de_Fox 798 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2018 г. 1 час назад, SovietMan сказал: Дерилёты против масажоплей! На чьей стороне ты?! Я пока ушёл за печеньками со сгущёнкой на Тёмную Сторону в офлайн. В стиме ещё конь не валялся... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BScorp 528 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2018 г. 5 часов назад, SovietMan сказал: Я не знаю, как в других режимах, но в аркаде работает принцип "время - деньги". Чем быстрее ты собьёшь бобра - тем быстрее твои стволы освободятся для решения иной задачи. Плюс, важно не дать бобру успеть отбомбиться, а если бобёр-суицидник пикирует на цель прямо с респа, его нужно контрить быстро и просто, а не танцевать с ним, заходя для атаки в мёртвые зоны. Специфика геймплея, увы. Игроки предлагали большое количество вариантов решения проблем с геймплеем. Мне нравится идея специализации техники по заработанным лампочкам и сере. Бобрам основной доход что бы шёл от бомбардировки баз, а не от наземки. Штурмовикам от крабления наземки. Истребителям капали постоянно ОИ и сера за нахождение рядом с бобром или штурмовиком. И будет что-то вроде - делай что хочешь, но большинство бонусов будет за отыгрыш конкретной "роли". Но у разработчиков всегда возникает страх - а вдруг игроки разбогатеют на серу и не дай Бог выкачают за год всю ветку!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ApoF 1 504 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2018 г. 1 час назад, CLS1984 сказал: Меньше, намного. Т.к. ВООБЩЕ НЕ ДОЛЕТАЮТ взял бобра, лбзеха выпала на базы, еще и узилок на 200 лампачек зарядил, долетел Скрытый текст 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SovietMan 1 007 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2018 г. 24 минуты назад, BScorp сказал: Игроки предлагали большое количество вариантов решения проблем с геймплеем. Мне нравится идея специализации техники по заработанным лампочкам и сере. Бобрам основной доход что бы шёл от бомбардировки баз, а не от наземки. Штурмовикам от крабления наземки. Истребителям капали постоянно ОИ и сера за нахождение рядом с бобром или штурмовиком. И будет что-то вроде - делай что хочешь, но большинство бонусов будет за отыгрыш конкретной "роли". Но у разработчиков всегда возникает страх - а вдруг игроки разбогатеют на серу и не дай Бог выкачают за год всю ветку!!! Тут надо определиться, что игра собой представляет. Если симулятор реальности - нужно как-то заставить всех летать строем, а это не очень увлекательно. Встаньте Ил-ы, встаньте в круг и бомбите всё вокруг... Это для хардкорщиков совсем игра получится, хотя эпичности будут полные штаны. Игра в стиле "каждый сам за себя" веселее, но бобров нужно для неё с одной стороны очень сильно апнуть (чтобы они были прочны и опасны даже поодиночке), а с другой - не давать им определять итог боя. То есть - исключить победы чисто по наземке. Вынесли всю наземку и все базы - отлично. дальше бодаются ястребы и тут уже кто кого. Не обязательно до полного уничтожения одной из команд, можно просто очки минусовать до нуля. Но наземка и базы не должны давать больше половины очков, необходимых для победы. Ну и как-то решить проблему с бобрами, которые будут из озорства лезть в догфайт, там набивать петровичами кучу фрагов и подыхать. Частично - конской ценой ремонта, чтобы такие проделки были тупо невыгодны и приоритетом было сохранение бомбардировщика с посадкой на базе, или возвращением в зону своего филда после выполнения боевой задачи. Вернулся - тебе Х2 опыта и денег. Сбили - попал на бабло. Но сбить бобра должно быть тяжело, очень тяжело, и не каждой машине (про игроков молчу) под силу. Идей и вправду много было... но кому они здесь нужны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pro100_bess 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2018 г. А можно біло как-то предупредить чтоб я голду на єкипаж не тратил?( я даже ассов BV238 а он вафля 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах