Разработчик WarThunder V_S_N 2 245 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 г. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uruk_hai1390 754 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 г. Климб указан на 100% не ошибка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pilot4568792 1 332 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 г. 28 минут назад, Uruk_hai1390 сказал: Климб указан на 100% не ошибка? В реале испытаний на боевом режиме не проводили, если верить книжкам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chop Suey 2 204 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 г. 4 часа назад, V_S_N сказал: Двигатель АМ-42ФБ с турбокомпрессором ТК-300Б, V-образный, водяного охлаждения По паспорту я так понял, ориентировались на 2й образец И-225, стоит тогда исправить турбокомпрессор на АМТК-1А, если данные из мурзилок не врут конечно же. Кроме того, самолет оснастили турбокомпрессором АМТК-1А, воздухо-воздушным радиатором, трехлопастным воздушным винтом АВ-5Л-22В диаметром 3,6 м, а также гермокабиной. http://alternathistory.com/content/vysotnye-istrebiteli-perehvatchiki-i-220-i-225-sssr 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skyl_ocker 1 286 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 г. На Вепе тогда климб как у Ки-83 будет , а ну тогда другое дело, просмотрел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skyl_ocker 1 286 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 г. 50 минут назад, McFris сказал: В реале испытаний на боевом режиме не проводили, если верить книжкам. откуда тогда такой климб с удельной мощностью 0.46 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pilot4568792 1 332 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 г. 4 минуты назад, Skyl_ocker сказал: откуда тогда такой климб с удельной мощностью 0.46 Откуда я знаю. 0.46 и у И-185 такая же, и климб примерно такой же, только у него крыло на 5м.кв. меньше, и у И-185 провал между ступенями нагнетателя адский, а тут выпуклая прямая километров наверное до 8. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LemberGG 372 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 г. (изменено) 3 часа назад, GarF1eld сказал: По паспорту я так понял, ориентировались на 2й образец И-225, стоит тогда исправить турбокомпрессор на АМТК-1А, если данные из мурзилок не врут конечно же. Кроме того, самолет оснастили турбокомпрессором АМТК-1А, воздухо-воздушным радиатором, трехлопастным воздушным винтом АВ-5Л-22В диаметром 3,6 м, а также гермокабиной. http://alternathistory.com/content/vysotnye-istrebiteli-perehvatchiki-i-220-i-225-sssr Еще откуда то взялись 100 лошадей Тут сказазно 1900л.с Авиация Красной армии Михаил Козырев, Вячеслав Козырев Изменено 17 сентября 2018 г. пользователем LemberGG 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
the_3runMan 828 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 г. А также вопрос: в графе Макс. скорость выпуска закрылок указаны 2 значения, 320 и 280 км/ч... Собственно, почему значения 2 и к чему каждое из них относится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uruk_hai1390 754 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 г. 2 часа назад, BeefStroganoff сказал: А также вопрос: в графе Макс. скорость выпуска закрылок указаны 2 значения, 320 и 280 км/ч... Собственно, почему значения 2 и к чему каждое из них относится? Это значения закрылок взлёт | посадка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pilot4568792 1 332 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 г. 8 часов назад, LemberGG сказал: Еще откуда то взялись 100 лошадей Тут сказазно 1900л.с Авиация Красной армии Михаил Козырев, Вячеслав Козырев Выбирай любую картинку, везде будет правильно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LemberGG 372 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 г. 2 часа назад, McFris сказал: Выбирай любую картинку, везде будет правильно. по твоему графику только ам 42ВН выдает 2000 в диапазоне 4000-5000м Я как-бы вел к тому что б у него срезали 100 лошадей .и оправили на 5.7 а не 6.3. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skyl_ocker 1 286 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 г. (изменено) 11 час назад, LemberGG сказал: по твоему графику только ам 42ВН выдает 2000 в диапазоне 4000-5000м Я как-бы вел к тому что б у него срезали 100 лошадей .и оправили на 5.7 а не 6.3. Да не как то хочестя чтобы у СССР был топ, а не предтоп Кстати, из описания в анонсе ...хорошая управляемость на всём диапазоне скоростей... дубение ролла на 500км\ч сюда не вписывается Изменено 18 сентября 2018 г. пользователем Skyl_ocker 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
koeniglowe 113 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 г. 56 минут назад, Skyl_ocker сказал: Да не как то хочестя чтобы у СССР был топ, а не предт Кстати, из описания в анонсе ...хорошая управляемость на всём диапазоне скоростей... дубение ролла на 500км\ч сюда не вписывается И руля высоты. Хотя передняя центровка, т.ч. может оно и должно быть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barsik777 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 г. Почему в игре практический потолок определен как 10450 м, тогда как испытаниями был подтвержден потолок 12600 м (с тем же двигателем АМ-42ФБ+ТК-300Б)?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skyl_ocker 1 286 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2018 г. В закрылках ошибка видимо, взлётные даже на 450 не матюкаются 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeiSergeevic 40 Жалоба Опубликовано: 9 января 2020 г. В 17.09.2018 в 22:42, Skyl_ocker сказал: откуда тогда такой климб с удельной мощностью 0.46 Вообще-то (кг/л.с.) а то у тебя получается 0,46 лошади на 1 килограмм , а так получается 3785/2000=1,8925 кг/л.с. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
_IOHKEP_ 99 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2020 г. он точно настроен или просто паспорт выложен на форум? характеристики внушительные, а летать невозможно на нем. он не поворачивает ни вправо ни влево, хотя судя по площади крыла и времени виража, очень даже должен.. рули бетонные. причем по такому принципу настроено большинство советских самолетов (у всех бетонные рули), даже на маневернных яках их сделали таковыми (РБ) Исправьте рули! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AJIbT0C 505 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2020 г. В 18.07.2020 в 12:54, _IOHKEP_ сказал: он точно настроен или просто паспорт выложен на форум? характеристики внушительные, а летать невозможно на нем. он не поворачивает ни вправо ни влево, хотя судя по площади крыла и времени виража, очень даже должен.. рули бетонные. причем по такому принципу настроено большинство советских самолетов (у всех бетонные рули), даже на маневернных яках их сделали таковыми (РБ) Исправьте рули! Попробовал пару боев,адское затежеление в вертикаль самолет не может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...