Frau_Rarity

По поводу механики ранения пилота.

Нравится ли вам функция "ранение пилота"  

49 голосов

  1. 1. Нравится ли вам функция "ранение пилота"

    • Да
      5
    • Нет
      44


Один наш дорогой друг дал мне неплохую тему для данного раздела. А именно, поинтересоваться, нравится ли вам новая фича под названием "ранение пилота"? Это когда пилот чихнул и самолёт по-сути лишился рулей управления... Ну так вот, он говорит, что это я одна такая неправильная и считаю данную функцию бредом. А остальным всем нравится. Вот и хочу поинтересоваться, это правда? Вам нравится функция "Ранения Пилота"?

Изменено пользователем Frau_Rarity
  • Лайк 8
  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ИРЛ это логично, но в рамках игры - нет. Пусть лучше перебитые тросы будут влиять на хвостовое оперение, нежели жёлтый пилот, который на скорости 300 км не может ручку в сторону дать. Ладно, если бы раненный пилот имел ограничение в перегрузке, т.е. больше шансов словить потерю управление, но не влияние на рули.

В танках подобное давно, т.е. жёлтый (раненный) наводчик крутит башню уже не так резко, несмотря на электропривод (а ручная доводка только для корректировки), но у меня вопрос по мехводу, а именно по мехводу Т-34, который ИРЛ должен был приложить массу усилий на рычаги для управления танком и в игре он раненый это делает, а пилот ручку не держит... Интересно, интересно. 

 

P.S. Только спустя 6 минут вижу, что тема в разделе АБ, а я летаю в РБ... Но симптомы ранения пилота одинаковые в режимах, как я погляжу.

Изменено пользователем BunnyGirl
  • Лайк 3
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суточная норма лайков закончилась, потому поставлю позже, а пока вот так :good: за создание этой темы.

Ну а касательно сути вопроса, то лично мне ранения пилота с последующим превращением истребителя в неповоротливый бомбардировщик очень приочень НЕ нравится! :zlo:

  • Лайк 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие "фичи" если и вводить их то это нужно вводит на старте проекта , но не как спустя 6 лет, я очень сильно сомневаюсь что из стабильного онлайна прям много тех кто пришел год-два назад и остались , люди сидят с 20-30к боев , и нет , все там кому то неймется то с дм , то с фм покрутить  по настраивать  

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное те кому это предназначалось предпочтут сделать вид что нет никакой темы/проблемы

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная глупость, которая ничего не дает геймплею, а только портит его 

  • Лайк 2
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной хреново сформулированный опросник.

С тем же успехом можно спросить нравится ли повреждение движка, утечка масла и пр.

Ясен пень, что никому не нравится, когда что-то в самолёте ломается. Пилот - не исключение.

И что вы предлагаете взамен?

Альтернативы:

а) Пилот вообще бессмертен и управляет самолётом удалённо.

б) Пилот при любом попадании сразу откисает

Так?

Поскольку вариант "б" очевидно хуже, чем ранение, то, видимо, пилот должен быть бесплотным духом по варианту "а"?
Тогда, может, следует пойти дальше и отказаться и от прочих "модулей". Сделать всё "просто". Попал в самолёт -  полоска ХП укоротилась.. 1 кг влил  - летает..2 кг влил - капут. И не надо там всякого ухудшения управления. Закрылки там всякие, оперение. Пока ХП есть летаешь как новенький. Аркада же ж, пымаешь.А то развели тут возню.

Изменено пользователем angrwath
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, angrwath сказал:

И что вы предлагаете взамен?

Альтернативы:

а) Пилот вообще бессмертен и управляет самолётом удалённо.

б) Пилот при любом попадании сразу откисает

А как было до того момента,когда ввели багофичу "жёлтый пилот"-не альтернатива,не??

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BunnyGirl сказал:

Ну, ИРЛ это логично, но в рамках игры - нет. Пусть лучше перебитые тросы будут влиять на хвостовое оперение, нежели жёлтый пилот, который на скорости 300 км не может ручку в сторону дать. Ладно, если бы раненный пилот имел ограничение в перегрузке, т.е. больше шансов словить потерю управление, но не влияние на рули.

В ИРЛ пилот Тандерболта пристроившись в хвост бобру с 7.7-мм оборонительным вооружением чувствует себя абсолютно безопасно потому что бронестекло, потому что толстый double wasp, потому что за ним еще и бронеплита.

А что в игре?

Генератор случайных чисел выберет случайный модуль для повреждения. И пули пролетев в астрале сквозь два метра металла материализуются либо там где пилот, либо там где проходит проволока за спиной пилота. Магнитом их притягивает к проволоке.

Выглядит это все настолько нелепо что не может не вызывать гневную волну возмущения у большинства игроков.

Изменено пользователем urrus
  • Благодарю 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень бестолковая фича, особенно нелепо выглядящая в аркадных авиа боях. Я бы еще понял это каким-то боком в РБ ну и в СБ, но в АБ это дичь полнейшая, особенно если учесть динамику данного режима. У нас значит для танковых РБ вводят механику аркадных казенника и механизма поворота башни с двигателем, для улучшения геймплея, а в авиационных АБ ввели механику желтого пилота, которых от пролетевшей мимо пули так испугался что отказывается нормально управлять самолетом, при этом напирая на "это ведь реалистично, что вы хотите!". Это полнейшая глупость и бред вводить такие механики авиа АБ, давайте может еще флаттер в АБ введем, или стартовать будем с аэродрома, или что перезаряжаться можно только на филде, а что, это ведь реалистично! До этого все нормально было, играли себе спокойно, прекрасно знали, что при стоковом пилоте пришьет с первого попадания, при топовом можешь пережить даже попадание из 12.7 мм.

При чем, как только ввели эту фичу, а сделано это было втихую, про это тут-же написали на форуме, на что нас отправили писать репорт об ошибке, его приняли с и написали "принято к рассмотрению"

Однако, Frau_Rarity, также через какое-то время написала репорт, на что ответ был не "Дубль", а "Не является ошибкой"! И как это по вашему понимать?

Frau_Rarity однозначно правильно выдвинула эту тему. Весь дневной лимит оценок, а это целая одна отметка, потратил на эту тему, может хоть такое голосование откроет кому-либо из разрабов глаза на то, что нам не хочется летать на целых самолетах с желтыми пилотами, которые не могут управлять этими самолетами.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JackalTiny сказал:

А как было до того момента,когда ввели багофичу "жёлтый пилот"-не альтернатива,не??

было% соотношение! либо убит,либо живой и это зависело(не я придумал) -ЖИВУЧЕСТЬ ПИЛОТА!!!!  это аркада,повторюсь в надцатый раз!

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТМЕНИТЬ!!!!!

Лучше сразу наглухо т.к. халявный фраг подсосникам. 

Изменено пользователем CLS1984
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BunnyGirl сказал:

В танках подобное давно, т.е. жёлтый (раненный) наводчик крутит башню уже не так резко

Я тут как-то подсчитал по расстоянию, пройденному летящим снарядом, угловую скорость поворота зенитной установки тяжело раненным, красным, наводчиком. Там никакой электро или иного типа привод не смог бы. Искать логику в тундре... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за введения таких нужных (на самом деле нет) фич и не хочется иной раз заходить в авиационные бои. Зачем требовалось это «ранение»? Раньше без него прекрасно играли. Пусть в танках будет, раз сделали изначально, пусть там заряжающий, окрашенный в цвета детской неожиданности, медленнее тягает снаряды и т.д. В авиаРБ пусть будет, туда ЦА идёт за реалистичностью, хотя, судя по комментариям, игроки РБ тоже не в восторге. Хотели добавить реализма? В авиационную аркаду, где несколько лет прекрасно обходились без этого? Ну-ну…

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето самая тупая мехника которую ввели в игру даж пропавшее бк не так роздражает. А как вам механика ранения екипажа Прикол едет ЗСУ 2 члени екипажа ну все Ваншотная я дела. один выстрел ис 7.62 попадаю в Очко наводчику он краснеет (Ет была Советская ЗСУ Зис-12 (94КМ)) . Азенитка едет дальше как не вчом не бывало.

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, angrwath сказал:

Очередной хреново сформулированный опросник.

С тем же успехом можно спросить нравится ли повреждение движка, утечка масла и пр.

Ясен пень, что никому не нравится, когда что-то в самолёте ломается. Пилот - не исключение.

И что вы предлагаете взамен?

Альтернативы:

а) Пилот вообще бессмертен и управляет самолётом удалённо.

б) Пилот при любом попадании сразу откисает

Так?

Поскольку вариант "б" очевидно хуже, чем ранение, то, видимо, пилот должен быть бесплотным духом по варианту "а"?
Тогда, может, следует пойти дальше и отказаться и от прочих "модулей". Сделать всё "просто". Попал в самолёт -  полоска ХП укоротилась.. 1 кг влил  - летает..2 кг влил - капут. И не надо там всякого ухудшения управления. Закрылки там всякие, оперение. Пока ХП есть летаешь как новенький. Аркада же ж, пымаешь.А то развели тут возню.

Что предлагаю взамен? То, что было всё это время, до того как ввели этот идиотизм. Вот что я предлагаю.

  • Лайк 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пелот прокачен на выносливость- то он  не должен по задумкам ни терять сознание ни способность пилотирования и ведения боя.да ещё если подкрылки покромсают- так это два в одном -эльдорадо.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю, что в РБ эта фича тоже нахрен никому не сдалась. В реалистичные бои люди играют ради реалистичной физики, а не дрочева во все тонкости ситуаций и прочие локальные моменты. За этим люди, обычно, идут в СБ. Я уже высказывал свое негодование в отдельной теме, но в кратце: меня раздражает, что теперь, получив даже незначительный для самолета урон, простите, обоссавшийся пилот не в состоянии управлять машиной, что сводит к минимуму возможность выиграть дуэль и, тем самым, приравнивает получение урона в авиа боях к танковым, где зачастую первый снаряд тебя если и не убивает, то создает все условия для того, чтобы спокойно добить вторым.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как задолбало это ранение пилота. Чуть задели и все можно выбрасывать самолет. А зачем тогда вся эта мишура с броне-листами  и броне-стеклами. Надо полностью убирать эту эрунду или уж если это так нравиться кому то с разрабов -то сделать вероятность попадания в 10 раз меньше а не после каждого чиха!!!

 

Изменено пользователем LOMAVIA
  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LOMAVIA сказал:

Как задолбало это ранение пилота. А зачем тогда вся эта мишура с броне-листами  и броне-стеклами. Надо полностью убирать эту эрунду или уж если это так нравиться кому то с разрабов -то сделать вероятность попадания в 10 раз меньше а не после каждого чиха!!!

Зачем вообще Ильюшин Ил-2 бронировал, если его в лоб не только волшебные бравнинги ваншотят, но и ШКАСы? Сильно ли А-36 бронирован? А поди завали его в лоб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу