BlackCatUfa

Общий опрос по СБ режиму.

Опрос ТОЛЬКО для игроков СБ режима!  

61 голос

  1. 1. Вы игрок СБ режима, играли или сейчас играете в СБ режиме?

  2. 2. Нравятся ли Вам последние изменения в совместном СБ режиме?

    • Да
    • Нет
    • Играю только в авиа СБ.
  3. 3. Нравятся ли Вам последние изменения в авиационном СБ режиме?

    • да
    • Нет
    • Играю только в совместные СБ.
  4. 4. Вносили или вносите ли Вы донат в игру, играя в СБ режиме?

  5. 5. Нужен ли СБ режиму КМ, который будет активно работать с коммьюнити и собирать фидбек?



Давно уже этот опрос напрашивается. Давайте сделаем так:

1. Отмечаемся в опросе, указывая то, что играете/играли в СБ режиме.

2. Отмечаем, нравятся или нет изменения в СБ режиме.

3. Отмечаем, донатим ли мы в прем аккаунты/технику прем.

4. Отмечаем, нужен ли СБ режиму активный КМ, который будет делать недельные срезы/опросы по изменениям в СБ и в итоге сможет донести до Улиток целесообразность изменений/развития СБ режима. 

5. У Вас есть отдельное предложение, опишите его емко и кратко в теме, без флуда, флейма и троллинга.

Изменено пользователем BlackCatUfa
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, BlackCatUfa сказал:

4. Отмечаем, нужен ли СБ режиму активный КМ, который будет делать недельные срезы/опросы по изменениям в СБ и в итоге сможет донести до Улиток целесообразность изменений/развития СБ режима. 

 

Такого КМ нет и в АБ/РБ - а ты хочешь в СБ, где играет три рыла.

14 минуты назад, BlackCatUfa сказал:

2. Отмечаем, нравятся или нет изменения в СБ режиме.

 

можно подробнее?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не играю в СБ, мышку дёргаю в РБ, но тут скорее пациент мёртв,чем жив. Разрабы его не убивают, ибо заявляли что будут поддерживать все режимы, но особо и не развивают. Сквайр играл - играет в СБ, он вроде его как бэ курирует. Но активных Сбшников всё меньше и меньше...видят отношение.Всё это моё мнение - могу ошибаться

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, flying_hog сказал:

Такого КМ нет и в АБ/РБ - а ты хочешь в СБ, где играет три рыла.

Ниже

2 минуты назад, IrbisSnowCat сказал:

Сквайр играл - играет в СБ, он вроде его как бэ курирует

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там за последнее изменение в СБ режиме? 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MLRS сказал:

А что там за последнее изменение в СБ режиме? 

Последние пол года. Например тесты с ОВ, изменения сетапов. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BlackCatUfa сказал:

Зачем тогда писать? 

Слежу за вами :D  А так, интересно убьют Сб или нет, как долго хватит терпения у игроков.сколько придёт уйдёт и если что то хорошее будет в Сб,то его можно перенести в РБ.возможно перейти в СБ. Я про Самолёты если что :)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BlackCatUfa сказал:
5 минут назад, IrbisSnowCat сказал:

Сквайр играл - играет в СБ, он вроде его как бэ курирует

 

но ведь "срезов и опросов" не делает, "активным" не является. Я вообще не понимаю, зачем в этом проекте держат КМов - новости на сайте писать?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, flying_hog сказал:

но ведь "срезов и опросов" не делает, "активным" не является. Я вообще не понимаю, зачем в этом проекте держат КМов - новости на сайте писать?

В начале в 12-14гг,ещё в 15г КМ были довольно активны,лили и вешали на уши, игроки верили, что будут изменения - развитие,кроме графония,предлагали, а потом всё стало более очевидным что разрабы положили болт.Им интереснее ввести волшебные аптечки,заточки итд.быстро - дёшево,чем придумывать и разрабатывать

 

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IrbisSnowCat сказал:

В начале в 12-14гг,ещё 15г год были довольно активны

Тогда стояла цель привлечь игроков в проект, раскрутить его. Сейчас задача выдоить деньги, отбить затраты на разработку и получить что-то в плюс.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, flying_hog сказал:

Тогда стояла цель привлечь игроков в проект, раскрутить его. Сейчас задача выдоить деньги, отбить затраты на разработку и получить что-то в плюс.

Если у них такая цель, то нынешние изменения больше похожи на кратковременное решение с тяжелыми последствиями на перспективу. К недовольным дисбалансом позже добавятся недовольные ребалансом. Во всех режимах игры. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, flying_hog сказал:

Тогда стояла цель привлечь игроков в проект, раскрутить его. Сейчас задача выдоить деньги, отбить затраты на разработку и получить что-то в плюс.

Согласен.вот именно в 14г был пик онлайна,сам видел на акцию в майские было 118кк+,а довольно активный после спад, за 4 года не смогли даже приблизится. если Сб то зил-2БзС,БзМ.БзК и будет операция Бонднплате + там есть миссии.10 дней осени итд + будет танковый tank crew. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, flying_hog сказал:

, отбить затраты на разработку и получить что-то в плюс.

Юдинцев говорил, что они давно отбили разработку.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BlackCatUfa сказал:

Если у них такая цель, то нынешние изменения больше похожи на кратковременное решение с тяжелыми последствиями на перспективу. К недовольным дисбалансом позже добавятся недовольные ребалансом. Во всех режимах игры. 

они уже давно говорили и говорят.что основная ЦА это Аркада,оттуда идут деньги РБ и СБ вместе взятые максимум 10-15% от общего числа 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IrbisSnowCat сказал:

они уже давно говорили и говорят.что основная ЦА это Аркада,оттуда идут деньги РБ и СБ вместе взятые максимум 10-15% от общего числа 

Однако большинство все же играет в РБ, которое что то среднее между АБ и СБ. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Felmyst сказал:

Юдинцев говорил, что они давно отбили разработку.

так кроме разработки нужно ещё и заработать и положить в карман и как можно более.И после 14г это стало приоритетом.Я не знаю кто владелец компашки или владельцы.но приоритет на заработке

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BlackCatUfa сказал:

Однако большинство все же играет в РБ, которое что то среднее между АБ и СБ. 

Какое среднее,не смеши...малость усложнённая аркада :)  что давно не видел как самолёты летают хвостом вперёд или падают аки клёновый лист в киселе. Я лично на Ил-2 после патча и хвостом вперёд летал и падал и пируэты выписывал такие. :D

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IrbisSnowCat сказал:

так кроме разработки нужно ещё и заработать и положить в карман и как можно более.И после 14г это стало приоритетом.Я не знаю кто владелец компашки или владельцы.но приоритет на заработке

http://wiki-org.ru/wiki/Gaijin_Entertainment

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BlackCatUfa сказал:

Кто бенефициар, кто вложил деньги...а так президентом может быть кто угодно

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IrbisSnowCat сказал:

Согласен.вот именно в 14г был пик онлайна,сам видел на акцию в майские было 118кк+,а довольно активный после спад,

Там на мой взгляд проблема была в том, что на основу вывели насквозь сырую и недоделанную наземку. Народ пришел, посмотрел на респ в куче, с переворачиванием и взлетами танков, на скалах, стенках, посмотрел на непонятную систему нанесения урона и уничтожения техники, на непонятную работу снарядов - позже прикрутили киллкам, поржал, что за кустами танк светится как и в чистом поле, в отличие от продвинутой картошки.

 

3 минуты назад, Felmyst сказал:

Юдинцев говорил, что они давно отбили разработку.

значит сейчас работают на бутерброд с икрой.

Не просто же так с каждым разом ужесточается экономика и прокачка, особенно на топах.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IrbisSnowCat сказал:

Кто бенефициар, кто вложил деньги...а так президентом может быть кто угодно

Полезно почитать:

Скрытый текст

Антон, ты выше много рассказал об узкой аудитории авиасимов, о сложностях с управлением и подобных аспектах. Выходит, у вас было две интересные задачи — не только сделать доступный и реалистичный проект о военной технике, в частности о самолётах, но и донести это до игроков. Сформулировать эдакий маркетинговый мессадж — краткий, чёткий, доступный, проходящий единой нитью через все ваши активности, от участия в конференциях до закупки трафика. Верно я понимаю задачу?

  -Многие отождествляют маркетинг с рекламой, закупкой трафика. Закупка трафика — важная вещь, она позволяет делать деньги. Но маркетинг — это более сложно. 

Вы сделали о чём-то игру, и она хорошая — прекрасно. Но как игроку понять, что эта игра ему нужна, что он её хочет? 

Маркетинговый мессадж игры должен быть понятен и доступен, и необязательно детален. Но при этом нужно в какой-то мере описывать внутренние ощущения игрока, когда он поиграет в эту игру, иначе будут обманутые ожидания. Например, Eve Online — игра про покорение космоса, а не про Excel-таблицы в окружении красивых видов. 

Иногда мессадж и содержание игры совпадают, иногда не совпадают совсем. Ощущения игрока от игры формируются тем, какой у неё маркетинг. В индустрии есть примеры успешных игр, которые сначала неуспешно выходили под другим названием и, например, с другими текстами — но ничем другим не отличались от успешного варианта. 

По описанию игры, по её маркетингу в неё должно хотеться поиграть, но хотеться именно тем, кому потом в неё играть понравится. Можно придумывать игры «под требования рынка», можно формировать маркетинговый мессадж под конкретную игру, неважно. Но всегда надо помнить: чтобы в игру кто-то стал играть, он сначала должен захотеть это сделать — причём до того, как поиграет и она ему понравится. Хорошие игры не «продают» сами себя, только хорошие и нужные людям игры это делают. В целом, это большая и сложная тема, явно не для интервью. И нет, на конференциях я общаюсь и образовываюсь. Не до маркетинга, учусь.

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BlackCatUfa сказал:

Однако большинство все же играет в РБ, которое что то среднее между АБ и СБ. 

Серьезно? Большинство в РБ?

 

q8.png

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BlackCatUfa сказал:

Полезно почитать:

  Показать содержимое

Антон, ты выше много рассказал об узкой аудитории авиасимов, о сложностях с управлением и подобных аспектах. Выходит, у вас было две интересные задачи — не только сделать доступный и реалистичный проект о военной технике, в частности о самолётах, но и донести это до игроков. Сформулировать эдакий маркетинговый мессадж — краткий, чёткий, доступный, проходящий единой нитью через все ваши активности, от участия в конференциях до закупки трафика. Верно я понимаю задачу?

  -Многие отождествляют маркетинг с рекламой, закупкой трафика. Закупка трафика — важная вещь, она позволяет делать деньги. Но маркетинг — это более сложно. 

Вы сделали о чём-то игру, и она хорошая — прекрасно. Но как игроку понять, что эта игра ему нужна, что он её хочет? 

Маркетинговый мессадж игры должен быть понятен и доступен, и необязательно детален. Но при этом нужно в какой-то мере описывать внутренние ощущения игрока, когда он поиграет в эту игру, иначе будут обманутые ожидания. Например, Eve Online — игра про покорение космоса, а не про Excel-таблицы в окружении красивых видов. 

Иногда мессадж и содержание игры совпадают, иногда не совпадают совсем. Ощущения игрока от игры формируются тем, какой у неё маркетинг. В индустрии есть примеры успешных игр, которые сначала неуспешно выходили под другим названием и, например, с другими текстами — но ничем другим не отличались от успешного варианта. 

По описанию игры, по её маркетингу в неё должно хотеться поиграть, но хотеться именно тем, кому потом в неё играть понравится. Можно придумывать игры «под требования рынка», можно формировать маркетинговый мессадж под конкретную игру, неважно. Но всегда надо помнить: чтобы в игру кто-то стал играть, он сначала должен захотеть это сделать — причём до того, как поиграет и она ему понравится. Хорошие игры не «продают» сами себя, только хорошие и нужные людям игры это делают. В целом, это большая и сложная тема, явно не для интервью. И нет, на конференциях я общаюсь и образовываюсь. Не до маркетинга, учусь.

 

Возможно туп,но ничего не понял,только одна вода в уши и ничего более, никакой конкретики,красиво ушёл от ответа.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, flying_hog сказал:

Серьезно? Большинство в РБ?

 

q8.png

Забавно, а откуда такая инфа? 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу