DreamC

Различные вопросы по механике флота

Во время игры у меня появляется достаточно много различных вопросов по разным механикам игры. Не буду выносить их в отдельные темы, а задам в одной.

Вопросы именно по механике в игровом смысле, а не про то как то или иное устроено в реальной жизни.

 

1) Есть ли в механике игры разница между снарядами с дистанционным взрывателем и снарядами с радиовзрывателем? Если есть, то в чем заключается?

2) Почему снаряды с дистанционным взрывателем не взрываются если пролетают от цели на 20+ метров, хотя дистанционный взрыватель должен срабатывать в любом случае?

3) Чем отличаются и для чего нужны шрапнельные снаряды?

 

4) По какой дистанции идет прицеливание при стрельбе не из бинокля, а от третьего лица?

Ответ: Дистанция определяется согласно тем же правилам, которые определены для выбранного вами режима игры как если бы вы пользовались биноклем. Отличие только в том, что не отображается дистанция до цели и дистанция стрельбы.

5) Почему на некоторых мелких калибрах идет автоприцеливание, а на некоторых - нет? (Это касательно реалистичного режима)

 

6) Какая толщина корпуса кораблей? Бронирование практически нигде не указано, а узнать в каких ситуациях снаряды с той или иной чувствительностью взрывателя активируются - это вопрос.

7) От чего зависит и как происходит пробой корпуса корабля? (Тот момент, когда корабль очень резко начинает терять плавучесть)

8) Почему очень большие потери экипажа происходят при стрельбе по корпусу, а не по тем местам, где экипаж действительно расположен?

Ответ: Это игровая условность, практически приравнивающая количество членов экипажа к "ХП корабля".

 

9) Есть ли возможность улучшить наводку орудий как это сделано у танков с прокачкой навыка стрельбы? Т.е. чтобы сразу по двум осям сводилось, а не по одной?

 

10) Почему ИИ настолько метко стреляет по самолетам, в то время, как не может попасть по статичным кораблям и даже не пытается пристреливаться, стреляя в одну и ту же точку в нескольких десятках метров от корабля? Может логика стрельбы по надводным целям и по воздушным целям отличается?

11) Немного риторический вопрос, но все же. Как происходит выбор целей ИИ? Почему очень часто цели в 100-200 метрах просто игнорируются и ИИ даже не пытается ни в кого стрелять?

 

12) От чего зависит диапазон предлагаемых случайных самолетов?

13) Повышается ли рейтинг боя при вынесении более высокого самолета? Если да, то какой рейтинг самолета можно выносить вместе с определенным рейтингом кораблей?

Ответ можно найти в патчноуте https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2223

 

14) За что отвечает переключатель в настройках с названием "Отображать траекторию снарядов"?

Ответ можно найти в патчноуте https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2223

 

Буду благодарен за любые ответы по теме.

--------

За некоторые ответы спасибо TOP_Bat.

Изменено пользователем DreamC
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , подскажите пожалуйста как формируются морские аркадные и морские реалистичные бои. По среднему БР или по БР топовой техники.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, GRIDAS сказал:

Здравствуйте , подскажите пожалуйста как формируются морские аркадные и морские реалистичные бои. По среднему БР или по БР топовой техники.

Это во всех типах сражений работает одинаково - по максимальному рейтингу вынесенной машины.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DreamC сказал:

Это во всех типах сражений работает одинаково - по максимальному рейтингу вынесенной машины.

Не соглашусь. В воздушных аркадных боях по среднему БР трех самых топовых машин в наборе. По крайней мере так написано в вики.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Есть. Другое дело что механика стрельбы мешает нормально стрелять по воздушным целям. Дистанционный взрыватель подрывается на заданой перед выстрелом высоте, т.е. все еще требует приличной точности стрельбы. Радиовзрыватель обнаруживает цель с помощью радиоволны и подрывает снаряд возле неё. Пока это самый эффективный тип снарядов против авиации.

2) Взрыв может не отрисоваться.

3) Пережиток "царских" времен. На более современных кораблях заменены на фугасы. Недавно пофиксили пробой фугасов и разницы особой теперь нет.

4) В аб по той же, что и в бинокле. В РБ возможно тоже, но там колесиком двигать можно.

5) Калибр до емнип 20мм не требует ручного ввода дистанции. 

6) Ждать когда запилят отображение. Для большинства целей фугасы сойдут, бронебойные больше на удачу расчитаны или против крейсеров.

7) Попадание ниже ватерлинии. Чем больше дыры, тем быстрее затопление идет. Но затонуть нереально, если специально не забить на откачку воды.

8)  Фича. Считай что экипаж это полоска хп, размазаная по всем отсекам. Ввели чтоб якобы чтоб не оставались последние герои в микрообласти, из-за которой корабль не считают убитым.

9) Вкачать модули и экипаж.

10 и 11) Меткость частично зависит от прокачки экипажа. Все остальные проблемы от его тупости и ничего с этим не сделать.

12) От диапазона БР, которые участвуют в бою.

13) Из патчноута

Цитата

В Морских боях изменена механика использования самолётов.
Теперь в бою нельзя использовать самолёт, Боевой рейтинг которого на 0.6 единиц превышает максимальный Боевой рейтинг корабля в наборе. Кроме того, запрещенные к использованию самолёты не будут учитываться при сборе боёв.
Таким образом, например, игрок с набором техники “Корабль 2.7, корабль 3.0, самолёт 3.0, самолёт 3.7” попадёт в сессию с игроками с БР техники от 2.0 до 4.0, и не сможет воспользоваться самолётом с БР 3.7 в любом случае.

14) Из патчноута

Цитата

Мы добавили в аркадные морские бои систему, которая подсвечивает зелёным цветом снаряд, часть его траектории и место падения. Подсвечивание включается при стрельбе на 3,5 км и более из орудий от 100 мм и крупнее.

 

Изменено пользователем TOP_Bat
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GRIDAS сказал:

Не соглашусь. В воздушных аркадных боях по среднему БР трех самых топовых машин в наборе. По крайней мере так написано в вики.

Не совсем средний. Там есть условия на разницу между максимальным и вторым/третьим бр для усреднения. Иначе по максимальному будет идти. Ну и в событиях готовые наборы или довольно широкий диапазон БРов

В аркадных танковых и морских, а так же во всех реалистичных - по максимальному БР

  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TOP_Bat сказал:

Не совсем средний. Там есть условия на разницу между максимальным и вторым/третьим бр для усреднения. Иначе по максимальному будет идти. Ну и в событиях готовые наборы или довольно широкий диапазон БРов

В аркадных танковых и морских, а так же во всех реалистичных - по максимальному БР

Спасибо за ответ.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7) Попадание бомбы часто вызывает серьезное затопление,при котором корабль может быстро затонуть. Такое повреждение отображается на рентгене красной сферой.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, TOP_Bat сказал:

1) Есть. Другое дело что механика стрельбы мешает нормально стрелять по воздушным целям. Дистанционный взрыватель подрывается на заданой перед выстрелом высоте, т.е. все еще требует приличной точности стрельбы. Радиовзрыватель обнаруживает цель с помощью радиоволны и подрывает снаряд возле неё. Пока это самый эффективный тип снарядов против авиации.

Сразу скажу спасибо за некоторые ответы. Только я сразу в самом начале оговорил, что меня интересует именно реализация этого функционала в игре.

Из того, что я видел в игре (я не могу говорить точно, что оно работает именно так, но это чисто по поим наблюдениям) снаряды с дистанционным взрывателем срабатывают когда находятся на определенном расстоянии от цели (да-да, так должен работать другой тип снарядов), а если они промахиваются, то летят дальше, хотя должны были взорваться.

Снаряды же с радиовзрывателем по воздушным целям взрываются, когда находятся недалеко от них, как и должны. По надводным целям они не работают вообще. Хотя технически они могут работать и по ним.

При этом я не знаю как в игре именно реализована установка дистанции для этих снарядов - точно ли для дистанционных снарядов указывается расстояние в момент выстрела или нет?

Как один и другой тип снарядов работает при пролете через несколько целей - я не знаю.

Вот подомные моменты механики меня и интересуют.

Цитата

2) Взрыв может не отрисоваться.

Должен, раз отрисовывается при пролете рядом с целью. Либо это баг, либо он действительно не работает как дистанционный взрыватель.

Цитата

3) Пережиток "царских" времен. На более современных кораблях заменены на фугасы. Недавно пофиксили пробой фугасов и разницы особой теперь нет.

Я догадывался о таком положении дел, но почему тогда, к примеру, у Британских кораблей шрапнельный снаряд является исследуемым и самым последним для которого даже нужно исследовать бронебойный? И это еще при том, что при в 4 раза меньшем количестве взрывчатого вещества, пробитие осколков у него такое же как и у осколочно-фугасного.

А характер рассеивание осколков у него должен быть такой же?

Цитата

4) В аб по той же, что и в бинокле. В РБ возможно тоже, но там колесиком двигать можно.

Почему я спросил это, так по той причине, что без бинокля не указывается дистанция вообще - вот и подумал, что как-то по-другому. Но, да, просто нет отображения.

Цитата

5) Калибр до емнип 20мм не требует ручного ввода дистанции. 

Да, не должен. Но на всех кораблях, где есть орудия калибром больше 20 мм, стрельба даже с пулеметов требует ручного введения дальности.

Должно ли это относится к багам игры или так и задумано?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

6) Ждать когда запилят отображение. Для большинства целей фугасы сойдут, бронебойные больше на удачу расчитаны или против крейсеров.

Для самолетов так и не дождались =)

Неужели на обычных катерах и подобных малых суднах не наберется нигде даже приведенной брони для срабатывания даже 10 или 15 мм? При этом я не говорю про всякие модули и им подобное.

Цитата

7) Попадание ниже ватерлинии. Чем больше дыры, тем быстрее затопление идет. Но затонуть нереально, если специально не забить на откачку воды.

Здесь я именно говорю про, я не знаю как это обозначается в русской озвучке, но на американских кораблях есть еще специальный голос "Hull breach!". При этом корабль реально потонет в течении считанных секунд, если даже до этого была 100% плавучесть. А то, что от мелких попаданий увеличивается тот самый медленный набор воды - это да.

При недалеких взрывах бомб иногда на корпусе отмечается большое красное пятно, которое и обозначает этот пролом.

А в остальных случаях может произойти? Т.к. на некоторых кораблях, к примеру американский 165 ft PC-451, я получал это даже против лодок с пулеметами.

От чего именно зависит будет ли засчитан пролом или просто маленький плюс к скорости набора воды от попадания? Какая-то критическая масса взрывчатого вещества? Общее повреждение отсека? Или еще что?

Цитата

8)  Фича. Считай что экипаж это полоска хп, размазаная по всем отсекам. Ввели чтоб якобы чтоб не оставались последние герои в микрообласти, из-за которой корабль не считают убитым.

Спасибо. Как по мне - странное решение. Достаточно ведь ввести просто лимит экипажа, при котором корабль становится недееспособным.

Цитата

9) Вкачать модули и экипаж.

У экипажа нет возможности прокачать точность стрельбы главным калибром. Прокачка модулей увеличивает только скорость горизонтального и вертикального наведения. Или в флоте наводка по-умолчанию идет сразу по двум осям, а не как в танках?

Цитата

10 и 11) Меткость частично зависит от прокачки экипажа. Все остальные проблемы от его тупости и ничего с этим не сделать.

К сожалению, прокачка экипажа тут практически ни при чем (я не говорю, что совсем не влияет). Крупные орудия по самолетам могут зачастую попасть в глаз пилоту с расстояния в километры, в то время как по кораблям, находящимся на расстоянии в сотни метров мажут.

Тупость ИИ, да крайне высока. Причем его _нужно_ оставлять тупым, но не в том смысле, в котором он сейчас.

Изменено пользователем DreamC
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

12) От диапазона БР, которые участвуют в бою.

Да, спасибо, я догадывался =)

Я просто постоянно вижу, что в боях 2+ рейтинга мне предлагают вылететь, к примеру, только практически на резервных самолетах.

Очень не очевиден предлагаемый выбор самолетов. Если бы было сказано, что, к примеру, "практически любой", но не более чем на 0.6 рейтинга младше вашего самого сильного корабля...

Цитата

13) Из патчноута

14) Из патчноута

За это спасибо!

Я как-то пропустил этот патчноут.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, GRIDAS сказал:

Не соглашусь. В воздушных аркадных боях по среднему БР трех самых топовых машин в наборе. По крайней мере так написано в вики.

Извините, думал, что речь идет только про флот, т.к. это такой раздел форума.

А так вам дали более хороший ответ уже =)

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AshBringer сказал:

7) Попадание бомбы часто вызывает серьезное затопление,при котором корабль может быстро затонуть. Такое повреждение отображается на рентгене красной сферой.

Да, спасибо. Частично совпадает с моим ответом в предыдущем посте. Но это немного не то, что я хотел услышать.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно механики работы взрывателей, отрисовки взрыва, наведения орудий - спрашивать лучше у разрабов

Шрапнельный снаряд больше на каморный похож, только осколки у него не за счет стенок снаряда образуются, а за счет готовых элементов, пробой у него из-за этого хуже. Фугасы же пробивают за счет взрывной волны, однако во флоте им теперь и кинетический пробой добавили.

Цитата

Каждому калибру созданы пресеты диаграмм разлёта и бронепробития осколков. ОФ, ББ и шрапнельные снаряды имеют различные "бабочки" разлёта осколков. Скорректированы распределённые по калибрам таблицы бронепробития и кинетического урона ОФ-снарядов. Переработан поражающий эффект фугасных и бронебойных снарядов средних и крупных калибров (57-180 мм). Теперь с увеличением калибра поражающее действие снарядов растет более корректно, а снаряды разных калибров сильнее отличаются друг от друга. Поражающая способность снарядов крупных (150-180 мм) калибров теперь гораздо выше.

По ручному вводу - скорее всего это зависит от максимального калибра на корабле. Для примера ptf-7 с ГК из 20мм и 12.7мм так же имеет пристрелку, хотя 40мм пушка у него как ПМК идет.

По экипажу - лимит есть. И именно из-за того, что он порой оставался в небольшой зоне, его размазали по всем отделам. На самом старте теста так и вовсе каждый человек был отдельным модулем, пока не начали укрупнять корабли.

Изменено пользователем TOP_Bat
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, TOP_Bat сказал:

Касательно механики работы взрывателей, отрисовки взрыва, наведения орудий - спрашивать лучше у разрабов

К сожалению, спрашивать негде.

В разделе Хелперов мои вопросы игнорировались, а единственная тема от разработчиков посвящена самолетам.

Цитата

Шрапнельный снаряд больше на каморный похож, только осколки у него не за счет стенок снаряда образуются, а за счет готовых элементов, пробой у него из-за этого хуже. Фугасы же пробивают за счет взрывной волны, однако во флоте им теперь и кинетический пробой добавили.

Именно так я себе их и представляю. Только вот описание снарядов в игре заставляет задуматься об обратном.

Пример - Британский Класс Isles. Несет три типа снарядов - каморный, ОФ и шрапнелный. При этом ОФ является снарядом по-умолчанию, каморный - первый в исследовании, а шрапнельный - "самый сильный" (естественно в кавычках).

У ОФ снаряда написана только чувствительность снаряда и нет задержки взрывателя, т.е. он контактный. Любой отсек корабля активирует взрыватель. Отсюда можно сделать вывод, что толщина бортов кораблей хотя бы 0.1 мм. После стрельбы по выбитому отсеку черного цвета, ОФ снаряд пролетает насквозь, что видно по хит-камере и по всплеску воды сзади корабля.

ББ работает как и предполагается. Активируется только в "толстых" модулях корабля на подобии двигателя или если на корабле действительно есть бронирование. Все остальное - на вылет.

Шрапнель - по карточке является контактным снарядом, т.к. нет задержки и чувствительность выставлена в 0.1 мм. В хит камере практически никогда нет никаких осколков. Выбитые отсеки пролетает насквозь.

В итоге совершенно непонятно как работает.

Цитата

Фугасы же пробивают за счет взрывной волны, однако во флоте им теперь и кинетический пробой добавили.

Т.е. ОФ снаряды во флоте работают не также, как в наземке?

Цитата

По ручному вводу - скорее всего это зависит от максимального калибра на корабле. Для примера ptf-7 с ГК из 20мм и 12.7мм так же имеет пристрелку, хотя 40мм пушка у него как ПМК идет.

Да, к сожалению, так и думал. Очень не нравится мне то, что одна и та же механика работает по-разному в разных ситуациях. СДелали бы лучше везде одно и то же.

Цитата

По экипажу - лимит есть. И именно из-за того, что он порой оставался в небольшой зоне, его размазали по всем отделам. На самом старте теста так и вовсе каждый человек был отдельным модулем, пока не начали укрупнять корабли.

К сожалению, я не видел как это было раньше. =( Но хотел бы посмотреть. Думаю, что не стоит дальше обсуждать этот вопрос. Спасибо!

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, TOP_Bat сказал:

Шрапнельный снаряд больше на каморный похож, только осколки у него не за счет стенок снаряда образуются, а за счет готовых элементов, пробой у него из-за этого хуже. Фугасы же пробивают за счет взрывной волны, однако во флоте им теперь и кинетический пробой добавили.

И не подскажите ли откуда взята информация про диаграммы разлета?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, DreamC сказал:

Т.е. ОФ снаряды во флоте работают не также, как в наземке?

Да. В танковых снаряд взравается при контакте (если не рикошетит) и пробой идет за счет подрыва. Во флоте же теперь и кинетика немного есть.

50 минут назад, DreamC сказал:

И не подскажите ли откуда взята информация про диаграммы разлета?

А её нет. В патчноуте сказали что "бабочка" разлета разная, стало быть разная

Цитата

Каждому калибру созданы пресеты диаграмм разлёта и бронепробития осколков. ОФ, ББ и шрапнельные снаряды имеют различные "бабочки" разлёта осколков

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, TOP_Bat сказал:

Да. В танковых снаряд взравается при контакте (если не рикошетит) и пробой идет за счет подрыва. Во флоте же теперь и кинетика немного есть.

Под кинетикой вы подразумеваете аналогичный эффект, как у ОФ снарядов наземной техники, где в карточке указана задержка взрывателя? У кораблей нет этого параметра.

Или же вы подразумеваете под кинетической составляющей что-то еще?

Цитата

А её нет. В патчноуте сказали что "бабочка" разлета разная, стало быть разная

Да - я вижу на примере британских снарядов =)

У ОФ летит сферой, у шрапнели не летит вообще.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли вообще какая-то возможность поспрашивать разработчиков о том как та или иная особенность реализована и чуть больше технических деталей?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DreamC сказал:

Под кинетикой вы подразумеваете аналогичный эффект, как у ОФ снарядов наземной техники, где в карточке указана задержка взрывателя? У кораблей нет этого параметра.

Для наземки вообще нет кинетики у ОФ, как и задержки (она только у каморных). Там снаряд попадает в танк/куст/плотные слои воздуха и моментально взрывается (если не рикошетит), пробивая броню энергией взрыва. Во шлюпках же фугас нынче может пробить броню и взорваться за ней. Только теперь непонятно что за мм указаны в карточке - кинетического или фугасного пробития, или вообще все вместе.

 

Спросить можно в темах с обратной связью либо написать в ЛС.

Как вариант попробуй уведомление отправить, упомянув кого-нибудь из разрабов @[nickname]

Изменено пользователем TOP_Bat
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, TOP_Bat сказал:

Для наземки вообще нет кинетики у ОФ, как и задержки (она только у каморных). Там снаряд попадает в танк/куст/плотные слои воздуха и моментально взрывается (если не рикошетит), пробивая броню энергией взрыва. Во шлюпках же фугас нынче может пробить броню и взорваться за ней. Только теперь непонятно что за мм указаны в карточке - кинетического или фугасного пробития, или вообще все вместе.

Да, я представляю как работают эти типы снарядов.

Просто почему я уточнил - показано на скриншотах к посту.

У наземной техники на многих ОФ снарядах указано значение задержки взрывателя. В то время как у морских - нет.

Действительно ли подобный класс снарядов называется просто ОФ снарядами, а не Бронебойными или Полубронебойными?

Аннотация 2018-12-10 213254.jpg

Аннотация 2018-12-10 213319.jpg

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2018 в 20:48, DreamC сказал:

10) Почему ИИ настолько метко стреляет по самолетам, в то время, как не может попасть по статичным кораблям и даже не пытается пристреливаться, стреляя в одну и ту же точку в нескольких десятках метров от корабля? Может логика стрельбы по надводным целям и по воздушным целям отличается?

11) Немного риторический вопрос, но все же. Как происходит выбор целей ИИ? Почему очень часто цели в 100-200 метрах просто игнорируются и ИИ даже не пытается ни в кого стрелять?

Могу сказать, что в обновлении 1.85 или в скором времени после него планируются некоторые усовершенствования в работе корабельных ИИ-стрелков. Соответственно, сопутствующая информация должна появиться в патчноутах.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Me4huk сказал:

Могу сказать, что в обновлении 1.85 или в скором времени после него планируются некоторые усовершенствования в работе корабельных ИИ-стрелков. Соответственно, сопутствующая информация должна появиться в патчноутах.

Подскажите у кого можно узнать другие вопросы?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamC сказал:

Подскажите у кого можно узнать другие вопросы?

У Вячеслава Буланникова. Поэтому ждите открытия его темы или очередного сбора вопросов к разработчикам.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Me4huk сказал:

У Вячеслава Буланникова. Поэтому ждите открытия его темы или очередного сбора вопросов к разработчикам.

Подскажите, пожалуйста, где именно собираются вопросы разработчикам?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу