Перейти к содержимому

И-225


V_S_N
28 минут назад, Uruk_hai1390 сказал:

Климб указан на 100% не ошибка? 

В реале испытаний на боевом режиме не проводили, если верить книжкам.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, V_S_N сказал:

Двигатель АМ-42ФБ с турбокомпрессором ТК-300Б, V-образный, водяного охлаждения

По паспорту я так понял, ориентировались на 2й образец И-225, стоит тогда исправить турбокомпрессор на АМТК-1А, если данные из мурзилок не врут конечно же.

Кроме того, самолет оснастили турбокомпрессором АМТК-1А, воздухо-воздушным радиатором, трехлопастным воздушным винтом АВ-5Л-22В диаметром 3,6 м, а также гермокабиной.

http://alternathistory.com/content/vysotnye-istrebiteli-perehvatchiki-i-220-i-225-sssr

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, McFris сказал:

В реале испытаний на боевом режиме не проводили, если верить книжкам.

откуда тогда такой климб с удельной мощностью 0.46

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Skyl_ocker сказал:

откуда тогда такой климб с удельной мощностью 0.46

Откуда я знаю. 0.46 и у И-185 такая же, и климб примерно такой же, только у него крыло на 5м.кв. меньше, и у И-185 провал между ступенями нагнетателя адский, а тут выпуклая прямая километров наверное до 8.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GarF1eld сказал:

По паспорту я так понял, ориентировались на 2й образец И-225, стоит тогда исправить турбокомпрессор на АМТК-1А, если данные из мурзилок не врут конечно же.

Кроме того, самолет оснастили турбокомпрессором АМТК-1А, воздухо-воздушным радиатором, трехлопастным воздушным винтом АВ-5Л-22В диаметром 3,6 м, а также гермокабиной.

http://alternathistory.com/content/vysotnye-istrebiteli-perehvatchiki-i-220-i-225-sssr

Еще откуда то взялись 100 лошадей

Тут сказазно 1900л.с Авиация Красной армии Михаил Козырев, Вячеслав Козырев

Изменено пользователем LemberGG
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также вопрос: в графе Макс. скорость выпуска закрылок указаны 2 значения, 320 и 280 км/ч... Собственно, почему значения 2 и к чему каждое из них относится?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BeefStroganoff сказал:

А также вопрос: в графе Макс. скорость выпуска закрылок указаны 2 значения, 320 и 280 км/ч... Собственно, почему значения 2 и к чему каждое из них относится?

Это значения закрылок взлёт | посадка

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, LemberGG сказал:

Еще откуда то взялись 100 лошадей

Тут сказазно 1900л.с Авиация Красной армии Михаил Козырев, Вячеслав Козырев

Выбирай любую картинку, везде будет правильно.

356283833_00000_2_0.jpg.40c0bf7b5f58d4e8eng1.JPG.84d34f6ebd9fbbc51eb6394b1adbf68eng2.JPG.82052c71d3bee762b2f196334aa351feng3.JPG.3f6cfe561a69b49a1a4f87380881628

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, McFris сказал:

Выбирай любую картинку, везде будет правильно.

356283833_00000_2_0.jpg.40c0bf7b5f58d4e8eng1.JPG.84d34f6ebd9fbbc51eb6394b1adbf68eng2.JPG.82052c71d3bee762b2f196334aa351feng3.JPG.3f6cfe561a69b49a1a4f87380881628

по твоему графику только ам 42ВН выдает 2000 в диапазоне 4000-5000м

Я  как-бы вел к тому что б у него срезали 100 лошадей .и оправили на 5.7 а не 6.3.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 час назад, LemberGG сказал:

по твоему графику только ам 42ВН выдает 2000 в диапазоне 4000-5000м

Я  как-бы вел к тому что б у него срезали 100 лошадей .и оправили на 5.7 а не 6.3.

Да не как то хочестя чтобы у СССР был топ, а не предтоп

 

Кстати, из описания в анонсе

...хорошая управляемость на всём диапазоне скоростей...

дубение ролла на 500км\ч сюда не вписывается

Изменено пользователем Skyl_ocker
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Skyl_ocker сказал:

Да не как то хочестя чтобы у СССР был топ, а не предт

 

Кстати, из описания в анонсе

...хорошая управляемость на всём диапазоне скоростей...

дубение ролла на 500км\ч сюда не вписывается

И руля высоты. Хотя передняя центровка, т.ч. может оно и должно быть.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в игре практический потолок определен как 10450 м, тогда как испытаниями был подтвержден потолок 12600 м (с тем же двигателем АМ-42ФБ+ТК-300Б)?? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 17.09.2018 в 22:42, Skyl_ocker сказал:

откуда тогда такой климб с удельной мощностью 0.46

Вообще-то (кг/л.с.) а то у тебя получается 0,46 лошади на 1 килограмм , а так получается 3785/2000=1,8925 кг/л.с.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяца/месяцев спустя...

он точно настроен или просто паспорт выложен на форум? характеристики внушительные, а летать невозможно на нем. он не поворачивает ни вправо ни влево, хотя судя по площади крыла и времени виража, очень даже должен.. рули бетонные. причем по такому принципу настроено большинство советских самолетов (у всех бетонные рули), даже на маневернных яках их сделали таковыми (РБ)

Исправьте рули!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...
В 18.07.2020 в 12:54, _IOHKEP_ сказал:

он точно настроен или просто паспорт выложен на форум? характеристики внушительные, а летать невозможно на нем. он не поворачивает ни вправо ни влево, хотя судя по площади крыла и времени виража, очень даже должен.. рули бетонные. причем по такому принципу настроено большинство советских самолетов (у всех бетонные рули), даже на маневернных яках их сделали таковыми (РБ)

Исправьте рули!

Попробовал пару боев,адское затежеление в вертикаль самолет не может.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...