ElectroEngineer

[1.85.0.49] Прямоугольные тени у деревьев

Продолжается не особо добрая для нашей игры традиция "Не было печали - апдейтов накачали" :)

После обновления 1.85 опять поломались тени: на этот раз у деревьев. У каждого дерева теперь красуется здоровый черный прямоугольник... прям как привет из 90-х. При этом если подъехать ближе, то тень плавно переходит в норму. Я так понимаю, есть несколько уровней детализации теней в зависимости от дистанции, но что-то пошло не так... Нормальные тени хотя бы вблизи теперь можно наблюдать только при настройке "Очень высокие", а на высоких и ниже тени так и остаются квадратами.

Скрытый текст

1347731531_shot2018_12_2403_15_22.thumb.308774280_shot2018_12_2403_23_49.thumb.j

505835165_shot2018_12_2403_50_39.thumb.j

Иии... Та-да! Наши любимые черные камни. Опять. Их почти 2 года фиксили, но как видим недолго продержалось :facepalm:

Скрытый текст

423993343_shot2018_12_2405_06_09.thumb.j

У техники игрока и у остальных объектов пока вроде нормальные тени, проблему заметил только с деревьями/кустами/пеньками и вот этими многострадальными камнями.

inxi -F

Скрытый текст

System:    Host: desktop Kernel: 4.19.8-arch1-1-ARCH x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.14.4 Distro: Arch Linux
Machine:   Type: Desktop Mobo: ASRock model: Z97 Anniversary serial: <root required> UEFI [Legacy]: American Megatrends
           v: P2.10 date: 03/08/2018
CPU:       Topology: Quad Core model: Intel Core i5-5675C bits: 64 type: MCP L2 cache: 4096 KiB
           Speed: 3991 MHz min/max: 800/4000 MHz Core speeds (MHz): 1: 3991 2: 3991 3: 3991 4: 3991
Graphics:  Device-1: Advanced Micro Devices [AMD/ATI] Ellesmere [Radeon RX 470/480/570/570X/580/580X] driver: amdgpu v: kernel
           Display: x11 server: X.Org 1.20.3 driver: amdgpu unloaded: modesetting resolution: 1920x1200~60Hz
           OpenGL: renderer: Radeon RX 580 Series (POLARIS10 DRM 3.27.0 4.19.8-arch1-1-ARCH LLVM 7.0.0) v: 4.5 Mesa 18.3.1
Audio:     Device-1: Advanced Micro Devices [AMD/ATI] Ellesmere [Radeon RX 580] driver: snd_hda_intel
           Device-2: ASUSTek type: USB driver: hid-generic,snd-usb-audio,usbhid
           Sound Server: ALSA v: k4.19.8-arch1-1-ARCH
Network:   Device-1: Intel Ethernet I218-V driver: e1000e
           IF: enp0s25 state: up speed: 1000 Mbps duplex: full mac: d0:50:99:99:25:23
Drives:    Local Storage: total: 1.94 TiB used: 1.04 TiB (53.6%)
           ID-1: /dev/sda vendor: OCZ model: VERTEX4 size: 119.24 GiB
           ID-2: /dev/sdb vendor: Seagate model: ST2000DM006-2DM164 size: 1.82 TiB
Partition: ID-1: / size: 117.25 GiB used: 110.85 GiB (94.5%) fs: ext4 dev: /dev/sda1
Sensors:   System Temperatures: cpu: 40.0 C mobo: 36.0 C gpu: amdgpu temp: 74 C
           Fan Speeds (RPM): fan-1: 0 fan-2: 1388 fan-3: 0 fan-4: 0 fan-5: 0 gpu: amdgpu fan: 1446
Info:      Processes: 260 Uptime: 10d 2h 37m Memory: 15.62 GiB used: 7.14 GiB (45.7%) Shell: bash inxi: 3.0.27

config.blk

Скрытый текст

forcedLauncher:i=2
renderer2:t="auto"
doShowDriversOutdated:b=yes
language:t="Russian"
use_release_candidate:b=no
releaseChannel:t=""
clientType:t="32bit"
hdClient:b=no
graphicsQuality:t="custom"
use_gamepad_cursor_control:b=no

yunetwork{
  curCircuit:t="production"
  enableWebStatus:b=no
  webStatusPort:i=23456
}

video{
  mode:t="windowed"
  resolution:t="1920 x 1200"
  instancing:t="auto"
  compatibilityMode:b=no
  postfx_antialiasing:t="high_fxaa"
  driver:t="auto"
  disableFlipEx:b=no
  oculus:b=no
  alpha_to_coverage:b=yes
  windowed:b=yes
  vsync:b=no
  adaptive_vsync:b=no
  fonts:t="small"
}

graphics{
  advancedShore:b=yes
  tireTracksQuality:i=2
  enemiesQuality:t="low"
  enableSuspensionAnimation:b=yes
  dirtSubDiv:i=2
  lenseFlares:b=yes
  waterReflectionTexDiv:i=5
  shadowQuality:t="ultrahigh"
  cloudsQuality:i=1
  skyQuality:i=1
  texquality:t="high"
  displacementQuality:i=1
  hqHangarWeather:b=no
  landquality:i=3
  waterRefractionEnabledFor:i=2
  panoramaResolution:i=2560
  contactShadowsQuality:i=1
  clipmapScale:r=1
  fxDensityMul:r=0.95
  backgroundScale:r=1
  anisotropy:i=16
  rendinstDistMul:r=1.3
  grassRadiusMul:r=1
  lastClipSize:i=8192
  physicsQuality:i=4
  foamQuality:t="high"
  foliageReprojection:b=yes
  ssaa:r=1
  waterQuality:t="high"
}

render{
  selfReflection:b=yes
  fxReflection:b=yes
  grass:b=yes
  motionBlur:b=yes
  waterReflection:b=yes
  ssrQuality:i=0
  rendinstGlobalShadows:b=yes
  softFx:b=yes
  staticShadowsOnEffects:b=yes
  ssaoQuality:i=2
  haze:b=yes
  shadows:b=yes
}

launcher{
  carouselImagesListUrlOverride:t="127.0.0.1:23456/web/carousel-images.csv"
  startup_with_windows:b=no
  hide_to_tray_option:b=yes
  enableCarousel:b=no
  carouselHtmlUrlOverride:t="127.0.0.1:23456/web/carousel.html"
  overrideCarouselUrls:b=yes
}

download{
  dnl_speed_rate:i=1000
  upl_speed_rate:i=1000
  tracker_exchange:b=yes
  upl_limit:b=no
  peer_exchange:b=yes
  UTP:b=yes
  seeding_on:b=yes
  DHT:b=yes
  dnl_limit:b=no
}

directx{
  d3d9ex:b=yes
  maxaa:i=0
}

oculus{
  maxSeparation:r=0.0005
  predictionEnabled:b=no
  k1:r=0.5
  fovMul:r=1.2
  edgeScale:r=0.95
  zeroParallaxDist:r=3
  k2:r=0.666
  magnetometerEnabled:b=no
}

sound{
  speakerMode:t="speakers5.1"
  fmod_sound_enable:b=yes
}

debug{
  screenshotAsJpeg:b=yes
  512mboughttobeenoughforanybody:b=yes
}

логи 2018_12_24_02_21_19__27152.clog

  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу