Перейти к содержимому

FW-190 C1


V_S_N

Макс. скорость для выпуска закрылок, посадочных | взлётных, км/ч: 310 | 700

Взлётные закрылки с тормозом для выхода из пике не попутали? У Дор до 520 держатся, а тут аж 700.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Побеждает" Ki-94 по скорости у земли и на всех летабельных высотах. И всего БР на 0.3 ниже. Тру высотник. Еще и прем, не то что 94, та, ваще!

Изменено пользователем FrostyEve
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW 190 V19-V21 и V25-V27 представляли собой предсерийные FW 190 для планировавшихся к производству вариантов C-1 и C-2. Они, в отличие от прототипов FW 190 V13, V15 и V16, представляли собой чистые опытные истребители с высотными кабинами и двигателями DB-603. Внешне эти истребители от прочих предсерийных машин отличались радиаторами, установленным в нижней части фюзеляжа. Предсерийные машины в соответствии с обликом будущих серийных истребителей получили лобовые радиаторы с малым аэродинамическим сопротивлением
:dntknw:Fw-190-02-24.JPG

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a6m5 скорость у земли на форсаже 492км/ч.

fw-190 c1 скорость у земли на форсаже 495 км/ч

f4u-1а (бр 2.7) скорость у земли на форсаже 586 км/ч

he-100-d (бр 1.7) скорость у земли на форсаже 559 км/ч

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, V_S_N сказал:

.

А БР такой конский за что??? Со свистками воевать???:facepalm:

Изменено пользователем CLS1984
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2019 в 19:46, SunsetS сказал:

FW 190 V19-V21 и V25-V27 представляли собой предсерийные FW 190 для планировавшихся к производству вариантов C-1 и C-2. Они, в отличие от прототипов FW 190 V13, V15 и V16, представляли собой чистые опытные истребители с высотными кабинами и двигателями DB-603. Внешне эти истребители от прочих предсерийных машин отличались радиаторами, установленным в нижней части фюзеляжа. Предсерийные машины в соответствии с обликом будущих серийных истребителей получили лобовые радиаторы с малым аэродинамическим сопротивлением
:dntknw:Fw-190-02-24.JPG

Откуда это выдрал ???

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Schneller_ сказал:

На 8000 м я даже 400 км/ч взять не смог.

В гугл узнавать разницу между TAS и IAS

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно. Я подготовил сравнение скоростей Fw.190C с самолётами БР 2.7-5.3. Можете посмотреть - обязательно в развёрнутом виде.

Если интересует, могу подготовить 5.7-6.3... хотя там всё куда очевиднее.

Скрытый текст

wt916.jpg

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2019 в 18:59, V_S_N сказал:

 

Мне вот интересно с какого такого перепоя выдали ей БР 5,7 в АБ??? В АБ ей и 4.3 много (Будет ущербный прем(, там бои на высоте 12 километров не ведутся!!! (это учитывая то что нет и не будет 30 мм МК 103) На 1-2 километрах мы даже в АБ ловим бешеные штрафы по ЛТХ!!! 450 в горизонте 510 форсаж. У обычной А 4 542 в горизонте и 580 форсаж.:facepalm:!!!! Высота 500 мДавайте выдадим 15.0 пущай с МИГ 29 воюет. 

 586809166_FW190A4.jpg.0eb65547de49c3bfa41597629690_FW190C.jpg.65af602e6e65d33998

Не говоря про вооружение

Изменено пользователем CLS1984
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2019 в 18:59, V_S_N сказал:

 

Каким образом в вашем паспорте максималка достигается на 14км, если проектный потолок был 14км для V32-33? И скорость на 100% тоже занижена.

image.png.d2b052dfbf83cc674703555732c190

Изменено пользователем Segment
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва тоже горел с неё, но потом познал дзен и начал вполне не плохо раздавать. Изначально использовал скрытую ленту, но лучше всего оказалось поставить на 7.92 стандартную, а на 20 воздушную, пресет рвёт ацки.Надеюсь скоро ей поправят баги и недоработки и снизят БР до 5.0.Но в целом, играть можно.Бесплатно могло быть куда хуже)
Мне даже:  ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð½ÑаиÑа

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не ругать и не искать истину. Как сказал на западном форуме один технический модератор эта фока полу -историческая.Так что он случайно высказал правду что всё в этой игре полу-исторично, полу-реалистична, полу....итд.

https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/437222-fw-190c-seed-of-the-ta-152/&do=findComment&comment=7956529

https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/437222-fw-190c-seed-of-the-ta-152/&page=3

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, IrbisSnowCat сказал:

Можно не ругать и не искать истину. Как сказал на западном форуме один технический модератор эта фока полу -историческая.

Это не он придумал, Раптор пишет что не знает откуда и что, и данные которые дают разные документы вообще не стыкуются (и никогда не состыкуются). Потому что данные на ДБ603S с высотностью в 13800м (без скоростного напора, а с ним на километр больше) и мощностью в 1620ps на этой высоте никогда не состыкуются с реальными испытаниями. Не смогли фрицы в турбокомпрессор в жизни, и подставлять циферки не получится.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, McFris сказал:

Это не он придумал, Раптор пишет что не знает откуда и что, и данные которые дают разные документы вообще не стыкуются (и никогда не состыкуются). Потому что данные на ДБ603S с высотностью в 13800м (без скоростного напора, а с ним на километр больше) и мощностью в 1620ps на этой высоте никогда не состыкуются с реальными испытаниями. Не смогли фрицы в турбокомпрессор в жизни, и подставлять циферки не получится.

А чего бы они сошлись, если в табличке на двигатель написано DB603S с турбокомпрессором TK9. А для ТК11 высотность меньше и совпадает с расчётными же данными V-32. А с V18/U1 они не совпадут потому, что он испытывался с маленьким крылом, а расчётные данные на самолёт с большим крылом.

image.png.6d96268d1f5b7163f722de62cd0bc1

image.png.d2b052dfbf83cc674703555732c190

Во-первых улитки нарисовали непонятную хрень, а во-вторых ВСН посчитал непонятную хрень, но "минус" на "минус" "плюс" не дал.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначально было три направления развития:

1) B-серия с двигателем BMW801 и турбокомпрессором

2) C-серия с двигателем DB603 без турбокомпрессора

3) D-серия с двигателем Jumo213 без турбокомпрессора

Удачным был только третий вариант.

То что нарисовано серией C не может быть никак. Если уметь читать (а это даже в русскоязычной литературе написано), то прототипами C серии были/должны были быть V19-21 (для С-1 без гермокабины) и V25-27 (для C-2 с гермокабиной). Соответственно сама С-серия это самолёты с маленьким крылом, БЕЗ турбокомпрессора, с двигателем DB-603 и с вооружением 2xMG131+3xMG151.

V18/U1 (и последующие V29-32) это вообще отдельный экспериментальный самолёт никакого отношения к C-серии не имеющий. Только в будущем при наличии каких-то результатов предполагалось использовать наработки по турбокомпрессору в серии С из-за одинакового двигателя DB603.

 

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
44 минуты назад, Segment сказал:

А чего бы они сошлись, если в табличке на двигатель написано DB603S с турбокомпрессором TK9. А для ТК11 высотность меньше и совпадает с расчётными же данными V-32. А с V18/U1 они не совпадут потому, что он испытывался с маленьким крылом, а расчётные данные на самолёт с большим крылом.

image.png.6d96268d1f5b7163f722de62cd0bc1

image.png.d2b052dfbf83cc674703555732c190

Во-первых улитки нарисовали непонятную хрень, а во-вторых ВСН посчитал непонятную хрень, но "минус" на "минус" "плюс" не дал.

ВСН по любому виноват :) Могу крыло урезать, все сойдется по скоростям.. но управляться не будет, хотите? Сделаю в два счета!!! Виражик в 34 секунды примерно, это же прекрасно, и все сходится. Я посчитал, именно тот вариант ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО самолета, который наиболее играбелен из всех возможных вариантов. Могу переделать, мне не трудно, Вы точно этого хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, V_S_N сказал:

ВСН по любому виноват :) Могу крыло урезать, все сойдется по скоростям.. но управляться не будет, хотите? Сделаю в два счета!!! Виражик в 34 секунды примерно, это же прекрасно, и все сходится. Я посчитал, именно тот вариант ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО самолета, который наиболее играбелен из всех возможных вариантов. Могу переделать, мне не трудно, Вы точно этого хотите?

Задело что-ли? А просто V32 замоделить с данными V32 и названием V32, такого вам в голову не приходило? А то что вы делаете не историческую настройку, а играбельную или неиграбельную, как отдел болванса вам скажет, я уже давно понял.

Ну и играбельный вариант для вас видимо двигатель 1750 взлётной и высотностью 14км, конечно же он более играбелен чем двигатель с взлётной 1880 и высотностью 11.8км. Ведь у вас все бои в космосе проходят.:facepalm:

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Segment сказал:

Во-первых улитки нарисовали непонятную хрень, а во-вторых ВСН посчитал непонятную хрень, но "минус" на "минус" "плюс" не дал.

Прям вспомнилась Ла-9, "расчёты" ВСНа и невероятный конфуз когда всплыли документы с 640 км/ч у земли.

Впрочем ничего нового.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Segment сказал:

А просто V32 замоделить с данными V32 и названием V32, такого вам в голову не приходило?

А что по паспорту не видно что примерно серии 29-32 и замоделены? И пойди серия в серию она вполне себе С и называлась бы, С3 например. Зачем столько едкой сатиры? :) Вот откуда они взяли всё таки два пулемёта убей не пойму.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, V_S_N сказал:

ВСН по любому виноват :) Могу крыло урезать, все сойдется по скоростям.. но управляться не будет, хотите? Сделаю в два счета!!! Виражик в 34 секунды примерно, это же прекрасно, и все сходится. Я посчитал, именно тот вариант ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО самолета, который наиболее играбелен из всех возможных вариантов. Могу переделать, мне не трудно, Вы точно этого хотите?

Как насчёт названия? Fw.190C-1 и Fw.190V-18/U1 ни разу не одно и то же.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, solar3142 сказал:

Прям вспомнилась Ла-9, "расчёты" ВСНа и невероятный конфуз когда всплыли документы с 640 км/ч у земли.

Врезка раз, врезка два, и никак ты там 640 не получишь, только натянув сову на глобус, как в том отчёте и сделали.

2.JPG.189d3c01b727e562209fb33b56e04924.J

3.thumb.JPG.3cf8ad7d10c4cfe26f329884ed41

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, McFris сказал:

Врезка раз, врезка два, и никак ты там 640 не получишь, только натянув сову на глобус, как в том отчёте и сделали.

Да без разницы мне. Как там у нас говорится, документ официальный и цифра в нём есть? Есть. Всё остальное мурзилки.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...