M0T0__M0T0

Если вам садятся на хвост

Что делать если вам сели на хвост. Или зашли на шесть. Или повисли на шести. Много выражений по данному поводу, но суть сводится к следующему - за вами пристроился противник и готовится реализовывать огневое решение.

Что делать, если вам только садятся на хвост или по другому - противник начал маневр который должен вывести его на ваши шесть часов для реализации огневого решения.

Многие новички задаются такими вопросами, а старпилы (не путать со старперами) отделываются общими фразами и для молодых пилотов ничего не значащими "делай размазанную бочку"

В данной теме, я новичок, постараюсь как можно полнее объяснять и может даже показывать, как построить свой полет в противодействие заходу на шесть или сброс с хвоста.

Сразу оговорюсь, все что будет написано относится только к винтовым истребителям. У меня нет опыта борьбы на штурмовиках, бомбардировщиках и реактивной авиации.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут универсального варианта нет. 

Очень много факторов : какой у тебя самолёт, какой у супостата, какие скорости, высоты и т.д.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо без видевы? паду запишу последний бой, где у мну на шести постоянно кто-то был в ааб ))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, solar3142 сказал:

Режим скажи для начала

И это тоже. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пока записываеца, предлагаю посмотреть что делать если ты Халифакс, а тебя начинают прессовать истры противника (арб):

 

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kegeke сказал:

предлагаю посмотреть что делать если ты Халифакс, а тебя начинают прессовать истры противника (арб):

интересно летает 190й, закрылками не пользуется вообще? да и тангажом кажется тоже:dntknw:
или я просто не увидел ???хз

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Kegeke сказал:

а пока записываеца, предлагаю посмотреть что делать если ты Халифакс, а тебя начинают прессовать истры противника (арб):

 

А тема-то не раскрыта, халифакса он с шести только при помощи союзников сбросил.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Waise_ сказал:

А тема-то не раскрыта, халифакса он с шести только при помощи союзников сбросил.

увы, что было то и записывал ) но так хоть частично понятно: если тебе на хвост сел халифакс - БЕГИ!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный бой. делаю ежедвухнедельную декальку (80 фрагов набить). на расслабоне. камерой в записи не управляю - включен режим "из глаз", то бишь как в бою осматривался, так и показано.

(360 для илиты, для плебса чуть позже - когда тытуб обработает видеву)

 

Изменено пользователем Kegeke
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема очень обширная. Тут стесняться нечего .  Приёмов много. Смотря , что ты умееш делать, чем владееш , мастерства . Если у двоих разные категории , кто то один должен проиграть. Если сели на хвост крутись как вош на скавародке , будто в заднице твоего самолёта скипидар. Очень эфективен эмельман .  " Полный газ ,закрылки убраны,  резкий набор высоты 2-секунды , сброс газа в ноль, однвременно с выпуском закрылок , и эмильман . И этот процес повторяй до бесконечности , пока твой преследователь не устанет .  Только следи за высотой. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в СБ, то банальные ножницы со сбросом тяги по прежнему работают. Плюс всякие перекладки. Показал крыльями что летишь в одну сторону и резко газуешь в другую. 

Скрытый текст

 

Хотя ,во многом зависит от опытности твоего "шести". И, насколько он умеет играть той же тягой. Ну, и ни в коем случае не идти сразу на верх. Так ты подставляешь все плоскости, стреляй - не хочу.

  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё эфективней СПЛИТ . Также вначале резкий набор высоты, кратковрнеменйый , и СПЛИТ .  Нужно учитывать , какой самолёт у тебя, и какой , у приследователя. ПРИМЕР утебя техника с большой скоробдьёмностью и большим времеменем разворта , допустим фокер , у апонента наоборот с быстроя скоробдьёмность , маленькое время разворота спитфаер . Сиптфаер победи , в любом случае .  Даже если зайдеш ему в хвост . Он быстрей , тебя развернётся . Пржде , как  ввязываться в истребительный бой , выбрай соперника с одинаковым ТТХ , техническими характеристиками,как у тебя или ниже. ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! ЗАТЕЖНЫХ ПОЛЁТОВ , особено в бою . Так как в тебя легко прицелится. НИКАДА НЕ ДЕЛАЙ ДЛИННЫХ ДОЛГИХ СВЕЧЕЙ , ты сбит , этим многие грешат. ДЛИНЫЙ ДОЛГИЙ БОЕВОЙ РАЗВОРОТ или ВИРЖ , в бою. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Приемов много, мммельман, кадушка, сплит.... и т.д. и т.п., а вот в какой ситуации лучше использовать то или иное средство???

Товарищ вот советует, иммельман, иммельман, и еще раз иммельман. Ну какой бы я нибыл хреновый вояка, после второго повторяющегося приема, я третий раз уже точно буду готов. И потом, иммельман по моему понятию - это скорее элемент нападения, а никак не обороны. Потому как если я у тебя уже на шести - то иммельманом ты окончательно сбрасываешь скорость и становишься отличной мишенью. Единственное, что - это пропустить мимо себя разогнавшегося не на меру атакующего - если у тебя скорость не айс, а он на полной несется к тебе атаковать - то и тогда вираж переходящий в разворот я считаю наиболее безопасный и действенный способ уйти от атаки.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже перечислены фигуры пилотажа считающиеся ОБОРОНИТЕЛЬНЫМИ.

  1. Пикирование – выход из боя.
  2. Отрыв в климбе.
  3. Отрыв в плавном климбе.
  4. Ножницы.
  5. Бочка.
  6. Противоход.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрим первую фигуру. Как ни странно - но это пикирование. Во первых - если противник гораздо выше Вас и пытается на вас упасть - лучший выход это уйти в пикирование. Не буду тут расписывать боевые характеристики всех самолетов, если вы летаете, то это уже априори заставляет меня думать, что верхний и нижний пороги скорости у земли, на 2000км и на 4000км вы уже знаете. А так же крайний порог скорости флаттера. Итак пикируем пока противник не отстанет, либо если он гораздо скоростнее - пока мы не приблизимся к критической скорости самолета. Критическая скорость пикирования это такая скорость, на которой можно безопасно вывести самолет из пикирования, без риска потерять при выводе самолета его отдельные части. При достижении критической скорости пикирования, тянем к своим и следим когда противник подойдет к дистанции выстрела слегка маневрируя педалями и РУСом не давая прицелиться наверняка, затем почувствовав, что противник готов атаковать,  вместо "слегка" вжимаем одну из ног в пол (если противник справа - значит правую, если слева - левую) тягу бросаем в 30-60% и РУСом доворачиваем в вираж, как можно круче тягу 100% и выравниваем самолет как можно быстрее, чтоб не слить скорость. (следить за противником не забываем). Если он быстрее - значит проиграет в маневре, проскочит мимо. Дальше по обстоятельствам его движения, если потянул наверх - можно попробовать прицелиться и дать очередь заграждения. Если пошел вниз набирать скорость и отрываться - используем время, чтоб оглядеться, позвать на помощь и сориентировать самолет в сторону зениток. или филда.

При выполнении этого защитного маневра главное всегда одновременно делать две вещи - 1я.- это всегда внимательно следить за противником, 2я.- постоянно контролировать свою скорость. Т.к. приборы спереди, а противник сзади... крутить головой нужно очень быстро.

Маленькая отсебяшка. Когда я ухожу в пикирование, а потом готовлюсь сделать маневр уклонения от настигающего противника, я применяю следующую хитрость. Двигая самолет то чуть вправо, то чуть влево, я усыпляю бдительность врага, а потом (рассматриваю маневр когда противник чуть правее меня) даю левую ногу наполовину хода педали, РУСом чуть придерживаю крылья, чтоб самолет кренило вправо а не влево, а потом через секунду сразу правую ногу в пол и ручку на себя и чуть вправо. Для противника происходит следующее - противник впереди болтается то вправо, то влево, не прицелится, скорость растет.... тут он шатнулся влево и сразу без предупреждения уходит вправо и не просто уходит, а не дает никаких шансов до него довернуть. Проносимся мимо и тупо удивляемся маневренности противника. Хотя если поработаете над этой хитростью, увидите - нет ничего хитрого, простая физика.

Взгляд со стороны противника. Если я преследую противника, а он начинает удирать в пикировании, я пытаюсь его достать первые 5-10сек, делаю пробную очередь и как правило бросаю 9/10 случаев. Жаль разменивать высоту - это раз. Внизу он начнет (если уже не начал) верещать о помощи это два, и скорее всего слетятся все его товарищи, а у меня уже ни скорости ни высоты. Ну и если случилось так, что пытаюсь догнать, то не пикирую с ним до земли, а на высоте 1000-500м выравниваюсь и смотрю, что он (противник) будет делать дальше. А там уже по обстоятельствам.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв в климбе, в плавном климбе.

Этот маневр сам по себе прост и надежен как автомат Калашникова. Короче говоря летим прямо предельным или с небольшим набором высоты и набором скорости - если противник менее скоростной. Если более скоростной - догонит, вероятность 99,9%. Поэтому для того, чтобы применять этот маневр, следует очень хорошо знать характеристики своего аппарата и аппарата преследователя. Тут вопрос в следующем, есть самолеты которые хорошо набирают высоту на критических углах. Есть те, которые наоборот, лучше набирают высоту когда разгонятся посильнее. Если не знаете - простое наблюдение .... догоняет - уходим в пологое пикирование, (вираж, пикирование). Дальше по обстоятельствам.

Отсебяшка: никогда не идите по прямой, да, скорость и высота набираются быстрее, но прямолинейный полет дает возможность прицелится противнику. Были случаи сбивал прямолетящего противника с 1000м, на Як-9УТ с 45мм пушки. Всегда скольжением уводим самолет, то вправо, то влево.

Изменено пользователем M0T0__M0T0
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я учусь летать(заходить,уходить,сбрасывать).

Подписался на ютубканал Mr.X. И просматриваю его ролики по много-много раз.Потом тут просто копирую его действия по ситуации в бою.

M0T0__M0T0, мне очень нравится как вы просто и на понятном языке объясняете приёмы защиты.Но можно короткие видеовырезки ? Не помешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, _MycJIuM_ сказал:

Как я учусь летать(заходить,уходить,сбрасывать).

Подписался на ютубканал Mr.X. И просматриваю его ролики по много-много раз.Потом тут просто копирую его действия по ситуации в бою.

M0T0__M0T0, мне очень нравится как вы просто и на понятном языке объясняете приёмы защиты.Но можно короткие видеовырезки ? Не помешают.

Здравствуйте. Вырезки будут. Причем хочу сделать так-же как и с описанием. По каждому случаю отдельно. Пока не освоил еще, да и нет подборки боев с нужными ситуациями.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, M0T0__M0T0 сказал:

 Пока не освоил еще, да и нет подборки боев с нужными ситуациями.

 Это можно легко исправить.

Влетаете в толпу вражин и начинаете балет.Я так делаю что бы проверить на что способен мой самолёт к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, разжую: мешанина из отдельных постов разбросанных по всей теме - плохой вариант )

йа б например написал эти несколько постов в одном, что-то вроде:

 

 

21 час назад, M0T0__M0T0 сказал:

По теме. Приемов много, мммельман, кадушка, сплит.... и т.д. и т.п., а вот в какой ситуации лучше использовать то или иное средство???

Товарищ вот советует, иммельман, иммельман, и еще раз иммельман. Ну какой бы я нибыл хреновый вояка, после второго повторяющегося приема, я третий раз уже точно буду готов. И потом, иммельман по моему понятию - это скорее элемент нападения, а никак не обороны. Потому как если я у тебя уже на шести - то иммельманом ты окончательно сбрасываешь скорость и становишься отличной мишенью. Единственное, что - это пропустить мимо себя разогнавшегося не на меру атакующего - если у тебя скорость не айс, а он на полной несется к тебе атаковать - то и тогда вираж переходящий в разворот я считаю наиболее безопасный и действенный способ уйти от атаки.

 

Ниже перечислены фигуры пилотажа считающиеся ОБОРОНИТЕЛЬНЫМИ.

  1. Пикирование – выход из боя.
  2. Отрыв в климбе.
  3. Отрыв в плавном климбе.
  4. Ножницы.
  5. Бочка.
  6. Противоход.

 

1. Пикирование

Скрытый текст

 

Рассмотрим первую фигуру. Как ни странно - но это пикирование. Во первых - если противник гораздо выше Вас и пытается на вас упасть - лучший выход это уйти в пикирование. Не буду тут расписывать боевые характеристики всех самолетов, если вы летаете, то это уже априори заставляет меня думать, что верхний и нижний пороги скорости у земли, на 2000км и на 4000км вы уже знаете. А так же крайний порог скорости флаттера. Итак пикируем пока противник не отстанет, либо если он гораздо скоростнее - пока мы не приблизимся к критической скорости самолета. Критическая скорость пикирования это такая скорость, на которой можно безопасно вывести самолет из пикирования, без риска потерять при выводе самолета его отдельные части. При достижении критической скорости пикирования, тянем к своим и следим когда противник подойдет к дистанции выстрела слегка маневрируя педалями и РУСом не давая прицелиться наверняка, затем почувствовав, что противник готов атаковать,  вместо "слегка" вжимаем одну из ног в пол (если противник справа - значит правую, если слева - левую) тягу бросаем в 30-60% и РУСом доворачиваем в вираж, как можно круче тягу 100% и выравниваем самолет как можно быстрее, чтоб не слить скорость. (следить за противником не забываем). Если он быстрее - значит проиграет в маневре, проскочит мимо. Дальше по обстоятельствам его движения, если потянул наверх - можно попробовать прицелиться и дать очередь заграждения. Если пошел вниз набирать скорость и отрываться - используем время, чтоб оглядеться, позвать на помощь и сориентировать самолет в сторону зениток. или филда.

При выполнении этого защитного маневра главное всегда одновременно делать две вещи - 1я.- это всегда внимательно следить за противником, 2я.- постоянно контролировать свою скорость. Т.к. приборы спереди, а противник сзади... крутить головой нужно очень быстро.

Маленькая отсебяшка. Когда я ухожу в пикирование, а потом готовлюсь сделать маневр уклонения от настигающего противника, я применяю следующую хитрость. Двигая самолет то чуть вправо, то чуть влево, я усыпляю бдительность врага, а потом (рассматриваю маневр когда противник чуть правее меня) даю левую ногу наполовину хода педали, РУСом чуть придерживаю крылья, чтоб самолет кренило вправо а не влево, а потом через секунду сразу правую ногу в пол и ручку на себя и чуть вправо. Для противника происходит следующее - противник впереди болтается то вправо, то влево, не прицелится, скорость растет.... тут он шатнулся влево и сразу без предупреждения уходит вправо и не просто уходит, а не дает никаких шансов до него довернуть. Проносимся мимо и тупо удивляемся маневренности противника. Хотя если поработаете над этой хитростью, увидите - нет ничего хитрого, простая физика.

Взгляд со стороны противника. Если я преследую противника, а он начинает удирать в пикировании, я пытаюсь его достать первые 5-10сек, делаю пробную очередь и как правило бросаю 9/10 случаев. Жаль разменивать высоту - это раз. Внизу он начнет (если уже не начал) верещать о помощи это два, и скорее всего слетятся все его товарищи, а у меня уже ни скорости ни высоты. Ну и если случилось так, что пытаюсь догнать, то не пикирую с ним до земли, а на высоте 1000-500м выравниваюсь и смотрю, что он (противник) будет делать дальше. А там уже по обстоятельствам.

 

 

2. Отрыв в климбе

Скрытый текст

Отрыв в климбе, в плавном климбе.

Этот маневр сам по себе прост и надежен как автомат Калашникова. Короче говоря летим прямо предельным или с небольшим набором высоты и набором скорости - если противник менее скоростной. Если более скоростной - догонит, вероятность 99,9%. Поэтому для того, чтобы применять этот маневр, следует очень хорошо знать характеристики своего аппарата и аппарата преследователя. Тут вопрос в следующем, есть самолеты которые хорошо набирают высоту на критических углах. Есть те, которые наоборот, лучше набирают высоту когда разгонятся посильнее. Если не знаете - простое наблюдение .... догоняет - уходим в пологое пикирование, (вираж, пикирование). Дальше по обстоятельствам.

Отсебяшка: никогда не идите по прямой, да, скорость и высота набираются быстрее, но прямолинейный полет дает возможность прицелится противнику. Были случаи сбивал прямолетящего противника с 1000м, на Як-9УТ с 45мм пушки. Всегда скольжением уводим самолет, то вправо, то влево.

 

и всё это в одном, первом сообщении темы.

 

по поводу видео и "нет подходящий ситуаций из боёв". найди напарника и проведите несколько учебных боёв, точно иллюстрирующих то, что ты хочешь показать.

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kegeke сказал:

по поводу видео и "нет подходящий ситуаций из боёв". найди напарника и проведите несколько учебных боёв, точно иллюстрирующих то, что ты хочешь показать.

Спасибо за подсказку. Но, я материал пишу сам, а не копирую копипастом. Потом когда все соберется в кучу - можно оформлять как заблагорассудится, при том, при всем, мне хочется диалога, спора по некоторым ситуациям, а не просто выложить мои публикации на всеобщее обозрение и ходить гордым как индюк.

Но все равно, спасибо за советы.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, _MycJIuM_ сказал:

 Это можно легко исправить.

Влетаете в толпу вражин и начинаете балет.Я так делаю что бы проверить на что способен мой самолёт к примеру.

Чтобы проверить, на что годится мой самолет, я делаю так... беру нужную машину и с товарищем умеющим играть иду в дуэльный бой. И там вертясь и крутясь когда никто не мешает - можно понять, на что годен я сам и мой аппарат.

Если что, заходи.... или приглашай... повозимся друг с другом... )))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий оборонительный маневр - ножницы.

По моему мнению, самый крайний и неэффективный прием, но .... разберем все по порядку.

Ножницы это прием позволяющий  не допустить реализацию огневого решения,  противнику севшему на шесть, путем резких разворотов в ту или иную сторону. Плюс этого приема я вижу только один.... он позволяет резко и быстро уйти от огневого решения противника, но если использовать этот прием сам по себе и повторять несколько раз, это приведет к полной (практически полной) потере скорости. Противник если не увяжется за вами в ножницы, сможет легко получить высотное преимущество. Т.е. по моему мнению ножницы можно и нужно использовать НО: 1. на малых скоростях (когда терять уже нечего) 2. не увлекаться, а после 2-го или 3-го виража менять структуру обороны и уходить из ножниц допустим в пикирование. 3. при выполнении маневра, на проходах внимательно следить за противником и не давать прицелиться на проходах меняя траекторию полета (лучше подныривать, чтоб набрать хоть чуть чуть скорости.)

Маленькая отсебяшка: при выполнении маневра, сначала иду немножко с набором высоты, а непосредственно на проходе через огневое решение противника, подныриваю под прицел. Во первых - это позволяет мне набрать немного скорости, а во вторых - для противника сместить прицел выше - гораздо легче, чем прицелиться пониже.

Взгляд со стороны противника: Приближаюсь, готов выстрелить, уже подвожу перекрестие под цель и тут она резко уходит в сторону, пока доворачиваю - она уже в обратную сторону летит.... тут я понимаю - противник в ножницах... тогда я не прекращая преследования начинаю поднабирать высоту, двигаюсь как и в ножницах, но с повышением скорости (выполняя маневр с большим радиусом и немного возвышаясь над противником) после двух-трех виражей, противник окончательно сливает скорость, а я перехожу в атаку с превышением по высоте, что позволяет мне заново занять более выгодную позицию для атаки. Кстати вот тут, для противника лучше всего уйти в пикирование и оторваться от преследования. Если он это не сделал - 90% труп.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бочка, кадушка, размазанная бочка.

Очень эффективный боевой прием. Позволяющий быстро, почти без потери скорости сбросить противника с хвоста, а еще при удачном стечении обстоятельств - быстро превратиться из жертвы в охотника.

Фигура пилотажа "бочка" выполняется достаточно просто, нужно РУСом крутить самолет вокруг продольной оси влево или вправо, чуть-чуть дорабатывая педалями, для центровки самолета. Т.е. когда правое крыло к земле - давим левую ногу, когда левое - правую ногу, чтоб придержать нос самолета. Но это просто бочка. Бочка сама по себе это красивый маневр, но к защите он имеет малое отношение, так как просто крутясь вокруг продольной оси - сильно от противника не скроешься и не убежишь. Другое дело - размазанная бочка или кадушка. Кадушка выполняется так же как и бочка, но при этом педалями работа идет гораздо серьезнее, надо не просто крутить самолет вокруг продольной оси, но еще и придать ему движение по спирали. Причем эта спираль может быть как горизонтальная так и вертикальная и даже изогнутая. В пространстве этот маневр легко представить в виде длинотянутой пружины. Вся прелесть кадушки в том, что не выпуская врага из поля зрения мы очень сильно вытягиваем нашу траекторию относительно прямолинейного полета. Если противник не начнет контр мер, то очень быстро поменяется с нами местами. Если увяжется за кадушкой, то реализовать огневое решение - очень, очень и очень не просто. Самый на мой взгляд продуктивный способ сбрасывать противника с шести - это уход в пикирующую кадушку. Во первых - начинаем набирать скорость, во вторых - не даем прицелиться противнику, в третьих - выходить из этого маневра можно в принципе в любой момент, главное не под траекторию противника. В четвертых - если у вашего аппарата бочка крутиться быстрее, то когда вы выходите в позицию противоположную противнику типа обратных скобок )(, то уйти уже проще простого - нужно просто потянуть ручку на себя. В пятых-  скорость в кадушке даже в отвесном пикировании набирается гораздо медленнее чем в простом пикировании и контролировать порог флаттера гораздо легче. НО есть и минусы, перегрузки в таком вираже серьезные и если у вас слабенький экипаж - выключение пилота очень быстрый процесс и можно не успеть выйти. Хотя это касается и противника и если у вас экипаж устойчивее к перегрузкам - крутите его до последнего... увидите плавную дугу выхода из бочки - противник выключился, можно атаковать. Кадушка - хороший оборонительный прием. Хорош он еще и тем, что он практически универсален. Вход и выход из приема достаточно прост, а еще и переход от кадушки к другим оборонительным приемам.

Маленькая отсебяшка: Грамотно выполненная кадушка в горизонтальном полете  позволяет практически мгновенно перейти в хвост противнику, особенно если он атакует с серьезным превышением по скорости. Выполняя этот маневр с кратковременным сбросом газа до 60-70% вы ускоряете вираж и еще больше удивите противника. Не лезьте резко наверх в кадушке, не теряйте скорость... все преимущество в кадушке сводится к тому, кто быстрее крутится вокруг спирали, а это напрямую зависит от скорости. Не начинайте делать кадушку на скоростях близких к сваливанию. Размеренное движение в данном случае - очень легко парируется грамотным упреждением и попаданием по плоскостям, тогда вы уже не противник.

Взгляд со стороны противника: Двигаемся за противником и начинаем пристреливаться... тут он делая вираж влево, падает вниз но не в пикирование, а выходит в спираль. Прицелиться почти не реально, крутим спираль за ним пробуя дать упреждение... но епрст.. все снаряды летят мимо... кадушка.... будь она неладна. А он еще и на солнце вытянул... прицела не видно, противника почти тоже... но воевать то нужно.!!! бережем боекомплект и пробуем подобраться поближе, внимательно следим за тягой противника, если сбрасывает  - тут два варианта, или продолжаем сбрасывать тягу вместе с ним, или бросаем его и выходим из виража. Если тянет вверх.. ждем удобного случая, пока он почти не зависнет потеряв всю скорость. Вот тут можно целить и стрелять по всем плоскостям. Если тянет вниз, то над землей можно бросить и оставив себе немножко высоты, попробовать занять выгодную атакующую позицию.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу