Перейти к содержимому

F-100D Super Sabre


V_S_N

Если не сложно-  скорректируйте под Км/час.

Спасибо.

Изменено пользователем KopFJaeger
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляйте еще, пожалуйста, еще дополнительно явную URL-ку, у меня, к примеру, не отображает таблицу

 

 

Прямая ссылка на таблицу

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климб оптимальный явно не на таких скоростях можно даже не проверять

Так и есть на 800 км\ч быстрее чем на 666(360)

Изменено пользователем Skyl_ocker
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ПМ можно на нем настроить?

В вираже, как д-12 в патче 1.71, постоянно работает рулем направления, раскачивая самолёт.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жутко странная ФМ при повреждениях. Повреждения корня крыла приводят к штопору на скоростях ниже 300. Отрыв киля и самолёт начинает крутиться так будто это летающая тарелка

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почините уже это ппц. Модель повреждений убита. Перерасчет подъемной силы не происходит вообще. Самолет адекватно управлялся, на скоростях выше 300

https://imgur.com/WmnBJIO

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему скороподъёмность F-100 указана на боевом режиме, а миг-19 на форсаже? Логично было бы для Ссейбра тоже на форсаже померить.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно На 1185 км час истинной включается какой то сверхзвуковой режим ?

Самолёт резко перестаёт тянуть вверх и триммер на -5 для полёта по прямой резко опускает нос вниз, вплоть до топливного голодания.

Так же при этом падает чувствительность рулей

Так и должно быть?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость

В кабине есть какой-то показатель остатка форсажа или что-то типа того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, biplane_kamikaze сказал:

В кабине есть какой-то показатель остатка форсажа или что-то типа того?

Да.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
19 минут назад, Waise_ сказал:

Там такой круглый прибор и написано "Fuel quantity".

Да, вижу, но к сожалению, тот что справа указывает на общее количество топлива, а тот что слева - нерабочий и всегда на максимуме. Есть еще 2 сверху, но это для подвесных баков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, biplane_kamikaze сказал:

Да, вижу, но к сожалению, тот что справа указывает на общее количество топлива, а тот что слева - нерабочий и всегда на максимуме. Есть еще 2 сверху, но это для подвесных баков. 

Ну вот сколько топлива есть, столько и летаешь на форсаже.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли уже выключить этот сверхзвуковой режим на 1190 км час, когда все управление резко перестает работать и выйти из пикирования не представляется возможным

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно не убирать это топливное голодание с клином рулей высоты, сделайте хотя бы чтоб стабилизаторы отстреливались по одному, как у остальных, а то такое ощущение что там натянута веревочка на которой они держатся.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже в игре имитируется "ложка" когда при переходе звукового барьера самолет кивает носом. :)

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я не совсем понимаю на какой скорости на нем климбить - движок значительно современнее первых реактивов, которые до 400 км в ч вообще не тянут. И да, что за безумное рысканье после маневра с креном?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2018 в 10:12, Tactical_ra1nbow сказал:

Ровно На 1185 км час истинной включается какой то сверхзвуковой режим ?

Самолёт резко перестаёт тянуть вверх и триммер на -5 для полёта по прямой резко опускает нос вниз, вплоть до топливного голодания.

Так же при этом падает чувствительность рулей

Так и должно быть?

Фокус смещается, потому и самолет начинает вести себя по-другому

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя...
В ‎10‎.‎02‎.‎2019 в 17:09, gahab141 сказал:

Фокус смещается, потому и самолет начинает вести себя по-другому

почему ровно на 1185 резко, а до 1184 наоборот по чуть чуть начинает тянуть вверх.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяца/месяцев спустя...

Здравствуйте. 

Руль направления не отрабатывает визуально, проверьте пожалуйста.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...