OvAl

За честную игру

В 27.11.2018 в 17:29, MapKcucT сказал:

Можешь рассказать как фраза «метры здесь не метры, а секунды не секунды” превратилась в “улитка честная, вы просто поверьте”?

Метры не метры, и игра при этом честная и никому не подыгрывает. И то, что тот же  танк с разной скоростью едет, на той же дороге, но в другом бою ты заметил. Но по прежнему все зависит исключительно от твоих рук.

   Тебе что, трудно видео было записать в полигоне и сказать "вот смотри 31 секунда я врезаюсь". М18 у меня нет, пришлось взять М2 который по массе и мощности похож на М18. Почему твои слова должен доказывать кто то другой ? Поэтому от тебя только это вижу "просто поверьте, улитка честная" или по другому "верьте моим словам честным, а не своим глазам бесстыжим". 

 Вот график прироста скорости танка М2 в пробном по прямой(немного с горки). Действительно, на 31 секунде 460 метров пройдено. Но я так же не буду репорты строчить ибо мне на фиг это не нужно. Или дальномер, или спидометр врут на 7%. На участке с 10 по 32 секунду, по спидометру, средняя скорость 58 км/ч. По дальномеру 62 км/ч. Максималка у моего М2 60 км/ч

1377773983_bandicam2018-11-2821-08-42-68

Изменено пользователем ZabL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ZabL сказал:

Тебе что, трудно видео было записать в полигоне и сказать "вот смотри 31 секунда я врезаюсь". М18 у меня нет, пришлось взять М2 который по массе и мощности похож на М18. Почему твои слова должен доказывать кто то другой ?

А почему я вообще должен доказывать то, что проверить может любой за 30 секунд? Я на запись и публикацию видео потрачу куда больше времени. В чем убеждать надо, в очевидном? Я разве прошу тебя записать видео, как ты свои таблицы заполняешь? Докажи, что твои графики вообще не узор с трещины у тебя на потолке.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 19:27, _HONDA сказал:

Как они вам смогут вставить мозг?Тут всё таки вы должны как то сами справляться.

Ну сходи в штурм поиграй например. Расскажешь потом как они вставляют мозг ботам :D

В 17.11.2018 в 19:43, OvAl сказал:

Дело не в сливах 10 боев, а в самом подходе к проблеме. Допустим меня не устраивает, что 3 моих выстрела в боекомплект, наводчика, мехвода оставляет танк живым и после этого я получаю ваншот, причем он попадает в триплекс, от него во всех членов экипажа отлетает - это не честная игра!

Это тупое казино с подкручиванием вероятностей в нужную им сторону. Они на этом деньги зарабатывают. Выражение "честная игра" стоит забыть навсегда, это точно не про эту игру... 

  • Лайк 1
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2018 в 12:30, Yakut_fly сказал:

Они на этом деньги зарабатывают.

Может пояснишь, как именно?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yakut_fly сказал:

Нет, забанят :007_3:

За ссылку на читы не банят, так что и за это вряд ли забанят. А вот мой пост про то, что жалуются на НЕРАБОТАЮЩЕЕ рпу стерли. так что все ок, давая, распрямляй плечи и снажи уж наконец этот хитрый бизнес план.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 12:29, OvAl сказал:

Я понимаю, что некоторых игроков нужно подтягивать (меня тоже), что 10 поражений подряд отталкивает от игры и нужен онлайн, но нельзя же до такой степени унижать одну команду ради другой. Это беспредел. Очередная тема про мясо. Я люблю эту игру! Мне нравятся некоторые изменения и нововведения (например возможность копирования расположения кустов на камуфляжах, огромный плюс за это). И я вижу, что некоторые танки реже попадают на дно, например конкверер, потому что с ним нечего поставить.

Обращение к разработчикам: Вы можете сделать так, чтобы поражений за явным преимуществом не было, чтобы был баланс, чтобы не было непонятных непробилов и рикошетов. Я готов играть без режима БОГ, но чтобы не было режима мясо!

12 поражений подряд две победы потом ещё 12 поражений, хочется удалить это говно и послать н...й того г...а который это сделал....

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 12:29, OvAl сказал:

Я понимаю, что некоторых игроков нужно подтягивать (меня тоже), что 10 поражений подряд отталкивает от игры и нужен онлайн, но нельзя же до такой степени унижать одну команду ради другой. Это беспредел. Очередная тема про мясо. Я люблю эту игру! Мне нравятся некоторые изменения и нововведения (например возможность копирования расположения кустов на камуфляжах, огромный плюс за это). И я вижу, что некоторые танки реже попадают на дно, например конкверер, потому что с ним нечего поставить.

Обращение к разработчикам: Вы можете сделать так, чтобы поражений за явным преимуществом не было, чтобы был баланс, чтобы не было непонятных непробилов и рикошетов. Я готов играть без режима БОГ, но чтобы не было режима мясо!

12 поражений подряд две победы потом ещё 12 поражений, хочется удалить это говно и послать н...й того г...а который это сделал....

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 12:29, OvAl сказал:

Я понимаю, что некоторых игроков нужно подтягивать (меня тоже), что 10 поражений подряд отталкивает от игры и нужен онлайн, но нельзя же до такой степени унижать одну команду ради другой. Это беспредел. Очередная тема про мясо. Я люблю эту игру! Мне нравятся некоторые изменения и нововведения (например возможность копирования расположения кустов на камуфляжах, огромный плюс за это). И я вижу, что некоторые танки реже попадают на дно, например конкверер, потому что с ним нечего поставить.

Обращение к разработчикам: Вы можете сделать так, чтобы поражений за явным преимуществом не было, чтобы был баланс, чтобы не было непонятных непробилов и рикошетов. Я готов играть без режима БОГ, но чтобы не было режима мясо!

12 поражений подряд две победы потом ещё 12 поражений, хочется удалить это говно и послать н...й того г...а который это сделал....

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2018 в 16:30, MapKcucT сказал:

За ссылку на читы не банят, так что и за это вряд ли забанят. А вот мой пост про то, что жалуются на НЕРАБОТАЮЩЕЕ рпу стерли. так что все ок, давая, распрямляй плечи и снажи уж наконец этот хитрый бизнес план.

Варгейминг тоже тер все упоминания про патенты Кислого, все норм.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 12:29, OvAl сказал:

Я понимаю, что некоторых игроков нужно подтягивать (меня тоже), что 10 поражений подряд отталкивает от игры и нужен онлайн, но нельзя же до такой степени унижать одну команду ради другой. Это беспредел. Очередная тема про мясо. Я люблю эту игру! Мне нравятся некоторые изменения и нововведения (например возможность копирования расположения кустов на камуфляжах, огромный плюс за это). И я вижу, что некоторые танки реже попадают на дно, например конкверер, потому что с ним нечего поставить.

Обращение к разработчикам: Вы можете сделать так, чтобы поражений за явным преимуществом не было, чтобы был баланс, чтобы не было непонятных непробилов и рикошетов. Я готов играть без режима БОГ, но чтобы не было режима мясо!

Еще добавление. Честная игра, еще это когда попадаешь в +1 столько же раз, сколько в топ. А не 80-90% в +1!!!

Рассмотрим состав боя, 4 топа + остальные (-0.3, -0.7, -1), игроков в команде (обычно) 16. Значит в идеале каждого из этих БР по 4. Легко догадаться, что, в среднем (из большой выборки боев) на 4 боя должно попадаться один в +1, один в топе и 2 раза в остальных случаях. По теории вероятности и плотности распределения перекосы могут быть только на БР близких к 1 и 10 (я имею в виду процент попадания в топ и в дно, т.е. на 1 ты всегда попадешь в +1, на 10 ты всегда в топе). На БР ближе к середине списка перекосов должно быть минимальное количество. Что же я вижу, когда играю... Например на 5.7 я в 80-90% попадаю на 6.7, хотя должно быть более менее ровно. 

Значит меня искусственно загоняют на БР +1 чаще. Это уже большая несправедливость. Я готов играть против +1, но 50 на 50 или около того, только так.  Я играю честно, и хочу чтобы и ко мне было такое же отношение.

А пока, я в большинстве боев в +1 ливаю сразу. Буду ливать, пока к нам, простым игрокам не начнут относится честно.

Если кто-то меня поддержит, буду рад.

P.S. Еще ливаю с карты Италия сразу без игры, не могу в это дерьмо играть (была введена тогда, когда проблемы были с заборами). И пока акция с Вьетнама тоже  (не хочу на новой сложной карте делать новогодние задания)

  • Лайк 3
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2018 в 20:36, OvAl сказал:

Еще добавление. Честная игра, еще это когда попадаешь в +1 столько же раз, сколько в топ. А не 80-90% в +1!!!

Рассмотрим состав боя, 4 топа + остальные (-0.3, -0.7, -1), игроков в команде (обычно) 16. Значит в идеале каждого из этих БР по 4. Легко догадаться, что, в среднем (из большой выборки боев) на 4 боя должно попадаться один в +1, один в топе и 2 раза в остальных случаях. По теории вероятности и плотности распределения перекосы могут быть только на БР близких к 1 и 10 (я имею в виду процент попадания в топ и в дно, т.е. на 1 ты всегда попадешь в +1, на 10 ты всегда в топе). На БР ближе к середине списка перекосов должно быть минимальное количество. Что же я вижу, когда играю... Например на 5.7 я в 80-90% попадаю на 6.7, хотя должно быть более менее ровно. 

Значит меня искусственно загоняют на БР +1 чаще. Это уже большая несправедливость. Я готов играть против +1, но 50 на 50 или около того, только так.  Я играю честно, и хочу чтобы и ко мне было такое же отношение.

А пока, я в большинстве боев в +1 ливаю сразу. Буду ливать, пока к нам, простым игрокам не начнут относится честно.

Если кто-то меня поддержит, буду рад.

P.S. Еще ливаю с карты Италия сразу без игры, не могу в это дерьмо играть (была введена тогда, когда проблемы были с заборами). И пока акция с Вьетнама тоже  (не хочу на новой сложной карте делать новогодние задания)

Давно замечено. Стоит мне начать играть нормально - занимая одно из топ 3 места в команде - начинает кидать к +1бр. Если я начинаю специально играть как нуб и сливаюсь - следующий бой кидает в минус 1бр или по уровню, практически всегда так. Но специально сливаться чтобы потом поиграть с комфортом - это уже извращение какое-то. Но и играть на пз4 против 5 джамбо в команде противника - ничем не лучше.
Плюс вчера бой - беру т 34-85 (д5т), просто еду и на ходу без прицеливая, наскидку всех убиваю, джамбо - ок, ваншот в лоб на ходу (куда я ему попал не знаю). Итого 15 фрагов за бой и 0 смертей. И вот следующий бой и у меня идут одни рикошеты и попадания без повреждения модулей, даже если я выцеливаю нужные места. Игра капец как подкручена и не заметит это только тот, кому это выгодно. Люди в личку потом пишут дескать я читер и находу без прицеливания убиваю, а я что могу сделать если честной игрой в тундре и не пахнет?
 

  • Лайк 3
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все по "честному", все так говорят . И багов тоже нет, точнее их нет на серверных реплеях, на самом сервере. А то что видит клиент (который приносит им доход), всем разработчикам побоку ))) Видимо играет один сервер сам с собой. А при ответах, ссылаются на пинг и потерю, хотя с этим все в поряде (( 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Stanidar
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сколько хранятся реплеи боя? Почему более старые реплеи есть, а тот на котором творилась ахинея "не найден"?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2019 в 19:34, Iorveth сказал:

Почему более старые реплеи есть, а тот на котором творилась ахинея "не найден"?

потому что с каждым обновлением старые реплеи становятся "нечитаемыми" и "недоступными". Проще уж скидывать через нивидовский клиент сохраненки на отдельный винт

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2019 в 19:34, Iorveth сказал:

Подскажите, сколько хранятся реплеи боя? Почему более старые реплеи есть, а тот на котором творилась ахинея "не найден"?

А сейчас ахинея не творится? Везет... У меня каждый бой, что выше 3-го ранга - полная лажа, что с пробоем, что с видимостью.

Как-то это осталось незамеченным на форуме, но вот схема бронепробития Т-72, используемая в игре

Я могу на нее для наглядности наложить круг рассеивания снарядов из орудия Т-80 на дистанции, например 500 метров и будет понятно, что стрелять в WT прицельно сейчас бессмысленно от слова "совсем". Игра стала такой же, как картофан, но вместо уменьшения некого фиксированного количества HP бросается сначала монетка "пробил-не пробил", а потом монетка "убил-не убил".

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MapKcucT сказал:

А сейчас ахинея не творится? Везет... У меня каждый бой, что выше 3-го ранга - полная лажа, что с пробоем, что с видимостью.

Как-то это осталось незамеченным на форуме, но вот схема бронепробития Т-72, используемая в игре

Я могу на нее для наглядности наложить круг рассеивания снарядов из орудия Т-80 на дистанции, например 500 метров и будет понятно, что стрелять в WT прицельно сейчас бессмысленно от слова "совсем". Игра стала такой же, как картофан, но вместо уменьшения некого фиксированного количества HP бросается сначала монетка "пробил-не пробил", а потом монетка "убил-не убил".

Да творится бой через бой. Я пару раз решил выкатиться на бр выше 6.. и понял что мне и на 5.3 комфортно, ну его.. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2019 в 20:40, MapKcucT сказал:

А сейчас ахинея не творится? Везет... У меня каждый бой, что выше 3-го ранга - полная лажа, что с пробоем, что с видимостью.

Как-то это осталось незамеченным на форуме, но вот схема бронепробития Т-72, используемая в игре

Я могу на нее для наглядности наложить круг рассеивания снарядов из орудия Т-80 на дистанции, например 500 метров и будет понятно, что стрелять в WT прицельно сейчас бессмысленно от слова "совсем". Игра стала такой же, как картофан, но вместо уменьшения некого фиксированного количества HP бросается сначала монетка "пробил-не пробил", а потом монетка "убил-не убил".

Марксист твой аккаунт взломали? Или ты действительно заметил, что от твоих рук не все зависит? Близиться тот день, когда ты и РПУ признаешь, ведь монетку "кто-то" бросает, а как он это делает, ты не знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ZabL сказал:

 монетку "кто-то" бросает, а как он это делает, ты не знаешь.

У него две монетки, одна с двумя орлами, другая с двумя решками. Способ бросания не важен, важен выбор монетки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ZabL сказал:

Марксист твой аккаунт взломали? Или ты действительно заметил, что от твоих рук не все зависит? Близиться тот день, когда ты и РПУ признаешь, ведь монетку "кто-то" бросает, а как он это делает, ты не знаешь.

Я заметил, что с последним мажором  добавили рандома сверх всякой меры и планомерно убирают возможность выигрывать засчет скила. Это отражается во внутриигровой статистике, если тебе понятнее с числами. В полигон вон выйди, постреляй. С точки старта в танк на горе не попасть из стоковой пушки.  Из неподвижного танка в неподвижный, с пингом 0, в идеальных условиях. Это убивает игру напрочь. В реальной игре так вообще кабздец. А ты продолжнай рисовать в экселе графики зависимости своих побед от узора кофейной гущи.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2019 в 02:40, MapKcucT сказал:

А сейчас ахинея не творится? Везет... У меня каждый бой, что выше 3-го ранга - полная лажа, что с пробоем, что с видимостью.

Я могу на нее для наглядности наложить круг рассеивания снарядов из орудия Т-80 на дистанции, например 500 метров и будет понятно, что стрелять в WT прицельно сейчас бессмысленно от слова "совсем". Игра стала такой же, как картофан, но вместо уменьшения некого фиксированного количества HP бросается сначала монетка "пробил-не пробил", а потом монетка "убил-не убил".

С подключением :yes_yes_yes:

Игра тупо скрипт... при определенных условиях конечно, не для всех, наверно )

Я наверно год вообще в таб не заходил. Тут притомили меня жулитки идиотскими заданиями лбз на авиации, смотрю в таб всего пару фрагов на сау надо, зашел, вилка -2 ступени бр и +1, норм вообщем, нагнул, 1 место 8 фрагов победа. Прошло несколько дней и опять такое задание выпадает ) зашел, карта та же самая! но уже с другой стороны респ :facepalm: я об этих дублях карт давно говорил ) естественно вынесли нас как котят слепых :D

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MapKcucT сказал:

Я заметил, что с последним мажором  добавили рандома сверх всякой меры и планомерно убирают возможность выигрывать засчет скила. 

Тебе об этом уже два года говорят, но ты только заметил. Ну чё, молодец ! Только это не рандом. У меня все по старому регулярно , то мясо, то бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ZabL сказал:

Тебе об этом уже два года говорят, но ты только заметил. Ну чё, молодец ! Только это не рандом. У меня все по старому регулярно , то мясо, то бог.

А ты поподбрасывай монетку. Будет то решка, то орёл. Во, млин, странность. Можешь составить график и запилить реферат о влиянии скачков на валютной бирже на монетку)

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ZabL сказал:

Тебе об этом уже два года говорят, но ты только заметил. Ну чё, молодец ! Только это не рандом. У меня все по старому регулярно , то мясо, то бог.

Да, если я на полигоне не буду попадать в манекен, то манекен побежит донатить, да и мне трудно от этого удержаться. Улитанам, очевидно, выгодно, когда манекен на полигоне не взрывается. Это скрпит и заговор, а не рандом, маскирующий тухлые серваки.

Изменено пользователем MapKcucT
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу