meritus

Модульные аэродромы. Обсуждение реализованной механики. Баги и предложения.

Радует хоть какая-то новость и нововведение для противостояния и авиации в целом. Хотя бы куда-то за пару лет продвинулись. Странно только что нет соответствующей темы на форуме для обсуждения, этой новости нет даже в ТОПе новинок новых и обсуждаемых тем на форуме. Полное описание можно увидеть ТУТ, или под спойлером.

Скрытый текст

 

Модульные аэродромы в "Противостоянии"

EC%20Airfield__3919d070029247c3524244e08

В обновлении 1.85 “Звуковой барьер” в авиационных миссиях “Противостояние” привычные старые аэродромы с одной узкой полосой были заменены на новые, более широкие и удобные.

Но отличия тут не только внешние — различные части (модули) новых аэродромов отвечают за выполнение разных функций. Кроме того, изменились общие правила уничтожения аэродромов в боях.

obshchi%D0%B9%20plan%20s%20ikonkami%20(v

Всего на новых аэродромах можно выделить четыре самостоятельных независимых модуля, которые представляют из себя повреждаемые функциональные зоны. Каждый модуль отмечен собственной маленькой иконкой, размещённой по углам большой иконки аэродрома в режиме Реалистичных боёв.

В Симуляторном режиме иконок нет, но на карте по углам схематичного изображения аэродрома (небольшой полоски) расположены маленькие прямоугольные индикаторы, цвет которых отражает степень повреждений конкретного модуля.

image

Расположение иконок и индикаторов одинаково и, начиная от левого верхнего угла, против часовой стрелки они всегда идут в следующем порядке:

  • ВПП, взлётно-посадочная полоса — иконка со схематичным изображением взлётной полосы. Самая большая и хорошо различимая зона аэродрома, представляет собой ровную длинную прямоугольную полосу укатанной земли или бетонных плит. Отвечает за появление новых самолётов.
  • Склады ГСМ (горюче-смазочных материалов) — иконка с бочкой. Небольшая площадка с бочками и ящиками, с наблюдательными вышками по углам. Самая малая по площади зона. Отвечает за скорость заправки и перезарядки самолётов на аэродроме.
image
  • Стоянка — иконка с силуэтом самолёта. Вторая по величине и заметности зона, представляющая собой ряд больших ангаров для авиатехники. Отвечает за скорость ремонта самолётов на аэродроме.
image
  • Жилая зона, зона размещения персонала — иконка с изображением палатки. Территория, занятая капитальными и временными (палатки) постройками. По площади зона сравнима со стоянкой. Отвечает за скорость ремонта всех остальных зон.
image

Цвет иконки или индикатора каждого модуля означает степень его повреждения. Повреждения модулям-зонам наносятся, как и прежде, с помощью бомб. Засчитываются только попадания по площади данной конкретной зоны — попадания в уже уничтоженную зону или мимо зоны не засчитываются, даже если они пришлись на общую площадь аэродрома.

От степени повреждения зоны зависит скорость исполнения её функции (за исключением ВПП, которая либо функционирует, либо нет). Чем более значительны повреждения, тем меньше скорость исполнения функции. Целостность зон визуализируется цветом их иконок и индикаторов:

  • Зелёный — зона не повреждена либо повреждения не превышают 30%. Нормальная скорость исполнения функций аэродрома.
  • Жёлтый — повреждения составляют от 30% до 70%. Скорость исполнения функции конкретной зоны (починка-перезарядка-заправка самолёта, ремонт остальных зон) снижена.
  • Красный — повреждения более 70%. Скорость исполнения функции конкретной зоны существенно снижена.
  • Чёрный — зона полностью уничтожена, её функция исполняется крайне медленно. В случае с ВПП — запрещено появление новых самолётов.
Аэродром A — ВПП уничтожена, стоянка повреждена. Появление новых самолётов невозможно, скорость ремонта снижена. Аэродром B — все модули функционируют нормально. Аэродром C — ВПП уничтожена, склад ГСМ повреждён, стоянка сильно повреждена. Появление новых самолётов невозможно, скорость заправки-перезарядки снижена, скорость ремонта значительно снижена. Аэродром A — ВПП уничтожена, стоянка повреждена. Появление новых самолётов невозможно, скорость ремонта снижена. Аэродром B — все модули функционируют нормально. Аэродром C — ВПП уничтожена, склад ГСМ повреждён, стоянка сильно повреждена. Появление новых самолётов невозможно, скорость заправки-перезарядки снижена, скорость ремонта значительно снижена.

Степень повреждения ВПП не влияет ни на что, учитывается только полное её уничтожение. При функционирующей жилой зоне аэродрома целостность всех остальных его зон постепенно растёт — идёт их ремонт и восстановление с некоторой скоростью, которая зависит от степени повреждения жилой зоны. При уничтоженной жилой зоне скорость ремонта зон очень невелика. Прочность всех модулей одинакова, за исключением ВПП, у которой она в два раза превышает прочность всех остальных зон. Прочность модулей по-прежнему зависит от ранга боёв, она растёт от младших рангов к старшим. В дальнейшем прочность модулей и её соотношение могут быть пересмотрены на основании собранных данных. Также может быть пересмотрена скорость восстановления модулей при функционирующей жилой зоне.

Также следует отметить, что благодаря новой механике модульные аэродромы более не исчезают даже в случае полного уничтожения всех их модулей. Разбомбленный аэродром больше не пропадёт у вас из-под шасси во время взлёта, а в крайнем случае его всегда можно будет использовать как ровную площадку для последней посадки. Более того, даже при полном уничтожении всех модулей аэродрома он может восстановить свои функции по прошествии значительного времени.

Мы надеемся, что новая механика модульных аэродромов сделает бои в режиме “Противостояние” более насыщенными, интересными и позволит игрокам реализовать их тактическую смекалку — ведь уничтожение какого-либо модуля не равнозначно уничтожению самого аэродрома.

 

Так, на аэродром с уничтоженной ВПП всё ещё можно сесть и перезарядится — только взлетать придётся, предварительно вырулив к началу полосы. Также благодаря этому аэродромы стало значительно сложнее полностью вывести из строя, ведь для этого нужно уничтожить все их модули. Однако следует помнить, что уничтожение ВПП и жилой зоны каждого из имеющихся в распоряжении команды аэродромов по-прежнему означает проигрыш этой команды и приводит к окончанию боя.

Механика модульных аэродромов совсем новая для игры, поэтому, если вы заметите в её работе какие-либо расхождения с тем, что описано в тексте, просьба сообщить об этом на официальном форуме. А в комментариях под этой новостью вы можете поделиться с нами своими впечатлениями, нам это будет очень важно!

 

От себя хотел бы добавить и обсудить следующее:

1. Лично мне не нравится реализация иконок зон уничтожения на миникарте. Т.е. На данный момент это выглядит как иконка состоящая из ПЯТИ зон, т.е. само ВПП и 4 зон вокруг нее. Одна из 4-х зон является индикатором самой ВПП. Для чего?

Соответствующее предложение. Сделать иконку с ВПП и трех вспомогательных обслуживающих ВПП зон (см. описание), с соответствующим изменением цветовой индикации ВПП при ее повреждении, каждая из которых должна соответствовать своему местоположению.

Изменение цвета ВПП на миникарте для союзников от зеленого до белого ("нейтрального"), а для противника от зеленого до невидимого до тех пор пока снова не разведают противники после восстановления функциональности ВПП.

 

2. Раз уж с новой механикой ВПП является отдельным уничтожаемым модулем, который хоть как-то должен влиять на что-то, то предлагаю ввести некоторый коэффициент качества его поверхности, который будет так или иначе (на всякий случай уточню) адекватно влиять на качество взлета самолета. Т.е. к примеру пусть воронки от бомб будут влиять как некоторое препятствие с провалом шасси (тряска самолета), а в некоторых случаях при неосторожном поведении пилота и к их поломке и следующих последствиях.

Соответственно раз уж модули восстанавливаемые, то воронки от бомб препятствующие нормальному взлету должны восстанавливаться со временем.

 

3. В конце концов давайте возродим,или будет правильнее сказать воплотим в жизнь захват аэродрома (воплощено в давних аркадных миссиях) после его уничтожения. Конечно тут нужно подумать над реализацией механики, но уверен было бы интересно. К примеру если бы эти потенциальные аэродромы (парочка из противоборствующих сторон) были бы очень близко к линии фронта, но при этом достаточно удалены друг от друга.

 

Ну это как бы все на данный момент с предложениями от меня лично, далее несколько уточняющих вопросов к разработчикам, а в некоторых случаях и к игрокам протестировавшим механику (работает не работает):

1. Вопрос, на решение которого было мое первое предложение.

Цитата

В Симуляторном режиме иконок нет, но на карте по углам схематичного изображения аэродрома (небольшой полоски) расположены маленькие прямоугольные индикаторы, цвет которых отражает степень повреждений конкретного модуля.

Хотелось бы уточнить, конкретного какого модуля? Т.е. при визуальном наблюдении как можно определить какая из 4-х иконок-полосок отображает состояние ВПП, гсм и т.п.? Конкретно как узнать какая из них отвечает за ВПП? Методом ТЫКА?

 

2. 

Цитата

Стоянка — иконка с силуэтом самолёта. Вторая по величине и заметности зона, представляющая собой ряд больших ангаров для авиатехники. Отвечает за скорость РЕМОНТ самолётов на аэродроме.

При ее уничтожении и посадке на ВПП ремонт будет невозможен или будет идти НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО? Точнее на сколько долго, максимум в минутах?

 

3. 

Цитата

Склады ГСМ (горюче-смазочных материалов) — иконка с бочкой. Небольшая площадка с бочками и ящиками, с наблюдательными вышками по углам. Самая малая по площади зона. Отвечает за скорость заправки и перезарядки самолётов на аэродроме.

При их уничтожении и посадке на ВПП заправка будет невозможна или будет идти НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО? Точнее на сколько долго, максимум в минутах?

 

4. 

Цитата

Жилая зона, зона размещения персонала — иконка с изображением палатки. Территория, занятая капитальными и временными (палатки) постройками. По площади зона сравнима со стоянкой. Отвечает за скорость ремонта всех остальных зон.

При ее уничтожении ремонт зон вообще не будет производиться или будет производиться НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО? Точнее на сколько долго, максимум в минутах?

 

5. 

Цитата

Степень повреждения ВПП не влияет ни на что, учитывается только полное её уничтожение.

Тогда как это учитывается при следующем высказывании ниже?

Цитата

Так, на аэродром с уничтоженной ВПП всё ещё можно сесть и перезарядится — только взлетать придётся, предварительно вырулив к началу полосы.

Т.е. к примеру допустим что склад ГСМ и Стоянка хоть как-то функционируют. ВПП уничтожена. Судя по описанной механике, после посадки на ВПП я смогу 3 в 1? Произойдет перезарядка, дозаправка и ремонт? Но при этом я просто не респанусь в начале полосы (как обычно при всякой дозаправке или перезарядке или ремонте)? Это кто нибудь проверял или это просто так должно работать?

Изменено пользователем meritus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, meritus сказал:

Странно только что нет соответствующей темы на форуме для обсуждения, этой новости нет даже в ТОПе новинок новых и обсуждаемых тем на форуме.

Вышла накладка, в новости на сайте должна была быть ссылка на конкретную тему обсуждения. Вот эту тему. Просьба опубликовать ваши мысли и предложения там, Артём (LGA) просил, чтобы всё обсуждение новой механики велось в официальной теме. За одной темой следить проще, чем собирать фидбек с различных случайных тем, разбросанных по форуму. Эту тему я прошу модераторов закрыть.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу