baron_p

[1.83.0.95] Неправильный материал обшивки Ла-7 и Ла-7Б-20

В игре вся обшивка Ла-7 и Ла-7Б-20 металлическая. Это видно по блеску в местах с поврежденной краской. В реальности же первым цельнометаллическим истребителем Лавочкина был Ла-9. Пруф из книги Якубовича Н. В. "Ла-7, Ла-9, Ла-11. Последние поршневые истребители СССР":
 

Цитата

Краткое техническое описание Ла-7

Деревянный низкоплан смешанной конструкции. Основной конструкционный материал — сосна. Полки лонжеронов крыла изготавливали из стали 30ХГСА, некоторые (силовые) шпангоуты — с использованием дельта-древесины. Деревянные детали планера соединялись смоляным клеем ВИАМ-Б-3 или карбамидным КМ-1.

Обшивка крыла — фанерная. Консоли крыла имели угол поперечного V=5°.

К консолям с фанерной обшивкой крепились автоматические предкрылки, щитки-закрылки типа «Шренк» и элероны типа «Фрайз» с дюралевым каркасом, обшитым перкалью.

Фюзеляж технологически делился на металлическую переднюю ферму и деревянный монокок, выполненный за одно целое с килем. Его каркас состоял из четырех лонжеронов и 15 шпангоутов. Фюзеляж наглухо соединен с центропланом крыла четырьмя стальными узлами.

На скриншотах два Ла-7 и, для сравнения, Ла-5 с фанерной обшивкой. На семерках должно быть так же, как и на пятерке.

la-7.jpg

la-7b-20.jpg

la-5f.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп. материалов у меня тут никто не просит, почему-то, но я все равно досыплю.

Книга "Самолет Ла-7. Описание конструкции. Книга 3" под редакцией Б.М. Каневского, Государственное Издательство Оборонной Промышленности, Москва, 1945 г. Цитаты из раздела "Общие сведения о конструкции самолета":

Цитата

Фюзеляж типа полумонокок. Каркас его состоит из четырех лонжеронов, 15 шпангоутов и ряда стрингеров. Обшивка фюзеляжа работающая, переменной толщины, выклеена из березового шпона; за одно целое с фюзеляжем выполнен киль хвостового оперения.

Крыло самолета Ла-7 состоит из центроплана и двух отъемных консолей. Конструкция двухлонжеронная, с фанерной работающей обшивкой.

Оперение самолета свободнонесущее. Стабилизатор двухлонжеронный, цельнодеревянный, с фанерной работающей обшивкой.

Руль высоты состоит из двух половин, каркас его дуралюминовый, обшивка полотняная.

Руль направления также дуралюминый, с полотняной обшивкой, имеет роговую компенсацию и триммер.

Дальше в книге более подробно разобран каждый узел, но думаю, из приведенных выше отрывков понятно, что блестеть металлом самолет не должен. Для примера содержимого книги, ниже страница с указанием толщин клееного березового шпона обшивки фюзеляжа на разных участках.

Пример того, как должен выглядеть самолет с частично облупившейся краской можно увидеть здесь: Музей ВВС монино.Зал ВОВ ч.9: Ла-7 - большие фото Ла-7 Кожедуба в музее ВВС в Монино.

la-7_fan.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу