Red_Shyxov

Лучшая операция за 4 года.

Играю в WT с 2014 года. И искренне считаю что это "лучшая" операция за все время.
Итак начну с того что детали падают абсолютно рандомно. И за весь день игры я больше 2 не получал. Хотя почти завершил сборку 34ки. Люди которым падает по 3 детали кто вы.
Второй "лучший момент" невозможность  собрать ИС-7 без Т-34. Так как я имею 34ку то обменять ее я толком не могу. Пума и британский АЕС у меня есть. Значит мне достается М8. Самый равноценный обмен за все время.Более или менее интересную машину второго ранга поменять на стоковую машинку первого.) Спасибо) 

• Жалко 2
medal medal medal medal

Поделиться сообщением

забил на акцию в тот день, когда впервые прочитал ее условия. сразу было ясно, что условия 2ого этапа мутные, и заточены на то, что бы ты тратил бабло на бирже.  

• Лайк 1
  • Благодарю 1
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением

3 минуты назад, MaestroNine сказал:

Купон на Т-34 можно продать и купить потом модный прем на ДР улиток

Кому он будет нужен*?)
К концу акция цена на данный купон сравняется с ценой какой нибудь наклейки ЧМ 2018

medal medal medal medal

Поделиться сообщением

20 минут назад, Red_Shyxov сказал:

Играю в WT с 2014 года. И искренне считаю что это "лучшая" операция за все время.
Итак начну с того что детали падают абсолютно рандомно. И за весь день игры я больше 2 не получал. Хотя почти завершил сборку 34ки. Люди которым падает по 3 детали кто вы.
Второй "лучший момент" невозможность  собрать ИС-7 без Т-34. Так как я имею 34ку то обменять ее я толком не могу. Пума и британский АЕС у меня есть. Значит мне достается М8. Самый равноценный обмен за все время.Более или менее интересную машину второго ранга поменять на стоковую машинку первого.) Спасибо) 

Кео залогинся!!! Тьфу ты не дочитал))))))) Точно лучшая пилотов на винте повертели. 

Изменено пользователем CLS1984
  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением