Tovarish_kapitan

Вопросы про флот: ДМ, вооружение, управление (строгая модерация)

ratsimf
Цитата

В этой теме можно решительно задавать вопросы про устройство ДМ, вооружение, управление, боеприпасы, модификации флота, и связанные с ними вещи.

В этой теме не нужно задавать вопросы про БР, экономику, пакеты, танки и самолёты, потому что лично я этими вопросами не занимаюсь. Обращайтесь с ними в соседние темы.

На вопросы о новых юнитах и планах на них тоже не отвечаю.

Флуд и оффтоп будут наказываться отлучением от форума на месяц

Message added by ratsimf

8 часов назад, Tovarish_kapitan сказал:
  • ИИ самостоятельно оценивает угрозу и стреляет по наиболее опасному с его точки зрения противнику. Штурмовик с бомбами он считает более опасной целью, чем катер с пулемётом. И если штурмовик в зоне досягаемости его оружия, ИИ откроет огонь по нему.

 

Здесь не соглашусь. От стрелкового оружия катеров гибну намного чаще, а единственный способ гарантированно защититься от самолета - разнести его в клочья. Даже если закритую в хлам - бомбу он все равно бросит.

В бою лишний ствол, ведущий огонь по катерам   - и тем более, если он управляется игроком а не тупыми ботами - намного полезнее, чем стреляющий по биплану в 1,5 километрах - особенно если это какая-нибудь сорокапятка, из которой бот может попасть в самолет только случайно

Изменено пользователем flying_hog
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой вопрос, в реале попадание торпеды отнюдь не гарантировало уничтожение корабля, и корабли от них скорее именно тоннули а у нас что не торпеда то взрыв погребов. Случаи когда торпеда не вешает ваншот можно по пальцем одной руки пересчитать. Вы не думаете понизить их эффективность? да конечно торпеды это не простое в применение оружие но все же их ультимативность маленько раздражает.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Tovarish_kapitan сказал:

А на вернувшемся в базу эсминце Ньюкомб без взрывов погребов и торпед погибло большая часть команды. Давайте сравнивать корабли по... кхм... сравнимым критериям :) Т.е. эсминцы - с эсминцами и т.д.

Хорошо. Я пока не нашел более детальной информации по ЭМ "Ньюкомб", но вот список потерь на погибших эсминцах типа "Флетчер"(? может быть), участвовавших в той же операции "Айсберг"

ЭМ "Буш" - камикадзе 3 шт, выжило 204, плюс 42 ранения, погибли - 87.

ЭМ "Колхаун" - камикадзе 4 шт, 35 погибших, 295 выживших, из них 21 раненый.

ЭМ "Литтл" - камикадзе 4 шт, 30 погибших, 280 спаслось, из них 52 раненых.

ЭМ "Люс" - камикадзе 2 шт, 149 погибло, 186 спаслось, из них 94 раненых.

ЭМ "Моррисон" - камикадзе 4 шт, 152 погибло, 179 спаслось, из них 108 раненых.

ЭМ "Лонгшо" - расстрел береговой батареей по неподвижной цели, 76 погибло, 225 спаслось, из них 95 раненых.

Как видно, при чудовищных уронах связанных с пожаром и затоплением, повреждением значительной части кораблей, в реальной жизни потери экипажа для приведенных случаев чаще всего были в размере 10% от исходной численности, в редких случаях достигая примерно половины. При этом, потеря корабля от потери экипажа ни в одном из этих случаев не было. Вообще я не встречал описания выхода корабля из боя по причине нехватки боеспособного экипажа на борту, притом такого выхода, что сравним с реальной его гибелью. Я полагаю, что ДМ кораблей в этом отношении просит уточнения для реализации более реалистичного взаимодействия.

 Плюс, встречный вопрос: откуда вы взяли цифры в 30-50% гибели кораблей от потери экипажа? Я вот думаю, что это ваши предположения.

Это не моё предположение, я воспользовался изысканием одного игрока 

Допускаю, что у другого игрока могут быть другие цифры. Но представленные данные очень похожи на те результаты, что я часто вижу в своих боях. Я чаще всего погибаю от подрыва БК и от отсутствия экипажа на борту.

О каком конкретно катере речь?

Два основных воздействия фугаса - это сила взрыва и его осколки. Большинство небольших катеров от прямого попадания 128-мм ОФ должны как минимум критически повреждаться и выходить из строя. Если вы заметили обратное, смело оформляйте багрепорт.

Любой катер на два и более отсека кроме арт-платформ, десантных барж. Понаблюдаю еще, хотя для меня, не смотря на условия боя, трудно столкнуться с чужим катером на эсминце.

Так вот, на данный момент, экипаж в разном количестве (в штуках, не в процентах) рассажен по разным отсекам корабля...

Может в данных он и числом указан, но в интерфейсе отображается процентами. Притом для катеров перерасчет процентов на число экипажа, в случае его урона, может создавать такие вещи, как "полтора землекопа", а если учитывать, что нам могут отображать только боеспособную часть экипажа чужого катера, то тогда вообще шокирующие факты могут случиться. Поиграем посмотрим еще, исправлено ли это. Но, до недавнего времени, было так, что экипаж в нашей игре распределялся удивительным образом и там, где его совсем не ожидаешь. Очень хорошо, если эта модель не окончательная и есть надежда на более адекватную.

Если вы можете предоставить боевые расписания по кораблям из нашей игры, мы будем крайне признательны.

Полагаю, что у вас может быть больше доступа к такой информации. Я основываюсь же на своей логике и анализе повреждений в реальных боях и на реальных кораблях. впрочем и вы (это не панибратство, я обращаюсь через Вас к всему коллективу разработчиков) можете провести подобные исследования, если данных по боевому расписанию будет трудно найти. Однако, важно не само распределение, а то, почему вы его так распределили? Чем вы руководствовались строя такую модель повреждений и уничтожения корабля, какие приоритеты ставили перед собой? Насколько эти приоритеты непреклонные к изменению? Что для вас было важнее в выборе таких условий? Как говорят нам, игрокам, у вас есть своя команда тестировщиков (возможно из числа разработчиков) которые имеют свое мнение на геймплей и их мнение многократно важнее мнения игроков (которое, по вашим словам сильно не однородное и не стоящее внимания) и именно их представление о хорошем геймплее ставиться во главу угла при принятии решений. А как думаете Вы?

Друг, что значит обиды - не обиды?... Это не о тех обидах, что можно получить наблюдая, как твою шоколадку ест оборзевший пацан, или смотря в спину удаляющейся от тебя девушки, это больше досада, что не получилось сделать так, как планировал, что не увидел ожидаемого, это обида сравнима с обидой на самого себя, когда запущенный тобою самолет не удержался в воздухе и рухнул в пике. Это обида похожа на горестное недоумение, когда ветер унес хорошую шляпу а из-за грозы пропал интернет. Это не обида на личность, а обида на непреодолимые стечения обстоятельств в которых ты ничего не решаешь.....

Изменено пользователем ToraDora
  • Лайк 3
  • Жалко 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта Фиджи неиграбельна для таких катеров как VS-10 и PGH из-за подводных крыльев.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, KopFJaeger сказал:

Стоит ли ждать более детальной проработки ДМ, а именно разлом кораблей по секциям от мощной детонации БК или топлива?

Такая система уже есть. Катера и охотники рвутся пополам от попадания торпеды, например.

А набрав критическое количество воды через пробоину в борту, можно опрокинуться.

Но - да, эти дела мы тоже будем менять и улучшать.

 

15 часов назад, SoloWing_Makarov сказал:

Несколько вопросов по ДМ: почему чёрная труба замедляет скорость хода? Почему выбитые торпедные аппараты вообще могут привести к смерти корабля? Почему могут гореть просто куски корпуса корабля, даже без повреждения модулей? Почему происходят довольно странные смерти(как на приложенном скриншоте)?

  1. Разрушенная труба ухудшает тягу, в котлах падает выработка пара
  2. К смерти корабля может привести детонация своей торпеды, а не выбитый ТА
  3. Что вас в этом смущает?
  4. Одного скрина для этого мало, чтобы сказать наверняка, нужен повтор или лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Тема разработчика флота:good:.

1) Затопления. Механика действительно адекватно работает для РБ? В жизни - затопления были реальной проблемой, которая решалась довольно долго (ровнять диферент/крен = контр затоплением, устранять или локализировать затопленные отсеки, откачивать и т.п.) У нас в игре - главное нажать кнопочку 8 и все. То есть реальные ситуации - катер 70-60% = жму 8, к концу уйдя уже по палубу бортом в воду и вуаля через 5 секунд как новенький на ровном киле. Или эсминец - аналогично, раз и на ровный киль, тонн 400 воды раз и испарились. Я в целом не помню когда последний раз именно тонул, а не по гибели команды/разрушению корпуса погибал. Хотя для больших кораблей - более детальная работа с затоплениями для РБ была бы возможно интересной фишкой (особенности стрельбы с креном/диферентом, визуальная классификация поврежденного корабля со стороны противника и т.п).

2) В общей теме уже задавал вопрос. Есть такой корабль СКР 159 проекта. Он интересен, я не спорю. Но - если у других там Клемсоны, К2 или морские торпедные катера Леопард (все 20-30х), то у СССР - корабль принципиально иной архитектуры, иной философии. Он смотрится инородным даже внешне. Плюс особенности стрельбы из автоматических пушек. Все это довольно отличается от других наций, а главное нет продолжения геймплея =  в ветке СССР, только топовый торпедный катер с 57мм кормовой пушкой. 

Нет ли планов заменить корабль (или передвинуть его), на что-то более отвечающее стилистики и геймплею следующих кораблей в ветке? Например Красное  знамя (+1 пушка от К2, но значительно большие углы - где стрельба невозможна, +/- сравнительное ПВО, бронирование и ходовые характеристики). 

Скрытый текст

049bb2c97dad81493ca822c5f2a91ea9.jpg

photo473.jpg

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Hogo_Teikoku сказал:

У меня возник вопрос касаемо наведения ИИ, довольно часто боты, на пример на орудиях противокатерной обороны, стреляют по противникам находящимся за преградой.

Как только цель закрывается препятствием, ИИ должен прекращать огонь. Если видите, что это не так, смело оформляйте багрепорт.

 

15 часов назад, Stendec4 сказал:

1. Не настолько, но вы правильно поняли. Сделать что-нибудь, дабы помочь игрокам чаще попадать на бОльших дистанциях.

2. Поясняю подробнее: Сейчас в игре есть опция "Стрельба без пристрелки", но только для пушек калибром менее 20 мм. Я спрашивал, можно ли сделать тоже самое для орудий любых калибров, и с возможностью переключать эти режимы стрельбы прямо во время боя. То-есть дать всем корабельным орудиям возможность вести огонь, также как это делается в танковых боях.  А дальше я привел пример того, что в таком режиме можно стрелять на нормальную дистанцию.

3. Я имел ввиду то, что в реальности маленький катер, сложней заметить, чем эсминец, поэтому было бы логично, если бы огонь по первому открывался с меньшей дистанции, чем по второму, разве нет?

4. И что насчет: "Можно ли убрать или как-то изменить в морских РБ захват цели и прочие "маркеры", чтобы сделать обнаружение противников и стрельбу по ним, как в танковых РБ?"

5. Неужели невидимые хитбоксные "прямоугольники" так жрут ресурсы? 

6. Планируется ли усложнение и улучшение внутрянки кораблей? 

Ps: простите, что озвучиваю скорей предложения, чем вопросы. Хочется помочь игре стать лучше, но никак иначе до "Олимпа", похоже, не достучаться.

  1. Дистанции боя увеличивать пока не видим необходимости. Но над системой стрельбы и прицеливания работаем, некоторые изменения возможны
  2. Нет, таких планов нет. 
  3. Конечно, катер заметить сложнее. Но смотря на каком расстоянии и в каких условиях. Дальность открытия огня ИИ из вооружения до 40-мм, к примеру, около 2 км. В море катер на ходу будет виден гораздо дальше. Плюс, не забывайте о навыках экипажа. Там есть дистанция обнаружения надводных целей.
  4. Вопрос неоднозначный. Работаем над этим.
  5. Представьте, что внутри корабля рвётся 152-мм фугас, порождающий тыщёнку-другую осколков, действие которых нужно будет просчитывать для каждого "члена экипажа". А потом представьте, что фугасов за раз прилетает, скажем, восемь. И такая ситуация одновременно происходит, скажем, на 4-5 кораблях :)
  6. Сейчас она на достаточном уровне, пока не видим смысла в усложнении.

p.s. не стесняйтесь :)

 

14 часа назад, Niko_Novi сказал:

Что то собираются делать с живучестью кораблей ? Зачем нужен огромный корабль если его так легко уничтожить ? Причём часто даже не видя его, просто кликая СКМ мы берём врага на прицел за домами и горами, и метко стреляем по башням, а за ними БК и всё. Эсминцы и крейсера могут уйти с 2 метких выстрелов, причём из за отсутствия брони эти выстрелы могут быть фугасными, это даже будет легче.

Вот смотрите. С первых вопросов прослеживается один момент, на который хочу обратить внимание.

Лично на мой взгляд, вы совершенно ошибочно применяете аспекты линкорных боёв к малому и лёгкому флоту. Поинтересуйтесь повреждениями эсминцев и лёгких крейсеров в двух мировых войнах - часть вопросов отпадёт :)

 

14 часа назад, John_Nilson сказал:

1.Планируется ли изменить респаун таких кораблей как канонерская лодка и сторожевые корабли (т.е на данный момент в игре есть К-2 и Пр.159, они появляются там где большой флот а не наоборот ) ?

2.Планируется ли отдельная ветка для таких кораблей как  охотник,сторожевик  (в данный момент тип этих кораблей расположен не совсем логично и не там где нужно ) ?

3. ВМФ выйдет в релиз в месте с флотом Японии, или только  тогда когда появится флот Италии ? 

 

  1. В респауны планируем внести изменения, да
  2. Пока не планируем
  3. Следите за новостями

 

12 часа назад, S_I_N_O_P_T_I_KK сказал:

Есть такой вопрос, в реале попадание торпеды отнюдь не гарантировало уничтожение корабля, и корабли от них скорее именно тоннули а у нас что не торпеда то взрыв погребов. Случаи когда торпеда не вешает ваншот можно по пальцем одной руки пересчитать. Вы не думаете понизить их эффективность? да конечно торпеды это не простое в применение оружие но все же их ультимативность маленько раздражает.

Работаем над этим. Но вопрос сложный и требует очень внимательного подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не столь для меня актуально, ибо МРБ бросил сразу, а потом и МАБ из-за отсутсвия народа

 

Особая неиграбельность прицела обнаруживается при стрельбе по воздушным целям, ибо оркдия запоминают поправку и пытаются высчитать новую. Еслиб прицел был привязан к водной поверхности, то такой фигни бы небыло - просто навел его в небо и стреляй куда перекрестие указывает, как нынче у танков

 

Из других претензий :

- Доходность СЛ и самое главное ОИ наверно самая худшая среди всех типов техники.

- Неадекватная система расчета урона. Пулеметный катер за полминуты настреливает дамага больше,чем эсминец за бой. Это прямо отражается на их доходности

- Цены в ОИ на примере США. По какому принципу они расставлены? С учетом особенностей зачисления дамага, самым лучшим вариантом будет батарея пулеметов, но нет - шлюпки с 40мм пушками стоят намного дороже при их полной небоеспособности.  Наглядный пример - вертка после РТ-59. Плавающий тандерболт сначала меняем на две 40мм пукалки, которым нужна пристрелка/выставление дальности и с проблемой увн на полном ходу. Далее идет невнятное корыто, место которому за арткатерами 1го ранга. Они лучше по эффективности? Нет, в разы хуже.

Еще пример по той же ветке - PGM-84, неплохой топ был бы, еслиб не 270К опыта. И вот вопрос - а нафига он нужен за такую цену? 270К опыта это полностью вкаченая ветка эсминцев. Фаррагут, Флетчер и Самнер в сетапе. Либо это чудо с 76мм пушкой. БР у них, кстати, на 0.3 отличается... (и это я не посчитал два предыдущих корабля, которые еще полтора крейсера составят)

В целом ветка США разочаровала. ИРЛ солянка из всех видов орудий на катере может и имела смысл, но в игре они начисто проигрывают паре пулеметов. Куча клонов, особенно это заметно на эсминцах и ЛК - имхо добавление пары зенитных орудий это не повод пилить отдельный корабль с сопутсвующей прокачкой, все это можно сделать модулями на "апгрейд", как в том же wows.

Изменено пользователем TOP_Bat
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня есть предложение как больше популяризировать флот, надо просто увеличить коэффициент доходности и опыта, есть такие люди, которые к примеру дошли Эмдана, но не могут просто прокачать Кёльн из-за малого онлайна в топе, с другими нациям такое же, чем больше новых кораблей, тем меньший шанс поднять аудиторию на предтоповых и топовых морских боях, если вы одобрите это, все моряки как минимум буду чаще заходить в морские бои

Изменено пользователем August_GF
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли доработать домаг модель кораблей, просто иной раз понимаешь что громадный мастодонт тип Ямато пережил 10 торпед, а твой Проект 7У живёт до 1 торпеды.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонация котлов, утечка топлива будут реализовываться?

 

Кастомизация флагов рассматривается?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, ToraDora сказал:

Как видно, при чудовищных уронах связанных с пожаром и затоплением, повреждением значительной части кораблей, в реальной жизни потери экипажа для приведенных случаев чаще всего были в размере 10% от исходной численности, в редких случаях достигая примерно половины. При этом, потеря корабля от потери экипажа ни в одном из этих случаев не было. Вообще я не встречал описания выхода корабля из боя по причине нехватки боеспособного экипажа на борту, притом такого выхода, что сравним с реальной его гибелью. Я полагаю, что ДМ кораблей в этом отношении просит уточнения для реализации более реалистичного взаимодействия.

Немного не так. Потери - это не только те, кто погиб (погибшие - это безвозвратные потери). В этих случаях потери - это те члены экипажа, которые оказались не в состоянии выполнять свои обязанности.

Но вообще, разговор назрел, да.

 

ПРО ЭКИПАЖ

Первое, с чего стоит начать, это как было в истории. Решительно не как в игре. Военный корабль - это сложный и дорогой механизм, терять который все старались как можно меньше. Эсминцы и лёгкие крейсера вообще не предназначены для артиллерийской дуэли, у них другие задачи. И в реальных боях, после получения повреждений (в т.ч. от артогня противника), они выходили из боя, если могли. Например, американские эсминцы выходили из боя после получения двух-трёх 203-мм снарядов. Никто из них не бился до последнего в артиллерийском бою, как линкор - лёгкие корабли всегда старались его избегнуть, что вполне понятно.

 

Дальше. Рассмотрим характер повреждений от артогня. Это уже известные нам по игре детонации и пожары БК, потеря хода от повреждённых или разрушенных машин, пробоины и затопления, выход из строя вооружения от прямых попаданий или осколков. Но были ещё и такие: обесточивание корабля, влекущее за собой выход из строя вооружения (отключались электроприводы башен, снарядные элеваторы, связь, приборы управления огнём, и элементарно - освещение), водоотливной системы. Разрушение паропроводов, топливных цистерн (на тех же эсминцах, кроме нефти, был бензин)  заклинивание горловин. Деформация конструкций - в т.ч. от вибросотрясений. 

Этих повреждений хватало для выхода корабля из боя. Не потому, что он мог вот-вот погибнуть, а потому, что он не мог выполнить поставленные задачи. Например, в составе соединения.

 

А что мы имеем в игре? Во-первых, применение. В игре все бодаются насмерть, потому что корабли у нас бесконечные, мы не теряем их навсегда в каждом матче. Этого не было в реальной жизни. А значит, сопоставить статистику мы не можем. Но мы можем предположить, что если в реальном бою один ОФ снаряд среднего калибра, взорвавшийся во внутреннем помещении убивал или выводил из строя всех, кто в нём находился, то десять таких снарядов выведут из строя людей в десяти отсеках (условно). ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: мы (и вы) говорим о смерти в игре по экипажу после воздействия по НЕЗАЩИЩЁННОМУ кораблю ДЕСЯТКОВ снарядов среднего калибра (100-180-мм). 

 

Во-вторых, в игре не отражены повреждения, которые я описал выше (обесточивание, вибросотрясения и пр.). Т.е. мы вынуждены (как в любой игре. И даже шире - как в любом художественном произведении) прибегать к умолчаниям, условностям и допущениям.

Поэтому я призываю рассматривать гибель по экипажу не буквально, мол, померло две трети команды. А как совокупность факторов: выведенные из строя члены экипажа (не обязательно убитые насмерть), оборудование и механизмы, напрямую не участвующие в существующей ДМ модели.

 

И повторяю, ничто не отлито в граните как священная догма. Игра развивается, вносятся изменения.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто-то уже и задавал подобный вопрос, не знаю, не ковырялся в горах того бреда который тут задают, собсна вопрос: почему на кораблях не реализован БИНОКЛЬ????? один из самых главных атрибутов флота, на танках есть, а на кораблях нет, не очень удобно осматриваться или искать противника ворочая башнями ГК, тем более что если надо их оставить в том положении, в котором они есть

Изменено пользователем _RED_MACHINE_
  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Fireraid233 сказал:

Hello. I am wondering why some Germans DDs have AP? Most Germans used HE and base fuse HE. And yes there has been bug reports since the pre-beta.

Hi. For the sake of gameplay and balance. Could be reconcidered.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GrOOmy сказал:

1) Затопления. Механика действительно адекватно работает для РБ? В жизни - затопления были реальной проблемой, которая решалась довольно долго (ровнять диферент/крен = контр затоплением, устранять или локализировать затопленные отсеки, откачивать и т.п.) У нас в игре - главное нажать кнопочку 8 и все. То есть реальные ситуации - катер 70-60% = жму 8, к концу уйдя уже по палубу бортом в воду и вуаля через 5 секунд как новенький на ровном киле. Или эсминец - аналогично, раз и на ровный киль, тонн 400 воды раз и испарились. Я в целом не помню когда последний раз именно тонул, а не по гибели команды/разрушению корпуса погибал. Хотя для больших кораблей - более детальная работа с затоплениями для РБ была бы возможно интересной фишкой (особенности стрельбы с креном/диферентом, визуальная классификация поврежденного корабля со стороны противника и т.п).

2) В общей теме уже задавал вопрос. Есть такой корабль СКР 159 проекта. Он интересен, я не спорю. Но - если у других там Клемсоны, К2 или морские торпедные катера Леопард (все 20-30х), то у СССР - корабль принципиально иной архитектуры, иной философии. Он смотрится инородным даже внешне. Плюс особенности стрельбы из автоматических пушек. Все это довольно отличается от других наций, а главное нет продолжения геймплея =  в ветке СССР, только топовый торпедный катер с 57мм кормовой пушкой. 

Нет ли планов заменить корабль (или передвинуть его), на что-то более отвечающее стилистики и геймплею следующих кораблей в ветке? Например Красное  знамя (+1 пушка от К2, но значительно большие углы - где стрельба невозможна, +/- сравнительное ПВО, бронирование и ходовые характеристики). 

Привет.

  1. Ждать спрямления крена по 25-30 минут, на наш взгляд, было бы перебором. :) В игре скорость ремонта пробоины напрямую зависит от её размера и прокачки экипажа. А откачка воды - от её количества внутри корабля, которое, в свою очередь завязано на его водоизмещение. 
  2. Следите за новостями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, August_GF сказал:

Будет ли доработать домаг модель кораблей, просто иной раз понимаешь что громадный мастодонт тип Ямато пережил 10 торпед, а твой Проект 7У живёт до 1 торпеды.

Советую ознакомиться с архитектурой эсминцев и сравнить её с архитектурой линкоров. И ещё ознакомиться с книгами К.П. Пузыревского из серии "Повреждение кораблей...", Короткина "Боевые повреждения надводных кораблей", Robert Parkin "Blood on the sea - American destroyers lost in WWII", и огромным количеством американских отчётов о боевых повреждениях из серии War damage report, Опубликованных U. S. Hydroaraphlc Office, емнип, в 1947г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость sollo16sa

Здравствуйте а разработчики хотят заделать британский флот более играбельным в частности апунть прём Fairmile D я его взял не, что бы ему взрывами бк каждым грубо говоря пуком(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Felmyst сказал:

Детонация котлов, утечка топлива будут реализовываться?

Кастомизация флагов рассматривается?

Да, мы рассматривали эти вопросы. Вероятность появления в игре есть. Но пока - только вероятность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простейшие решение проблемы с группами огня(как вы до этого не додумались) просто дайте игрокам самим формировать группы огня(и это не обязательно должно быть 3 группы можно больше) технический это выглядит так: в ангаре нажимаете специальную кнопку включается режим как рентген и нажимаешь на желаемые орудия (обязательно 1 орудие может быть задействовано в нескольких группах) это пригодится уже сейчас и обязательно будет жизненно важно с развитием крупного флота и ещё хотелось бы возможность застопорить медленную орудийную башню в нужном положении (например стреляешь из носового орудия немного правее а задняя должна смотреть влево нужно будет повернуть на опасное место) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, _RED_MACHINE_ сказал:

может кто-то уже и задавал подобный вопрос, не знаю, не ковырялся в горах того бреда который тут задают, собсна вопрос: почему на кораблях не реализован БИНОКЛЬ????? один из самых главных атрибутов флота, на танках есть, а на кораблях нет, не очень удобно осматриваться или искать противника ворочая башнями ГК, тем более что если надо их оставить в том положении, в котором они есть

Хороший вопрос. Да, тема бинокля и прицеливания важна. Мы внимательно следим за обсуждением этой темы на форуме, обсуждаем варианты, предлагаемые игроками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TOXA_nagibator сказал:

Простейшие решение проблемы с группами огня(как вы до этого не додумались) просто дайте игрокам самим формировать группы огня(и это не обязательно должно быть 3 группы можно больше)

Действительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли дана возможность делать кастомный прицел кораблям, к примеру (условно) поставить такой, а также, почему не все могут сделать камуфляж для кораблей, пишет что просто невозможно создать камуфляж на... 

47728933_Kuin_YElizabet_otstrelivaetsya.

Изменено пользователем August_GF
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Tovarish_kapitan сказал:
  1. Ждать спрямления крена по 25-30 минут, на наш взгляд, было бы перебором. :) В игре скорость ремонта пробоины напрямую зависит от её размера и прокачки экипажа. А откачка воды - от её количества внутри корабля, которое, в свою очередь завязано на его водоизмещение. 

Я заметил - что система затоплений, сама проработана очень тщательно. Надводные пробоины - могут превратится в опасные подводные при подтоплении. Влияет поступление от хода и т.п. Но по факту весь объем работ = практически незаметен в игре сейчас. Игровые условности важны. Для катеров - в целом текущее положение вообще без проблем. 

Для кораблей побольше. Стадия спрямления реально очень быстрая. Выбитая машинка/пушка чинится быстрее, чем 2000т корабль спрямляется. При этом большой корабль зачастую может вести бой в подтопленном состоянии, немного потеряв в эффективности. 

Стадия - остановки поступления воды +/- игровая условность, нормальная. Но стадия баланса (когда +/- нет изменений в положении корабля)  отсутствует. Сразу идет спрямление причем за секунды. Возможно можно попробовать сделать чуть дольше стадию спрямления - +/- как починку критического модуля + модификаторы (водоизмещение, количество воды - текущие модификаторы ремонта/экипажа и т.п.). Тем более - что эсминец или крейсер вполне может даже с креном вести бой/маневрирование. Это было бы геймпленой вариацией в бою. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за отговорки про разность баллистик 76-мм и 100-мм пушек?

В танках значит снаряды не мешают, когда по возвышению главного орудия стрельба идет, а в кораблях внезапно мешают, хотя управляет игрок не стрельбой, а её направлением. Причем досягаемость большинства 76-мм пушек перекрывает дистанции между респами, не говоря уже о дистанции прицельной стрельбы.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу