Tovarish_kapitan

Вопросы про флот: ДМ, вооружение, управление (строгая модерация)

ratsimf
Цитата

В этой теме можно решительно задавать вопросы про устройство ДМ, вооружение, управление, боеприпасы, модификации флота, и связанные с ними вещи.

В этой теме не нужно задавать вопросы про БР, экономику, пакеты, танки и самолёты, потому что лично я этими вопросами не занимаюсь. Обращайтесь с ними в соседние темы.

На вопросы о новых юнитах и планах на них тоже не отвечаю.

Флуд и оффтоп будут наказываться отлучением от форума на месяц

Message added by ratsimf

Всем привет!

В этой теме можно решительно задавать вопросы про устройство ДМ, вооружение, управление, боеприпасы, модификации флота, и связанные с ними вещи.

В этой теме не нужно задавать вопросы про экономику, пакеты, танки и самолёты, потому что лично я этими вопросами не занимаюсь. Обращайтесь с ними в соседние темы.

 

ВАЖНО: Если вы не знакомы со мной лично, настоятельно рекомендую избегать панибратства, вульгарности и тем более хамства. Призываю оставаться в рамках деловой вежливости. Если вам что-то кажется, не надо бросаться безапелляционными утверждениями, надо задать вопрос, сформулированный примерно так: "правильно ли я понимаю, что...". Или так: "не могли бы вы объяснить, почему в игре выбрано такое-то решение?".

Если вы не имеете опыта разработки и поддержки крупных ММО игр, опыта управления большими коллективами и опыта изысканий специфической информации, настоятельно прошу воздержаться от оценок правильности нашего подхода к разработки War Thunder.

 

Тоже важно: прошу не искать в моих текстах никаких эмоций. Отвечая, я просто пишу ответ текстом, не вкладывая в него интонации. Поэтому, если я не ставлю смайлик, это ещё не значит, что я неприветлив. Это просто текст.

Давайте теперь начнём :)

  • Лайк 7
  • Благодарю 4
  • Не понял 2
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немецкий эсминец "обр.39" главный калибр не может стрелять ближе 1,5 км, вчера дважды попадал в такую ситуацию...

это баг или фича?

Изменено пользователем KswU
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно была введена механика - крупные корабли могут пережить попадание торпеды.

От чего это зависит? Когда торпеда попадет в какие-то точки корабля, и в радиусе её взрыва нет  - боекомплекта, большого числа экипажа, и т.п - то модули уничтожаются, но сам корабль остается? Наверное влияет и кол-во взрывчатого ВВ, есть корабельные торпеды, где его поменьше.

P.S. От моих авиаторпед пока никто не спасся, они с одного раза топят вплоть до лёгких крейсеров.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему кинетическое бронепробитие фугасов скрыто?

 

Не кажется ли вам полное отсутствие ремонта и пожаротушения на крупных судах излишней жесткостью по отношению к игрокам?

Ведь в игровых условиях практически невозможно уйти целым из перестрелки, в отличии от танковых и самолётных боёв, что делает игрока крайне зависимым от наличия этих модулей.

 

Почему корабли севшие на мель/выплывшие за зону самоуничтожаются? Это приносит только раздражение.

 

Почему в рентгене отсутствует информация о перегородках/бортах, которые в некоторых случаях могут играть роль брони?

Изменено пользователем Felmyst
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, KswU сказал:

немецкий эсминец "обр.39" главный калибр не может стрелять ближе 1,5 км, вчера дважды попадал в такую ситуацию...

это баг или фича?

Так быть не должно. Оформляйте баг репорт, разберёмся.

 

15 минут назад, Raven_Mk1 сказал:

Недавно была введена механика - крупные корабли могут пережить попадание торпеды.

От чего это зависит? Когда торпеда попадет в какие-то точки корабля, и в радиусе её взрыва нет  - боекомплекта, большого числа экипажа, и т.п - то модули уничтожаются, но сам корабль остается? Наверное влияет и кол-во взрывчатого ВВ, есть корабельные торпеды, где его поменьше.

P.S. От моих авиаторпед пока никто не спасся, они с одного раза топят вплоть до лёгких крейсеров.

Да, зависит от места попадания торпеды и количества ВВ в БЧ торпеды. Если в радиусе поражения торпедного взрыва нет погреба БК, своих глубинных бомб или своих собственных торпед в торпедных аппаратах - вы можете пережить попадание, при учёте, что хватит боеспособного экипажа.

 

14 минуты назад, Felmyst сказал:

Не кажется ли вам полное отсутствие ремонта и пожаротушения на крупных судах излишней жесткостью по отношению к игрокам?

Не кажется.

 

14 минуты назад, Felmyst сказал:

Почему корабли севшие на мель/выплывшие за зону самоуничтожаются?

На данном этапе развития флотского режима мы считаем такой расклад достаточно приемлемым. В будущем, возможно, внесём изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли реализовано ракетное вооружение у имеющихся катеров? Альбатрос, шершень. Ракетные установки сейчас замоделены, но не вовлечены в игровой процесс.

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pingvi_Pie сказал:

Будет ли реализовано ракетное вооружение у имеющихся катеров? Альбатрос, шершень. Ракетные установки сейчас замоделены, но не вовлечены в игровой процесс.

Если сможем придумать интересный и понятный геймплей для дальнего ракетного боя ПКР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли переработка респавна в морских РБ? На многих локациях очень неудобно появляться на длинном, но неповоротливом катере и спустя короткое время (меньше минуты) уже враг со своего респавна расстреливает мой катер. Это в двойне боль, если он ещё и стоковый. Т.е. хотелось бы видеть какие-то закрытые респавны за местностью без тира с респы на респу. 

И ещё, часто в начале боя при спавне наблюдается "давка", когда спавнит на скорости, ты врезаешься в невидимого союзника и кто-то из нас переворачивается... 

  • Лайк 3
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tovarish_kapitan сказал:

Давайте теперь начнём :)

 

Изменено пользователем CLS1984
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли реализованы и учтены разные типы взрывателей / глубины хода / материалов в работе торпед?

 

Почему бомбы наносят урон кораблям на большей дистанции, чем самолётам?

 

Какой был результат теста мин?

 

Перестрелки через островки-горы, без визуального контакта с противником, но с возможностью его "нащупать" и выделить являются нормой или с этим будут бороться?

 

19 минут назад, BunnyGirl сказал:

уже враг со своего респавна расстреливает мой катер

 

 

Дополню - в некоторых местах лунки расположены так, что простреливаются ещё неуязвимыми после спавна игроками.

Изменено пользователем Felmyst
  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BunnyGirl сказал:

Планируется ли переработка респавна в морских РБ?

Вообще, с начала ОБТ мы уже несколько раз вносили изменения в респауны. Так что да, условия респаунов могут и скорее всего будут пересматриваться под изменения игровых реалий.

 

10 минут назад, BunnyGirl сказал:

И ещё, часто в начале боя при спавне наблюдается "давка", когда спавнит на скорости, ты врезаешься в невидимого союзника и кто-то из нас переворачивается... 

Да, хорошее замечание, спасибо. Мы обдумаем, что сделать с этой ситуацией.

 

@CLS1984, нет, такого объединения в планах нет.

Например, потому, что у 76-мм и 100-мм орудий разная баллистика и разная дальность прицеливания и стрельбы. Стреляя обоими калибрами вместе на расстояние, недоступное 76-мм орудиям, вы ничего не выиграете. Скорее даже наоборот: 76-мм снаряды не будут долетать до цели, но будут мешаться в бинокле своими трассерами и всплесками между вами и целью. Это только один пример.

Мы решили не отбирать у игроков дополнительные автономные группы вооружения, вместо этого мы улучшили работу петровичей, о чём довольно подробно было написано в патчноуте к 1.85.

 

18 минут назад, Felmyst сказал:

Будут ли реализованы и учтены разные типы взрывателей / глубины хода / материалов в работе торпед?

Глубины хода - возможно. Взрыватели и материалы торпед пока не рассматривались.

19 минут назад, Felmyst сказал:

Почему бомбы наносят урон кораблям на большей дистанции, чем самолётам?

Конкретнее, пожалуйста.

 

20 минут назад, Felmyst сказал:

Какой был результат теста мин?

Очень интересный :) Следите за новостями.

  • Благодарю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tovarish_kapitan сказал:

Давайте теперь начнём :)

Вопросы. Почему "намертво" разделили оружие по группам, даже несмотря на схожее назначение? Например, БМО - 37 и 45мм (из которой зенитка, мягко говоря, не очень), зачем отделили 20мм от 37-47мм? Почему нельзя объединить основное и зенитное вооружение при необходимости?

Пристрелка в АБ. Очень актуально на пушках с крупным калибром и медленной перезарядкой - после выбора цели не происходит перенастройка дальности и первый снаряд улетает к горизонту или шлепается в воду на дистанции прошлой цели - а большие калибры со слабой баллистикой и так не отличаются эффективностью и катастрофически уступают автопушкам средних калибров. На Dark class с 102мм проще вообще забыть про 102мм.

Очень тяжело управлять огнем, перенося его на уцелевшие отсеки. А "черные", к тому же, способны пачками жрать тяжелые снаряды.

Поддержу про подрыв на мели - непонятно, зачем это сделано - даже желая помочь союзнику, часто не успеваешь подплыть, занять нужную позицию, развернуться. 

Премиумный проект 1124 ракетный - почему у него БР равен 1124 45 года, имеющего еще одну 76мм башню и 37мм автопушку?

Ракеты почти бесполезны, очень редко удается кого -то повредить или уничтожить ими, тем более был не отраженный в патчноутах нерф урона

10 минут назад, Tovarish_kapitan сказал:

Мы решили не отбирать у игроков дополнительные автономные группы вооружения

Что не актуально на эсминцах - ломает игру на катерах. Имеющие одну группу из нескольких точек в бою наголову превосходят имеющих стрелков, времени путаться пальцами в кнопках, переназначая группы и цели часто нет, да и стреляют по нужной цели они редко и неточно.

Изменено пользователем flying_hog
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tovarish_kapitan сказал:

Конкретнее, пожалуйста.

 

Ну, я вот эсминцы топлю на 30 метрах ФАБ-5000, а по самолёту урон не проходит на схожих дистанциях от разрыва бомбы.

Даже тестировал в отдельном вылете (земля выше уровня моря)

Скрытый текст

Безымянный.png

 

Чем вызвана разная дистанция поражения?  Игровая условность, чтобы штурмующие самолёты не лопались?

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли зависимость детонации БК от его загрузки?

Иными словами, есть ли смысл  брать неполный боекомплект.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "пристрелочный выстрел" в управлении и как он работает? Как целиться по самолетам с учетом "пристрелки"?

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужен ракетный прицел? Он абсолютно бесполезен.

Ракеты летят как угодно, но только не по прицелу.

И ракеты практически бесполезны, 1м 35с:

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Felmyst сказал:

Есть ли зависимость детонации БК от его загрузки?

Иными словами, есть ли смысл  брать неполный боекомплект.

Ранее уже отвечали, что БК замоделен одним объектом, т.е. нет смысла в неполной загрузке, что печально.

Хотелось бы конечно, чтобы была такая зависимость.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tovarish_kapitan сказал:

Очень интересный :) Следите за новостями.

Хьюстон основная проблема флота это:

1. Воздух, можно "весело и интересно" взять болта и разорвать мелочь в клочья, не знаю как конкретно сейчас, но забирал до 8-9 кораблей в АБ, пять во время акции НГ. В РБ такой проблемы нет т.к. нет прицела(вы мне наверное не поверите, но тандерболты НЕ участвовали почти на тихоокеанском ТВД), так что по ХОРОШЕМУ необходим допуск ТОЛЬКО морской авиации, тогда многие из самиков заиграют. 

2. Баланс, ребят, не будет баланса, будет беда, не все хотят плавать на ЛК (сейчас это крейсера), хочется и на эсминцах, катерах времен ВМВ, но не как против катеров из 80х с автоматическими пушками типа альбатрос, и т.д. 

3. ГЕЙМПЛЕЙ есть хорошая игра Battlestations: Pacific 2009, можно что то придумать "Дуэль" (корабли с разницей по БР в 0.3), "Атака порта" (морские мины),  "сражение при Мидвее", защита и атака конвоя причем в роли целей конвоя могут применяться как и торговые корабли так и ЛИНЕЙНЫЕ, гораздо более живучие. Защита конвоя от подводных лодок, по типу штурма в танках, пригодятся глубинные бомбы. Для игроков ПЛ не нужны т.к. 6.5 км  это жесть, вот в качетве противников очень даже. 

Три точки. Три точки. Три точки. Три точки. Три точки. Три точки. Три точки. Три точки. Три точки. Три точки. ку ку Три точки. Три точки. Три точки. ку. Три точки. Три точки. Три точки. Три точки. 

4. Управление ГК, в АБ среляет что куда и как захочет прилипая ко всему, мне в РБ легче шмалять!!

Изменено пользователем CLS1984
  • Лайк 1
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно играл на немецких эсминцах 34, 39 и еще там похожий, заметил, что наведение крайне плохо сделано. Сразу после респауна двигаясь в одном направлении курсор держу в выбранную сторону на уровне горизонта, максимальная дистанция под курсором 4-5 км. Орудия разворачиваются на выбранный азимут, но орудийные стволы остаются смотреть в небо, под углом примерно 30 градусов от горизонтали (притом на разных углах 15-35 примерно) что создает неуверенность в готовности артиллерии вести огонь. так продолжается довольно долго, даже если курсор положить на воду в одном километре и ждать не одну секунду. Почему, при наличии в орудийных башнях двойного привода наведения, на горизонтали и вертикали, то есть при разделении на двух наводчиков, орудия во Флоте наводятся, как на стоковых танках, по очереди, сперва горизонталь, потом вертикаль. Как это можно объяснить с точки зрения реальных кораблей и реальных процессов на реальных кораблях?

Почему фугасный эффект не экранируется перегородками и палубами корабля? Почему взрыв фугаса 128мм на поверхности катера не приводит к значительной его поломке и даже к уничтожению? почему катер может пережить взрыв фугаса указанной величины и продолжить функционировать без потери эффективности?

Почему численность экипажа решили выбрать, как заменитель ХП и превратить его в проценты, хотя на некоторой стадии (А)ЗБТ было точное число экипажа и точное число работоспособных отсеков. Что означает, применительно к реальной жизни понятие: 1,4 члена экипажа торпедного катера Г-5 способные устранить затопление, чиниться и вести огонь из турели управляя движением катера? В описании гибели ТКР "Блюхер" в результате обстрела, подрыва торпед и пожара погибло примерно 25% штатного экипажа и принятых на борт членов десанта, Почему от поражающих факторов бронебойных и фугасных снарядов "ХП" наших кораблей, то есть, проценты экипажа улетучиваются с пугающей быстротой, что дает примерно 30-50%% гибели кораблей и катеров в нашей игре от потери экипажа? Была ли действительно настолько уязвима боеукладка в трюме корабля, что дает вторую по значимости причину гибели всех плавсредств нашей игры?

Как долго в нашей ДМ будет прятаться экипаж в необитаемых отсеках и в тех отсеках, где по боевому расписанию их не должно быть? Случится ли чудо и, в нашей игре появится более подробная ДМ кораблей и катеров? Сколько модулей максимум может выдержать движок игры при моделировании кораблей? Включая и деление на отсеки.

Для кого создавался механизм захвата точки на поверхности игрового мира (аналогично захвату цели, и почему это нельзя объединить в одной функции?), если этот механизм, кроме самого захвата не работает? Как долго мы будем испытывать свою стойкость играя с текущей системой захвата, когда можно захватить как цель, такую цель, которую не видно. Ведутся в этом направлении какие-то изыскания?

Пока всё, потом еще накидаю.

  • Лайк 4
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

              хотелось бы что бы работу пво ближней зоны то есть мелкашек повысили, как то не классно когда через него прорывается какой нибудь юнкерс идущий на малой высоте, а вот пво более крупного калибра наоборот нужно порезать, сбривают бобров на 2км это такое себе, единственный режим где от бобра может быть толк.

                Далее по управлению пушками и вообще стрельбе как таковой, простите ,но даже в варшипсах она не настолько рандомна как тут, вы не думаете что ее стоит переделать? Откровенно бесит когда на дистанции 4-5км ты стабильно перекидываешь снаряды невзирая на то что перед каждым выстрелом делаешь замер и вообще до упора опускаешь прицел вниз. Да и захват такое себе, когда по тебе прилетает из за леса из за гор залп за залпом тоже такое себе.

               По вопросу респов. Есть такие корабли как канонерская лодка к2 которая что вообще забыла на респе у эсминцев? понятно что если кидать его к катерам он будет жутко имбовать но нельзя ли сделать какой нить промежуточный респ? для тех кораблей которые явно переросли обычные катера но до эсминца не дотягивают.

             Далее баланс, сказать что кельн и вообще немецкие крузаки имба это ничего не сказать, они просто ломают рандом. 1 на 1 кельн перестрелять почти не реально, мало того что у него внушительное вооружение так еще и вы запилили ему комбинированную броню в виде топливных баков, они пачками съедают снаряды не горят и защищают 2/3 погребов с бк.

             Касательно торпед (рб) нельзя ли чуть увеличить их маркер когда корабль их замечает? ну хотя бы до 500м? я про крупный флот, а то их маркер появляется только когда они уже впритык подплыли и поздно дергаться.

             Еще по поводу очков, они уходят слишком близко, увы но корабли не танки и им нужно несколько больше времени что бы среагировать. Не раз замечал как команды проигрывали просто потому что другая на катерах забирала точки и потом связывала боем эсминцев/крейсеров, а к моменту окончание перестрелки уже поздно куда то плыть, не успеваешь.

          Это так для начала)

 А вообще вам стоит подумать над переработкой стрельбы крупных кораблей и управлением командой как таковой(борьбой за живучесть). Пока все это очень аркадно и честно не особо интересно, мало скилла но много рандома. С этим нужно что то делать иначе режиму конец, там и так онлайн сильно просел.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, flying_hog сказал:

Что такое "пристрелочный выстрел" в управлении и как он работает? Как целиться по самолетам с учетом "пристрелки"?

выстрел одного орудия, помогает брать поправку) зенитки это вообще мрак, управлять ими очень не удобно 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос касательно прошедших предЗБТ и ЗБТ. Сколько сотрудников читали наши отзывы и предложения? Сколько отзывов и предложений, и сколько участвующих сотрудников, проходило обсуждение этих материалов? Честно. Постараемся не обидеться. Если не честно, то точно обидимся. Впрочем, сомневаюсь, что наши обиды чего-то стоят. Так что, пожалуйста ответе хоть как.

  • Лайк 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли улучшение взаимодействия с режимами хода торпед? Сейчас это реализовано весьма неудобно и ненаглядно.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу