*Koshka_RU

Летные модели самолетов тундры

Слово бревно можно понимать как минимум двояко, как ватность(большгой момент) и как сильно затяжеление. Ватность постепенно всем самолётам добавляется с настройкой, дубовость рулей  у большинства самолётов терпимая при том что пилоты у нас терпят на 50% большую перегрузку примерно, так што РВ всех большинства самолётов с запасом хватало бы ИРЛ

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен ли 109й f4 при потере скорости и ручке на себя сваливаться в плоский штопор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2018 в 21:13, McFris сказал:

Фига се я тему пропустил. :) А ничего что у Твина ВСЁ управление на бустерах с гидроусилителем? Ты бы поинтересовался "А как оно должно быть? А вдруг оно так и было? А почему оно такое?".

А при чем здесь это? Они снимают (уменьшают) усилие на органах управления и только. Аэродинамика-то тут при чем?

Если, к примеру, на "Мерседесе" отключить усилитель руля (не меняя передаточного отношения) у него что - увеличится/уменьшится минимальный радиус поворота что-ли? Да ни разу...

Пример конечно не совсем корректный, но тем не менее..

Или я чего-то недопонимаю?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Skiff_W13 сказал:

А при чем здесь это? Они снимают (уменьшают) усилие на органах управления и только. Аэродинамика-то тут при чем?

Если, к примеру, на "Мерседесе" отключить усилитель руля (не меняя передаточного отношения) у него что - увеличится/уменьшится минимальный радиус поворота что-ли? Да ни разу...

Пример конечно не совсем корректный, но тем не менее..

Или я чего-то недопонимаю?

Именно так. Ты все прекрасно понимаешь. 

Впрочем, это и не важно уже. Прошедший год Гайдзин потратил на выведение: "такой же детальной модели полёта вертолётов, как и у авиации". При которой вертолёт у них выходит на критические углы, дико подёргиваясь и игнорируя деревья на стриме. Рассчитывать на какие-то улучшения в области авиации - наивно. 

Изменено пользователем *Koshka_RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2018 в 17:10, HOPPING_PONY сказал:

У P-40 слишком передняя центровка из-за того новый тяжёлый движок вкорячили на планер P-36, это выражается в сильной продольной нестабильности. Кстати в начале моей записи это можно наблюдать во всей красе.

 

Ещё у самолёта проблема "лишнего веса", из-за этого соотношение мощности к массе существенно хуже чем у мессера, так что на восточном фронте его тоже не любили.

 

Вообще вся серия Hawk-ов у Curtiss не соответствовала требованиям армии даже при первоначальном запуске в производство, их покупали просто потому что "дёшево и сердито", и так же быстро эти машины были слиты американцами и британцами на второстепенные фронты и в ленд-лиз, как только появились альтернативы.

Продольная нестабильность была у P-40С - томагавка. Китти летали устойчиво за счет удлинения хвостовой части.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2018 в 17:03, *Koshka_RU сказал:

А в описании первых дней войны упоминалось, что ишаки местами противостояли мессерам. Хочу из игры такой ролик. 

Не только местами. Даже при обороне Москвы, Ишаки сбивали больше чем МиГи. Ишак имел очень высокую динамику разгона, и, растеряв энергию на виражах, мог быстро её восстановить. В Тундре такое не наблюдается от слова совсем. Warthunder, это все-таки больше игра-фентези чем про войну.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, urrus сказал:

Продольная нестабильность была у P-40С - томагавка. Китти летали устойчиво за счет удлинения хвостовой части.

У p40е проблема с устойчивостью сохранялась, на p40f хвост еще удлинили.

Franzi_P-40-01.jpg.7724a6524b8b49e8af5e7

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2018 в 11:13, Skiff_W13 сказал:

А при чем здесь это? Они снимают (уменьшают) усилие на органах управления и только. Аэродинамика-то тут при чем?

Давно не заходил, только сейчас смог ответить. Гидроусилители грубо говоря позволяют отклонить элероны даже при превышении усилий например в 50лб. А уж там самолёт раскрутит просто набегающий воздух.

roll.thumb.jpg.9e1df0f9db21c452cab16131b

Внизу приписку на картинке видишь? Усилие по графику ограничивается как раз 50лб (или полное отклонение элеронов), а прикинь если бы Фоке да гидравлику, она бы в ролле развила перегрузку развала самолёта. :) Что кстати не совсем и шутка. Но эта гидравлика много весит и легко повреждается. 

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то в реале.

А  в тундре (и не только) такое ощущение, что просто тупо задается вектор направления/вращения  относительно центра масс... и по тангажу и по крену. Не думаю что просчитывается конкретно влияние именно управляющих поверхностей, (элеронов, РВ, РН).  Чересчур сложно... Отсюда и странности в поведении самолетов здесь.

ИМХО конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, McFris сказал:

Давно не заходил, только сейчас смог ответить. Гидроусилители грубо говоря позволяют отклонить элероны даже при превышении усилий например в 50лб. А уж там самолёт раскрутит просто набегающий воздух.

roll.thumb.jpg.9e1df0f9db21c452cab16131b

Внизу приписку на картинке видишь? Усилие по графику ограничивается как раз 50лб (или полное отклонение элеронов), а прикинь если бы Фоке да гидравлику, она бы в ролле развила перегрузку развала самолёта. :) Что кстати не совсем и шутка. Но эта гидравлика много весит и легко повреждается. 

Речь же шла о "твин мустанге"? И где он здесь? То что бустеры позволят очень быстро отклонить элероны, это понятно, но момент инерции двухфюзеляжного самолета, что уже ничего не значит, ни на что не влияет и в расчет не берется? Если утрировать,то ролл МиГ-21 должен быть равен роллу U-2, ибо бустерное управление..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skiff_W13 сказал:

Так то в реале.

А  в тундре (и не только) такое ощущение, что просто тупо задается вектор направления/вращения  относительно центра масс... и по тангажу и по крену. Не думаю что просчитывается конкретно влияние именно управляющих поверхностей, (элеронов, РВ, РН).  Чересчур сложно... Отсюда и странности в поведении самолетов здесь.

Ну я тоже про реал, в игре ролл то померять можно, из того что я мерял, всё соответствует известным графикам или где то рядом.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dec1705 сказал:

Речь же шла о "твин мустанге"? И где он здесь? То что бустеры позволят очень быстро отклонить элероны, это понятно, но момент инерции двухфюзеляжного самолета, что уже ничего не значит, ни на что не влияет и в расчет не берется?

Ролл двухфюзеляжного Лайтинга, с бустерами и без, думаю так нагляднее будет:

p-38j-roll.thumb.jpg.bc832494622f2e54e53

Ещё можно на график огромного двухмоторного Шутинг Стара посмотреть. Тут не только Фока отдыхает на даже ранний Ишак.

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, McFris сказал:

Ролл двухфюзеляжного Лайтинга, с бустерами и без, думаю так нагляднее будет:

p-38j-roll.thumb.jpg.bc832494622f2e54e53

Ещё можно на график огромного двухмоторного Шутинг Стара посмотреть. Тут не только Фока отдыхает на даже ранний Ишак.

Да, графики по Лайтингу хорошо показывают преимущества бустерного управления, увеличение скорости крена при  росте скоростного напора впечатляет, но все равно это немного не дотягивает до    2 секунд, о которых Koshka_RU говорил... Да, и P-38 все же не двухфюзеляжный, а двухбалочный самолет, развесовка другая - гондола по центру(хотя Твина  РЛС тоже по центру). А что есть "огромный двухмоторный Шутинг Стар", стыдно, но не  знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, dec1705 сказал:

Да, графики по Лайтингу хорошо показывают преимущества бустерного управления, увеличение скорости крена при  росте скоростного напора впечатляет, но все равно это немного не дотягивает до    2 секунд, о которых Koshka_RU говорил...

Вообще у Лайтинга на графике нарисовано ~1.8сек полный оборот. А на твине в паспорте есть закладка с графиком ролла, самый быстрый 3 секунды как я вижу, и в игре столько и есть, никаких 2 секунд, без применения руля направления есссно. 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, dec1705 сказал:

А что есть "огромный двухмоторный Шутинг Стар", стыдно, но не  знаю...

Это такой реактив американский, P-80, он конечно не двухфюзеляжный, но тоже со своими баками в крыле немаленький.

image.png.b3089836954d744bfb8199c1282ee9

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McFris сказал:

Это такой реактив американский, P-80, он конечно не двухфюзеляжный, но тоже со своими баками в крыле немаленький.

image.png.b3089836954d744bfb8199c1282ee9

Ну, объективности ради, размах крыла, наверное, раза в полтора меньше, чем у Твина, взлетная масса гораздо-гораздо меньше,  да и XP испытывался без ТБ на законцовках.(про двухдвигательный, полагаю, просто описка была...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2018 в 11:16, McFris сказал:

Вообще у Лайтинга на графике нарисовано ~1.8сек полный оборот. А на твине в паспорте есть закладка с графиком ролла, самый быстрый 3 секунды как я вижу, и в игре столько и есть, никаких 2 секунд, без применения руля направления есссно. 

 

Хм... вообще то вроде там надпись "полное отклонение" а не "оборот". А слева - "..до 90о (в секунду)"

Изменено пользователем Skiff_W13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туплю..:facepalm:... Полное отклонение - это про элероны естественно.  Но ...90о ..ясно видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skiff_W13 сказал:

 туплю, туплю...

Да ничего страшного, мы все тупим. :) 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу