те кто поосторожнее возьмут среднее арифметическое 13:08. Те кто захочет покопаться выяснит что Вася недавно спрашивал сколько время у Сережи, поэтому среднее арифметическое должно сместиться на 13:06. А те у кого есть доступ в интернет, выяснит что точное время по эталону 13:00.

 

Это игра. "Все прям как в жизни" бывает только на больших коммерческих тренажерах, на которых учат настоящих пилотов. Там без этого нельзя - иначе никто не будет использовать. В игре все на совести разработчика, поэтому вопрос только в доверии.. А Вы доверяете улиткам? ;)

Изменено пользователем NIRBIS
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NIRBIS сказал:

Косяки флайт модели. Или наоборот ее правильность. Мы с вами не знаем.

 

По поводу расколбаса и его отсутсвия, Вы ведь в курсе что у всех самолетов есть реактивный момент? Обычно его стараются компенсировать несимметричностью самолета (например отклоняют вертикальный стабилизатор от оси самолёта). Вкупе с триммерами это заставляет самолет лететь ровно на определенной скорости под определенным атм. давлением ( которое зависит от высоты и температуры). При попытке дать ручку как на видео, будет еще возникать гироскопический момент, его величина будет зависеть от характеристик винтомоторной группы и направления вращения винта. Гироскопическому моменту и будут противодействовать силы зависящие от скорости, атм давления, массы и геометрической формы самолета.  Мало того в динамике(когда расколбас уже начался) еще всякие затенения могут появиться, которые опять зависят от геометрии... Вот это все влияет на то как именно будет влиять на траекторию расколбаса самолет.

 

Это я к чему все...  Все эти параметры: скорость стабилизации самолета в потоке, масса, геометрия, винтомоторная группа - различны у разных самолетов. Вы заведомо не сможете поставить два разных, хоть и внешне похожих самолета в одинаковые условия - просто потому что у одного например стабилизатор конструктивно отклонен на 3 градуса, у другого на 5. Или один летит 300 км/ч при 2000 тыс об/мин, второй при 2500 тыс об/мин - гироскопический момент уже будет уже разный. Именно поэтому не получится сравнить разные самолеты и сказать что они должны быть похожи.  Можно только сравнивать с эталоном, т.е. поведение конкретного одного и того же самолета в игре и реале. Если похоже - отлично, если нет - плохо.

 

С другими играми тоже в общем случае сравнивать некорректно без дополнительной информации. Скажем вы решили выставить время на своих часах и обращаетесь за помощью к друзьям. У на часах у Васи 13:12, у Пети 13:00, у Сережи 13:12. Какое время нужно выставить? Большинство решат что 13:12. Те кто поосторожнее возьмут среднее арифметическое 13:08. Те кто захочет покопаться выяснит что Вася недавно спрашивал сколько время у Сережи, поэтому среднее арифметическое должно сместиться на 13:06. А те у кого есть доступ в интернет, выяснит что точное время по эталону 13:00.

 

Это игра. "Все прям как в жизни" бывает только на больших коммерческих тренажерах, на которых учат настоящих пилотов. Там без этого нельзя - иначе никто не будет использовать. В игре все на совести разработчика, поэтому вопрос только в доверии.. А Вы доверяете улиткам? ;)

Вопрос доверия - неправильный вопрос. Правильный, насколько сами улитки доверяют своей модели.

Вот кто вспомнит, когда летная модель серьезно менялась и какие при этом конкретно изменения проводились. Повлияли ли они на все самолеты или на конкретные?

То, что ты написал - правильно. Я согласен с каждым словом. Вопрос в другом: "Все ли хорошо с физической моделью улиток". То есть сделана ли она в некотором "честном" приближении к физическим законам (мега сложным в своем взаимодействии) или она делается отдельно для каждого самолета на основании "ощущений" конкретных настройщиков? Вот где собака порылась. Я хочу понять, отдельные самолеты летают плохо, на основании того, что их форма и параметры оказались в модели улитки "честно" плохими или некоторые самолеты забыли настроить, за их старостью. Насколько я знаю подход улиток - они делают каждый крафт отдельно. А это приводит к тому, что один самолет настроен в версии 2015 года, потом  что-то ввели (скажем термодинамику), но настраивали уже другие самолеты, потом третьи, об этом забыли. И в результате возник эффект, который называют "фрагментированием". То есть есть разные самолеты, настроенные разными людьми в разное время, при разных версиях движка. Так ли это? Если бы модель была одна - изменения одного параметра влияло бы на все самолеты сразу. И если это так - у нас есть моральное право ныть по поводу "ненастроенности отдельных самолетов".

Впрочем можно подождать 1.79 - там должны перекроить P40 и посмотреть как это на него повлияет.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю все вопросы по физике тундры. Я вылетел на твинмустанге и замерил его ролл. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/21/2018 в 22:41, *Koshka_RU сказал:

И в результате возник эффект, который называют "фрагментированием". То есть есть разные самолеты, настроенные разными людьми в разное время, при разных версиях движка. Так ли это? Если бы модель была одна - изменения одного параметра влияло бы на все самолеты сразу. И если это так - у нас есть моральное право ныть по поводу "ненастроенности отдельных самолетов".

Да, всё правильно. Тут главное не путать своё непонимание особенностей сложных машин вроде ишака или пифоти, и "неправильную" настройку.

 

2 часа назад, *Koshka_RU сказал:

Снимаю все вопросы по физике тундры. Я вылетел на твинмустанге и замерил его ролл. 

Нет тут "общей" физики, есть настройка конкретных самолётов с помощью общих инструментов ФМ. У некоторых моделей она получше чем у других, хотя подтягивают потихоньку. Насчёт твинмустанга ничего не знаю.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, HOPPING_PONY сказал:

Да, всё правильно. Тут главное не путать своё непонимание особенностей сложных машин вроде ишака или пифоти, и "неправильную" настройку.

 

Нет тут "общей" физики, есть настройка конкретных самолётов с помощью общих инструментов ФМ. У некоторых моделей она получше чем у других, хотя подтягивают потихоньку. Насчёт твинмустанга ничего не знаю.

А ты попробуй. Меньше 2 с у земли. Внезапно стал. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2018 в 21:55, *Koshka_RU сказал:

Снимаю все вопросы по физике тундры. Я вылетел на твинмустанге и замерил его ролл. 

Фига се я тему пропустил. :) А ничего что у Твина ВСЁ управление на бустерах с гидроусилителем? Ты бы поинтересовался "А как оно должно быть? А вдруг оно так и было? А почему оно такое?".

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу