V_S_N

IAR-81c

Такой интересный вопрос - а то, что двигатель у самолёта перегревается примерно за минуту после взлёте на открытых радиаторах (100%) при 97-100% работы двигателя - это фича двигателя?

4 минуты назад, V_S_N сказал:

 

Такое повторялась на обоих OpenDEV-серверах (лично у меня)

Изменено пользователем BunnyGirl
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BunnyGirl сказал:

Такой интересный вопрос - а то, что двигатель у самолёта перегревается примерно за минуту после взлёте на открытых радиаторах (100%) при 97-100% работы двигателя - это фича двигателя?

Такое повторялась на обоих OpenDEV-серверах (лично у меня)

На автоматическом управлении двигателем нет перегревов на 100. Но вы как я подозреваю на ручном пытались летать? Так вот, там нет РПО, и обороты нужно задавать шагом в ручную. А у Вас обороты скорее всего превышали нормальные, отсюда и перегрев. Я проверил только что, все нормально на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

408км/ч у земли,эм,это печально.Медленее Зеро и Ишаков,чувствую боль

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V_S_N сказал:

На автоматическом управлении двигателем нет перегревов на 100.

На форсаже на деве перегревался за минуту, при том что тут в паспорте лимит в 5 минут установлен.

Ну и медляк он какой-то страшный все таки.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы зажопили движок от фоки...а от гнома и ожидать каких то высоких скоростей не приходится...эх, если бы поставить на iar bmw-шный движок, классная машина бы получилась...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы движок моментально не перегревался на форсаже открыл радиатор на 100% и поставил шаг винта 60%,выше шаг,температуры быстро краснеют.Впервые такое вижу на самолётах.Точно всё нормально с настройками и с каким шагом винта вообще оптимально на нём летать?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Defector сказал:

Что бы движок моментально не перегревался на форсаже открыл радиатор на 100% и поставил шаг винта 60%,выше шаг,температуры быстро краснеют.Впервые такое вижу на самолётах.Точно всё нормально с настройками и с каким шагом винта вообще оптимально на нём летать?

Нет РПО. Надо держать не шаг, а обороты. Обороты задаются через управление шагом. Так как нет РПО, то и обороты надо подстраивать руками постоянно, в зависимости от скорости и высоты полета. Тогда и перегревы мучить не будут. И радиатор держать на распашку не нужно. В общем тут стоит немного по изучать  матчасть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, V_S_N сказал:

Нет РПО. Надо держать не шаг, а обороты. Обороты задаются через управление шагом. Так как нет РПО, то и обороты надо подстраивать руками постоянно, в зависимости от скорости и высоты полета. Тогда и перегревы мучить не будут. И радиатор держать на распашку не нужно. В общем тут стоит немного по изучать  матчасть. :)

На обороты обратил внимание,больше где то 2100 начинается перегрев и чем выше скорость,тем выше обороты.Ну да,получается надо постоянно менять шаг винта под обороты,что не особо удобно)Проще летать на автомате.Но на автомате перегрев наступает сразу после взлета,точно не 5 минут на форсаже как здесь написано 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Defector сказал:

На обороты обратил внимание,больше где то 2100 начинается перегрев и чем выше скорость,тем выше обороты.Ну да,получается надо постоянно менять шаг винта под обороты,что не особо удобно)Проще летать на автомате.Но на автомате перегрев наступает сразу после взлета,точно не 5 минут на форсаже как здесь написано 

Там минута на форсаже до мигающих температур, а ещё через минуту начинает умирать двигатель. При том что автомат створки радиатора на максимум открывает.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жесть,ему БР 2.0,не больше.До кого то долететь и сбить целый подвиг)

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Defector сказал:

Да жесть,ему БР 2.0,не больше.До кого то долететь и сбить целый подвиг)

У него ЛТХ 1.3, и то с натяжкой. Потому что там есть ниимба P-36 и его клон хаук 75.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одинаковой с А6М2 мощности двигателя у этого самолёта масса на 700 кг больше, а площадь крыла меньше на 6 м2. Тут движок бы не спас. Высотность, судя по всему, здесь тоже хуже, чем у японского мотора.

 

По массе конкурент Мессера 109 F-4, но планер хуже и двигатель слабее. 

Изменено пользователем Oleg50665
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Oleg50665 сказал:

При одинаковой с А6М2 мощности двигателя у этого самолёта масса на 700 кг больше, а площадь крыла меньше на 6 м2. Тут движок бы не спас. Высотность, судя по всему, здесь тоже хуже, чем у японского мотора.

Масса на скорость в горизонте не так сильно влияет, как размеры крыла.

Зеро при таком же движке летает на целых 40км/ч быстрее.

Вообще в некоторых источниках для ИАРа дают максималку в 560 км/ч, мне эти данные чет более правдивыми кажутся.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GarF1eld сказал:

Масса на скорость в горизонте не так сильно влияет, как размеры крыла.

Зеро при таком же движке летает на целых 40км/ч быстрее.

Вообще в некоторых источниках для ИАРа дают максималку в 560 км/ч, мне эти данные чет более правдивыми кажутся.

560 км/ч на 7000 м, встречал. Только до туда он будет ползти год, и к этому времени уже бой закончится.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2018 в 19:02, BunnyGirl сказал:

Такой интересный вопрос - а то, что двигатель у самолёта перегревается примерно за минуту после взлёте на открытых радиаторах (100%) при 97-100% работы двигателя - это фича двигателя?

Такое повторялась на обоих OpenDEV-серверах (лично у меня)

А ты обороты какие держал? Наверное близкие к максимальным, когда мотор почти красный?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тут конечно интересно написано, но есть один вопрос. 

2.7 ЭТО рейтинг японского и английского корсаров...  У совков на 2.7 КИТИ и за (те же) 1000 голды.  Р-29к  - так это вообще ИМБА. За что вы так Итальянцев не любите???

    Не с одним из выше перечисленных  самолетов, IAR 81  даже близко поставить не льзя.   Мож подешевле брать будете??)     А то как то не очень, Прем за денюшку не в вираж не в скорость играть не может.   

furious_gopher (Опубликовано: )

Устное предупреждение. Причина-нарушение пункта №3.1 правил форума (оскорбительные названия наций запрещены).
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _tirit_ сказал:

Всё тут конечно интересно написано, но есть один вопрос. 

2.7 ЭТО рейтинг японского и английского корсаров...  У совков на 2.7 КИТИ и за (те же) 1000 голды.  Р-29к  - так это вообще ИМБА. За что вы так Итальянцев не любите???

    Не с одним из выше перечисленных  самолетов, IAR 81  даже близко поставить не льзя.   Мож подешевле брать будете??)     А то как то не очень, Прем за денюшку не в вираж не в скорость играть не может.   

2.7-нормально для него. Ни выше ни ниже не стоит.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему бы движок чуть менее хрустальный - и всё было бы в ажуре.

До очередного нерфа MG 151, разумеется. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Frau_Rarity сказал:

2.7-нормально для него. Ни выше ни ниже не стоит.

А ты то откуда знаешь?? С твоими 4к боёв (наверно в танках)

Там всё чётко написано,  самолёты которые я выше перечислил стоят 100 голды. Он нет.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _tirit_ сказал:

А ты то откуда знаешь?? С твоими 4к боёв (наверно в танках)

Там всё чётко написано,  самолёты которые я выше перечислил стоят 100 голды. Он нет.

Она с аркады. А там летающие шарики с пушками в вакууме.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, _tirit_ сказал:

А ты то откуда знаешь?? С твоими 4к боёв (наверно в танках)

Там всё чётко написано,  самолёты которые я выше перечислил стоят 100 голды. Он нет.

Да, конечно.))Вот твои на нём вылеты.

Скрытый текст


887803619_shot2018_10_2113_57_47.thumb.j643651019_shot2018_10_2113_58_35.thumb.j

 

 

А вот мои.

Скрытый текст

292572559_shot2018_10_2113_59_24.thumb.j

49 против 101. О, это наверное у меня то такой танк!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, solar3142 сказал:

Она с аркады. А там летающие шарики с пушками в вакууме.

А в РБ всё так "реалистично". ))

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Frau_Rarity сказал:

А в РБ всё так "реалистично". ))

в РБ у самолетов есть лтх -но тебе не понять женщина:D

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу