HOPPING_PONY

Опрос "Почему вы не летаете в Противостояние, или летаете меньше чем могли бы?"

Почему вы не летаете в Противостояние, или летаете меньше чем могли бы?  

109 голосов

  1. 1. Почему вы не летаете в Противостояние? (Вы можете выбрать несколько вариантов)

    • Режим слишком скучный для истребителя
    • Режим слишком скучный для штурмовика
    • Режим слишком скучный для бомбера
    • Система ОВ и таймеров не даёт мне летать на интересующем самолёте
    • Не хватает разнообразия карт и игровых ситуаций
    • За игру дают слишком мало серебра и очков исследования
    • Другое (напишите в теме)


18 минут назад, _154_Fritz сказал:
Скрытый текст

 

Вот, кому-то летать просто неудобно. 

Хочу подытожить.

Если разобрать по пунктам, то старым вирпилам из старичка Ил-2 неважно какой рельеф местности, потому что вся борьба проходит в небе.

Вирпила нельзя заманить в режим, ни серебром, ни золотом, потому что оно ему нафиг не нужно. Все необходимые самолеты выкачиваются за две недели, либо покупаются за деньги. 

Вирпила заколяют сложности и придают интерес к полетам. Так что система ОВ с таймерами  - это пожалуй то единственное, что достойно нашего внимания. 

Режим не скучный, ни для штурмовки, ни для бомбера, потому что такого разнообразия целей как здесь не было даже в старичке Ил-2. Я бы даже сказал, что он идеальный для одиночек, офлайнщиков и малого кооператива. 

Режим не скучный для истребителей одиночек, офлайнщиков и малого кооператива, потому Противостояние до отвала набит ИИ-ботами: истребителями, разведчиками, перехватчиками, бобрами и тд. 

Автор темы ошибся во всех своих утверждениях. Нет ни одного правильного пункта, который следовало бы выбрать для решения проблемы - увеличения популярности режима

Так уж вышло, что авиасимулятор просто недоделанный режим Тундры, который не предназначен для полетов, потому что в одном случае летать - неудобно, а в другом - невозможно. Физически невозможно летать сквадам. Мой малый сквад из каких-то 5 человек не летает в Тундру, не потому что не хочет, а потому что не может физически зайти в сессию Противостояния из-за ряда ограничений. В старичке Ил-2 летали по 16 и 32 человека под эгидой одного сквада, которые насчитывали до 500 человек в составе.

Блин, нам даже парой трудно полетать в Противостояние, где собирается народ 14х14, потому что односквадника закидывает, а мне пишет что мест нет, хотя односквадник насчитывает всего 14 пилотов из 16 доступных. Если нам каким-то чудом удается зайти, то через пол часа наших полетов, сторона соперников редеет, летать тупо не с кем и мы выходим, чтобы сменить сторону и поддержать баланс, а игра нам пишет, что это невозможно. Вот так-то. 

Вероятно это все сделано разработчиками умышленно и рассчитывать на изменения в этом плане не стоит. 

 

 

Ну вот запилили 154-е догфайт 32*32 в полигоне (респект конечно вам за старания).

И что, много людей ходят туда летать? Да нет, единицы ходят, всё одни и те же лица.

 

Ты всё время время приводишь в пример старый Ил2. Ну так тогда люди и в Квейк-3 играли, и в Каэсочку 1.6, и в Варкрафт3 по локалке. Потому что альтернатив не было. То что работало 10-15 лет назад сейчас уже не так интересно на фоне других игр, и мало кто будет в игре с экономической моделью играть в режим без экономики, или с зарезанной прибыльностью.

 

Если бы было так как ты говоришь - народ бы в полигон валом валил играть на кастомных картах. А по факту игроки выбирают хоть и порой инвалидные, но зато "прибыльные" (ха-ха) режимы, либо выбирают вообще не играть. И лишь пара десятков человек сидит безвылазно в полигоне, да и то не просто так, а ради (внезапно!) побед и призов в турнирах, то есть с экономикой тоже завязаны.

 

29 минут назад, _154_Fritz сказал:

Так что система ОВ с таймерами  - это пожалуй то единственное, что достойно нашего внимания.

Я тоже считаю это главной проблемой режима, хоть тут мы сошлись. о7

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Я тоже считаю это главной проблемой режима, хоть тут мы сошлись. о7

Ну во первых ОВ и таймера это не проблема, а достижение. Все что делает авиасимулятор сложнее, делает его интереснее. Интереснее для сквадов, которые здесь физически летать не могут. 

40 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Ну вот запилили 154-е догфайт 32*32 в полигоне (респект конечно вам за старания).

И что, много людей ходят туда летать? Да нет, единицы ходят, всё одни и те же лица.

Как же там летать, если из-за бага невозможно подключиться? Непонятно где ты там вообще увидел какие-то лица, dr_bot что ли? Так это не человек)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, _154_Fritz сказал:

Вот, кому-то летать просто неудобно. 

Хочу подытожить.

Если разобрать по пунктам, то старым вирпилам из старичка Ил-2 неважно какой рельеф местности, потому что вся борьба проходит в небе.

Вирпила нельзя заманить в режим, ни серебром, ни золотом, потому что оно ему нафиг не нужно. Все необходимые самолеты выкачиваются за две недели, либо покупаются за деньги. 

Вирпила заколяют сложности и придают интерес к полетам. Так что система ОВ с таймерами  - это пожалуй то единственное, что достойно нашего внимания. 

Режим не скучный, ни для штурмовки, ни для бомбера, потому что такого разнообразия целей как здесь не было даже в старичке Ил-2. Я бы даже сказал, что он идеальный для одиночек, офлайнщиков и малого кооператива. 

Режим не скучный для истребителей одиночек, офлайнщиков и малого кооператива, потому Противостояние до отвала набит ИИ-ботами: истребителями, разведчиками, перехватчиками, бобрами и тд. 

Автор темы ошибся во всех своих утверждениях. Нет ни одного правильного пункта, который следовало бы выбрать для решения проблемы - увеличения популярности режима

Так уж вышло, что авиасимулятор просто недоделанный режим Тундры, который не предназначен для полетов, потому что в одном случае летать - неудобно, а в другом - невозможно. Физически невозможно летать сквадам. Мой малый сквад из каких-то 5 человек не летает в Тундру, не потому что не хочет, а потому что не может физически зайти в сессию Противостояния из-за ряда ограничений. В старичке Ил-2 летали по 16 и 32 человека под эгидой одного сквада, которые насчитывали до 500 человек в составе.

Блин, нам даже парой трудно полетать в Противостояние, где собирается народ 14х14, потому что односквадника закидывает, а мне пишет что мест нет, хотя односквадник насчитывает всего 14 пилотов из 16 доступных. Если нам каким-то чудом удается зайти, то через пол часа наших полетов, сторона соперников редеет, летать тупо не с кем и мы выходим, чтобы сменить сторону и поддержать баланс, а игра нам пишет, что это невозможно. Вот так-то. 

Вероятно это все сделано разработчиками умышленно и рассчитывать на изменения в этом плане не стоит. 

Не надоела эта война с ветряными мельницами? Есть один. Неоспоримый факт. Людям (геймерам) в среднем вообще не интересны авиа-симуляторы. Вообще не интересны. Неужели это так трудно осознать? Ни ИЛы эти ваши, ни тундры, ни ДКС. Они просто не интересны. Это "сложно", долго, надо разбираться, иметь оборудование и т.д. Средний пользователь не хочет этим заморачивацца. Ему это не надо. Лётчики так же не будут в это играть. Потому что все три игры - бред свинячий, не имеющий к авиации никакого отношения, кроме красивых моделек. 

И, так. Имеем следующие. Одной категории возможных потребителей - слишком хлопотно, поэтому оно им в кокпит не упёрлось, вторая категория брезгует это трогать даже шестиметровой палкой. О какой популяризации вообще может идти речь? Загонять людей насильно играть в то, что они не хотят? Не получится. 

Авиасимы не направленны на массового потребителя. Сколько лет вам это можно вдалбливать, пока не дойдёт? Остаётся две категории граждан, которым этот продукт хоть как-то интересен. Первая - людям которым в принципе всё равно во что играть лишь бы мясо и кровища (фрагодрочеры), вторая беженцы из ИЛ-2. Всё. Первую категорию с лёгкостью разогнали расчудесной экономикой (ну, или они выполнили поставленный перед собой лично челендж), вторая сидит на форуме и пишет который год одно и тоже. Плюс прослойка бывших РБшников и, конечно же, спецкатегория любителей медитативного геймплея ("бобры" в авиасимах, майнеры в ЕВЕ, гномы в "линейке" и т.д.) 

Вся эта хрень про ОВ, ботов, и т.д. - гроша выеденного не стоит. Это вообще никакая не проблема. За деревьями леса опять что ли не видно? Ещё раз повторю. Не интересны среднему пользователю авиасимы. Никогда они не будут популярны. Никогда. Абсолютно прав Пони. Нечего кивать на Ил-2. В 2001 году, когда он вышел в него поиграли все. ВСЕ, у которых был ПиСи. Я не знаю ни одного человека, который бы тогда в него не пробовал бы играть. Эффект новизны во всей красе. И играть тогда не во что тогда было особо.

Неспособность договорится с другим полком, создать сессию и спокойно летать друг против друга - это вообще угар. Вас может ещё за руку через дорогу переводить? Или кашей с ложки кормить? Что это за инфантилизм в терминальной стадии? Или улитка ещё вместо вас рекрутингом должна заниматься? Не вижу особых проблем играть ни парой, ни тройкой, ни восьмёркой. В тундре есть сложившиеся и внеполковые группы, которые регулярно летают на связи. И я их уже неоднократно перечислял. Если вы в упор не замечаете по килллогу и общему поведению в бою, когда люди летают группой - я хрен его знает чем вам ещё помочь. 

Напридумываете сами себе проблем, а потом героически с ними боритесь. На форуме.

  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, LuciferAD сказал:

Напридумываете сами себе проблем, а потом героически с ними боритесь. На форуме.

Кроме форума в Тундре больше ничего не работает, вот и болтаем)) Мы даже подняли собственный выделенный Тундро-сервер, а он тоже не работает из-за багов. Мой сквад постоянно сражается с проблемой подключения, когда собираемся полетать группой 2-3-4 человека. Чего уж говорить про большие сквады? Если у тебя проблем нет, то я искренне рад за тебя, потому что ты один из немногих под которых заточена Тундра. Когда я завершал свою карьеру в старичке Ил-2, то застал турнир на который явилось 800 с лишним человек. Вполне адекватная цифра, если учесть что на тот момент кол-во сквадов достигло отметки 548. Некоторые сквады насчитывали до 500 человек. Это был 2010-2011 год и говорить что тогда был слабенький выбор в играх - это откровенное вранье. 

http://hhsquad.info/ikki/category/сквады/

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, _154_Fritz сказал:

Данная проблема вызвана тем, что блокируется все модели по БР, а не один потерянный самолет. Вероятно это баг данного режима. Но если не баг, то банальный просчет, который отбивает желание и летать, и прокачивать самолеты с таким же БР. Банальный просчет, помимо остальных косяков. Только нельзя винить за это разрабов, потому что задачи у них другие. Ты можешь придумать решение для данной проблемы и донести ее до разрабов - это легкий, но долгий путь. Либо можешь создать свою игру на платформе Тундры - это более быстрый, но сложный путь.

image.jpg

 

PS По факту ты лично можешь воссоздать режим Противостояние на Полигоне со своими исправлениями. 

это не интересно без прибыли и ремонта это как то уныло  и бессмысленно в этой игре

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunsetS сказал:

это не интересно без прибыли и ремонта это как то уныло  и бессмысленно в этой игре

Как бы в авиасимуляторе это и не нужно, здесь другие интересы)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, LuciferAD сказал:

Не надоела эта война с ветряными мельницами? Есть один. Неоспоримый факт. Людям (геймерам) в среднем вообще не интересны авиа-симуляторы. Вообще не интересны. Неужели это так трудно осознать? Ни ИЛы эти ваши, ни тундры, ни ДКС. Они просто не интересны. Это "сложно", долго, надо разбираться, иметь оборудование и т.д. Средний пользователь не хочет этим заморачивацца. Ему это не надо. Лётчики так же не будут в это играть. Потому что все три игры - бред свинячий, не имеющий к авиации никакого отношения, кроме красивых моделек. 

И, так. Имеем следующие. Одной категории возможных потребителей - слишком хлопотно, поэтому оно им в кокпит не упёрлось, вторая категория брезгует это трогать даже шестиметровой палкой. О какой популяризации вообще может идти речь? Загонять людей насильно играть в то, что они не хотят? Не получится. 

Авиасимы не направленны на массового потребителя. Сколько лет вам это можно вдалбливать, пока не дойдёт? Остаётся две категории граждан, которым этот продукт хоть как-то интересен. Первая - людям которым в принципе всё равно во что играть лишь бы мясо и кровища (фрагодрочеры), вторая беженцы из ИЛ-2. Всё. Первую категорию с лёгкостью разогнали расчудесной экономикой (ну, или они выполнили поставленный перед собой лично челендж), вторая сидит на форуме и пишет который год одно и тоже. Плюс прослойка бывших РБшников и, конечно же, спецкатегория любителей медитативного геймплея ("бобры" в авиасимах, майнеры в ЕВЕ, гномы в "линейке" и т.д.) 

Вся эта хрень про ОВ, ботов, и т.д. - гроша выеденного не стоит. Это вообще никакая не проблема. За деревьями леса опять что ли не видно? Ещё раз повторю. Не интересны среднему пользователю авиасимы. Никогда они не будут популярны. Никогда. Абсолютно прав Пони. Нечего кивать на Ил-2. В 2001 году, когда он вышел в него поиграли все. ВСЕ, у которых был ПиСи. Я не знаю ни одного человека, который бы тогда в него не пробовал бы играть. Эффект новизны во всей красе. И играть тогда не во что тогда было особо.

Неспособность договорится с другим полком, создать сессию и спокойно летать друг против друга - это вообще угар. Вас может ещё за руку через дорогу переводить? Или кашей с ложки кормить? Что это за инфантилизм в терминальной стадии? Или улитка ещё вместо вас рекрутингом должна заниматься? Не вижу особых проблем играть ни парой, ни тройкой, ни восьмёркой. В тундре есть сложившиеся и внеполковые группы, которые регулярно летают на связи. И я их уже неоднократно перечислял. Если вы в упор не замечаете по килллогу и общему поведению в бою, когда люди летают группой - я хрен его знает чем вам ещё помочь. 

Напридумываете сами себе проблем, а потом героически с ними боритесь. На форуме.

пилотам из ил-2 надо постоянное увеличение сложности
я вот там летал  и постоянно усложнял с опытом.
Но что я оставил так это внешний вид кабины - вот именно внешний вид в Сб напрягает потому что не чувствуешь жоппой как летить самолет .НО СБшныки ногами упираются тльок в вид из кабины -он релистично но опять же напрягает большинство .Не сложно полета а именно вид такой.
Я вообеще в итоге любил полетать с внешней ненмого освободной камерой  что бы было видно как самолет летит - а щас он статичен что в РБ что в СБ.


Так что нужен РБ но с внешним видом из кабины но боеле сложный чем щас.Бес сваливания и штопора   скучно на само деле летать .
Рб для РБешников уже давно слишком простой .
"геймеры" это что поколение контерстрайка и дотеров -забавно читать -эти пускай в аркаду гаймуют если  им ничиего не надо.

Изменено пользователем SunsetS
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, _154_Fritz сказал:

Как бы в авиасимуляторе это и не нужно, здесь другие интересы)

здесь нужно -если будешь таратить время на такой гемплей 
то ничего нового не откроешь а фишка такой игры -постоянно новые прокочиваемы самолеткики -иначе не интересно .без подарочков  и новых игрушек.
Это как в диабло играть без нового шмота -бред же

Изменено пользователем SunsetS
  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем несколько.

1) Нет в РБ

2) Идиотская система таймера, хочешь полетать на чём-то с БРом около максимального? Жди 30-40 минут. Если случится фигня - жди заново.

3) Унылая в целом доходность.

4) Ещё более дикий "баланс" чем обычно.

5) Карта по факту одна, их несколько но разницы никакой. Быстро становится скучно.

Изменено пользователем solar3142
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, solar3142 сказал:

 

5 статичный фронт
мы не захватываем новые филды,базы города - потому бой какой то не военный  и бесмысленный опять же пвп только заувалированно .

Изменено пользователем SunsetS
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долбаные ОВ. И в ТСБ живых танкистов и правда бомбить и труднее и интереснее. Хотел вот зайти в П прокачать реактив для ТСБ, а там ОВ. Закрыл ушел, режим говно.

  • Лайк 2
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SunsetS сказал:

здесь нужно -если будешь таратить время на такой гемплей 
то ничего нового не откроешь а фишка такой игры -постоянно новые прокочиваемы самолеткики -иначе не интересно .без подарочков  и новых игрушек.
Это как в диабло играть без нового шмота -бред же

Вирпилу достаточно два самолета, один за синих, другой за красных. Больше мне надо. Прокачивание это для аркадников, чтобы поддерживать интерес к игре. В авиасимуляторе у вирпила другие приоритеты. Судя по статке ты типичный аркадник - внешний вид, маркеры, инструктор. В старичке Ил-2 тоже был подобный режим, но там хоть инструктора не было. С точки зрения авиасимулятора, аркадные АБ/РБ-режимы тундры имеют косвенное отношение к авиации. Типичное РПГ с модельками самолетов, не хватает только аптечек по небу разбросать. Да ты и сам воспринимаешь аркадную тундру как диабло, чего уж тут еще говорить. 

Изменено пользователем _154_Fritz
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _154_Fritz сказал:

Вирпилу достаточно два самолета, один за синих - 109ф4, другой за красных - Ла5. Больше мне надо. Прокачивание это для аркадников, чтобы поддерживать интерес к игре. В авиасимуляторе у вирпила другие приоритеты. Судя по статке ты типичный аркадник - внешний вид, маркеры, инструктор. В старичке Ил-2 тоже был подобный режим, но там хоть инструктора не было. С точки зрения авиасимулятора, аркадные АБ/РБ-режимы тундры имеют косвенное отношение к авиации. Типичное РПГ с модельками самолетов, не хватает только аптечек по небу разбросать. 

В турнирах ты тем не менее летаешь не на стоковых самолетах, и не на стоковых экипажах (а скорее всего ещё и на голдовых).

И сами самолеты тоже как-то открыл. Как так?

Погряз в игровой экономике, сам того не заметив?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, _154_Fritz сказал:

Кроме форума в Тундре больше ничего не работает, вот и болтаем)) Мы даже подняли собственный выделенный Тундро-сервер, а он тоже не работает из-за багов. Мой сквад постоянно сражается с проблемой подключения, когда собираемся полетать группой 2-3-4 человека. Чего уж говорить про большие сквады? Если у тебя проблем нет, то я искренне рад за тебя, потому что ты один из немногих под которых заточена Тундра. Когда я завершал свою карьеру в старичке Ил-2, то застал турнир на который явилось 800 с лишним человек. Вполне адекватная цифра, если учесть что на тот момент кол-во сквадов достигло отметки 548. Некоторые сквады насчитывали до 500 человек. Это был 2010-2011 год и говорить что тогда был слабенький выбор в играх - это откровенное вранье. 

http://hhsquad.info/ikki/category/сквады/

Ни под кого тундра не заточена с её перманентными тех. трудностями, багами, прыжками PL, лагающими серверами, плавающими ТТХ и дамагом. Свой лимит доверия она исчерпала уже пару лет как назад.

33 минуты назад, SunsetS сказал:

Но что я оставил так это внешний вид кабины - вот именно внешний вид в Сб напрягает потому что не чувствуешь как летить самолет.

Если местный "пилот" не полный имбицил, он чувствует габариты самолёта. Даже если это 3д-модель.

Скрытый текст

 

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, HOPPING_PONY сказал:

В турнирах ты тем не менее летаешь не на стоковых самолетах, и не на стоковых экипажах (а скорее всего ещё и на голдовых).

И сами самолеты тоже как-то открыл. Как так?

Погряз в игровой экономике, сам того не заметив?

Не понимаю в чем упрек? Все летают по одним правилам. Купил себе пару самолетов за обе стороны, остальное качается автоматом без моего спроса. Мне от экономики тундры, ни холодно, ни жарко. Летаю на Полигоне большую часть времени, где всей этой ерунды с прокачкой, серебром, золотом и ботами нет. Не знаю что вы там с этим циферками делаете, но мне и моему скваду оно даром не надо. Знаю еще два авиасимулятора помимо старика Ил-2, где без этой фигни народ летает. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, _154_Fritz сказал:

Не понимаю в чем упрек? 

Потому что это не упрёк.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, _154_Fritz сказал:

мая твая не понимать) 

 

Всё просто:

32 минуты назад, _154_Fritz сказал:

Вирпилу достаточно два самолета, один за синих, другой за красных. Больше мне надо. Прокачивание это для аркадников, чтобы поддерживать интерес к игре. В авиасимуляторе у вирпила другие приоритеты.

--->

30 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

В турнирах ты тем не менее летаешь не на стоковых самолетах, и не на стоковых экипажах (а скорее всего ещё и на голдовых). И сами самолеты тоже как-то открыл. Как так?

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, _154_hi_ketchup сказал:

Думается что если уменьшить карту раза в четыре, то будет значительно интенсивнее и интереснее.

Это ты описываешь "Случайные бои", режим СБ, который отключили, потому что СБ - не в приоритете.

Так что напрасно все это, ничего не будут улучшать в стояниях, скорее просто отключат их или сделают для РБ.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HOPPING_PONY сказал:

В турнирах ты тем не менее летаешь не на стоковых самолетах, и не на стоковых экипажах (а скорее всего ещё и на голдовых).

И сами самолеты тоже как-то открыл. Как так?

Погряз в игровой экономике, сам того не заметив?

Таковы правила игры. Если хочешь летать в равных со всеми участниками на турнире, необходимо приобрести соответствующую технику, любым удобным тебе способом - за личные средства или за личное время. Все необходимые самолеты мне уже доступны, они были мне доступны через две недели как я начал летать в Тундру. Никогда не летал целенаправленно на прокачку, не вижу в этом никакого интереса. Мне лично неважно на каком самолете летать МиГ-3 или МиГ-15, главное с кем летаешь и против кого летаешь. И сейчас в Тундре проблемой номер 1 для моего сквада является невозможность летать вместе. Я думал что на Полигоне можно, но как выяснилась, там тоже невозможно летать из-за бага.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный опрос.

С момента появления "Противостояния", только там и летаю. Главное, у тебя много времени, ты сам выбираешь на чем вылететь. По поводу ОВ, нет проблем, после получаса полета набирается достаточно вполне. Спокойно выбираешь себе цели. Вообще, все от настроения зависит, т.к. ДКС, БЗС, ПТ-Ту, выбираю и отдыхаю. А биться головой в 4-й, 5-й ранг Тундры, это мазохизм.

  • Лайк 1
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _154_Fritz сказал:

Вирпилу достаточно два самолета, один за синих, другой за красных. Больше мне надо. Прокачивание это для аркадников, чтобы поддерживать интерес к игре. В авиасимуляторе у вирпила другие приоритеты...

Геймплей,о котором ты мечтаешь, давно уже реализован в Ил-2. Игроки из вашего сквада очень хорошо выступили на последнем турнире "Противостояние" в БзХ. Если у вас есть возможность играть там, то на кой вам Тундра? Есть ли смысл воевать с ветряными мельницами, тем более, что улиткам глубоко наплевать на развитие АСБ?

  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, STERX сказал:

Геймплей,о котором ты мечтаешь, давно уже реализован в Ил-2. Игроки из вашего сквада очень хорошо выступили на последнем турнире "Противостояние" в БзХ. Если у вас есть возможность играть там, то на кой вам Тундра? Есть ли смысл воевать с ветряными мельницами, тем более, что улиткам глубоко наплевать на развитие АСБ?

Ну не очень хорошо, я 4е место занял на том турнире. Мне БЗС напоминает аркадный режим тундры, потому что самолеты точно так же летают. У них даже проблемы одинаковые - постоянные лобовые))) Вот только интерфейса в БЗС нет, но его отсутствие еще не делает из игры авиасимулятор.

На счет мечтаний, упрек не актуален, потому что уже все сделано, осталось дождаться когда исправят баг с подключением:

http://gamenjoy.ru/another_warthunder/index.php?/topic/1739-poligon-dogfait-server-zapuschen/

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу