M0T0__M0T0

Если вам садятся на хвост

Противоход.

Это приём, а не фигура обороны. Противоход это выполнения разворотов, виражей, петель, и других фигур таким образом, что бы затруднить противнику разворот на вас и стрельбу по вам. Как правило, это разворот на противника с проходом пересекающимися курсами или уход под капот противника. Противоход это не отдельная фигура, а общий принцип построения защиты. Ваша задача - сделать так, что бы противнику по вам было трудно стрелять. В частности противоход используется на 100% в ножницах.

По большому счету, необходимо направлять свой агрегат туда, куда противник никогда не сможет прицелиться и довернуть. Под брюхо, в хвост, над кокпитом. Противоход - сложный прием, т.к. при ошибке приводит к лобовой атаке или посадке противника на шесть, что недопустимо. Так как лобовая - это 50х50%, а запустить на шесть - 90% смерть. При выполнении этого приема, годится весь арсенал ваших умений и возможностей. Грамотно работая газом, закрылками, элеронами, элеватором и килем необходимо захватить преимущество в виражах и выйти на реализацию огневого решения таким образом, чтобы у противника не было даже шанса на выстрел.

Маленькая отсебяшка: Самый по моему мнению удобный прием для ухода от лобовой атаки. Выполняем следующим образом. Допустим мы на ЯК-3п, высота 2000, скорость 400. Спереди с превышения на нас в плавном пикировании падает Мессер. У него более серьезное вооружение против нас, лобовая исключена. Поступаем следующим образом. Подпускаем его на дистанцию до 1500м, потом делаем маневр уклонения влево ( или вправо), когда видим, что противник сместил траекторию для прицеливания, резко правую ногу в пол и РУС направо и вниз... делаем полупетлю, чтобы повернуться брюхом к Мессеру и доворачиваем вираж в кадушку. Ему никогда не прицелиться нам на упреждение... проносимся мимо друг друга и дальше уже по обстоятельствам, желательно довернуть в обратную (к Мессеру) сторону, чтобы развернувшись оказаться сзади него. Я поступаю так всегда когда противник в лоб атакует с превышения.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААА.... УЖАССС!!! сломался джойстик Логитек Г940  с обратной связью.

Изменено пользователем M0T0__M0T0
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штопор.

Следующий прием обороны и снятия противника с хвоста - уход в штопор. Да, да и не сомневайтесь. Это один из лучших приемов сбросить противника с шести. Хотя как и везде - есть тонкости и нюансы. Первое, что нужно - это уметь выводить самолет из штопора, не овладев этим навыком, пользоваться данным приемом по крайней мере не разумно и глупо. Суть приема сводится к следующему - когда противник приблизился, повис на шести и готов открыть огонь, мы путем резкого броска вверх и в сторону (у каждого самолета свои характеристики ухода в штопор Лавка допустим легче уходит в левый, а Як в правый) уводим машину в штопор. Противник с вероятностью в 99% не успеет прицелиться и проскочит нас. После первого-второго витка, газом, закрылками и ручкой управления выходим из штопора и действуем уже от противника. Если ушел вверх - набираем скорость и держим дистанцию. Если ушел вниз - набираем скорость и пробуем преследовать. Прием очень эффективный, но есть и недостатки. Применяя его, мы полностью теряем скорость и становимся легкой мишенью если противник не один.

От себя хочу сказать, что не раз пользовался этим приемом довольно успешно. Не раз противник уходил от меня таким способом. Главное в данном приеме - уметь эффективно выходить из штопора. Противодействия этому приему я не знаю. Если кто научился эффективно поражать противника уходящего в штопор - напишите. Буду очень признателен. Мною разработан следующий алгоритм действия при применении противником данного приема. Проскочив и не успев прицелиться я даю полный газ и обозрев 360 на 360 на предмет помощников противника,  делаю мертвую петлю, выхожу из петли в прямое пикирование на противника, убираю газ и выпускаю закрылки, чтобы не быстро набирать скорость. Прицелиться в противника в штопоре довольно таки трудно (его болтает как бабочку), поэтому стрельбу веду по площади короткими очередями. Если удастся хорошо зацепить - то очень большая вероятность того, что противник не сможет уже выйти из штопора. Ну и аккуратно, чтобы не столкнуться.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2019 в 08:42, *mercury30e163 сказал:

Ещё эфективней СПЛИТ . Также вначале резкий набор высоты, кратковрнеменйый , и СПЛИТ .  Нужно учитывать , какой самолёт у тебя, и какой , у приследователя. ПРИМЕР утебя техника с большой скоробдьёмностью и большим времеменем разворта , допустим фокер , у апонента наоборот с быстроя скоробдьёмность , маленькое время разворота спитфаер . Сиптфаер победи , в любом случае .  Даже если зайдеш ему в хвост . Он быстрей , тебя развернётся . Пржде , как  ввязываться в истребительный бой , выбрай соперника с одинаковым ТТХ , техническими характеристиками,как у тебя или ниже. ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! ЗАТЕЖНЫХ ПОЛЁТОВ , особено в бою . Так как в тебя легко прицелится. НИКАДА НЕ ДЕЛАЙ ДЛИННЫХ ДОЛГИХ СВЕЧЕЙ , ты сбит , этим многие грешат. ДЛИНЫЙ ДОЛГИЙ БОЕВОЙ РАЗВОРОТ или ВИРЖ , в бою. 

Спитфаер не может эффективно набирать скорость в пикировании. Плюс его широкие плоскости не позволяют быстро крутить бочку. А еще у него быстро перегревается двигатель и он не может летать вниз кокпитом (глохнет двигатель). Этим и надо пользоваться. При столкновении с Спитфаером на ЯКе, не нужно даже пытаться ввязываться в виражный бой на горизонтали. Только вертикальный бой с выпуском закрылков в верхней точке и переваливанием через крыло. Это один вариант. Можно оторваться от него в пикировании и набрав побольше скорости попытаться уйти наверх - но если противник опытный, он не пойдет за вами вниз, а останется на высоте и когда полезете наверх  - догонит и сядет на хвост.

И еще... если грамотный противник садится на хвост с непустым боекомплектом - ты труп на 99% и на Спите ты или на Зеро... нет практически никакой разницы. Он грамотно работая тягой и закрылками не слезет с тебя. И при малейшей возможности продырявит тебе плоскости или хвост и ты уже не противник.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скольжение.

Очень эффективный оборонительный прием. Прием сводится к тому, что двигаясь условно прямо вы постоянно дорабатываете траекторию своего полета рулями и противник идущий за вами думая, что вы летите прямо - не может дать правильное упреждение и постоянно мажет. Фокус в том, что при условном движении прямо, мы держим элеронами крылья, чтоб не крутило самолет, а педалями даем ему постоянный поворот вправо или влево (от ситуации если противник заходит слева то влево, если справа то в право, если повис на хвосте то или или... тут уже без разницы) главное не перекладывать из одной стороны в другую без вертикального смещения траектории самолета, а то сам залезешь под очередную порцию свинца. Очень эффективен в облаках или на солнце, тогда противник не видя ваш профиль отчетливо, вообще не понимает куда летят его снаряды.

Маленькая отсебяшка. Главное - держать крылья ровно, а желательно еще и с небольшим креном в обратную скольжению сторону, так противник не понимает куда летит ваш самолет. Скольжение - применяю тогда, когда противник плотно сел на шесть. Если я более скоростной - то вариант оторваться, если скоростной он, то измотать, подождать своих, поднабрать скорость для какой нибудь бяки, подпустить поближе, чтоб потом сбросив газ и выпустив закрылки - пропустить вперед. Еще пример - это когда я промахнулся на атаке и противник пропустив меня пытается реализовать огневое решение, тогда одну ногу в пол и держа крылья ровно уходим в отрыв на недострельную дистанцию, потом уже лезем наверх или по обстоятельствам.

Как ни странно, но скольжение - это еще и очень эффективный прием нападения на бобров или штурмов. С хорошего превышения или с хорошим преимуществом в скорости заходим с боковой верхней (можно и нижней) полусферы и начинаем атаку желательно так, чтобы противник находился на 3 или 9 часов (можно 2 и 10.... менее уже опасно) педалью начинаем поворачивать самолет на противника и удерживая нужное упреждение курсов, сближаемся и проходимся очередью по всем плоскостям от носа до кормы.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Всем. Продолжаем усваивать технику сброса противника с шести. Напоминаю: режим СБ, джойстик, педали, обзор - VR.

Конечно, главное не допустить посадки противника на шесть, но что делать если ты прикрываешь товарища, срезаешь ему с шести вражину, а обернувшись видишь как сзади тебя и уже на пристрельной дистанции ровнехонько "болт с крыльями" летит??? Понимая, что ему до прицельного выстрела осталось 1-2 секунды, необходимо эти секунды или даже доли секунды использовать как можно эффективнее и не подставившись под удар уйти из зоны поражения.

Честно признаюсь, что когда у меня происходит (происходила) ситуация близкая к описанной выше, то первое, что рефлекторно делаешь - это тянешь ручку на себя. Вот эта глупость - как правило и приводит к отстегиванию крыльев и хвоста одной очередью противника. Но??? Что нужно делать??? Разберем все шаги по порядку. Я их для себя выделил ровно пять. Первый - не паниковать и четко оценить обстановку. Если он до сих пор не стреляет - значит еще не прицелился толково (знаю по себе) Если стреляет, но не сбил сразу то так-же, не прицелился или целится не правильно. Второй - обернувшись и увидев противника не нужно сразу смотреть вперед и начинать хаотично маневрировать, как правило впереди вас нет зданий и деревьев и в первые две-три секунды вы ни с кем не столкнетесь. Обернувшись и увидев противника на шести - необходимо как можно быстрее точно определить траекторию движения противника и  желательно его скорость, да на это нужно потратить еще одну такую важную секунду, но это просто необходимо если вы решили выйти из схватки победителем. ВСЕ, я повторюсь ВСЕ последующие маневры мы делаем так, чтобы не пересечь траекторию направления движения противника - иначе мы даем ему шанс нас прострелить. Третий шаг - необходимо удалится от траектории прицеливания. Поясню... если мы сразу начинаем резко виражировать для ухода из под огня, то противник (будем считать, что не дурак) постарается как можно быстрее довернуть до нас и прострелить. Для этого у него есть все возможности, к тому же, резкими виражами мы теряем драгоценную скорость. Итак...  удаляемся от траектории прицеливания. Противник садясь на хвост - автоматически движется по траектории схожей с нашей, для ухода из под огня нужно отработать хвостом и крыльями так, чтобы самолет пошел по другой траектории не поменяв пространственного положения (желательно зеркальной той, что двигался до этого. Поясню, если я иду по плавной дуге налево то есть тяну РУС немного на себя и влево, а левая педаль чуть от себя-хвост влево, ТО при уходе нужно РУС дать от себя, элероны держать влево и когда начинаем работать хвостом - усилить давление для того, чтобы самолет не накренило вправо, а хвостом отыграть вправо, т.е. правую ногу от себя (только плавно). Таким образом самолет пойдет тоже по дуге ... только уже вправо и со снижением. Таким образом, уходя под кокпит противнику, мы затрудняем прицеливание и не даём реализовать огневое решение при этом не теряя скорости. Четвертый шаг - разворот. Разворачиваться нужно так, чтобы не залезть под прицел врагу. Тут необходимо следить за тем, что он начинает делать, когда теряет нас из прицела и двигаться в разрез с его планами. Т.е. если в описанной ситуации враг так же начинает доворачивать за нами, давая ручку от себя и работая рулями хвоста, то быстро, переложив РУС из левого положения в правое - мы начинаем крутить правую бочку и подтягивать РУС на себя уходя в размазанную бочку и из под атаки противника. Если он начинает работать элеронами пытаясь побыстрее развернуться за нами - то мы наоборот, даем левую ногу вперед, РУС влево и опередив противника в перевороте, РУС на себя и выход из под атаки. Пятый шаг - переходной и заключительный (для сброса с шести). В принципе, если всё сделано правильно - противник уже слетает с шести, но он рядом и в его руках инициатива. Для закрепления результата нужно действовать уже от скорости противника, которую мы должны были определить еще в самом начале. Если противник имеет преимущество в скорости - глупо лезть наверх и терять ту скорость которую мы имеем, значит все виражи и фигуры - вниз или горизонтально, чтобы набрать или сохранить скорость. Если противник на нашей скорости или его скорость ниже (что бывает очень редко так как он просто не смог бы сесть нам на хвост), то тут необходимо уже понимать, что за противник и действовать уже от его ЛТХ. От маневренного сваливаем и набираем скорость, от быстрого уходим в виражи, если и быстрый и маневренный - зовем на помощь и тянем к зениткам. Боевые приемы которыми можно уходить от преследования - были описаны выше. Комбинируйте, не будьте предсказуемы, удивляйте и заставляйте противника ошибаться. Пусть суетится и дергается уже он... ведь такая легкая добыча, которая вот вот должна была стать фрагом - улизнула и пытается огрызаться. Ведь как говорил старшина Федот Евграфыч Васков  в одноименной повести: Бой (война) - это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает.

  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что делать когда садятся на хвост! Нужно АБ нужно водить мышкой по кругу, против часовой стрелки. Водить не слабо, но и не слишком сильно. В итоге можно пол команды врага на хвосте держать хоть пол часа. У них на экране будет твой маркер бегать по экрану туда сюда хаотично. У них шансов попасть не будет. Разве что шальная пуля.

Изменено пользователем Ahanovskiy
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2019 в 17:05, Ahanovskiy сказал:

Я знаю что делать когда садятся на хвост! Нужно АБ нужно водить мышкой по кругу, против часовой стрелки. Водить не слабо, но и не слишком сильно. В итоге можно пол команды врага на хвосте держать хоть пол часа. У них на экране будет твой маркер бегать по экрану туда сюда хаотично. У них шансов попасть не будет. Разве что шальная пуля.

Вот если мы выйдем в дуэльный бой, я на джойстике, а Вы на мышке - то жизни Вам на 15секунд после того, как я сяду на шесть, с этиими движениями по кругу. Максимум на 30... Пойми одно, ты в Аркадных Боях  - стреляешь по маркеру упреждения - который рассчитывает компьютер, а я в Симулляторных Боях целюсь туда, куда ты направляешь свой самолет... и пристроившись за тобой - рассчитываю упреждение своим мозгом... который как показывает практика пока работает побыстрее всех компьютеров. :crazy:

Изменено пользователем M0T0__M0T0
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова здравствуйте всем. Продолжаем разбирать вопрос.

Вчера напоровшись на хорошего, опытного игрока противника уяснил следующее. На хвост могут сесть не только с превышения, но и из нижней передней полусферы имея неплохую скорость и скороподъёмность. Противник имея хороший запас скорости и находясь на 1000-500м ниже, спокойно запрыгивает на эти метры и садится на хвост даже если я имею 350км/ч и продолжаю набирать скорость. Может кто что еще посоветует в данной ситуации, но все мои маневры, и даже такой как сразу делать иммельман и уходить набирая скорость и высоту - заканчивались тем, что не с первой так со второй или третьей очереди он меня сбивал, т.к. оторваться от него у меня не получалось. Уходя наверх - я только больше терял в скорости и становился мишенью, уходя вниз и набирая скорость становился на одну высоту и скорость с более маневренным противником, что в последствии приводило к сбитию или раненому еле еле удавалось дотянуть до аэродрома. Если я продолжаю плавный набор высоты .... он спокойно заходит ко мне в заднюю полусферу и начинает терпеливо расстреливать. Если я начинаю плавно пикировать и набирать скорость для боя - он резче тянет РУС на себя и простреливает меня снизу. Если я становлюсь на горизонтальный вираж - он так-же садится на хвост. Идти в лобовую - 50/50.

Разбираем маневры от того, что я его хорошо вижу на подлете и в процессе выполнения фигур. Что же делать в данной ситуации???. У меня эффективно получилось уходить от данной атаки только одним способом. Пока противник далеко и внизу, я видя, что он имеет хорошую скорость и способен до меня дотянуться - выравниваюсь в горизонт (дабы набрать побольше скорости) и перекладываю курс так, чтобы он шел на меня либо на 2 либо на 10 часов - куда ближе. После того как противник начал возвышение подбираясь ко мне поближе - снова перекладываю курс на него и начинаю крутить плавный вираж с увеличением высоты и скорости. Происходит следующее - противник если решил достать до меня, вынужден увеличивать угол подъема, что соответственно сбрасывает ему скорость, а я тем временем набираю высоту и скорость в плавном вираже заходя ему за спину. Попасть в меня взяв правильное упреждение - очень трудно (если конечно вы не подпустили его слишком близко). Противник либо бросает меня, либо если хватает скорости переворачивается делая имельман и пытается прицелиться. Тем временем у меня набрана скорость и выгодная позиция для обороны - противник ниже и без скорости. Перекладываю вираж в противоположный и делая боевой разворот с набором высоты и переложившись на закрылках в сторону противника начинаю атаку. Противнику второй сплит уже не осилить и он вынужден переходить к обороне.

Главное в данной ситуации постоянно делая вираж - набирать скорость и высоту, скорость в данном моменте даже намного важнее высоты, потому, что двигаясь быстро по дуге я не даю возможности эффективно прицелиться в меня противнику потерявшему скорость.  А находясь на 100м выше, но без скорости, я становлюсь отличной мишенью.

Для кого интересно, я управлял Ла-9, а противник F8F-1В. Сбить ему меня удалось три или четыре раза, пока я не освоил данный прием. После того как подскакивая ко мне снизу, был два раза сбит - он снизу на меня больше не лез.

 

  • Лайк 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новичок, осваиваю помаленьку реалистичные бои, на Як - 1. Не буду рассказывать всех своих мытарств, раз 10 разбил самолет просто пикируя и достигая скорости разрушения конструкции. Не говоря уже про бои с опытными игроками на превосходящей технике. Но спасибо МОТО МОТО, кое что в твоих гайдах почерпнул, и пожалуй что то даже иногда получается, а именно - размазанная бочка. Благодаря этому приему несколько раз выкрутился из ситуаций в которых иначе безальтернативно был бы пристрелен. ^_^ Конечно до многих вещей нужно дорасти, но и Москва не сразу строилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2019 в 13:22, Kaito_Ten сказал:

Я новичок, осваиваю помаленьку реалистичные бои, на Як - 1. Не буду рассказывать всех своих мытарств, раз 10 разбил самолет просто пикируя и достигая скорости разрушения конструкции. Не говоря уже про бои с опытными игроками на превосходящей технике. Но спасибо МОТО МОТО, кое что в твоих гайдах почерпнул, и пожалуй что то даже иногда получается, а именно - размазанная бочка. Благодаря этому приему несколько раз выкрутился из ситуаций в которых иначе безальтернативно был бы пристрелен. ^_^ Конечно до многих вещей нужно дорасти, но и Москва не сразу строилась.

Спасибо за приятные слова. Хорошо, я рад, что мои "эпосы" пригодились и стали полезны. А по поводу мытарств - ты бы знал, сколько раз я сам отрывал крылья в пикировании и закрылки на посадке. Шасси при взлете и т.д. и т.п. именно это и посулило мне написать о самых сложных по моему мнению местах в пилотировании СБ режима, а именно об обороне. Получал замечания по поводу отсутствия размещения видео, я пробовал записывать, но на видео все равно не видно (плохо видно) работу элементов управления самолетом, а выкладывать видео работы ног в кабине - по моему бредовая идея ))) Когда я сам искал подобный материал - натыкался только на общие рекомендации, а вот куда конкретно давить педаль - нету. Далее я попробую начать описание атак, заход на позицию для атаки, подготовка к атаке, выход из атаки. Надеюсь получится.

По поводу твоего коня... Если откровенно Як-1Б до сих пор, даже после всех Мустангов, Биркетов, Лавок и Дор - остается моим одним из самых любимых самолетов. Наверное потому, что именно с него я начинал учебу в Симуляторных Боях и освоил его очень хорошо. Самолет как и в Советские времена остается лучшим для новичков и учебы, потому как прощает очень многие ошибки пилотирования (кроме критических) очень хорошо набирает скорость и высоту. Очень Очень хорош для догфайта и виражного боя на малых высотах (до 3000м), устойчив как к вертикальному так и к горизонтальному виражу. Отлично выходит даже из долгого штопора. Предсказуемо уходит в штопор. Единственный минус у этого самолета - это малый порог флаттерного разрушения конструкции. НО привыкнув к этому самолету - сможешь эффективно осваивать другие, более требовательные к пилоту и манере пилотирования. Не слушай тех, кто говорит, что у этого самолета слабое вооружение. Главное в бою - выйти на позицию для атаки, а если это удалось и удалось хорошо зацепить противника - он не противник. А вот если ты на самом крутом по вооружению самолете не можешь выйти на позицию для атаки - толку нет от всего напичканого вооружения вместе взятого. Это я тебе заявляю уже с высоты своего может еще и не большого, но все же опыта. Удачи тебе и Светлого Неба над головой.

  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, M0T0__M0T0 сказал:

Спасибо за приятные слова. Хорошо, я рад, что мои "эпосы" пригодились и стали полезны. А по поводу мытарств - ты бы знал, сколько раз я сам отрывал крылья в пикировании и закрылки на посадке. Шасси при взлете и т.д. и т.п. именно это и посулило мне написать о самых сложных по моему мнению местах в пилотировании СБ режима, а именно об обороне. Получал замечания по поводу отсутствия размещения видео, я пробовал записывать, но на видео все равно не видно (плохо видно) работу элементов управления самолетом, а выкладывать видео работы ног в кабине - по моему бредовая идея ))) Когда я сам искал подобный материал - натыкался только на общие рекомендации, а вот куда конкретно давить педаль - нету. Далее я попробую начать описание атак, заход на позицию для атаки, подготовка к атаке, выход из атаки. Надеюсь получится.

По поводу твоего коня... Если откровенно Як-1Б до сих пор, даже после всех Мустангов, Биркетов, Лавок и Дор - остается моим одним из самых любимых самолетов. Наверное потому, что именно с него я начинал учебу в Симуляторных Боях и освоил его очень хорошо. Самолет как и в Советские времена остается лучшим для новичков и учебы, потому как прощает очень многие ошибки пилотирования (кроме критических) очень хорошо набирает скорость и высоту. Очень Очень хорош для догфайта и виражного боя на малых высотах (до 3000м), устойчив как к вертикальному так и к горизонтальному виражу. Отлично выходит даже из долгого штопора. Предсказуемо уходит в штопор. Единственный минус у этого самолета - это малый порог флаттерного разрушения конструкции. НО привыкнув к этому самолету - сможешь эффективно осваивать другие, более требовательные к пилоту и манере пилотирования. Не слушай тех, кто говорит, что у этого самолета слабое вооружение. Главное в бою - выйти на позицию для атаки, а если это удалось и удалось хорошо зацепить противника - он не противник. А вот если ты на самом крутом по вооружению самолете не можешь выйти на позицию для атаки - толку нет от всего напичканого вооружения вместе взятого. Это я тебе заявляю уже с высоты своего может еще и не большого, но все же опыта. Удачи тебе и Светлого Неба над головой.

Отлично. Хочу задать еще пару вопросов. Дело в том что в "Реалистичных боях" довольно удобная система прицеливания мышью, но в ней много ограничений, тот же иммельман неудобно выполнять из-за того как ведет себя камера. Так же, когда крутишь вираж, то не всегда можешь смотреть противника (мышь то занята).  И я всерьёз подумываю продвинуться дальше и купить штурвал и педали. Но не получится ли так, что перейдя на нормальные устройства управления я буду уступать тем кто играет на мыши? И можно ли летать в реалистичных боях используя штурвал с видом от 3-го лица, или мне и самому захочется перейти на вид от первого? Что касается системы управления "мышеджой" то мне совсем она не понравилась. Опыт игры с нормальным джойстиком у меня есть, играл давным-давно в Ил-2 штурмовик, но уже подзабыл да и вообще интересно каково летать на джойстике именно в реалистичных боях. (В симуляторных то я понимаю что у мыши не единого шанса нет.)
Что касается Як-1Б то пожалуй он именно такой как ты и написал, ни добавить не убавить. У меня просто Як - 1 но думаю это почти одна и та же машина. Но впрочем я часто (почти всегда) проигрываю Харикейнам, Зеро и Ки в виражном бою. А Бф-109 в догоняшках по вертикали. И нередко F4U по каким то причинам выдерживает несколько моих попаданий, после чего забирает меня с одного.) Но мне нравится играть, довольно интересно учиться чему то новому. Я открыл уже кучу самолетов, Миг"и Лагг"и, Ла - 5, но не хочу переходить на них, потому что они вроде бы на первый взгляд похожи но ощущаются совершенно непривычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2019 в 08:23, Kaito_Ten сказал:

Отлично. Хочу задать еще пару вопросов. Дело в том что в "Реалистичных боях" довольно удобная система прицеливания мышью, но в ней много ограничений, тот же иммельман неудобно выполнять из-за того как ведет себя камера. Так же, когда крутишь вираж, то не всегда можешь смотреть противника (мышь то занята).  И я всерьёз подумываю продвинуться дальше и купить штурвал и педали. Но не получится ли так, что перейдя на нормальные устройства управления я буду уступать тем кто играет на мыши? И можно ли летать в реалистичных боях используя штурвал с видом от 3-го лица,

Играть на джойстике с видом от третьего лица лично мне не удобно. Уж если ты приобретаешь штурвал и педали - переходи в режим СБ только тогда советую хорошо продумать средства обзора. В СБ то и хорошо, что ты без помощи виртуального инструктора управляешь самолетом и тогда все бочки иммельманы и петли - приобретают совершенно другой вкус. Даже простой боевой разворот так красиво показанный в вступительном ролике Вар Тандер - сделанный собственными руками - приносит такой адреналин и чувство удовлетворения, которое я в режиме РБ не получал никогда.

  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для того, чтобы в режиме РБ смотреть на противника и выполнять фигуры - нужно настраивать управление самолета на клавиатуре.

  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, M0T0__M0T0 сказал:

а для того, чтобы в режиме РБ смотреть на противника и выполнять фигуры - нужно настраивать управление самолета на клавиатуре.

Ясно. Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2019 в 08:23, Kaito_Ten сказал:

Отлично. Хочу задать еще пару вопросов. Дело в том что в "Реалистичных боях" довольно удобная система прицеливания мышью, но в ней много ограничений, тот же иммельман неудобно выполнять из-за того как ведет себя камера. Так же, когда крутишь вираж, то не всегда можешь смотреть противника (мышь то занята).  И я всерьёз подумываю продвинуться дальше и купить штурвал и педали. Но не получится ли так, что перейдя на нормальные устройства управления я буду уступать тем кто играет на мыши? И можно ли летать в реалистичных боях используя штурвал с видом от 3-го лица, или мне и самому захочется перейти на вид от первого? Что касается системы управления "мышеджой" то мне совсем она не понравилась. Опыт игры с нормальным джойстиком у меня есть, играл давным-давно в Ил-2 штурмовик, но уже подзабыл да и вообще интересно каково летать на джойстике именно в реалистичных боях. (В симуляторных то я понимаю что у мыши не единого шанса нет.)
Что касается Як-1Б то пожалуй он именно такой как ты и написал, ни добавить не убавить. У меня просто Як - 1 но думаю это почти одна и та же машина. Но впрочем я часто (почти всегда) проигрываю Харикейнам, Зеро и Ки в виражном бою. А Бф-109 в догоняшках по вертикали. И нередко F4U по каким то причинам выдерживает несколько моих попаданий, после чего забирает меня с одного.) Но мне нравится играть, довольно интересно учиться чему то новому. Я открыл уже кучу самолетов, Миг"и Лагг"и, Ла - 5, но не хочу переходить на них, потому что они вроде бы на первый взгляд похожи но ощущаются совершенно непривычно.

Без трекира(устройство, считывающее положение головы, позволяющее делать обзор во время полета) в СБ делать нечего, а он не дешевле штурвала стоит. Так что сразу прикинь и на него денюжку, если используешь штурвал, то и в РБ трекир обязателен. Если возникают проблемы с сопровождением цели в РБ, заходи в пробный полёт и переделывай управление под себя. У меня лично нет проблем с постоянным наблюдением за противником, иногда и не за одним, управление при этом осуществляется не мышью, а кнопками, правда не даёт при этом возможности использовать ось рыскания, только тангажа и крена, да в этом случае штурвал даёт свои преимущества, но только от 1го лица, если научишься одновременно наблюдать за противником и манипуляциями своего самолёта (но никто не запрещает купить отдельно те же педали и тогда ось рыскания будет даже на клаве). Я лично отказался от штурвала даже  после перехода на ооочень большой экран глаза уставали сильно. В СБ больше одного боя не выдерживал, пришлось и трекир продать, и штурвал забросить в пользу мыши с клавой и режима РБ.

  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2019 в 14:41, M0T0__M0T0 сказал:

Снова здравствуйте всем. Продолжаем разбирать вопрос.

Вчера напоровшись на хорошего, опытного игрока противника уяснил следующее. На хвост могут сесть не только с превышения, но и из нижней передней полусферы имея неплохую скорость и скороподъёмность. Противник имея хороший запас скорости и находясь на 1000-500м ниже, спокойно запрыгивает на эти метры и садится на хвост даже если я имею 350км/ч и продолжаю набирать скорость. Может кто что еще посоветует в данной ситуации, но все мои маневры, и даже такой как сразу делать иммельман и уходить набирая скорость и высоту - заканчивались тем, что не с первой так со второй или третьей очереди он меня сбивал, т.к. оторваться от него у меня не получалось. Уходя наверх - я только больше терял в скорости и становился мишенью, уходя вниз и набирая скорость становился на одну высоту и скорость с более маневренным противником, что в последствии приводило к сбитию или раненому еле еле удавалось дотянуть до аэродрома. Если я продолжаю плавный набор высоты .... он спокойно заходит ко мне в заднюю полусферу и начинает терпеливо расстреливать. Если я начинаю плавно пикировать и набирать скорость для боя - он резче тянет РУС на себя и простреливает меня снизу. Если я становлюсь на горизонтальный вираж - он так-же садится на хвост. Идти в лобовую - 50/50.

Разбираем маневры от того, что я его хорошо вижу на подлете и в процессе выполнения фигур. Что же делать в данной ситуации???. У меня эффективно получилось уходить от данной атаки только одним способом. Пока противник далеко и внизу, я видя, что он имеет хорошую скорость и способен до меня дотянуться - выравниваюсь в горизонт (дабы набрать побольше скорости) и перекладываю курс так, чтобы он шел на меня либо на 2 либо на 10 часов - куда ближе. После того как противник начал возвышение подбираясь ко мне поближе - снова перекладываю курс на него и начинаю крутить плавный вираж с увеличением высоты и скорости. Происходит следующее - противник если решил достать до меня, вынужден увеличивать угол подъема, что соответственно сбрасывает ему скорость, а я тем временем набираю высоту и скорость в плавном вираже заходя ему за спину. Попасть в меня взяв правильное упреждение - очень трудно (если конечно вы не подпустили его слишком близко). Противник либо бросает меня, либо если хватает скорости переворачивается делая имельман и пытается прицелиться. Тем временем у меня набрана скорость и выгодная позиция для обороны - противник ниже и без скорости. Перекладываю вираж в противоположный и делая боевой разворот с набором высоты и переложившись на закрылках в сторону противника начинаю атаку. Противнику второй сплит уже не осилить и он вынужден переходить к обороне.

Главное в данной ситуации постоянно делая вираж - набирать скорость и высоту, скорость в данном моменте даже намного важнее высоты, потому, что двигаясь быстро по дуге я не даю возможности эффективно прицелиться в меня противнику потерявшему скорость.  А находясь на 100м выше, но без скорости, я становлюсь отличной мишенью.

Для кого интересно, я управлял Ла-9, а противник F8F-1В. Сбить ему меня удалось три или четыре раза, пока я не освоил данный прием. После того как подскакивая ко мне снизу, был два раза сбит - он снизу на меня больше не лез.

 

Я сам часто использую этот метод против которого ты описал контрприем, на темпасте 5м(прем.немце), у него хорошие показатели в наборе скорости, того же спита уже можно не бояться, да и советы не славятся хорошим весом для набора скорости, если они захотят уйти в пологом или попытаются набрать скорость в горизонте. Вот моя тактика на некоторые бои: просто иду ниже климбующих с понижением на 1500м, типа охочусь на штурмовиков, надо мной союзники, я прикрываюсь предвкушением их схватки с противником, последний при этом не обращает на меня внимания, атакуя как правило в лоб вышеидущих, набираю скорость, минимум 500, если противник климбил с 300, на темпасте этого достаточно, что бы за раз выйти в 6 противнику, идущему с превышением в 1000-1500м, но можно и повыше скорость. Потом, зайдя в 6, выравниваюсь и даю возможность разогнаться хотя бы до 400, ну и начинаю приследование. Атака при этом проходит в 2 этапа, первый этап - атака во время выполнения сплита, обычно хватает ее, второй раз уже после набора скорости в верхней точке, после уничтожения первой цели набираю высоту, если противник спустился вниз в схватке с союзниками, просто работаю уже на этой высоте. Важно: заходить в 6 самому заднему противнику, иначе рискуешь нарваться на срезку во время сплита сзадиидущим. Описанный тобой прием очень хорошо подходит для СБ, но в РБ он уже часто не прокатит, так как бой обычно проходит не 1 на 1, а с союзниками и такими же противниками, которые видят маркеры целей и им намного проще поймать тебя на контратаке. Важно: на 2 или 10 часов брать угол, учитывая так же возможные контакты и на твоей высоте или выше, что бы не подставиться под них, ниже идущий может на тебя и не зайти, выбрав цель пожирнее, может зайти и промахнуться, подставившись под твоих союзников, потеряв при этом скорость при довороте. 

Зная, как часто я использую этот прием, у меня свой метод. 

1. Внимательно наблюдать за скоростью противника, при приближении точек климб делать меньше, лучше разойтись с ним до лобовой на нормальной скорости, чем на 300км/час, это даёт сразу несколько преимуществ. О них уже позже, в нашем случае преимущество одно: чем выше скорость у тебя, тем сложнее будет довернуть во время сплита, особенно, если курс не на паралелях, а скошен во время сближения. 

2. Набрал хотя бы 400км/час, но иду все также с привышением(не забывая и о других противниках выше, с ними у меня больше шансов завязаться). Как ты описал, курсы у нас не нулевые, а скошенные, точнее у меня, скашиваю обычно в сторону противника, которые выше, но атакует не меня, а союзника, идеально, если союзник при этом подвесит его в будущем. Идёт заход идущего ниже, он делает сплит на меня, я же при этом не доварачиваю к нему, у увеличиваю ещё угол в горизонте, так сложнее будет ему осуществить прицельную стрельбу во время сплита(ручкой на себя стрелять все же проще, чем от себя, в РБ все это дело усложнит инструктор). Противник сделал сплит и потерял скорость, я же при этом отчаялся выше и скорость осталась прежней, начинаю контратаку, резко набрав высоту и перевалившись на него или на противника, что шел выше, заходил на союзника, мне как цель он важнее, что бы потом не получить от него, в любом случае воторой раз на меня уже нижеидущий не зайдет, у него не будет преимущества ни в высоте, ни в скорости, с ним разобраться можно будет позже.

Второй прием, как по-моему, тебе пригодится, если вас чисто двое. Иду с превышение, увидел противника, идущего ниже и ведущего охоту, меняю курс на 90°с от него с пологим пикированием, как правило, он не станет за тобой гнаться и продолжит охоту за теми, кто останется вверху. Если он начнет преследование, он хорошо потеряет в скорости, доварачивая до тебя по курсу, что даст возможность, уйдя выше него в будущем, провести атаку сверху. Если же не станет преследовать, набираешь скорость в пологом, описываешь дугу, делаешь боевой разворот на него и заходишь на шесть с небольшим превышением по высоте. А если он ещё при этом решит кому-то другому на 6 зайти, он автоматически труп

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TYTMOC_IV сказал:

Идёт заход идущего ниже, он делает сплит на меня, я же при этом не доварачиваю к нему, у увеличиваю ещё угол в горизонте

Разбираем только СБ режим. Итак мне немножко не понятно, когда ты увеличиваешь угол - ты автоматически сливаешь скорость или же ты держишь скорость не менее 400км/ч плавно уходя в климб???

По второму случаю - полностью согласен, но ты рассматриваешь ДО боевой момент, я же в рассмотрение беру случай, когда ты и противник уже в процессе захода на атакующую позицию, а в этом случае поворачивая на 90 курс по отношению к противнику - ты ставишь себя в заранее патовую ситуацию, если он продолжит восхождение и станет тебя догонять - тебе ничего не останется, как только идти в разворот для виражного боя (уже подставляешь плоскости... попадет или нет50/50), что вдобавок не интересно если противник более маневренный. Или вообще уходить в пологое пикирование - тут он и садится на плотную шесть и расстреливает с дистанции.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2019 в 15:34, M0T0__M0T0 сказал:

Что делать если вам сели на хвост.

 

В 18.01.2019 в 15:34, M0T0__M0T0 сказал:

относится только к винтовым истребителям

J или втыкаться в землю, чтобы этому умнику не достался фраг.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Muzgash сказал:

J или втыкаться в землю, чтобы этому умнику не достался фраг.

А если не умник??? А так,... фартануло ???

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, M0T0__M0T0 сказал:

Разбираем только СБ режим. Итак мне немножко не понятно, когда ты увеличиваешь угол - ты автоматически сливаешь скорость или же ты держишь скорость не менее 400км/ч плавно уходя в климб???

По второму случаю - полностью согласен, но ты рассматриваешь ДО боевой момент, я же в рассмотрение беру случай, когда ты и противник уже в процессе захода на атакующую позицию, а в этом случае поворачивая на 90 курс по отношению к противнику - ты ставишь себя в заранее патовую ситуацию, если он продолжит восхождение и станет тебя догонять - тебе ничего не останется, как только идти в разворот для виражного боя (уже подставляешь плоскости... попадет или нет50/50), что вдобавок не интересно если противник более маневренный. Или вообще уходить в пологое пикирование - тут он и садится на плотную шесть и расстреливает с дистанции.

Во время боевого момента самолёт уже будет под 90°, при чем во время захода плоскость будет очень мала, еще и уходить от противника. Скорость не снижаю при развороте, а наоборо, при этом при заходе противник не сможет сесть на 6, он не достанет сразу сплит с доворотом, для этого сначала надо будет сделать сплит, а потом лишь доворачивать. Это проще отработать моделированием, сложно пояснить некоторые моменты. И ещё, очень важны лтх самолётов, у нас немного разные предпочтения. В РБ и СБ они очень рознятся

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2019 в 20:07, TYTMOC_IV сказал:

Во время боевого момента самолёт уже будет под 90°, при чем во время захода плоскость будет очень мала, еще и уходить от противника. Скорость не снижаю при развороте, а наоборо, при этом при заходе противник не сможет сесть на 6, он не достанет сразу сплит с доворотом, для этого сначала надо будет сделать сплит, а потом лишь доворачивать. Это проще отработать моделированием, сложно пояснить некоторые моменты. И ещё, очень важны лтх самолётов, у нас немного разные предпочтения. В РБ и СБ они очень рознятся

Таким образом, все же несмотря ни на что скорость держишь на постоянной или продолжаешь набирать по тихому,, уходя на верх. Спасибо. Ясно. Жаль шлем сломался, не опробовать тактику.... в ремонте... без него даже садиться за комп - не интересно...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу