Перейти к содержимому

Оптимальное управление с геймада от X360


Господа, предлагаю вашему вниманию оптиммальное (на мой взгляд) управление на геймпаде XBOX 360 в игре

(за основу было взято управление стареньких но проработанных симуляторов от Taito для консолей PS2 и XBOX360 Energy Airforce и OVER G Fighters ) - имхо - самый удобный вариант. Разработчикам предлагаю включить данный вариант в игру, ибо играть по стандартному - мягко говоря (да думаю и для многих), не очень удобно..

Поехали

Левый стик - управление тангажем и креном (РУС)

LT RT (курки) - управление рысканьем (Педали)

LB RB - управление РУД (- +)

Y - смена цели

X - стрельба ракетами

A - стрельба из пушки

B - стрельба из пулеметов

нажать на левый стик - смена вида

правый стик - обзор камерой (причем с автомотический возвращением в центр)

нажать правый стик - приближение вида вкл\выкл (в Over g fighters это был padlock)

D-PAD

вверх - тормоз

вниз - закрылки

влево\вправо - не назначено (можно поставить тримирование или padlock например)

start - select не назначено, но можно поставить карта\статистика (либо можно выставить на шаг винта/радиатора и пр)

Жаль только что X-BOX LT RT - War thunder не видит как одну ось, чтобы можно было рыскать плавно а не дискретно!

P.S. Если возможно, было бы классно если бы вы сделали патч с данным управлением для Крылатых Хищников и Wings of Pray, так как только из за управления я положил на полку данные игры)

P.P.S. Впринципе, на мой взгляд, данная раскладка оптимальна для любых двустиковый джойстиков, будь то джойстики от XBOX, будь то джойстики в стиле\дизайне Playstation и т.д и т.п....

post-84708-0-75614500-1355527625_thumb.j

post-84708-0-26569900-1355527626_thumb.j

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще ваще ваще ваще дико плюсую,недавно хотел с джойстиком поиграть,как только не пытался подстроить под себя,все отстой,а тут ты со статьей. Огромное спасибо от пилота люфтваффе :salute:

B - стрельба из пулеметов

нажать на правый стик - смена вида

мб ты хотел сказать левый стик? ) правый для приближения.

Изменено пользователем Hardcore5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как оно? Летабельно попадабельно? Как-то пробовал на геймпаде, но ужос был...Теперь в аркаде на мышке в миссиях на джойстике.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема. В Оси крена,логическая ось существенно отстает от физической,причем этот зеленый ползунок отходит примерно на четрветь от центра,даже меньше. От этого самолет очень медленно кренится. С остальными осями все ок и логическая ось совпадает с физической. В чем проблема?

UPD. Проблема решена выставлением множителя на 1.

Изменено пользователем Hardcore5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни крути,привыкать к такому управлению оч сложно,но оно более менее приспособлено под любого игрока. Главная проблема - это прицеливание. Как ни крути,стиком поддерживать определенный угол крайне не удобно и утомительно. Лучше пилотного джойстика конечно не найти.

Изменено пользователем Hardcore5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что удобнее джойстика не найти, так как если бы былобы чтонибудь удобнее, то в самолетах настоящих это было бы использовано. (сам использую CH Fighter Stick + CH педали + CH Throttle + Track IR для свистков (Горячие Скалы и Strike Fighters) как давольно опытный вирпил свистков (Летаю с Elite и F16 Combat Pilot на ZX Spectrum, т.е. с 92 года) - но для War Thunder было впадлу всё это настравивать, решил, поскольку аркада - то можно и на геймпаде порулить... Прицеливание - дело привычки. Главное приемущество моей раскладки в том что можно одновременно и летать и смотреть по сторонам, и стрейфится (педалится) и стрелять, в отличии от дефолтной, предложенной разработчиками, где например обзора вообще нет, а для форсажа нужно держать правый стик вверх нажатый всегда, неудобно вообще.

Похожая раскладка на мою используется также в серии проверенной временем - AceCombat, левый стик для полета, правый для кручения головой,а крючки-педали для стрейфа, вот основа...

Да, имел ввиду левый стик, для смена вида.. но для смена ввида не критично, можно и на D-PAD выставить клавишу или на клавиатуре... А вот для приблиежния именно правый нажимать - критично, потомучто нужно руки не отпускать во время управления самолетом.

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как оно? Летабельно попадабельно? Как-то пробовал на геймпаде, но ужос был...Теперь в аркаде на мышке в миссиях на джойстике.

Увы, мой опыт был отрицательным. Летабельно но совершенно непопадабельно. Если хочется играть с дивана на расслабоне - лучший способ сильно многокнопочная мышь типа G700. На зажатую ПКМ вещаем управление обзором, на боковые кнопки - форсаж, шасси, закрылки, слежение за целью. На ряд кнопкой у ЛКМ - управление газом (плюс одна системная), на колесо - управление зумом. Клавиатура внезапно оказывается ненужной.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы поигрывал на геймпаде если бы можно было сделать так:

один стик -тангаж и крен

второй стик - тангаж с чувствительностью раз в 5 меньше(чтобы целиться) и рысканье

Жалко что так нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • 2 недели/недель) спустя...

Расскажите по подробнее, как стики настраивать? Фигова туча параметров, а че к чему не понимаю... и как сделать, что бы камера чувствовала то направление, куда жмешь стик, а то у меня только по вертикали или горизонтали откликается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас нахожусь в поиске удобного управления с пада, тк приобрёл пс4 (не для тундры, но так как она есть там, почему бы и не попробовать). Интересным показалось на левый стик поставить тангаж (стик вверх/вниз) и рысканье (стик лево/право), а крен на курки. Целиться стало значительно удобнее, но, управление самолётом довольно непривычное. Ещё нужно поэкспериментировать с чувствительностью и тд. Нелинейность выставляю на 4, чтобы удобнее было водить по экрану, если резко нужно повернуть, то до упора наклоняешь стик, тогда происходит резкий манёвр, а в остальном плавно. Ещё думаю попробовать переставить местами управление на стиках, те обзор ставить на левый стик, а управление, на правый (в шутерах управление прицелом именно на правом стике стоит) и не инвертировать управление тангажом, чтоб, как в шутере было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Надо опробовать сегодня. У меня геймпад от Game Hunter - в Ace Combat и играх серии Асасинс крид зарекомендовал себя хорошо. Но там понятно, игры затачивались под геймпад изначально. А тундра больше под мышь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, пипелац у меня вот такой http://www.dns-shop.ru/catalog/i134431/gejmpad-exeq-gamehunter.html#description    Очень даже неплохо, мини-джойстики (стики) очень четко работают. правый стик выставил на обзор, при этом снизил чувствительность до 16 %, что бы плавнее был обзор. В общем вчера летал в режиме РБ - остался доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца/месяцев спустя...

И джойстик (юзал Кобру М5), и геймпад Хбокс 360 однозначно проигрывают мышеводам по прицеливанию. Сам летаю на геймпаде (РБ, редко СБ), из-за этого летаю только на бомберах. Да, летать на джое/паде лучше, но попадать вы ни во что не будете (имею в виду самолеты противника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вы ребятки извращенцы.

На плойке хоть помощь реализована (подруливание на самолет-цель), стики гораздо удобнее (возможно хорошая настройка кривых ПО УМОЛЧАНИЮ, но и стики реально лучше) и те переползают на клавиатуру с мышью.

Молодцы!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня на Хбокс360 геймпаде ось Z видится как две разных №5 и №6

а еще если сделать обзор на правый стик без активации (кнопкой) за стрелка и в танки играть невозможно, так как экран дергается

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...

Жаль только что X-BOX LT RT - War thunder не видит как одну ось, чтобы можно было рыскать плавно а не дискретно!

 

У меня на Хбокс360 геймпаде ось Z видится как две разных №5 и №6

 

 

уже который месяц пытался победить эту недоработку, перерыл и англо-русский тундрофорум и инет погуглил, перепробовал кучу софта\дров.. но везде только подобные сообщения о страданиях без рысканья на тригерах, либо очередные всплывающие проблемы ;)

 

в итоге, сегодня наткнулся на связку из vJoy + universal-joystick-remapper из этой простыни -

https://steamcommunity.com/app/292120/discussions/0/619574421409962278/

- и оно работает идеально для меня - давая возможность использовать оба тригера

именно как одну ось, не особо заморачиваясь!

 

продублирую линки на софт:

vJoy - http://vjoystick.sourceforge.net/site/index.php/download-a-install

UJR - http://evilc.com/joomla/articles/9-code/autohotkey/1-ujr-universal-joystick-remapper

 

так это выглядит у меня:

post-1008731-0-18692000-1445180691_thumb

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Народ такой вопрос, решил я поверпилить в этой игре на СБ, на гейпаде логотековском по типу 360 го. настроил его и опробовал, скорость реакции слишком высока, ползунки поставил на 0, но результат тот же, прицелится невозможно, если кто столкнулся с такой проблемой, как её можно решить?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяца/месяцев спустя...
  • 4 месяца/месяцев спустя...

Проблема в том, что оси тангажа и крена подвержены акселлерации на стиках. Проще говоря, оси стиков игра не распознает как оси, а как кнопки обычные(?). Еще проще говоря, я зафиксировал стик на 20% вправо, а РУС все равно движется дальше до предела. В СБ плавности из-за этого никакой. Есть решение?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел решение. Не назначать кнопки на максимальные и минимальные значения, а выставить в осях джойстика нужную ось.

1.jpg

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяца/месяцев спустя...

у меня  LT RT - рыскание в лево, рыскание в право - только одна ось ставится или LT (ось 5) или RT (ось 6) и получается в одну сторону можно ось рыскание выставлять.

как там в XML файле отредактировать, и что написать дайте ссылочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...