gahab141

Идеи по реализации и развитию корабельного СБ в War Thunder

Всем известно, что на текущий момент флот в WT представлен только в аркаде и реалистичных боях с сохранением специфики этих режимов - к примеру, если рассматривать РБ, то у нас идет накопление ОВ. Очевидно, что такое положение вещей не сильно устраивает определенный контингент игроков, потому в режиме СБ можно было бы реализовать альтернативную, безОВшную систему игры, которая имеется у нас сейчас в ТСБ. Основные пункты, которые отличали бы СБ от РБ и АБ следующие: 
 

- Доступен только 1 корабль и 1 самолет на сессию
- Можно заходить в бой без корабля или же без самолета
- Разделение по нациям
- Отсутствие маркеров над союзниками и противниками (можно включить отображение местоположения союзников на миникарте)
- Отсутствие рамок захвата цели
- Моментальное определение дистанции до точки, на которую наведен бинокль (т.к отслеживать цель придется своими руками и постоянные перезахваты будут крайне неудобны)
- Введение верхнего и нижнего флотского сетапа по аналогии с танками. В верхнем пусть будут и лодки и эсминцы, в нижнем все начиная от эсминца.
 

Все вышеперечисленное реализуемо с существующими геймплеем, целями и задачами, которые стоят перед игроками. С текущей реализацией вида в СБ только от капитанского мостика считаю, что лучше пусть вид будет от третьего лица, изменить на другое вид можно будет с теоретическим выходом новых корабельных механик.

В перспективе так же желательно:

- Дать эсминцам и катерам карты чисто для больших кораблей без кучи мелких симметрично расположенных островков
- Дать крупным кораблям если и захват точки, то только одном и огромной, аналогичной той, что когда-то была на танковом Курске
- Ввести новые задания и условия победы для кораблей. Отличным аналогом станут авиационные РБ/СБ, где у каждой миссии есть свой сюжет. К примеру, англичане своевременно узнали о том, что в рамках операции Цербер Шарнхорст и Гнейзенау будут прорываться через Ла-Манш. Задача Немцев довести линкоры до определенной точки на другой стороны карты(к примеру, пройти через самую узкую часть Па-де-Кале), а задача Англичан - их потопить. 

 

Дополнять список можно долго, но основная идея, надеюсь понятна. К конструктивной критике готов, ну и с вашими предложениями тоже с удовольствием ознакомлюсь.

  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу вылетать на самолете -без кораблей сразу
я топить корабли собирался а не налодках мучаться

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gahab141 сказал:

- Отсутствие рамок захвата цели
- Моментальное определение дистанции до точки, на которую наведен бинокль (т.к отслеживать цель придется своими руками и постоянные перезахваты будут крайне неудобны)

Чё, прям разбежимся и дадим нормальную систему стрельбы? Лучше бы подробнее расписал твою спизженную с картохи оригинальную идею, так может быть и всем режимам дали бы нормальную стрельбу, а не какую-то рамочку

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gahab141 сказал:

считаю, что лучше пусть вид будет от третьего лица

Лучше иметь несколько точек обзора: с мостика, с надстроек, с разных частей палубы. Так будут чувствоваться размеры судна. Иначе, что катер, что эсминец - все одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корабли мертворожденный режим. Система прицеливания просто худшее, что я в играх видел до сих пор.

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что реально нужно сделать в первую очередь так это новые режимы и карты,захват точек для эсминцев уже полный бред а для крейсеров и подавно, часто проигрыши именно по очкам,выходит бредовая ситуация все ваши катера сливаются но остаются 3-4 эсминца ,а у противника остаются парочка Г-5 которые со скоростью под 100км/ч быстренько берут точки а пока ты войдешь в это "болото" команда проигрывает по очкам.

Нужны как минимум разные боевые задачи под разные машины,допустим основная задача для катеров пусть останутся точки,а для флота покрупнее нужно ввести ботов всякие там транспортники ,тральщики короче колонну морских судов с охранением тоже из ботов,и если команда слилась по точкам то может победить по "наземке" но в данном случае уже по корабликам ботам,предлагаю их назвать на будущее "поплавки".

Так-же навскидку приходят мысли с уничтожение флота противника или стратегического объекта,им может выступать или военно морская база(по типу аэродрома) или флагман под управлением ИИ им кстате запросто может оказаться линкор или авианосец.

Изменено пользователем Alexeywws
  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты себе представляешь реализацию СУО у эсминца 2МВ? У современного танка я могу представить как и что игрок может задать в эту СУО. А с эсминцами что?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pingvi_Pie сказал:

Чё, прям разбежимся и дадим нормальную систему стрельбы? Лучше бы подробнее расписал твою спизженную с картохи оригинальную идею, так может быть и всем режимам дали бы нормальную стрельбу, а не какую-то рамочку

Разница в том, что в картохе дальность стрельбы задается при помощи передвигания камеры вверх-вниз. Здесь дальность выставлять будешь руками

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, gahab141 сказал:

Как ты себе представляешь реализацию СУО у эсминца 2МВ? У современного танка я могу представить как и что игрок может задать в эту СУО. А с эсминцами что?

Например, ручная установка угла возвышения орудий, программирование торпед, раздельное управление и наведение групп вооружения (ГК нос/корма, зенитные установки по борту)

Изменено пользователем _Jupiter
  • Лайк 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, _Jupiter сказал:

Например, ручная установка угла возвышения орудий, программирование торпед, раздельное управление и наведение групп вооружения (ГК нос/корма, зенитные установки по борту)

Да, такое нужно. Увы, вряд ли появится

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линкоры и авианосцы выдать держателям полков и сделать мультиэкипаж,из числа участников полков,чем больше людей тем лучше,таким образом можно сделать экипаж 30-40 человек вместе с пилотами)так же можно замоделить интерьер основных отсеков,башен,рубки и т.д,сделать свободное перемещение по кораблю))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало боя, игрок выбирает корабль, он - капитан. Другие игроки, которые заходят в бой могут выбрать свой корабль или появится на чужом, на нём можно менять слот, занимая разные роли (Артилерия, пво, и др).
А стойте, так же интересная игра получится. Не, отменяется.

  • Жалко 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2018 в 13:18, LionbI4 сказал:

Начало боя, игрок выбирает корабль, он - капитан. Другие игроки, которые заходят в бой могут выбрать свой корабль или появится на чужом, на нём можно менять слот, занимая разные роли (Артилерия, пво, и др).
А стойте, так же интересная игра получится. Не, отменяется.

Ага, особенно круто будет с артеллиристом-подпивковичем или зенитчиком алеханом

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму не будет вообще никакого режима СБ для кораблей. Непонятно зачем вообще этот раздел на форуме?

  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Планируются ли Морские сражения в режиме СБ? И если да, то в каких возможных миссиях?

На данный момент таких планов нет.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, NHK295M сказал:

— Планируются ли Морские сражения в режиме СБ? И если да, то в каких возможных миссиях?

На данный момент таких планов нет.

Ну и правильно, они аркаднее аркадных совместных боев.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корабли живой и насыщенный геймплей показывают, если бы не одно но, нет СБ режима.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в планах его нет, значит, не в приоритете. Но может же быть, если остальные режимы пойдут лучше.

Собственно, по симуляторным морским сражениям. Система захвата цели, как в аркаде и в РБ, с упоротый системой видимости, как мы все тут понимаем, совершенно не уместна. Но и полностью отказаться от захвата цели, или от целеуказания не стоит. Могу предложить кардинальную переделку текущей системы захвата цели/места. 

1. Все цели, которые сервером определяются, как цели, имеют способность быть захваченными для целеуказания, без разницы на свой или чужой, союзник или противник.

2. Указание на цель проводится через наложение перекрестья визира на любое место игрового мира, как на цель, так и на место в пределах суши или моря, с кликом на соответствующую кнопку. С точностью плюс минус половина тысячной, что составляет 0,0573/2=0,02865 градуса.

3. Определением позиции целеуказания является её азимут и угол возвышения по визиру на момент визирования. Других знаков в интерфейсе нет. Если визируется морская или сухопутная цель, её азимут может изменяться с течением времени в зависимости от собственного движения игрока и движения цели, точно так же и при визировании места на суше. Если визируется позиция на море, то азимут остаётся неизменным, так как на море, в отсутствие постоянных ориентиров нет постоянной привязки к одной точке. При визировании воздушной цели должны меняться азимут и угол возвышения.

4. Определение позиции целеуказания сохраняется все время, пока ИИ ведёт цель или место. По возможности, давать указание на несколько целей разного типа. Так, чтобы в визире или в другом месте отображалась информация о нескольких целях, которые ведёт ИИ, с возможностью переключаться между ними для отдачи команд по применению действий.

Такая система будет выглядеть более аутентично для СБ, и не даст преимуществ в случае "сбоев" захвата в тумане, в темноте, в шторм и за горами.

Если у кого-то возникнут сомнения в необходимости адекватной системы целеуказания и сопровождения цели, то можно подискутировать и на эту тему.

Изменено пользователем ToraDora
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно для начала стоит добавить тот же самый РБшный режим в СБ? Разница будет только в том, что летчики будут играть от кабины, а у корабелов будет один корабль на бой. А то нормальный кораблеСБ ожидать не приходится, а полетать на самолете и потопить корабли хочется. Без ПМщиков и ОВ.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте про СБ флота. Даже в РБ на крейсерском БР играешь всегда с одними и теми же никами и ждешь боя по 5+ минут. Это говорит об онлайне в 100-200 человек примерно. И это на всех серверах. Никто ради такого количества человек НИЧЕГО делать не будет!! Катерков для аркады еще наделают, а другие режимы никому не интересны.
А могли бы привлечь народ. Картоха вон в очередной раз налажала, в кораблях, можно было бы аудиторию и оттянуть. Но не катерками. 
Вот и получается аркада/танки самый популярный режим с самой большой аудиторией тут, но даже там кроме введения новых танчиков ничего особо не делается. Для других режимов смешно чего-то ждать.

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен, очень такой режим. Волны ваернуть,качку. от третего. без времени. Увидите как онлайн взлетит. И да, без захвата цели.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2018 в 10:41, arkhangelsk сказал:

линкоры и авианосцы выдать держателям полков и сделать мультиэкипаж,из числа участников полков,чем больше людей тем лучше,таким образом можно сделать экипаж 30-40 человек вместе с пилотами)так же можно замоделить интерьер основных отсеков,башен,рубки и т.д,сделать свободное перемещение по кораблю))

отсыпь

  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если симуляторить на крупных корабликах то упарываться нужно серьезно. Я тут могу подсказать из реального опыта работы на торговых судах, скажу что скидывать пальбу, управление, определение целей и наблюдение за повреждениями на одного человека это не выход(вон бобры вам еле живое доказательство того что один человек не реализует все сам). По этому КУЧА БОТОВ помощников.

1.Для начала необходимо ввести бота- рулевого, который будет вести судно по проложенному нами маршруту(да-да мир боевых овец, но штука в самый раз). Одновременно палить и вести огромную корову под названием судно не просто.

2. Сделать списочек который будет содержать пеленг и дистанцию до целей который будет заполнять бот- наблюдатель(очки экапажа как раз в пустую не уходят), эта штука не делает работу за нас а значительно облегчает работу, цели все так же можно будет искать самому при помощи разведки как на легких танках(бинокль-ЛКМ-список).

3.Аварийные команды нужно научить работать без нагоняя как сейчас, чтобы при пожаре они сами неслись тушить пожар, так как в отличии от катера который еще может убежать в камыши тушится и чинится мы находимся в чистом море и под обстрелом где каждая секунда может принести злую ББ-ху или фугас.

4. Точки обзора, как сказал la_ire, то есть точка на баке, корме, крылья мостика на миделе с каждого борта и пеленгаторная палуба, мост лучше не надо, недавно упарывался anselем разглядывал суда изнутри и скажу что мост нужно моделить(кокпиты бобров ага) это раз и джва обзора нормального то нет(((

5.Дайте Суордфишам и Каталинам работу, дабы на месте тонущего судна взлетала красная ракета которая создавала бы зону в которой необходимо сесть гидроплану чтобы спасти выживших, эти ребята пусть и не воюют но очень помогали и помогают всем морякам в реальности. Профит... медальки, титулы и деньги с опытом.

Радары на судах тех времен  это не тунгуски и адатсы где ни шума, ни чего кроме целей нету, тут непросто, тем более из за дистанций боя пригодятся они только в тумане. Хе-хе-хе ложные цели и туман, когда вместо одного кораблика видишь сразу троих... хотеть!

С катерами намного проще, самое важное правильно организовать работу на крупняке.

 

Это лишь то- что пришло мне в голову из анализа написанного тут, капитаном быть непросто, что в реальности что в игре- необходимо контролировать ОЧЕНЬ много, и тут нужно надумать как эту работу контролировать без вреда для разума:016:

О! О мины не забудьте, мины это весело... очень весело.

Изменено пользователем Gares
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само сочетание слов "идея" и  "развитие СБ" вызывает непрекращающийся истерический смех. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Raptor45 сказал:

Само сочетание слов "идея" и  "развитие СБ" вызывает непрекращающийся истерический смех. 

Battlestation на вин10 просто не пошел вот и сижу тут:D

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу