Гость

Ariete

Гость

1920px_SETC_Italy_26890728102.jpg

C1 Ariete

История создания

В 1982 году итальянская армия сформулировала общие требования для разработки нового основного боевого танка, планировавшегося к производству в Италии для замены американских танков M47 «Паттон II». В 1984 году эти требования были согласованы с консорциумом фирм «ОТО Мелара» и «Ивеко ФИАТ», были и начаты конструкторские работы над танком, который получил проектное название ОF-45 (О и F — начальные буквы компаний «ОТО Мелара» и «Фиат», 45 — примерная масса танка).

В 1986 году был изготовлен первый опытный образец танка, а в 1988 первая опытная партия из шести машин, была передана на войсковые и заводские испытания. Испытания проходили в течение 450 дней, за это время все шесть танков совершили более 3000 выстрелов из пушки. После их успешного завершения, был оформлен заказ на производство 200 танков C1 Ariete. Серийное производство было начато, только в 1995 году, и продолжалось до 2002 года, когда последние машины были переданы итальянской армии.

Модификации

Существует модификация C1 Ariete с дизельным двигателем мощностью 1500 л.с., гидропневматической подвеской, автоматической системой заряжания пушки, улучшенной системой управления огнём и усиленной бронезащитой.

Описание конструкции

c1_ariete_schema_carro_interno.jpg

C1 Ariete имеет классическую компоновочную схему: боевое отделение в центре и моторно-трансмиссионное отделение в кормовой части танка. Экипаж танка состоит из четырёх человек: механика-водителя, командира, наводчика и заряжающего.

Броневой корпус и башня

Корпус и башня танка цельносварные. В конструкции применяется комбинированная броня в лобовых деталях корпуса, лобовых и бортовых деталях башни. Точных данных по снарядостойкости брони танка нет.

Справа в передней части корпуса расположено место механика-водителя, осуществляющего управление машиной при помощи штурвала. Слева от места механика водителя расположена часть боекомплекта танка. В средней части располагается боевое отделение, по бокам которого в задней части расположены два основных топливных бака, изготовленных из стеклопластика. На крыше корпуса, на погоне установлена башня. Справа в башне расположено место командира танка, впереди и чуть ниже от него — место наводчика, место заряжающего расположено слева. В крыше башни установлены вышибные панели, а в нише, в задней части башни, находится основная часть боекомплекта, отделенная от боевого отделения бронеперегородкой. В кормовой части корпуса Ариете находится моторно-трансмиссионное отделение. Борта корпуса оборудованы композитными экранами, которые для обеспечения доступа к ходовой части могут быть откинуты вверх. 

Для посадки и высадки механик-водитель располагает люком в крыше отделения управления, при открывании люк приподнимается вверх и поворачивается вправо. Так же, в днище корпуса за сиденьем механика-водителя расположен аварийный люк. Люки для остальных членов экипажа размещались в крыше башни: индивидуальный у заряжающего и общий для командира и наводчика — в командирской башенке. Кроме этого, на стенке в левой части башни расположен лючок для пополнения боеприпасов и выброса стреляных гильз.

11111.jpg

Вооружение

Основное вооружение C1 Ariete составляет 120-мм гладкоствольная пушка компании «Otobreda». Пушка имеет ствол длиной 44 калибра, снабжёна системой контроля кривизны ствола, теплоизоляционным кожухом и эжектором для продувки ствола; противооткатные устройства пушки состоят из тормоза отката и накатника, установленные на люльке пушки.

Боекомплект орудия составляет 42 выстрела, из них 15 размещены в кормовой нише башни, а оставшиеся 27 в корпусе, рядом с местом механика-водителя.

На танке установлена система управления огнём TURMS (Tank Universal Modular System — танковая универсальная модульная система) компании «Officine Galileo», точно такая же как и на БМТВ «Кентавр». В состав СУО входят: панорамный комбинированный прицел командира, основной перископический прицел наводчика, баллистический вычислитель, комплект датчиков условий стрельбы, система контроля кривизны ствола и пульты управления командира, наводчика и заряжающего. Панорамный комбинированный прицел командира обладает стабилизированной линией визирования и переменным увеличением 2,5 и 10 крат, так же он обеспечивает круговое наблюдение по горизонту и обзор по вертикали в пределах от −10 до +60°. Основной перископический прицел наводчика обладает стабилизированной в двух плоскостях линией визирования, встроенным лазерным дальномером и 5-кратным увеличением. Так же наводчик имеет дублирующий телескопический прицел C-102 с 8-кратным увеличением.

Вспомогательное вооружение танка состоит из двух 7,62-мм пулемётов MG3. Один из которых размещён в спаренной с пушкой установке, а стрельба из него ведется с места наводчика. Второй пулемёт размещён в турельной зенитной установке с пружинными балансирами, расположенной на крыше башни, и может монтироваться на люке командира или заряжающего. Зенитный пулемёт имеет углы наведения 360° по горизонтали и от −9 до +65° по вертикали.

Двигатель и трансмиссия

У C1 Ariete двигатель и трансмиссия, вместе с обслуживающими их системами, объединены в один блок, что позволяет заменять его менее чем за час.

Двигатель Ариете представляет собой V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный агрегат, производства компании IVECO, модель V-12 МТСА, с жидкостным охлаждением и двойным турбонаддувом, мощностью 1300 л.с. Забор воздуха осуществляется в верхней части моторно-трансмиссионного отделения, а выхлоп с бортов, так же, как у немецкого танка Леопард-2.

Трансмиссия автоматическая, гидромеханическая Renk LSG 3000 (разработанная в Германии, и по лицензии производилась итальянской компанией IVECO), снабжена четыремя передачами переднего хода и двумя передачами заднего.

Ходовая часть

Ходовая часть C1 состоит из семи пар сдвоенных обрезиненных опорных катков и четырёх пар поддерживающих катков. В задней части машины находятся ведущие колёса, в передней — направляющие. Подвеска опорных катков — торсионная, с гидравлическими ограничителями хода катков, и гидравлическими амортизаторами на первых, вторых, третьих, шестых и седьмых узлах подвески. На Ариете устанавливаются гусеничные ленты «Тип 840» — разработанные немецкой компанией «Diehl» специально для танка и изготавливается по лицензии в Италии. Траки ленты с параллельным резинометаллическим шарниром и индивидуальными асфальтоходными башмаками, соединены между собой скобами на концах и гребнем по центру трака.

Специальное оборудование

На Ариете установлена система защиты от оружия массового поражения SP-180 компании «Sekur». Для маскировки танка и постановки дымовых завес на каждом борту башни устанавливался блок из четырёх 80-мм дымовых гранатомётов системы «Galix». Пуск дымовых гранат может приводиться в действие автоматической системой предупреждения о лазерном облучении.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MewMewPWNZ сказал:

1920px_SETC_Italy_26890728102.jpg

C1 Ariete

История создания

В 1982 году итальянская армия сформулировала общие требования для разработки нового основного боевого танка, планировавшегося к производству в Италии для замены американских танков M47 «Паттон II». В 1984 году эти требования были согласованы с консорциумом фирм «ОТО Мелара» и «Ивеко ФИАТ», были и начаты конструкторские работы над танком, который получил проектное название ОF-45 (О и F — начальные буквы компаний «ОТО Мелара» и «Фиат», 45 — примерная масса танка).

В 1986 году был изготовлен первый опытный образец танка, а в 1988 первая опытная партия из шести машин, была передана на войсковые и заводские испытания. Испытания проходили в течение 450 дней, за это время все шесть танков совершили более 3000 выстрелов из пушки. После их успешного завершения, был оформлен заказ на производство 200 танков C1 Ariete. Серийное производство было начато, только в 1995 году, и продолжалось до 2002 года, когда последние машины были переданы итальянской армии.

Модификации

Существует модификация C1 Ariete с дизельным двигателем мощностью 1500 л.с., гидропневматической подвеской, автоматической системой заряжания пушки, улучшенной системой управления огнём и усиленной бронезащитой.

Описание конструкции

c1_ariete_schema_carro_interno.jpg

C1 Ariete имеет классическую компоновочную схему: боевое отделение в центре и моторно-трансмиссионное отделение в кормовой части танка. Экипаж танка состоит из четырёх человек: механика-водителя, командира, наводчика и заряжающего.

Броневой корпус и башня

Корпус и башня танка цельносварные. В конструкции применяется комбинированная броня в лобовых деталях корпуса, лобовых и бортовых деталях башни. Точных данных по снарядостойкости брони танка нет.

Справа в передней части корпуса расположено место механика-водителя, осуществляющего управление машиной при помощи штурвала. Слева от места механика водителя расположена часть боекомплекта танка. В средней части располагается боевое отделение, по бокам которого в задней части расположены два основных топливных бака, изготовленных из стеклопластика. На крыше корпуса, на погоне установлена башня. Справа в башне расположено место командира танка, впереди и чуть ниже от него — место наводчика, место заряжающего расположено слева. В крыше башни установлены вышибные панели, а в нише, в задней части башни, находится основная часть боекомплекта, отделенная от боевого отделения бронеперегородкой. В кормовой части корпуса Ариете находится моторно-трансмиссионное отделение. Борта корпуса оборудованы композитными экранами, которые для обеспечения доступа к ходовой части могут быть откинуты вверх. 

Для посадки и высадки механик-водитель располагает люком в крыше отделения управления, при открывании люк приподнимается вверх и поворачивается вправо. Так же, в днище корпуса за сиденьем механика-водителя расположен аварийный люк. Люки для остальных членов экипажа размещались в крыше башни: индивидуальный у заряжающего и общий для командира и наводчика — в командирской башенке. Кроме этого, на стенке в левой части башни расположен лючок для пополнения боеприпасов и выброса стреляных гильз.

11111.jpg

Вооружение

Основное вооружение C1 Ariete составляет 120-мм гладкоствольная пушка компании «Otobreda». Пушка имеет ствол длиной 44 калибра, снабжёна системой контроля кривизны ствола, теплоизоляционным кожухом и эжектором для продувки ствола; противооткатные устройства пушки состоят из тормоза отката и накатника, установленные на люльке пушки.

Боекомплект орудия составляет 42 выстрела, из них 15 размещены в кормовой нише башни, а оставшиеся 27 в корпусе, рядом с местом механика-водителя.

На танке установлена система управления огнём TURMS (Tank Universal Modular System — танковая универсальная модульная система) компании «Officine Galileo», точно такая же как и на БМТВ «Кентавр». В состав СУО входят: панорамный комбинированный прицел командира, основной перископический прицел наводчика, баллистический вычислитель, комплект датчиков условий стрельбы, система контроля кривизны ствола и пульты управления командира, наводчика и заряжающего. Панорамный комбинированный прицел командира обладает стабилизированной линией визирования и переменным увеличением 2,5 и 10 крат, так же он обеспечивает круговое наблюдение по горизонту и обзор по вертикали в пределах от −10 до +60°. Основной перископический прицел наводчика обладает стабилизированной в двух плоскостях линией визирования, встроенным лазерным дальномером и 5-кратным увеличением. Так же наводчик имеет дублирующий телескопический прицел C-102 с 8-кратным увеличением.

Вспомогательное вооружение танка состоит из двух 7,62-мм пулемётов MG3. Один из которых размещён в спаренной с пушкой установке, а стрельба из него ведется с места наводчика. Второй пулемёт размещён в турельной зенитной установке с пружинными балансирами, расположенной на крыше башни, и может монтироваться на люке командира или заряжающего. Зенитный пулемёт имеет углы наведения 360° по горизонтали и от −9 до +65° по вертикали.

Двигатель и трансмиссия

У C1 Ariete двигатель и трансмиссия, вместе с обслуживающими их системами, объединены в один блок, что позволяет заменять его менее чем за час.

Двигатель Ариете представляет собой V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный агрегат, производства компании IVECO, модель V-12 МТСА, с жидкостным охлаждением и двойным турбонаддувом, мощностью 1300 л.с. Забор воздуха осуществляется в верхней части моторно-трансмиссионного отделения, а выхлоп с бортов, так же, как у немецкого танка Леопард-2.

Трансмиссия автоматическая, гидромеханическая Renk LSG 3000 (разработанная в Германии, и по лицензии производилась итальянской компанией IVECO), снабжена четыремя передачами переднего хода и двумя передачами заднего.

Ходовая часть

Ходовая часть C1 состоит из семи пар сдвоенных обрезиненных опорных катков и четырёх пар поддерживающих катков. В задней части машины находятся ведущие колёса, в передней — направляющие. Подвеска опорных катков — торсионная, с гидравлическими ограничителями хода катков, и гидравлическими амортизаторами на первых, вторых, третьих, шестых и седьмых узлах подвески. На Ариете устанавливаются гусеничные ленты «Тип 840» — разработанные немецкой компанией «Diehl» специально для танка и изготавливается по лицензии в Италии. Траки ленты с параллельным резинометаллическим шарниром и индивидуальными асфальтоходными башмаками, соединены между собой скобами на концах и гребнем по центру трака.

Специальное оборудование

На Ариете установлена система защиты от оружия массового поражения SP-180 компании «Sekur». Для маскировки танка и постановки дымовых завес на каждом борту башни устанавливался блок из четырёх 80-мм дымовых гранатомётов системы «Galix». Пуск дымовых гранат может приводиться в действие автоматической системой предупреждения о лазерном облучении.

Типичный леопард-клон

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shootin_Star сказал:

Типичный леопард-клон

OF-40 I на базе Leopard 1A3  и ничего 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятный топ ветки Италии, но думаю его сразу с веткой не введут, да и ТТХ нарыть надо.

Изменено пользователем Senju_Hashirama
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Senju_Hashirama сказал:

Вероятный топ ветки Италии, но думаю его сразу с веткой не введут, да и ТТХ нарыть надо.

Возможно топом будет версия C2

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2018 в 00:50, Mart1n1den сказал:

По броне, орудию, снарядам хоть какие-то данные есть?

Леопард топовый. Вот тебе и данные. Италия это всё 100% клоны, ха исключением пару оригинальных прототипов. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shootin_Star сказал:

Леопард топовый. Вот тебе и данные. Италия это всё 100% клоны, ха исключением пару оригинальных прототипов. 

Орудие и снаряды - видимо, да. А вот конструкция брони там явно другая.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Mart1n1den сказал:

Орудие и снаряды - видимо, да. А вот конструкция брони там явно другая.

Думаю, что для ломов это не столь важно

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shootin_Star сказал:

Думаю, что для ломов это не столь важно

Посмотрим. А вообще, у Италии провал только в технике позднего периода ВМВ, на остальных промежутках хоть что-то свое есть. Так что насчет клонов ты погорячился. И Ариете, кстати, имеет достаточно отличий от Леопарда.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mart1n1den сказал:

Посмотрим. А вообще, у Италии провал только в технике позднего периода ВМВ, на остальных промежутках хоть что-то свое есть. Так что насчет клонов ты погорячился. И Ариете, кстати, имеет достаточно отличий от Леопарда.

Глянем. По Италии не сохну, но Першинг в ангаре, авиация готова. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен быть в грядущем патче ибо когда выходила ветка италии там была ариета в разработке. ждемс.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, S_I_N_O_P_T_I_KK сказал:

должен быть в грядущем патче ибо когда выходила ветка италии там была ариета в разработке. ждемс.

И армата тоже

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AltoAngeloNya сказал:

Как-то не густо у итальяшек с названиями - кругом одни Ариеты.

Ну в СССР ассоциации с тараном вызвал только Объект 120 со 152мм дрыном, а тут любая пукалка 90мм и больше, видимо особенности национальной физиологии. Да у них на статуях все видно, не даром Приапу поклонялись, так что все по Фрейду объясняется.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

pLVtKAO70jU.jpg?width=1237&height=911

Ждём.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу