brain_energy

Интерфейс в СБ

Только за, к такой то матери все эти килкамы, кружочки наведения и миникарты. Меньше игруль из рб чище сб.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2018 в 18:00, Ruki_bazooki сказал:

Требую убрать интерфейс в СБ, в самолётном и в совместном режиме боев. За реалистичность я за, да и ты сбэшник.

Наличие HUD сейчас - это и есть больший реализм, чем отсутствие HUD.

Наличие HUD - костыль, позволяющий получать инфу с приборов так-же быстро, как и настоящему пилоту, которому достаточно лишь перевести взгляд, чтобы увидеть приборку.

А не крутить шеей с трэк-иром или нажимить спец кнопку, как в другом симуляторе.

И нафиг не надо делать из Тундры процедурный симулятор с кликабельными кабинами. Тундра - боевой симулятор и этим она прекрасна.

Тут вообще смотришь на новичков и случайно зашедших в режим и думаешь - да лучше бы тут была кнопка "автовзлет для истребителя", онлайн был бы выше, за счет большего числа приобщившихся.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2018 в 21:03, ShekspirR сказал:

Ну ты же симуляторщик? Поелозишь, не убудет с тебя. Хотя я не слыхал, что ирл пилоты в бою выпускали закрылки. 

А я вот читал то ли воспоминания, то ли интервью с ветераном, где говорилось, что он таки закрылками пользовался, чтобы довернуть до 109-го в вираже.

Если правильно помню, летал он на ЛАГГ-е. Но справедливости ради, там давалось понять, что пользование закрылками в бою было крайне редким явлением. Но было.

 

Ну вот, хотите верьте, хотите, проверьте: http://airaces.narod.ru/all5/gruzdev.htm

Груздеву также принадлежала инициатива в использовании щитков для уменьшения радиуса виража. Убедившись, что в бою на горизонталях наш ЛаГГ-3 не может зайти в хвост Ме-109, он придумал хитрый приём - отклонять на 10 - 15 градусов посадочные щитки крыльев. А это было нелегко !   На глубоком вираже, под давящей перегрузкой, нужно было дотянуться до нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а в нужный момент - когда щитки отклонятся, - вернуть её в нейтраль. И всё это в бою - крутясь, уворачиваясь от огненных трасс, ни на секунду не теряя из виду противника !   Многие лётчики, пытавшиеся повторить этот приём, говорили, что для этого надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз  ( желательно - на затылке ). Груздев говорил иначе - "надо правильно распределять внимание". Видимо, сам он распределял его достаточно правильно. Во всяком случае, пользуясь закрылками, он уверенно заходил на "ЛаГГе" в хвост "Мессеру" и сбил таким способом не одну вражескую машину.

Изменено пользователем __Latnik__
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, __Latnik__ сказал:

Наличие HUD сейчас - это и есть больший реализм, чем отсутствие HUD.

Наличие HUD - костыль, позволяющий получать инфу с приборов так-же быстро, как и настоящему пилоту, которому достаточно лишь перевести взгляд, чтобы увидеть приборку.

А сейчас, чтобы увидеть приборку просто взгляд перевести недостаточно?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gahab141 сказал:

А сейчас, чтобы увидеть приборку просто взгляд перевести недостаточно?

А сейчас тебе в бою дефолтного взгляда через прицел достаточно?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, __Latnik__ сказал:

А сейчас тебе в бою дефолтного взгляда через прицел достаточно?

Более чем достаточно, к приборке в основном обращаешься до и после боя

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, __Latnik__ сказал:

Наличие HUD сейчас - это и есть больший реализм, чем отсутствие HUD.

Наличие HUD - костыль, позволяющий получать инфу с приборов так-же быстро, как и настоящему пилоту, которому достаточно лишь перевести взгляд, чтобы увидеть приборку.

А не крутить шеей с трэк-иром или нажимить спец кнопку, как в другом симуляторе.

И нафиг не надо делать из Тундры процедурный симулятор с кликабельными кабинами. Тундра - боевой симулятор и этим она прекрасна.

Истинно так.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2018 в 23:20, gahab141 сказал:

Более чем достаточно, к приборке в основном обращаешься до и после боя

А я вот часто посматриваю. Как минимум - смотрю не закипел ли движок.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танкистам - сколько угодно. Но самолетам пока не позволяет мыльное качество  - 80% кабин не читабельны. В другой игре читабельны, в этой нет.  

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В патче 1.81 в настройках игры появилась опция, которая называется типа "Интерфейс" - и варианты выбора "По умолчанию", "Необходимый", "Минимальный".
Поставил себе "Минимальный" - насколько я понял, эта настройка работает как раз таки для СБ (РБ она не затрагивает). 
Не знаю, что у самолетов, но у танков и вертолетов - убирается миникарта справа, схема танка слева, а также килкам и инфа о нанесенных повреждениях. 
Мне очень зашло, рекомендую попробовать тем, кто хочет играть с минимумом интерфейса (но результативность может упасть, как вы понимаете).
Надеюсь эту опцию с минимальным интерфейсом включат для всех, хотя бы на СБ турнирах TSS...

Изменено пользователем HaByXoDoHoCoP
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2018 в 18:00, Ruki_bazooki сказал:

Требую убрать интерфейс в СБ, в самолётном и в совместном режиме боев. За реалистичность я за, да и ты сбэшник. Смотреть на приборы самолёта и отличный супер обзор от танка без интерфейса. 

https://youtu.be/qr1sW3OJi-g тут ка2 играет без интерфейса. ;)

Чушь полнейшая. Где ты видел, чтоб в реале пилот наблюдал кокпит и окружение в рамку с углом обзора 80о и угловым размером 35о? В чём тут реализм-то будет? У здорового человека угол обзора близок к 180о, и кратность зрения более чем в 2 раза больше игровой, что на одном мониторе вменяемо не реализовать и hud это частично компенсирует.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HaByXoDoHoCoP сказал:

Надеюсь эту опцию с минимальным интерфейсом включат для всех хотя бы на СБ турнирах TSS...

Ага, они в этих турнирах скорее ещё маркеров добавят))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HaByXoDoHoCoP сказал:

В патче 1.81 в настройках игры появилась опция, которая называется типа "Интерфейс" - и варианты выбора "По умолчанию", "Необходимый", "Минимальный".

Вроде и раньше (до 1.81) так было. Даже такой интерфейс обязателен для игрой в ДВТ.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, verp19 сказал:

Вроде и раньше (до 1.81) так было. Даже такой интерфейс обязателен для игрой в ДВТ.

Возможно и так. Сам только сейчас заметил, вдруг есть еще такие невнимательные, кому будет полезна эта инфа)

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, HaByXoDoHoCoP сказал:

Надеюсь эту опцию с минимальным интерфейсом включат для всех

Надеюсь что не включат для всех, с тундровской забагованной дамаг моделью без хиткама и схемы своего танка слева, это будет не игра в танки, а игра в угадайку, что как и кому выбили и забаговала ли ДМ модель или нет. Вообщем чушь полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому не нравится интерфейс - отключите себе сами. меня всё устраивает. 

а бошкой на мышеклаве крутить постоянно неудобно.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, GanZz сказал:

кому не нравится интерфейс - отключите себе сами. меня всё устраивает. 

а бошкой на мышеклаве крутить постоянно неудобно.

Лайк. Это самолетам и ватрушкам можно без схемы повреждения играть, там одна добрая очередь из пушек и полетал, а танки могут жрать ломы и кумысы без урона вообще, даже в тех случаях когда должен быть 100% ваншот. А без миникарты на какой-нибудь Фульде или Волокосрамске в лесах можно банально заблудиться. Мне лично такой "риализм" и нахер не нужОн. Кто хочет пусть отключает себе, а заодно и ремкомплект с петишутелями пусть демонтируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2018 в 18:00, Ruki_bazooki сказал:

Требую убрать интерфейс в СБ, в самолётном и в совместном режиме боев. За реалистичность я за, да и ты сбэшник. Смотреть на приборы самолёта и отличный супер обзор от танка без интерфейса. 

https://youtu.be/qr1sW3OJi-g тут ка2 играет без интерфейса. ;)

я тоже играю без интерфейса и на мышеджое и на полном-ручном управлении (сср амеры немцы), НО тут на многих не настроены приборы и ориентируясь по которым ты делаешь ошибки... пусть будет интерфейс НО минимальный. что бы радиаторы автоматом светились при перегреве и последний патрон показывало, топливо послдние пять минут светило и больше думаю ниче ненадо - флаттер и перегрузки мне кажется обязан знать каждый для своего самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2018 в 04:29, GanZz сказал:

кому не нравится интерфейс - отключите себе сами. меня всё устраивает. 

а бошкой на мышеклаве крутить постоянно неудобно.

Так надо ПМ включить, гораздо проще будет. Откуда вы такие беретесь то, ленивые и изнеженные?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте, игроки и разработчики!

Абсолютно согласен с автором темы! Идею поддерживаю!

Нужно создать для каждого самолёта обучающий вылет как в DCS - посмотрел видео, взлетел, повторил упражнение, совершил посадку - получил золотые орлы!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ребята. Мне ответили на такое же требование в полигоне Эпизод 116. Сказали, что они осторожно относятся к изменениям в части усложнения, чтобы не распугать игроков. Не понимаю, разве можно напугать симуляторщиков сложностью?  Еще лни сказали, что СБ не в приоритете просто. Хотя мне кажется, причина в том, что они не хотят заморачиваться с кокпитами. Есть даже бобры у которых пилот не реагирует на штурвал, который перекрывает отдельные приборы, это капец. Вариометром и авиагоризонтом пользуюсь всегда, не представляю как без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Herr_Yezh сказал:

Привет ребята. Мне ответили на такое же требование в полигоне Эпизод 116. Сказали, что они осторожно относятся к изменениям в части усложнения, чтобы не распугать игроков. Не понимаю, разве можно напугать симуляторщиков сложностью?  Еще лни сказали, что СБ не в приоритете просто. Хотя мне кажется, причина в том, что они не хотят заморачиваться с кокпитами. Есть даже бобры у которых пилот не реагирует на штурвал, который перекрывает отдельные приборы, это капец. Вариометром и авиагоризонтом пользуюсь всегда, не представляю как без них.

Для этого есть движение головы, а на кокпиты пофигу и так играбельно. 

Про не в приоритете тоже смешно, некоторые вещи просят годами, реакции ноль.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу