M0T0__M0T0

Если вам садятся на хвост

Что делать если вам сели на хвост. Или зашли на шесть. Или повисли на шести. Много выражений по данному поводу, но суть сводится к следующему - за вами пристроился противник и готовится реализовывать огневое решение.

Что делать, если вам только садятся на хвост или по другому - противник начал маневр который должен вывести его на ваши шесть часов для реализации огневого решения.

Многие новички задаются такими вопросами, а старпилы (не путать со старперами) отделываются общими фразами и для молодых пилотов ничего не значащими "делай размазанную бочку"

В данной теме, я новичок, постараюсь как можно полнее объяснять и может даже показывать, как построить свой полет в противодействие заходу на шесть или сброс с хвоста.

Сразу оговорюсь, все что будет написано относится только к винтовым истребителям. У меня нет опыта борьбы на штурмовиках, бомбардировщиках и реактивной авиации.

medal

Поделиться сообщением

Тут универсального варианта нет. 

Очень много факторов : какой у тебя самолёт, какой у супостата, какие скорости, высоты и т.д.

medal medal

Поделиться сообщением

а чо без видевы? паду запишу последний бой, где у мну на шести постоянно кто-то был в ааб ))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением

2 минуты назад, solar3142 сказал:

Режим скажи для начала

И это тоже. 

medal medal

Поделиться сообщением

а пока записываеца, предлагаю посмотреть что делать если ты Халифакс, а тебя начинают прессовать истры противника (арб):

• Вверх 1

Поделиться сообщением

9 минут назад, Kegeke сказал:

предлагаю посмотреть что делать если ты Халифакс, а тебя начинают прессовать истры противника (арб):

интересно летает 190й, закрылками не пользуется вообще? да и тангажом кажется тоже:dntknw:
или я просто не увидел ???хз

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением

11 минуту назад, Kegeke сказал: