HOPPING_PONY

Опрос "Почему вы не летаете в Противостояние, или летаете меньше чем могли бы?"

Почему вы не летаете в Противостояние, или летаете меньше чем могли бы?  

109 голосов

  1. 1. Почему вы не летаете в Противостояние? (Вы можете выбрать несколько вариантов)

    • Режим слишком скучный для истребителя
    • Режим слишком скучный для штурмовика
    • Режим слишком скучный для бомбера
    • Система ОВ и таймеров не даёт мне летать на интересующем самолёте
    • Не хватает разнообразия карт и игровых ситуаций
    • За игру дают слишком мало серебра и очков исследования
    • Другое (напишите в теме)


Небольшой опрос для нынешних и бывших пилотов "Противостояния".

Пробуем выделить ключевую причину низкого онлайна режима.

Возможно я забыл какую-то ещё причину - тогда напишите пожалуйста в теме.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Лайк 1
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в РБ нет противостояния 
а то шикарноые что было убрали и не включают

А Сб ,за Сб я лучше пойду в ил-2. здесь я ради РБ

конешно его бы в идеале доработать что было продвижение фронтов и захват новых филдов .
А то стояне какое то и правда-воююешь непонятно за что

Изменено пользователем SunsetS
  • Лайк 2
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме Противостояние:

  • то нет никого;
  • то очередь;
  • то дисбаланс;
  • то сторону не сменить;
  • то плейнсетом ошибся;
  • то сквадом не зайти;
  • то филдов нет;
  • то лететь 10 квадратов;
  • то ПВО через гору собьет;
  • то ИИ-бот из прицела исчезнет;
  • то ИИ-бобры миссию закроют через 5 минут после взлета.

Противостояние заточен под аркаников-одиночек для легко фарма . 

По факту в авиасимулятор Тундры никто из вирпилов не летает, не потому что не хочет, а потому что не может полетать сквадом. Авиация это в первую очередь команда. 

Изменено пользователем _154_Fritz
  • Лайк 4
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот буквально на днях хотел в противостоянии открыть МиГ-19. Скрепя сердце, сел на Як-15 и нафармил чуток ОВ. Пересел на Ил-28 и через минуту после взлета сдох. Итог: ОВ нет, таймер 10 минут. И тут я вспомнил, почему не играю в противостояние.

Это еще не считая того, что фраги надо возить на базу, а то даже за патроны не заплатят.  Прям как в каких-нибудь РПГ, где заставляют в одном конце карты выполнить квест, а потом телепаться в другой конец, чтобы сдать его заказчику и получить награду. Очень интересный элемент геймплея.

  • Лайк 3
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Waise_ сказал:

Вот буквально на днях хотел в противостоянии открыть МиГ-19. Скрепя сердце, сел на Як-15 и нафармил чуток ОВ. Пересел на Ил-28 и через минуту после взлета сдох. Итог: ОВ нет, таймер 10 минут. И тут я вспомнил, почему не играю в противостояние.

По-моему Т5 вообще практически неиграбелен из-за таймеров, там если и нафармишь минут за 15-20 на нормальный свисток, то на нём всё равно повоевать будет не с кем, разве что швальбы  будешь вулчить. А если теряешь, то накидывают такой таймер что можно сразу alt-F4 жать.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком оно какое-то чмо.

Список недостатков весьма велик.

Начиная с легкодоступности режима для однокнопочных, заканчивая сверхбесячими ебучим* надписями "задание выполнено/провалено/обнаружено/тётю валю *бу* гуси", которые просто нелепо выглядят.

  • Лайк 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HOPPING_PONY сказал:

По-моему Т5 вообще практически неиграбелен из-за таймеров, там если и нафармишь минут за 15-20 на нормальный свисток, то на нём всё равно повоевать будет не с кем, разве что швальбы  будешь вулчить. А если теряешь, то накидывают такой таймер что можно сразу alt-F4 жать.

ну в Рб это решалась нормальны самолетом без штрафов ,
А8 меня впололне устривал для этого 
Зато на топчиках было играть интресней,стараться не слиться -адреналин и все дела.
А вот многие ленились летать на самолетах без штрафов и из за этого кол чество игрков снижалсоь к конце боя.
Штрафы нужны но наверено не более 10 минут

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunsetS сказал:

ну в Рб это решалась нормальны самолетом без штрафов ,
А8 меня впололне устривал для этого 
Зато на топчиках было играть интресней,стараться не слиться -адреналин и все дела.
А вот многие ленились летать на самолетах без штрафов и из за этого кол чество игрков снижалсоь к конце боя.
Штрафы нужны но наверено не более 10 минут

У вас в РБ насколько понимаю было противостояние с историческим сетапом техники? Такой вариант в СБ тоже более-менее всех устраивал, но с БРами другая ситуация.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком просто, даже для такого рака как я, безо всяких прочих педалей и свистелок. Ну и скучно тоже.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JIETATEJIb сказал:

Слишком оно какое-то чмо.

Список недостатков весьма велик.

Начиная с легкодоступности режима для однокнопочных, заканчивая сверхбесячими ебучим* надписями "задание выполнено/провалено/обнаружено/тётю валю *бу* гуси", которые просто нелепо выглядят.

Странное замечание для человека, который проголосовал за эти самые надписи) 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

У вас в РБ насколько понимаю было противостояние с историческим сетапом техники? Такой вариант в СБ тоже более-менее всех устраивал, но с БРами другая ситуация.

просто были одни поршни
правда на второй день прочухали что почему доступин як-15 и начали подсасывать )
а без маркеров любой реактив имба-даже такой
А первые дни на одних поршнях шикарно было просто.

Изменено пользователем SunsetS
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое. Противостояние идеально подходит для расслабона на бобрах. Иногда захожу.

Изменено пользователем Quadro_System
  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложности в создании и подборе сессии. Начинаются с 4 ранга. 5 требует ребаланса: разброс бр 6.7-10.0, плюс естественно ЛТХ.

Система ОВ и таймеров: ограничения такого характера не доставляют удовольствия.

Экономика обрезана напрочь по сравнению даже с совместным режимом, не говоря уже сортах полной аркады.

Сессии с соляночкой... Какой доброжелатель это допустил?

Остальное ещё туды-сюды

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

По-моему Т5 вообще практически неиграбелен из-за таймеров, там если и нафармишь минут за 15-20 на нормальный свисток, то на нём всё равно повоевать будет не с кем, разве что швальбы  будешь вулчить. А если теряешь, то накидывают такой таймер что можно сразу alt-F4 жать.

Данная проблема вызвана тем, что блокируется все модели по БР, а не один потерянный самолет. Вероятно это баг данного режима. Но если не баг, то банальный просчет, который отбивает желание и летать, и прокачивать самолеты с таким же БР. Банальный просчет, помимо остальных косяков. Только нельзя винить за это разрабов, потому что задачи у них другие. Ты можешь придумать решение для данной проблемы и донести ее до разрабов - это легкий, но долгий путь. Либо можешь создать свою игру на платформе Тундры - это более быстрый, но сложный путь.

image.jpg

 

PS По факту ты лично можешь воссоздать режим Противостояние на Полигоне со своими исправлениями. 

Изменено пользователем _154_Fritz
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что бомбить живых танкистов в ТСБ гораздо интересней нежели ботов в Противостоянии. Но если нужно технику качнуть - летаю без проблем, хотя сдохфайт поднадоел ещё в старом Иле.

Изменено пользователем Milverton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень скучно летать в противостояниях из-за того что слишком большие карты и мало народу. Чаще всего непонятно где 3/4 летают. И приходится больше искать противника чем заниматься воздушным боем. После часа проведенного на таком сервере,  зачастую единственном из более менее заполненных, желание заходить в тундру пропадает на неделю две.
Думается что если уменьшить карту раза в четыре, то будет значительно интенсивнее и интереснее.
Для меня это основной минус.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _154_Fritz сказал:

По факту ты лично можешь воссоздать режим Противостояние на Полигоне со своими исправлениями. 

В него будет летать 3.5 вирпила, потому что в полигоне нет статистики и прокачки.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _154_hi_ketchup сказал:

Очень скучно летать в противостояниях из-за того что слишком большие карты и мало народу. Чаще всего непонятно где 3/4 летают. 

Летай над сражением, туда все обычно подтягиваются
В принципе занимайся выполнением заданий, определенно кого-нибудь сагришь

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего отталкивает посредственная видимость на большинстве карт

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gahab141 сказал:

Летай над сражением, туда все обычно подтягиваются
В принципе занимайся выполнением заданий, определенно кого-нибудь сагришь

Нельзя рекомендовать вирпилу, который сбивает по 30 самолетов в час, выполнять задания - это кощунство. С тем же успехом, можно предложить ему полетать офлайн) 

1 час назад, HOPPING_PONY сказал:

В него будет летать 3.5 вирпила, потому что в полигоне нет статистики и прокачки.

В старичке Ил-2 были такие сервера - ВинниПух, КоКос, АлекСервер, где летало по 64 человека круглые сутки и не было там, ни прокачки, ни статистики. 

Изменено пользователем _154_Fritz
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная причина проста. Три месяца ожидания починки обзора мышью из кокпита - не способствуют приросту онлайна. А как бы совсем наоборот. Не надо искать сложностей там, где их нет. Бритва Оккама, все дела. Всё просто тупо и банально. По причинческим технинам улитка лишила довольно значительную часть игроков возможности летать в СБ в принципе.

Благодаря этому чудесному событию, однако, выяснилось, что хуррикейн в ЕВЕ значительно красивее, чем хуррикейн в тундре. 

Скрытый текст

Смерть аммарам и их гнусным калдарским прихвостням! 

 

  • Жалко 1
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, LuciferAD сказал:

Основная причина проста. Три месяца ожидания починки обзора мышью из кокпита - не способствуют приросту онлайна. А как бы совсем наоборот. Не надо искать сложностей там, где их нет. Бритва Оккама, все дела. Всё просто тупо и банально. По причинческим технинам улитка лишила довольно значительную часть игроков возможности летать в СБ в принципе.

Вот, кому-то летать просто неудобно. 

Хочу подытожить.

Если разобрать по пунктам, то старым вирпилам из старичка Ил-2 неважно какой рельеф местности, потому что вся борьба проходит в небе.

Вирпила нельзя заманить в режим, ни серебром, ни золотом, потому что оно ему нафиг не нужно. Все необходимые самолеты выкачиваются за две недели, либо покупаются за деньги. 

Вирпила заколяют сложности и придают интерес к полетам. Так что система ОВ с таймерами  - это пожалуй то единственное, что достойно нашего внимания. 

Режим не скучный, ни для штурмовки, ни для бомбера, потому что такого разнообразия целей как здесь не было даже в старичке Ил-2. Я бы даже сказал, что он идеальный для одиночек, офлайнщиков и малого кооператива. 

Режим не скучный для истребителей одиночек, офлайнщиков и малого кооператива, потому Противостояние до отвала набит ИИ-ботами: истребителями, разведчиками, перехватчиками, бобрами и тд. 

Автор темы ошибся во всех своих утверждениях. Нет ни одного правильного пункта, который следовало бы выбрать для решения проблемы - увеличения популярности режима

Так уж вышло, что авиасимулятор просто недоделанный режим Тундры, который не предназначен для полетов, потому что в одном случае летать - неудобно, а в другом - невозможно. Физически невозможно летать сквадам. Мой малый сквад из каких-то 5 человек не летает в Тундру, не потому что не хочет, а потому что не может физически зайти в сессию Противостояния из-за ряда ограничений. В старичке Ил-2 летали по 16 и 32 человека под эгидой одного сквада, которые насчитывали до 500 человек в составе.

Блин, нам даже парой трудно полетать в Противостояние, где собирается народ 14х14, потому что односквадника закидывает, а мне пишет что мест нет, хотя односквадник насчитывает всего 14 пилотов из 16 доступных. Если нам каким-то чудом удается зайти, то через пол часа наших полетов, сторона соперников редеет, летать тупо не с кем и мы выходим, чтобы сменить сторону и поддержать баланс, а игра нам пишет, что это невозможно. Вот так-то. 

Вероятно это все сделано разработчиками умышленно и рассчитывать на изменения в этом плане не стоит. 

Изменено пользователем _154_Fritz
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу