SERIY_AS

поворот башни танка сквозь препятствия

предложение простое и очевидное для повышения реализма танковых боев: надо исключить возможность поворота башни танка(ЗСУ) сквозь препятствия, такие как дома,скалы и т.п., а к повороту башни через такие препятствия как заборы, деревья добавить эффект препятствия (задержку поворота) и звук.

как-то супер-нереалистично на тебя может из узкого проулка или другого мощного препятствия может выскочить танк с уже направленным на тебя стволом!

 

1.png

  • Лайк 4
  • Благодарю 1
  • Вверх 3
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю. Считаю, что пушке, которая заехала в борт другого танка должно автоматически даваться повреждение. Сквозь препятствия так же поворот не должен осуществляться.

  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю оратора выше. + добавить вылет снаряда именно из казенки, а то в клинче убийство рикошетом (танк противника - ствол своего танка - танк противника с пробитием) бесит дико. О каком тут можно говорить реализме? Да и клинч теряет вообще какой либо смысл, в нем побеждает тот, у кого снаряд круче или броня толще.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2019 в 14:23, Gobl9 сказал:

А как же реализм, к которому они стремятся? Или разработчики начинают противоречить сами себе?

В смысле "начинают"? Они сами себе противоречат с 2014 года, дядя.

  • Лайк 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная "фича" была когда вводили наземку, но потом видимо отказались.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте, игроки и разработчики!

Абсолютно согласен с автором темы! Идею поддерживаю!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю!

Также чтобы было повреждение поворотного механизма, когда стволом упершись продолжаешь ехать. 

Это обязательно надо добавит в симуляторный режим.

А то симулятор без этого не симулятор. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2018 в 21:43, SERIY_AS сказал:

надо исключить возможность поворота башни танка(ЗСУ) сквозь препятствия, такие как дома,скалы и

И вражеских машин! 

Убийство танка, стоящего за непроницаемым препятствием, рикошетом от его же ствола, сквозь это самое препятствие:

dm-AHB3OF.png.e24253c8ed9da58c620e79895c

Равно как и выстрел в упор по танку, учитывая что твой ствол может быть с другой его стороны.

Из последних "отписок" было что-то типа: "кому будет интересно приезжать к полю боя с уже поломанным стволом?"

А вообще:

Скрытый текст

Ответы за 2014-2015 год.

556848209_.png.e876d45774a670586c89a75dd

Это не маркера в СБ тестировать.

Притом что никто уже не просит каких-то повреждений, пусть бы просто невозможно было просунуть ствол в материальный объект.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу