baron_p

[1.85.0.83] Баг с моделями деревьев при повороте камеры на карте Вьетнам

В дополнение к теме [1.85.0.49] Баг с моделями деревьев при повороте камеры на карте Вьетнам

Обновил драйвер Nvidia до 415 версии. Ничего не изменилось.

Проблема в следующем. При повороте камеры модели деревьев вокруг резко поворачиваются вокруг своей оси. Повторяется это всегда. Стоящие в упор к танку деревья не поворачиваются. Изменение настройки "Дальность деревьев" немного увеличивает радиус невращающихся рывками деревьев, но именно что немного. В общем то, проблема не во вращении как таковом, а в том, что это происходит резко и рывками. Ниже ссылка на видео с примером. В конце, для сравнения, показана другая карта, на которой все ок. На некоторых других картах отдельные деревья могут так себя вести, но вся растительность вокруг дергается только на Вьетнаме. Нужны еще примеры или другие доп. материалы?

Пример видео: https://youtu.be/ya5NY8Rq0FE

$ inxi -F
System:    Host: MS-7578 Kernel: 4.4.0-137-generic x86_64 (64 bit) Desktop: MATE 1.12.1
           Distro: Ubuntu 16.04 xenial
Machine:   Mobo: MSI model: NF750-G55 (MS-7578) v: 1.0 Bios: American Megatrends v: V1.7 date: 03/03/2011
CPU:       Hexa core AMD Phenom II X6 1090T (-MCP-) cache: 3072 KB
           clock speeds: max: 3799 MHz 1: 3799 MHz 2: 3799 MHz 3: 3799 MHz 4: 3799 MHz 5: 3799 MHz 6: 3799 MHz
Graphics:  Card: NVIDIA Device 1c02
           Display Server: X.Org 1.18.4 driver: nvidia Resolution: 1680x1050@59.88hz
           GLX Renderer: GeForce GTX 1060 3GB/PCIe/SSE2 GLX Version: 4.6.0 NVIDIA 415.25
Audio:     Card-1 NVIDIA Device 10f1 driver: snd_hda_intel Sound: ALSA v: k4.4.0-137-generic
           Card-2 NVIDIA MCP72XE/MCP72P/MCP78U/MCP78S High Definition Audio driver: snd_hda_intel
Network:   Card: NVIDIA MCP77 Ethernet driver: forcedeth
           IF: enp0s10 state: up speed: 100 Mbps duplex: full mac: 40:61:86:2b:b1:34
Drives:    HDD Total Size: 1160.2GB (89.6% used) ID-1: /dev/sda model: WDC_WD1600AAJS size: 160.0GB
           ID-2: /dev/sdb model: WDC_WD10PURZ size: 1000.2GB
Partition: ID-1: / size: 147G used: 112G (81%) fs: ext4 dev: /dev/sda1
RAID:      No RAID devices: /proc/mdstat, md_mod kernel module present
Sensors:   System Temperatures: cpu: 38.9C mobo: 25.0C gpu: 43C
           Fan Speeds (in rpm): cpu: 1236 mobo: 3685
Info:      Processes: 223 Uptime: 58 min Memory: 1638.4/7983.1MB Client: Shell (bash) inxi: 2.2.35

Настройки графики ниже

Screenshot at 2019-01-15 20:49:51.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нового большого патча ничего особо не изменилось: https://youtu.be/LslvXntPBsM

На новой карте Аляска те же странности с деревьями: https://youtu.be/uZ7_XLUPFSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 20:21, baron_p сказал:

В дополнение к теме [1.85.0.49] Баг с моделями деревьев при повороте камеры на карте Вьетнам

Обновил драйвер Nvidia до 415 версии. Ничего не изменилось.

Проблема в следующем. При повороте камеры модели деревьев вокруг резко поворачиваются вокруг своей оси. Повторяется это всегда. Стоящие в упор к танку деревья не поворачиваются. Изменение настройки "Дальность деревьев" немного увеличивает радиус невращающихся рывками деревьев, но именно что немного. В общем то, проблема не во вращении как таковом, а в том, что это происходит резко и рывками. Ниже ссылка на видео с примером. В конце, для сравнения, показана другая карта, на которой все ок. На некоторых других картах отдельные деревья могут так себя вести, но вся растительность вокруг дергается только на Вьетнаме. Нужны еще примеры или другие доп. материалы?

Пример видео: https://youtu.be/ya5NY8Rq0FE

$ inxi -F
System:    Host: MS-7578 Kernel: 4.4.0-137-generic x86_64 (64 bit) Desktop: MATE 1.12.1
           Distro: Ubuntu 16.04 xenial
Machine:   Mobo: MSI model: NF750-G55 (MS-7578) v: 1.0 Bios: American Megatrends v: V1.7 date: 03/03/2011
CPU:       Hexa core AMD Phenom II X6 1090T (-MCP-) cache: 3072 KB
           clock speeds: max: 3799 MHz 1: 3799 MHz 2: 3799 MHz 3: 3799 MHz 4: 3799 MHz 5: 3799 MHz 6: 3799 MHz
Graphics:  Card: NVIDIA Device 1c02
           Display Server: X.Org 1.18.4 driver: nvidia Resolution: 1680x1050@59.88hz
           GLX Renderer: GeForce GTX 1060 3GB/PCIe/SSE2 GLX Version: 4.6.0 NVIDIA 415.25
Audio:     Card-1 NVIDIA Device 10f1 driver: snd_hda_intel Sound: ALSA v: k4.4.0-137-generic
           Card-2 NVIDIA MCP72XE/MCP72P/MCP78U/MCP78S High Definition Audio driver: snd_hda_intel
Network:   Card: NVIDIA MCP77 Ethernet driver: forcedeth
           IF: enp0s10 state: up speed: 100 Mbps duplex: full mac: 40:61:86:2b:b1:34
Drives:    HDD Total Size: 1160.2GB (89.6% used) ID-1: /dev/sda model: WDC_WD1600AAJS size: 160.0GB
           ID-2: /dev/sdb model: WDC_WD10PURZ size: 1000.2GB
Partition: ID-1: / size: 147G used: 112G (81%) fs: ext4 dev: /dev/sda1
RAID:      No RAID devices: /proc/mdstat, md_mod kernel module present
Sensors:   System Temperatures: cpu: 38.9C mobo: 25.0C gpu: 43C
           Fan Speeds (in rpm): cpu: 1236 mobo: 3685
Info:      Processes: 223 Uptime: 58 min Memory: 1638.4/7983.1MB Client: Shell (bash) inxi: 2.2.35

Настройки графики ниже

Screenshot at 2019-01-15 20:49:51.jpg

Здравствуйте. На всех настройках графики повторяется? Если только на низких, я вам на подобное уже отвечал: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Guardian_Garr сказал:

Здравствуйте. На всех настройках графики повторяется? Если только на низких, я вам на подобное уже отвечал: 

 

Вот ролик с максимальной дальностью прорисовки деревьев: https://youtu.be/2wr1W8wH-2k

Изменилась только расстояние, на котором деревья начинаются вести себя странно (прорисовываться рывками при повороте камеры). Тут дело не во вращении как таком, а в том, что при резком повороте камеры вся (на низких настройках) или большая часть (на высоких) растительности резко меняет свой внешний вид. На других картах (кроме Аляски еще), я такого поведения не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу