V_S_N

IAR-81c

Такой интересный вопрос - а то, что двигатель у самолёта перегревается примерно за минуту после взлёте на открытых радиаторах (100%) при 97-100% работы двигателя - это фича двигателя?

4 минуты назад, V_S_N сказал:

 

Такое повторялась на обоих OpenDEV-серверах (лично у меня)

Изменено пользователем BunnyGirl
  • Лайк 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BunnyGirl сказал:

Такой интересный вопрос - а то, что двигатель у самолёта перегревается примерно за минуту после взлёте на открытых радиаторах (100%) при 97-100% работы двигателя - это фича двигателя?

Такое повторялась на обоих OpenDEV-серверах (лично у меня)

На автоматическом управлении двигателем нет перегревов на 100. Но вы как я подозреваю на ручном пытались летать? Так вот, там нет РПО, и обороты нужно задавать шагом в ручную. А у Вас обороты скорее всего превышали нормальные, отсюда и перегрев. Я проверил только что, все нормально на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

408км/ч у земли,эм,это печально.Медленее Зеро и Ишаков,чувствую боль

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V_S_N сказал:

На автоматическом управлении двигателем нет перегревов на 100.

На форсаже на деве перегревался за минуту, при том что тут в паспорте лимит в 5 минут установлен.

Ну и медляк он какой-то страшный все таки.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы зажопили движок от фоки...а от гнома и ожидать каких то высоких скоростей не приходится...эх, если бы поставить на iar bmw-шный движок, классная машина бы получилась...

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы движок моментально не перегревался на форсаже открыл радиатор на 100% и поставил шаг винта 60%,выше шаг,температуры быстро краснеют.Впервые такое вижу на самолётах.Точно всё нормально с настройками и с каким шагом винта вообще оптимально на нём летать?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Defector сказал:

Что бы движок моментально не перегревался на форсаже открыл радиатор на 100% и поставил шаг винта 60%,выше шаг,температуры быстро краснеют.Впервые такое вижу на самолётах.Точно всё нормально с настройками и с каким шагом винта вообще оптимально на нём летать?

Нет РПО. Надо держать не шаг, а обороты. Обороты задаются через управление шагом. Так как нет РПО, то и обороты надо подстраивать руками постоянно, в зависимости от скорости и высоты полета. Тогда и перегревы мучить не будут. И радиатор держать на распашку не нужно. В общем тут стоит немного по изучать  матчасть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, V_S_N сказал:

Нет РПО. Надо держать не шаг, а обороты. Обороты задаются через управление шагом. Так как нет РПО, то и обороты надо подстраивать руками постоянно, в зависимости от скорости и высоты полета. Тогда и перегревы мучить не будут. И радиатор держать на распашку не нужно. В общем тут стоит немного по изучать  матчасть. :)

На обороты обратил внимание,больше где то 2100 начинается перегрев и чем выше скорость,тем выше обороты.Ну да,получается надо постоянно менять шаг винта под обороты,что не особо удобно)Проще летать на автомате.Но на автомате перегрев наступает сразу после взлета,точно не 5 минут на форсаже как здесь написано 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Defector сказал:

На обороты обратил внимание,больше где то 2100 начинается перегрев и чем выше скорость,тем выше обороты.Ну да,получается надо постоянно менять шаг винта под обороты,что не особо удобно)Проще летать на автомате.Но на автомате перегрев наступает сразу после взлета,точно не 5 минут на форсаже как здесь написано 

Там минута на форсаже до мигающих температур, а ещё через минуту начинает умирать двигатель. При том что автомат створки радиатора на максимум открывает.

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жесть,ему БР 2.0,не больше.До кого то долететь и сбить целый подвиг)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Defector сказал:

Да жесть,ему БР 2.0,не больше.До кого то долететь и сбить целый подвиг)

У него ЛТХ 1.3, и то с натяжкой. Потому что там есть ниимба P-36 и его клон хаук 75.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одинаковой с А6М2 мощности двигателя у этого самолёта масса на 700 кг больше, а площадь крыла меньше на 6 м2. Тут движок бы не спас. Высотность, судя по всему, здесь тоже хуже, чем у японского мотора.

 

По массе конкурент Мессера 109 F-4, но планер хуже и двигатель слабее. 

Изменено пользователем Oleg50665
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Oleg50665 сказал:

При одинаковой с А6М2 мощности двигателя у этого самолёта масса на 700 кг больше, а площадь крыла меньше на 6 м2. Тут движок бы не спас. Высотность, судя по всему, здесь тоже хуже, чем у японского мотора.

Масса на скорость в горизонте не так сильно влияет, как размеры крыла.

Зеро при таком же движке летает на целых 40км/ч быстрее.

Вообще в некоторых источниках для ИАРа дают максималку в 560 км/ч, мне эти данные чет более правдивыми кажутся.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GarF1eld сказал:

Масса на скорость в горизонте не так сильно влияет, как размеры крыла.

Зеро при таком же движке летает на целых 40км/ч быстрее.

Вообще в некоторых источниках для ИАРа дают максималку в 560 км/ч, мне эти данные чет более правдивыми кажутся.

560 км/ч на 7000 м, встречал. Только до туда он будет ползти год, и к этому времени уже бой закончится.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2018 в 19:02, BunnyGirl сказал:

Такой интересный вопрос - а то, что двигатель у самолёта перегревается примерно за минуту после взлёте на открытых радиаторах (100%) при 97-100% работы двигателя - это фича двигателя?

Такое повторялась на обоих OpenDEV-серверах (лично у меня)

А ты обороты какие держал? Наверное близкие к максимальным, когда мотор почти красный?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тут конечно интересно написано, но есть один вопрос. 

2.7 ЭТО рейтинг японского и английского корсаров...  У совков на 2.7 КИТИ и за (те же) 1000 голды.  Р-29к  - так это вообще ИМБА. За что вы так Итальянцев не любите???

    Не с одним из выше перечисленных  самолетов, IAR 81  даже близко поставить не льзя.   Мож подешевле брать будете??)     А то как то не очень, Прем за денюшку не в вираж не в скорость играть не может.   

furious_gopher (Опубликовано: )

Устное предупреждение. Причина-нарушение пункта №3.1 правил форума (оскорбительные названия наций запрещены).
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _tirit_ сказал:

Всё тут конечно интересно написано, но есть один вопрос. 

2.7 ЭТО рейтинг японского и английского корсаров...  У совков на 2.7 КИТИ и за (те же) 1000 голды.  Р-29к  - так это вообще ИМБА. За что вы так Итальянцев не любите???

    Не с одним из выше перечисленных  самолетов, IAR 81  даже близко поставить не льзя.   Мож подешевле брать будете??)     А то как то не очень, Прем за денюшку не в вираж не в скорость играть не может.   

2.7-нормально для него. Ни выше ни ниже не стоит.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему бы движок чуть менее хрустальный - и всё было бы в ажуре.

До очередного нерфа MG 151, разумеется. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Frau_Rarity сказал:

2.7-нормально для него. Ни выше ни ниже не стоит.

А ты то откуда знаешь?? С твоими 4к боёв (наверно в танках)

Там всё чётко написано,  самолёты которые я выше перечислил стоят 100 голды. Он нет.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _tirit_ сказал:

А ты то откуда знаешь?? С твоими 4к боёв (наверно в танках)

Там всё чётко написано,  самолёты которые я выше перечислил стоят 100 голды. Он нет.

Она с аркады. А там летающие шарики с пушками в вакууме.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, _tirit_ сказал:

А ты то откуда знаешь?? С твоими 4к боёв (наверно в танках)

Там всё чётко написано,  самолёты которые я выше перечислил стоят 100 голды. Он нет.

Да, конечно.))Вот твои на нём вылеты.

Скрытый текст


887803619_shot2018_10_2113_57_47.thumb.j643651019_shot2018_10_2113_58_35.thumb.j

 

 

А вот мои.

Скрытый текст

292572559_shot2018_10_2113_59_24.thumb.j

49 против 101. О, это наверное у меня то такой танк!

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, solar3142 сказал:

Она с аркады. А там летающие шарики с пушками в вакууме.

А в РБ всё так "реалистично". ))

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Frau_Rarity сказал:

А в РБ всё так "реалистично". ))

в РБ у самолетов есть лтх -но тебе не понять женщина:D

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу