Tovarish_kapitan

Вопросы про флот: ДМ, вооружение, управление (строгая модерация)

ratsimf
Цитата

В этой теме можно решительно задавать вопросы про устройство ДМ, вооружение, управление, боеприпасы, модификации флота, и связанные с ними вещи.

В этой теме не нужно задавать вопросы про БР, экономику, пакеты, танки и самолёты, потому что лично я этими вопросами не занимаюсь. Обращайтесь с ними в соседние темы.

На вопросы о новых юнитах и планах на них тоже не отвечаю.

Флуд и оффтоп будут наказываться отлучением от форума на месяц

Message added by ratsimf

Здравствуйте, есть несколько интересующих меня вопросов.

Снаряды:

  • Сейчас в морских сражениях ОФ или аналогичные снаряды часто не детонируют о выбитые (черные) отсеки, что приводит к очень интересным последствиям, особенно для медленно стреляющих пушек. Будет ли изменяться это поведение?
  • В каком-то из патчей говорилось про различные бабочки разлета осколков для разных снарядов, но нигде нет никакой информации об этом. Могли бы вы рассказать про все возможные виды? (особенно шрапнельные) Замечал, что ОФ снаряды с большим количеством взрывчатого вещества, взрываясь в непосредственной близости от модулей не наносят им никакого урона (или просто на хит камере не показывают даже осколки). Или шрапнельные снаряды, показывая одну точку попадания выносят целый отсек.
  • Как именно реализованы снаряды с дистанционным взрывателем и с радиовзрывателем? Есть ли в игре разница между ними (устанавливается ли дистанция действительно в момент выстрела, или нет)? Почему радиовзрыватель не работает на надводные цели?

Стрельба:

  • Снаряды с дистанционным взрывателем обычно не пристреливают дистанцию подрыва. Во-первых, особенно заметно в РБ, дистанция подрыва не выставляется по выбранному расстоянию, а работает автоматически, игнорируя выставленную игроком. И, во-вторых, они не пытаются изменять дистанцию подрыва при промахах, т.е. если снаряд автоматически подрывается в 10 метрах сзади корабля, не нанося ему никакого урона, то он и продолжит там взрываться, хотя должна быть попытка изменить дистанцию для получения эффекта.
  • Почему ИИ наводчики по-разному стреляют в воздушные цели и надводные? По самолетам они способны попасть в глаз пилоту с километров первым снарядом, а по кораблям промахиваются даже на сотнях метров.
  • ИИ часто игнорирует морские цели, находящиеся очень близко, даже если игрок активно ведет по ним стрельбу, но сразу начинают стрелять по самолету, которые даже не виден. (нет, здесь настройки приоритета целей не виноваты)

Модель повреждения:

  • От чего происходит пробоины в корпусе? Шанс от крупных взрывов? А ~20 мм пушки могут вызвать это? Просто иногда встречался с ситуациями, когда мне сообщали о пробоине в корпусе и начиналось резкое затопление судна, когда никого даже рядом не было.
  • Действительно ли корабли настолько просто загорались? В игре малейшее попадание практически чего-либо приводит к возгоранию.
  • Почему нельзя полностью убрать снаряды для какой-нибудь из пушек? Есть корабли, у которых некоторые орудия просто бесполезны, но боекомплект может быть подорван.
  • Введут ли возможность уничтожения торпед выстрелами по ним или тараном самолета?
  • (!) Почему было сделано решение выдать кораблям "ХП"? Очень странно выглядит, когда корабль с двумя выбитыми отсеками и всем остальным абсолютно целым считается уничтоженным по причине экипажа.
  • (!) Будет ли делаться что-то с тем фактом, что сейчас корабли с более скорострельными (пусть даже меньшего калибра) пушками, или с ОФ лентами гораздо эффективней по всем параметрам? Это связано с предыдущим пунктом, т.к. скорострельные пулеметы или ОФ 20 мм гораздо быстрее выбивают "ХП" отсеков.

Спасибо за любые ответы!

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на американские катера Элко и ПТ стоящие на БРе - 2.7 и выше у них одинаковое вооружение стоящее на одном и том-же месте является то ГК, то второстепенным, то ПВО.

 

Так-же на 80-фт Нэсти(БР - 1.7) когда не выбрано включение 81-мм миномёта начальный заряженный БК в 2-х 20-мм орудиях ПВО равен 60 снарядам, после его выстреливания, и его перезарядки он нормализуется и составляет 120 выстрелов.

Так-же когда включаешь 81-мм миномёт им невозможно управлять, он тупо не выбирается для управления.

Ещё 20-мм пушки считающиеся орудиями ПВО, по факту являются вместе с носовым .50 пулемётом орудиями ГК.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, flying_hog сказал:

Вопросы. Почему "намертво" разделили оружие по группам, даже несмотря на схожее назначение? Например, БМО - 37 и 45мм (из которой зенитка, мягко говоря, не очень), зачем отделили 20мм от 37-47мм?

Ответил выше. Оружие разделено по калибрам, темпу стрельбы и баллистике. Объединив пушку 45-мм с автоматом 37-мм мы внесём больше путаницы и неудобства, чем пользы.

 

14 часа назад, flying_hog сказал:

Пристрелка в АБ. Очень актуально на пушках с крупным калибром и медленной перезарядкой - после выбора цели не происходит перенастройка дальности и первый снаряд улетает к горизонту или шлепается в воду на дистанции прошлой цели 

Справедливо. Занимаемся этим.

 

14 часа назад, Felmyst сказал:

Чем вызвана разная дистанция поражения?

С ходу не отвечу. Проверим. Вообще, лучше сразу багрепорт написать об этом.

 

13 часа назад, Felmyst сказал:

Есть ли зависимость детонации БК от его загрузки? Иными словами, есть ли смысл  брать неполный боекомплект.

В кораблях пока нет. Детонация БК для всех кораблей фатальна. Эсминцы и крейсера, однако, могут пережить пожар БК, потеряв все снаряды в сгоревшем погребе.

Но мы рассматриваем изменения в этой системе, следите за новостями.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, flying_hog сказал:

Что такое "пристрелочный выстрел" в управлении и как он работает? Как целиться по самолетам с учетом "пристрелки"?

Хороший вопрос.

"Пристрелочный выстрел" позволяет стрелять из одного орудия ГК вместо залпа. Нажимая кнопку "ПВ", каждое орудие, начиная от носа, будет производить один выстрел. Таким образом, можно вести пристрелку одной пушкой, не тратя снаряды в залпе. Или растянуть время залпа (нажимая кнопку "ПВ" с некоторым промежутком). Или распределить огонь более широко, стреляя по очереди из каждого ствола и одновременно изменяя прицельные данные. Таким образом, например, можно накрыть снарядами весь корабль противника, ведя прицелом.

2019-01-31 09_26_29-Начальный экран.png

  • Лайк 1
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, ToraDora сказал:

Недавно играл на немецких эсминцах 34, 39 и еще там похожий, заметил, что наведение крайне плохо сделано. Сразу после респауна двигаясь в одном направлении курсор держу в выбранную сторону на уровне горизонта, максимальная дистанция под курсором 4-5 км. Орудия разворачиваются на выбранный азимут, но орудийные стволы остаются смотреть в небо, под углом примерно 30 градусов от горизонтали (притом на разных углах 15-35 примерно) что создает неуверенность в готовности артиллерии вести огонь. так продолжается довольно долго, даже если курсор положить на воду в одном километре и ждать не одну секунду.

Для "наведения" в конкретную точку (даже на воду или землю вдалеке) нажимайте СКМ (по уполчанию).

 

12 часа назад, ToraDora сказал:

Почему фугасный эффект не экранируется перегородками и палубами корабля? Почему взрыв фугаса 128мм на поверхности катера не приводит к значительной его поломке и даже к уничтожению? почему катер может пережить взрыв фугаса указанной величины и продолжить функционировать без потери эффективности?

О каком конкретно катере речь?

Два основных воздействия фугаса - это сила взрыва и его осколки. Большинство небольших катеров от прямого попадания 128-мм ОФ должны как минимум критически повреждаться и выходить из строя. Если вы заметили обратное, смело оформляйте багрепорт.

 

12 часа назад, ToraDora сказал:

Почему численность экипажа решили выбрать, как заменитель ХП и превратить его в проценты, хотя на некоторой стадии (А)ЗБТ было точное число экипажа и точное число работоспособных отсеков. Что означает, применительно к реальной жизни понятие: 1,4 члена экипажа торпедного катера Г-5 способные устранить затопление, чиниться и вести огонь из турели управляя движением катера?

В описании гибели ТКР "Блюхер" в результате обстрела, подрыва торпед и пожара погибло примерно 25% штатного экипажа и принятых на борт членов десанта, Почему от поражающих факторов бронебойных и фугасных снарядов "ХП" наших кораблей, то есть, проценты экипажа улетучиваются с пугающей быстротой, что дает примерно 30-50%% гибели кораблей и катеров в нашей игре от потери экипажа? Была ли действительно настолько уязвима боеукладка в трюме корабля, что дает вторую по значимости причину гибели всех плавсредств нашей игры?

А на вернувшемся в базу эсминце Ньюкомб без взрывов погребов и торпед погибло большая часть команды. Давайте сравнивать корабли по... кхм... сравнимым критериям :) Т.е. эсминцы - с эсминцами и т.д.

Плюс, встречный вопрос: откуда вы взяли цифры в 30-50% гибели кораблей от потери экипажа? Я вот думаю, что это ваши предположения.

По экипажу. Из нескольких протестированных нами моделей, рассаженный по отсекам и модулям экипаж показал наиболее приемлемые результаты. Подчёркиваю красным: наиболее приемлемые - не значит идеальные и отлитые в граните догмы. На данном этапе мы считаем такой расклад достаточным. В будущем, возможно, система изменится. Не забывайте, идёт тест флота. Не надо  думать, что будучи сделанной один раз, какая-нибудь система навсегда такой и останется.

Так вот, на данный момент, экипаж в разном количестве (в штуках, не в процентах) рассажен по разным отсекам корабля. В том числе, по установкам ГК, мостику, и даже торпедным аппаратам. В разных помещениях экипаж по-разному подвержен разным типам урона - осколочного, кинетического, фугасного и т.д. Если снаряд взрывается внутри отсека, почти наверняка весь находящийся личный состав там погибнет, что и отражает сейчас игра. Например, бронебойный, пролетевший навылет, "убьёт" одного-двух матросов, а фугас, рванувший внутри почти наверняка всех. В зависимости от размера отсека.

Вы не переживайте, ваши предложения на форуме мы читаем и обсуждаем, хотя вам и кажется обратное.

 

13 часа назад, ToraDora сказал:

Как долго в нашей ДМ будет прятаться экипаж в необитаемых отсеках и в тех отсеках, где по боевому расписанию их не должно быть? Случится ли чудо и, в нашей игре появится более подробная ДМ кораблей и катеров?

Если вы можете предоставить боевые расписания по кораблям из нашей игры, мы будем крайне признательны.

ДМ модель кораблей всегда будет на достаточном для нужного нам геймплея уровне. Если понадобиться её усложнить, мы её усложним. Или наоборот.

 

 

  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, ToraDora сказал:

Вопрос касательно прошедших предЗБТ и ЗБТ. Сколько сотрудников читали наши отзывы и предложения? Сколько отзывов и предложений, и сколько участвующих сотрудников, проходило обсуждение этих материалов? Честно. Постараемся не обидеться. Если не честно, то точно обидимся. Впрочем, сомневаюсь, что наши обиды чего-то стоят. Так что, пожалуйста ответе хоть как.

Друг, что значит обиды - не обиды? Лично на мой взгляд, обижаться можно на своих друзей, когда они тебя не поздравили с днём рождения или ещё чего в таком духе. Но никак не на компанию, производящую такой большой и сложный продукт, я не постесняюсь, мирового уровня.

Мы читаем и ваши отзывы на форуме и ваши комменты в соцсетях. Мы смотрим стримы и ролики игровых стримеров. И обсуждаем наиболее толковые предложения. Вам этого просто не видно.

  • Лайк 1
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Destr0oyer сказал:

Планируется ли улучшение взаимодействия с режимами хода торпед?

Да, мы рассматриваем варианты изменений торпедных дел.

 

11 час назад, AleksB_RnD сказал:

На репорт будет реакция?

Передам ответственным.

 

2 часа назад, AleksB_RnD сказал:

Так-же на 80-фт Нэсти(БР - 1.7) когда не выбрано включение 81-мм миномёта начальный заряженный БК в 2-х 20-мм орудиях ПВО равен 60 снарядам, после его выстреливания, и его перезарядки он нормализуется и составляет 120 выстрелов.

Так-же когда включаешь 81-мм миномёт им невозможно управлять, он тупо не выбирается для управления.

Ещё 20-мм пушки считающиеся орудиями ПВО, по факту являются вместе с носовым .50 пулемётом орудиями ГК.

По таким делам прошу не стесняться оформлять багрепорты.

По категориям вооружения. На катерах разделение на ГК, ПМК и ЗА абсолютно условно. Там нет и быть не может никакого главного калибра. На катерах группу ГК мы стараемся назначать то вооружение, которое на наш взгляд наиболее удобно и востребовано на данном катере. Например, имея на корме пушку 45-мм и две спарки пулемётов в середина или на носу, мы назначим ГК именно пулемёты, поскольку а) ими удобнее управлять, у них шире сектор обстрела; б) их роль в перестрелке значительно выше одной пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamC сказал:

Здравствуйте, есть несколько интересующих меня вопросов.

Снаряды:

  • Сейчас в морских сражениях ОФ или аналогичные снаряды часто не детонируют о выбитые (черные) отсеки, что приводит к очень интересным последствиям, особенно для медленно стреляющих пушек. Будет ли изменяться это поведение?
  • В каком-то из патчей говорилось про различные бабочки разлета осколков для разных снарядов, но нигде нет никакой информации об этом. Могли бы вы рассказать про все возможные виды? (особенно шрапнельные) Замечал, что ОФ снаряды с большим количеством взрывчатого вещества, взрываясь в непосредственной близости от модулей не наносят им никакого урона (или просто на хит камере не показывают даже осколки). Или шрапнельные снаряды, показывая одну точку попадания выносят целый отсек.
  • Как именно реализованы снаряды с дистанционным взрывателем и с радиовзрывателем? Есть ли в игре разница между ними (устанавливается ли дистанция действительно в момент выстрела, или нет)? Почему радиовзрыватель не работает на надводные цели?

Привет. Хорошие вопросы.

  • Дело обстоит так: если есть полностью чёрный отсек, он принимает в себя небольшую часть снарядов. Остальные пролетают дальше сквозь него. Сделано это для того, чтобы нельзя было танковать убитым, скажем, носом, бесконечно. Осколки и снаряды будут пролетать дальше и наносить урон следующему отсеку и модулям в нём.
  • У ОФ, ББ и шрапнельных снарядов свои диаграммы (бабочки) разлёта осколков. Если упростить, то у ОФ и ББ снарядов есть 4 основных сектора: по курсу движения снаряда от головной его части, от хвостовой и два "лепестка" в стороны-вперёд. Наибольшее количество осколков сосредоточено в боковых секторах. Наиболее мощные по живой силе осколки - в головной части. У шрапнельных снарядов основной сектор - носовой. В хит-камере вы видите только "рабочие" осколки. Осколки, улетевшие в никуда, ни во что не попавшие - не рисуются. Насчёт отсека - лучше бы конкретнее. Скорее всего, силы взрыва снаряда хватило, чтобы его разрушить.
  • У снаряда с РВ есть индивидуальные параметры: дистанция взведения и радиус срабатывания взрывателя. Для снарядов разных стран и калибров они разные. Взводится такой снаряд примерно через сотню-другую метров от среза ствола (опять же, зависит от страны и калибра). Мы думаем над тем, чтобы добавить в карточку снаряда такую информацию. По кораблям такие снаряды действуют как обычные фугасы. Сделано это умышленно в целях недопущения хаоса и анархии :)

 

 

5 часов назад, DreamC сказал:

Стрельба:

  • Снаряды с дистанционным взрывателем обычно не пристреливают дистанцию подрыва. Во-первых, особенно заметно в РБ, дистанция подрыва не выставляется по выбранному расстоянию, а работает автоматически, игнорируя выставленную игроком. И, во-вторых, они не пытаются изменять дистанцию подрыва при промахах, т.е. если снаряд автоматически подрывается в 10 метрах сзади корабля, не нанося ему никакого урона, то он и продолжит там взрываться, хотя должна быть попытка изменить дистанцию для получения эффекта.
  • Почему ИИ наводчики по-разному стреляют в воздушные цели и надводные? По самолетам они способны попасть в глаз пилоту с километров первым снарядом, а по кораблям промахиваются даже на сотнях метров.
  • ИИ часто игнорирует морские цели, находящиеся очень близко, даже если игрок активно ведет по ним стрельбу, но сразу начинают стрелять по самолету, которые даже не виден. (нет, здесь настройки приоритета целей не виноваты)
  • да, пока что игрок не может управлять дистанционным взрывателем. Петровичи могут. Их точность зависит от прокачки экипажа
  • ну всё таки не так ИИ точен, как вы описываете. В последнем патче мы им подтянули поведение, точность и адекватность выбора цели. Уточните, в каких именно условиях ИИ по катерам мажет с сотни метров: на ходу, при манёврах, есть ли препятствия и т.п.
  • ИИ самостоятельно оценивает угрозу и стреляет по наиболее опасному с его точки зрения противнику. Штурмовик с бомбами он считает более опасной целью, чем катер с пулемётом. И если штурмовик в зоне досягаемости его оружия, ИИ откроет огонь по нему.

 

 

5 часов назад, DreamC сказал:

Модель повреждения:

  • От чего происходит пробоины в корпусе? Шанс от крупных взрывов? А ~20 мм пушки могут вызвать это? Просто иногда встречался с ситуациями, когда мне сообщали о пробоине в корпусе и начиналось резкое затопление судна, когда никого даже рядом не было.
  • Действительно ли корабли настолько просто загорались? В игре малейшее попадание практически чего-либо приводит к возгоранию.
  • Почему нельзя полностью убрать снаряды для какой-нибудь из пушек? Есть корабли, у которых некоторые орудия просто бесполезны, но боекомплект может быть подорван.
  • Введут ли возможность уничтожения торпед выстрелами по ним или тараном самолета?
  • (!) Почему было сделано решение выдать кораблям "ХП"? Очень странно выглядит, когда корабль с двумя выбитыми отсеками и всем остальным абсолютно целым считается уничтоженным по причине экипажа.
  • (!) Будет ли делаться что-то с тем фактом, что сейчас корабли с более скорострельными (пусть даже меньшего калибра) пушками, или с ОФ лентами гораздо эффективней по всем параметрам? Это связано с предыдущим пунктом, т.к. скорострельные пулеметы или ОФ 20 мм гораздо быстрее выбивают "ХП" отсеков.
  • Пробоину в корпусе оставляет любой боеприпас, его пробивший. Размер пробоины от ББ снаряда примерно равен его калибру. Размер пробоины от ОФ снаряда, взорвавшегося на обшивке зависит от количества и типа ВВ в снаряде и силы взрыва. Т.е. 20-мм ОФ способен оставить пробоину.
  • Смотря какие и в каких условиях. Но в целом, да, пожар в бою был практически неизбежен.
  • Мы не считаем, что в игре есть полностью бесполезные орудия. Даже если из него неудобно стрелять или урон очень маленький, такая пушка под управлением ИИ может оповестить игрока о подкрадывающемся противнике, которого игрок не видит.
  • пока в планах такого нет
  • про экипаж отвечал выше
  • не совсем понятен вопрос. Во-первых, смотря по чему стреляешь и насколько противник защищён. Отсюда, далеко не всегда по всем параметрам 20-мм эффективнее, скажем, 45-мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: помимо установки дальности, есть и поправка по направлению (в просторечии "вынос по целику"). Причём последняя без всяких значений, что очень неудобно, более того, ей очень неудобно управлять, вернуть в "ноль" практически невозможно. А с увеличением дальности стрельбы, это станет необходимым. Планируется что-нибудь с ней делать?

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tovarish_kapitan сказал:

С ходу не отвечу. Проверим. Вообще, лучше сразу багрепорт написать об этом.

 

Окей.

Бомбы 500 килограммовые, заявленный радиус поражения 113 метров.

 

Вот катер г-5, его длина порядка 19 метров.

А вот самолёт на вдвое меньшей дистанции

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые разработчики, спасибо, что дали возможность задать эти вопросы. Начну в порядке усложнения:

 

  1. Добавят ли по аналогии со снарядами возможность регулировки количества торпед? А то на некоторых крупных кораблях от них, порой, больше вреда чем пользы.
  2. Реализуют ли ли самолеты-корректировщики на крупных кораблях?
  3. Планируется ли какие-либо геймплейные и/или балансные мероприятия, пусть и не в пользу историчности, увеличивающие комфортные дистанции боя крупных кораблей, дабы их броня имела больше значение?
  4. Дадут ли возможность переключать режимы стрельбы орудий любых калибров прямо во время боя для ведения огня "по дедовски" (как танки)? Из 130 мм морского орудия Б-13 на Су 100-Y, держа цель в поле зрения, вполне можно вести огонь как минимум на 2800 метров, что далеко не придел. 
  5. Можно ли убрать или как-то изменить в морских РБ захват цели и прочие "маркеры", чтобы сделать обнаружение противников и стрельбу по ним, как в танковых РБ, а также создать зависимость дальности открытия огня ИИ стрелками от размера цели и погодных условий? Это повысило бы возможность скрытно подобраться к невнимательному противнику, подтолкнуло бы игроков использовать вспомогательный калибр для защиты от малых целей и убрало "стрельбу из-за препятствий", которая не приносит в геймплей ничего хорошего.
  6. Будет ли дальнейшее продление веток до поздних крейсеров, эсминцев и др.? Если да, то как? Последовательно: "Эсминцы (3.7-4.3) ->Легкие крейсера (5.0-6.0) ->Тяжелые крейсера (6.3-7.0)" и .т. д.. Или параллельно, примерно как здесь: 
  7. Возможны ли существенные изменения модели и принципов повреждений у флота? Вместо "отсеков", по примеру наземки, выдача каждому члену экипажа своего "хитбокса" и определенного места, особенно для малых кораблей, усиление зависимости боеспособности корабля от состояния уничтожаемых, модулей, как на самолетах, и т. д.. На форуме много просили и предлагали.
  8. Ну и напоследок: создадут ли гайд по созданию 3D-модели корабля в War Thunder CDK?
  • Лайк 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Felmyst сказал:

Окей.

Только что проверил, наносит урон.

Скрытый текст

59620579_shot2019_01_3118_43_02.thumb.jp

Но мне удалось так же не получить урона. Сразу после отрыва от ВВП сбросил (след от взрыва на ВВП). Возможно еще действовала неуязвимость при возрождении.

Скрытый текст

464950757_shot2019_01_3118_40_59.thumb.j

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на некоторых американских катерах(хз как у британцев, есть ли там такие), вооружённых 40-мм орудием Бофорс, когда оно работает в режиме ПВО, боты стреляют из этого орудия до посинения, не давай ему отдохнуть, из-за чего происходит клин(стабильно вижу надпись после их стрельбы "Оружие заклинило")?

Почему все Петровичи на орудиях, когда ими не управляет игрок, несколько секунд могут стрелять по цели, которая уже спряталась? Так, например, когда для Петровича цель спряталась, он все ещё наводится на неё и долбит несколько секунд. Такое бывает как с кораблями, так и с самолётами.

Есть ли в планах как-то переработать инструменты и ППО? Корабли без пожаротушения могут сгореть без особых проблем даже от одной пульки, ведь они не умеют брони, в отличии от танков, да и топливо у них вряд ли полностью выгорит, как у самолётов. С инструментами такая же беда. Всё же эти модули на кораблях очень важны. Без них получается, что корабль горит, даже немножко, экипаж ходит мимо такой и говорит: "Не, ну а шо? Не вёдрами же воду таскать. Здесь мы поделать ничего не можем, мы пойдём.".

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, kapaste сказал:

Но мне удалось так же не получить урона. Сразу после отрыва от ВВП сбросил (след от взрыва на ВВП). Возможно еще действовала неуязвимость при возрождении.

Дело в правильной дистанции, в полёте это точно так же повторяется.

"Неуязвимости при возрождении" нет.

 

Скрытый текст

 

 

 

Если бомбить самолёты на взлётке - та же история.

Вывод - для самолётов другой радиус.

Изменено пользователем Felmyst
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет  ДМ кораблей:

Стоит ли ждать более детальной проработки ДМ, а именно разлом кораблей по секциям от мощной детонации БК или топлива?

Например взять историческое сражение - британский ХУД ,которого с удачного залпа Бисмарка, разорвало напополам....

Щас кораблики просто уныло и серо тонут без переворотов или разлома корпуса.... Тот же Титаник взять :D

Надо бы больше в корабли добавить спецэффектов уничтожения и затопления.... Фраг приносил бы хоть ,как это удовольствие...

Изменено пользователем KopFJaeger
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Stendec4 сказал:
  1. Добавят ли по аналогии со снарядами возможность регулировки количества торпед? А то на некоторых крупных кораблях от них, порой, больше вреда чем пользы.
  2. Реализуют ли ли самолеты-корректировщики на крупных кораблях?
  3. Планируется ли какие-либо геймплейные и/или балансные мероприятия, пусть и не в пользу историчности, увеличивающие комфортные дистанции боя крупных кораблей, дабы их броня имела больше значение?
  4. Дадут ли возможность переключать режимы стрельбы орудий любых калибров прямо во время боя для ведения огня "по дедовски" (как танки)? Из 130 мм морского орудия Б-13 на Су 100-Y, держа цель в поле зрения, вполне можно вести огонь как минимум на 2800 метров, что далеко не придел. 
  5. Можно ли убрать или как-то изменить в морских РБ захват цели и прочие "маркеры", чтобы сделать обнаружение противников и стрельбу по ним, как в танковых РБ, а также создать зависимость дальности открытия огня ИИ стрелками от размера цели и погодных условий? Это повысило бы возможность скрытно подобраться к невнимательному противнику, подтолкнуло бы игроков использовать вспомогательный калибр для защиты от малых целей и убрало "стрельбу из-за препятствий", которая не приносит в геймплей ничего хорошего.
  6. Будет ли дальнейшее продление веток до поздних крейсеров, эсминцев и др.? Если да, то как? Последовательно: "Эсминцы (3.7-4.3) ->Легкие крейсера (5.0-6.0) ->Тяжелые крейсера (6.3-7.0)" и .т. д.. 
  7. Возможны ли существенные изменения модели и принципов повреждений у флота? Вместо "отсеков", по примеру наземки, выдача каждому члену экипажа своего "хитбокса" и определенного места, особенно для малых кораблей, усиление зависимости боеспособности корабля от состояния уничтожаемых, модулей, как на самолетах, и т. д.. На форуме много просили и предлагали.
  8. Ну и напоследок: создадут ли гайд по созданию 3D-модели корабля в War Thunder CDK?
  1. Пока в планах нет
  2. Пока в планах нет
  3. Что вы имеете в виду? Увеличить дистанцию боя до 20+ км?
  4. Я ничего не понял :)
  5. Дистанция открытия огня ИИ зависит от максимальной дальности прицельного огня их вооружения. Чем больше калибр, тем больше эта дистанция. Если вы не хотите обнаруживать себя, подкрадываясь к противнику, советую запрещать огонь петровичам (по умолчанию "Е"), пока не подойдёте достаточно близко. В последнем патче мы серьёзно улучшили работу ИИ - в т.ч. стрельбу за препятствия. Почитайте патчноут к 1.85, там про это подробно.
  6. следите за новостями
  7. изменения в ДМ модели, конечно, возможны, но точно не таким способом. Добавление хитбокса каждому члену экипажа, скажем, крейсера, если и не отправит художников и дизайнеров в дурку, то устроит хаос и погромы среди игроков, поскольку часть их компьютеров скончается, пытаясь всё это просчитать :)
  8. это точно не ко мне. Лучше в соседней теме про CDK спросите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько вопросов по ДМ: почему чёрная труба замедляет скорость хода? Почему выбитые торпедные аппараты вообще могут привести к смерти корабля? Почему могут гореть просто куски корпуса корабля, даже без повреждения модулей? Почему происходят довольно странные смерти(как на приложенном скриншоте)?
 

Скрытый текст

20181110211617_1.thumb.jpg.1e8b076d19bea

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SoloWing_Makarov сказал:

Почему происходят довольно странные смерти(как на приложенном скриншоте)?

на скриншоте скорее всего попадание в торпеду

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос касаемо наведения ИИ, довольно часто боты, на пример на орудиях противокатерной обороны, стреляют по противникам находящимся за преградой. За частую это даже не низкий остров за которым видно мачты противника, а полноценные скалы. Данное явление является багом, или так и должно быть ?

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tovarish_kapitan сказал:

3. Что вы имеете в виду? Увеличить дистанцию боя до 20+ км?

Не настолько, но вы правильно поняли. Сделать что-нибудь, дабы помочь игрокам чаще попадать на бОльших дистанциях.

1 час назад, Tovarish_kapitan сказал:

4. Я ничего не понял

Поясняю подробнее: Сейчас в игре есть опция "Стрельба без пристрелки", но только для пушек калибром менее 20 мм. Я спрашивал, можно ли сделать тоже самое для орудий любых калибров, и с возможностью переключать эти режимы стрельбы прямо во время боя. То-есть дать всем корабельным орудиям возможность вести огонь, также как это делается в танковых боях.  А дальше я привел пример того, что в таком режиме можно стрелять на нормальную дистанцию.

1 час назад, Tovarish_kapitan сказал:

5. Дистанция открытия огня...

Я имел ввиду то, что в реальности маленький катер, сложней заметить, чем эсминец, поэтому было бы логично, если бы огонь по первому открывался с меньшей дистанции, чем по второму, разве нет?

И что насчет: "Можно ли убрать или как-то изменить в морских РБ захват цели и прочие "маркеры", чтобы сделать обнаружение противников и стрельбу по ним, как в танковых РБ?"

1 час назад, Tovarish_kapitan сказал:

7. Изменения в ДМ модели...

Эх... придется таки делать тему  с подробными разъяснениями.  Неужели невидимые хитбоксные "прямоугольники" так жрут ресурсы?  И конечно, имелись в виду малые корабли, у которых меньше ста человек экипажа. А для больших только в ключевых местах, по типу, орудийных установок, торпедных аппаратов и мостика(ов). 

Ну и задам еще один вопросик: 

Планируется ли усложнение и улучшение внутрянки кораблей? Например, охватывающий всю арт. установку, модуль "Башня ГК" заменить на "Приводы наведения", чтобы пробитие навылет щитка орудия не приводило в выходу башни из строя, или же разделить модуль "Трансмиссия" на два других: "Турбозубчатый агрегат" и "Канал гребного вала", может добавить новый: "Командно-дальномерный пост".

Ps: простите, что озвучиваю скорей предложения, чем вопросы. Хочется помочь игре стать лучше, но никак иначе до "Олимпа", похоже, не достучаться.

 

 

Изменено пользователем Stendec4
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то собираются делать с живучестью кораблей ? Зачем нужен огромный корабль если его так легко уничтожить ? Причём часто даже не видя его, просто кликая СКМ мы берём врага на прицел за домами и горами, и метко стреляем по башням, а за ними БК и всё. Эсминцы и крейсера могут уйти с 2 метких выстрелов, причём из за отсутствия брони эти выстрелы могут быть фугасными, это даже будет легче. 

 

И одновременно с этим в игре лодка может носом сожрать пачку фугасов 100+ калибра и ей будет плевать, она продолжит быстро плыть и ещё и отстреливаться, она ещё утопит тебя торпедами после такого. Вся проблема в том что ХП у них запредельное, и пока ты всё это ХП с лодки не выберешь, она не умрёт. Надо менять условия смерти кораблей, например 3 чёрных отсека в ряд, или 5. Делать подрыв БК как то иначе, что бы только блок шотом что ли, что бы только от пачки 100+мм снарядов. 

 

Планируется дать кораблям критические повреждения ? Сейчас нет возможности сломать что то кораблю навсегда, а ремонт такой быстрый что порой пока ты выстрелишь, пока снаряды долетят, враг уже всё починил. Криты не ощущаются, их как будто и нет, это кстати тоже сильно влияет на живучесть лодок.

 

А ПВО что ? 1 самолётик, даже бобёр летя по прямой не сбивается мощью которая рассчитывалась на противоборство нескольким эскадрильям одновременно, это же смешно что 2 самолёта перегружают ПВО эсминцев, которое часто состоит из множества скорострельных автоматов, а порой ещё и из крупных зенитных орудий с зенитными же осколочными снарядами. При этом беря ПВО под своё начало стрелки хотят сбить самолёт навесом, ни рассчитывают дальность по воздушной цели так же как если бы это была наземная/морская.

Изменено пользователем Niko_Novi
  • Лайк 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KopFJaeger сказал:

Щас кораблики просто уныло и серо тонут без переворотов или разлома корпуса.... Тот же Титаник взять :D

Надо бы больше в корабли добавить спецэффектов уничтожения и затопления.... Фраг приносил бы хоть ,как это удовольствие...

Побомби-торпедируй мелкие-средние катера - они в 60-70% от их попаданий разваливаются как минимум на пару кусков.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tovarish_kapitan сказал:

Ответил выше. Оружие разделено по калибрам, темпу стрельбы и баллистике. Объединив пушку 45-мм с автоматом 37-мм мы внесём больше путаницы и неудобства, чем пользы.

 

Может быть оставить игрокам решать, что им удобнее и полезнее - снаряды одной баллистики или управление одной башней из трех? На катерах дистанции небольшие - и когда у тебя один ствол - а остальным взбрендило пострелять по биплану в 2-х киломатрах, а у противника их штук 6 с дикой скорострельностью, как на раумботах или VS-10...

 Кнопка "объединить группы"? Или тогда уж оставить всем по одной управляемой башне, дабы уравнять шансы

Зенитные платформы - вообще черная дыра для снарядов, хоть 37, хоть 76, хоть 100+.

2 часа назад, AltoAngeloNya сказал:

Почему на некоторых американских катерах(хз как у британцев, есть ли там такие), вооружённых 40-мм орудием Бофорс, когда оно работает в режиме ПВО, боты стреляют из этого орудия до посинения, не давай ему отдохнуть, из-за чего происходит клин(стабильно вижу надпись после их стрельбы "Оружие заклинило")?

Плюс к проблеме. Да, у британцев, у советов, у немцев тоже.

8 часов назад, Tovarish_kapitan сказал:
  • не совсем понятен вопрос. Во-первых, смотря по чему стреляешь и насколько противник защищён. Отсюда, далеко не всегда по всем параметрам 20-мм эффективнее, скажем, 45-мм.

Защита на начальных рангах не сильно отличается. И даже если есть сильно бронированная рубка - можно выпилить оконечности корпуса, закритовать пушки. Немецкие 20-ки - и даже пара 12,7 выпиливают отсек намного быстрее, чем 45 и тем более 47мм, у них быстрее пристрелка, эффективнее выбивают экипаж, как показалось

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Планируется ли изменить респаун таких кораблей как канонерская лодка и сторожевые корабли (т.е на данный момент в игре есть К-2 и Пр.159, они появляются там где большой флот а не наоборот ) ?

2.Планируется ли отдельная ветка для таких кораблей как  охотник,сторожевик  (в данный момент тип этих кораблей расположен не совсем логично и не там где нужно ) ?

3. ВМФ выйдет в релиз в месте с флотом Японии, или только  тогда когда появится флот Италии ? 

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу