Cat_S1th

постоянный крен

Здравствуйте, решил попробовать СБ, играю на джойстике, на самых первых самолетах, в игре я новичок. Так вот столкнулся с тем, что самолет постоянно кренится на левое крыло (в частности из американские). То есть постоянно надо отклонять РУС правее. Это нормально или проблемы с настройкой осей?  Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением

Привет!
есть такая штука как гироскопический момент.

у некоторых самолетов есть триммирование, у некоторых его просто нет и тогда только работа РУСом

Поделиться сообщением

Если новичок, то может стоило бы начать с режимов попроще? Ну или хотя бы ниже базовых знания узнать о самолётах.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением

52 минуты назад, Pingvi_Pie сказал:

Если новичок, то может стоило бы начать с режимов попроще? Ну или хотя бы ниже базовых знания узнать о самолётах.

Смысл играть в аркаду, если хочется в симулятор? Информацию изучал, но вот конкретно этот вопрос не нашел, . Это игра, я учусь, что не понятно ищю, если не нахожу спрашиваю. К тому же только пробую, может не зайдет, а тратить время на изучение того во что, возможно, играть не буду, не хочется. В принципе в основном все понятно, но отталкивает то, что не могу придумать как оглядываться удобно. А сам полет неплох. 

Поделиться сообщением

19 часов назад, Cat_S1th сказал:

Смысл играть в аркаду, если хочется в симулятор? Информацию изучал, но вот конкретно этот вопрос не нашел, . Это игра, я учусь, что не понятно ищю, если не нахожу спрашиваю. К тому же только пробую, может не зайдет, а тратить время на изучение того во что, возможно, играть не буду, не хочется. В принципе в основном все понятно, но отталкивает то, что не могу придумать как оглядываться удобно. А сам полет неплох. 

Почитайте эту тему, там много чего интересного.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением

21 час назад, Cat_S1th сказал: