Tovarish_kapitan

Вопросы про флот: ДМ, вооружение, управление (строгая модерация)

ratsimf
Цитата

В этой теме можно решительно задавать вопросы про устройство ДМ, вооружение, управление, боеприпасы, модификации флота, и связанные с ними вещи.

В этой теме не нужно задавать вопросы про БР, экономику, пакеты, танки и самолёты, потому что лично я этими вопросами не занимаюсь. Обращайтесь с ними в соседние темы.

На вопросы о новых юнитах и планах на них тоже не отвечаю.

Флуд и оффтоп будут наказываться отлучением от форума на месяц

Message added by ratsimf

9 минут назад, Tovarish_kapitan сказал:

Действительно...

Это да введём, нет бред сказал(почему) или как это понимать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tovarish_kapitan сказал:
  1. Конечно, катер заметить сложнее. Но смотря на каком расстоянии и в каких условиях. Дальность открытия огня ИИ из вооружения до 40-мм, к примеру, около 2 км. В море катер на ходу будет виден гораздо дальше. Плюс, не забывайте о навыках экипажа. Там есть дистанция обнаружения надводных целей.

  2. Представьте, что внутри корабля рвётся 152-мм фугас, порождающий тыщёнку-другую осколков, действие которых нужно будет просчитывать для каждого "члена экипажа". А потом представьте, что фугасов за раз прилетает, скажем, восемь. И такая ситуация одновременно происходит, скажем, на 4-5 кораблях.

  1. А если ночью или в тумане? Тогда уже будет разница.
  2. По поводу количества объектов: у танков же просчитывается урон по боезапасу. Например у танка Т29 аж 63 выстрела (снаряд+гильза) итого 126 отдельных объектов, которые еще и визуально замоделены.
Изменено пользователем Stendec4
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Есть Вопрос.
Появится ли на рентгене (который в бою) Место пожара и затопления? Чтобы знать, стоить тушить или можно подождать.
Мне кажется, это очень сильно, поможет определять степень опасности, затопления или пожара.
А то бывают моменты, когда пожар, а ты не знаешь, что у тебя горит? Погреб или Галью́н, на корабли.

Пример 

Скрытый текст

3551647.gif
1361732420_203-r.jpg

 

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел на первых страницах:

УБЕРИТЕ ЗАХВАТ ТОЧЕК. ЧТО УГОДНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЭТИ ИДИОТСКИЕ ТАНКОВЫЕ ТОЧКИ. 

Уберите ХэПэ, не можете просчитать людей упритесь в повреждения модулей, сделайте хуллбрейк от здоровенных бомб от тонны и выше. То, что сейчас в игре - открытый плевок в лица тех, кто сидел на ЗБТ и строчили отзывы, которые вы скромненько припрятали и проигнорировали их.

Уж не сочтите за грубость- говорю как есть.

  • Лайк 4
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ещё раз! 

Будет ли реализовано освещение кораблей: прожектора, фонари, иллюминаторы и подобное? Что-то похожее есть у кораблей-ботов в авиационных боях. Получилось бы очень эстетично :B10:

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был случай когда меня завалили спустя 10-15 мин боя на Эмдене, затем я взял дублер и снова вышел в бой, но какая то не видимая сила уничтожила мой корабль спустя 3-5 мин простого плавания, и это была ни мель, ни авиа, и ни что другое. Такое случалось не раз. Подобное было у Алконафтера на стриме, когда он тоже взял дублер на Пр 159 (вроде), но ему лишь попали в саму башню ( она стала желтой), и корабль был так же уничтожен....

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Есть ли в планах убрать маркера для  пуска торпед а также для стрельбы из ГК, в РБ ( на данный момент это лишнее,либо  добавить возможность отключать эти маркера ) ?

2.Что планируется делать с реактивными установками как на катерах так и на кораблях  (т.к это вид вооружение совершенно не актуален, c  ним мало что можно сделать в РБ ) ? 

 

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще 30 к СЛ за корабль который уничтожается одной торпедой, это как то много. Из за экономики ушел из морских боев на 4 ранге

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли ныряющие снаряды?

На данный момент, ощущение, что при попытке стрельбы ниже ватерлинии любые снаряды вода поглощает.

 

Возможен ли ввод флота времён 1 мировой, или даже более раннего?

 

2 часа назад, Tovarish_kapitan сказал:

В игре скорость ремонта пробоины напрямую зависит от её размера и прокачки экипажа. А откачка воды - от её количества внутри корабля, которое, в свою очередь завязано на его водоизмещение. 

При текущей реализации утонуть почти невозможно. Почти все смерти - взрыв БК или смерть экипажа.

А, кстати, у упомянутого вами Пузерёвского описываются неоднократно случаи, когда корабли тонули.

 

Хотелось бы, чтобы число сценариев расширилось. К примеру, вместо "бабах и мгновенная смерть" - корабль бы шёл ко дну, с сохранением управления.

Текущая механика смерти очень сильно бьёт по атмосфере.

 

2 часа назад, Stendec4 сказал:

по поводу расчетов, как раз недавно читал статью от датамайнеров про сложность:

Очень сильно устаревшая инфа. Ей года 4.

Уже далеко не первый год для большинства боеприпасов используются таблицы на основе их характеристик, вместо индивидуальной настройки.

Впрочем, есть редкие исключения, вроде РС на кромвеле RP-3.

 

Это не статья от датаймера, а от игрока, который увидел какой-то старый пост.

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается обычный фугас от фугаса с донным взрывателем?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _NtoL_ сказал:

Чем отличается обычный фугас от фугаса с донным взрывателем?

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно случая с данными кораблями

 

В игре толщина апартаментов несколько шаблонна у эсминцев, если присутствует броня - то она тоньше (20 мм).

Но не у этих кораблей (40 мм). 

 

Это некий компромисс или исторически так было?

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две ветки покатал, поэтому на их примерах выскажу. LS-3 у немчуры и Пр.123 "Комсомолец" лучшие лодки.

Тундровцы пешили взять пример с "конкурентов" - завысить мелочь, дабы могла в опр. стиле гнуть то что гнуть не должно.

Карты сплошь в островках и площади карт малые - используя эти факторы катерки без проблем навязывают короткую дистанцию боя более тяжелым катерам с 45 и более калибрами. При этом вниз крупные калибры не гнуццо - попасть по приближающемуся катерку очень не просто, даже когда уже под себя смотришь. Вот зачем такою ерунду вводить? А дальше всё просто - пулемёт MG-151  или спарка КПВ аннигилирует быстрее и эффективнее, чем если нужно попасть 5-n раз по катерку из 45 и более калибрами.

Я считаю это багом - подставлять нос под удары - он чернеет но дальше урон не проходит. Сам это юзаю. Работает это на коротких. На дальних стрельба получается навесом и урон таки в палубу.

Пасиб за пояснение за донные взрыватели, это важно. Вообще нужно больше инфы, по всем хар-кам. Не упрощать для ленящихся мыслить, а таки разьяснять. Бывает часто ещё неочевидно, вроде вам очевидно, а вот другие не поняли, или не знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Вопрос про модернизации. Конкретнее - американский эсминец "Самнер". На некоторых эсминцах данной серии вместо кормового торпедного аппарата устанавливали дополнительную зенитную установку. В игре торпеды (особенно на крупных кораблях) особенно на больших дистанциях - весьма рандомное оружие. Может быть стоит ввести замену одного ТА на ещё одну ЗУ на эсминце "Самнер" как прокачиваемую модификацию?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли ввод или изменение системы видимости, как комплекс процессов, связанных с обнаружением, определением, замером дистанции и сопровождением, с учётом факторов, влияющих на видимость цели - физические препятствия, условия погоды, время суток. Система видимости с динамическим характером от влияющих факторов. 

Текущая система чем то подобным не обладает.

Как вы рассматриваете возможность отключить хит-камеру в морских боях РБ? Как и в танках, эта камера напрямую влияет на геймплей и нивелирует попытки скрытого подхода, использование дымов и погодных условий. Наличие хит-камеры является причиной и быстрой потери корабля от огня противника. Если не хотите её отключить, какие аргументы у вас есть для её сохранения?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, August_GF сказал:

Будет ли дана возможность делать кастомный прицел кораблям, к примеру (условно) поставить такой, а также, почему не все могут сделать камуфляж для кораблей, пишет что просто невозможно создать камуфляж на...

Кастомных прицелов пока в планах нет.

Пользовательские камуфляжи в широком смысле будут. Пока что они доступны только через CDK.

 

1 час назад, Felmyst сказал:

В игре толщина обшивки несколько шаблонна, если присутствует броня - то она тоньше.

Но не у этих кораблей. 

Это некий компромисс или исторически так было?

Не совсем понял вопрос.

Толщина обшивки капитальных кораблей более-менее известна, это зачастую 10-40-мм конструкционной стали. Толщина брони почти всегда известна наверняка - из источников.

 

1 час назад, Aptahir сказал:

Пасиб за пояснение за донные взрыватели, это важно. Вообще нужно больше инфы, по всем хар-кам. Не упрощать для ленящихся мыслить, а таки разьяснять. Бывает часто ещё неочевидно, вроде вам очевидно, а вот другие не поняли, или не знали.

Обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торпеды сейчас взводятся при малейшем касании о корпус корабля. Хотя на острых углах атаки контактные взрыватели показывали низкую эффективность. Будет ли улучшаться взаимодействие торпед с кораблями ? 

Очень нехватает информации по радиусу циркуляции, скорости горизонтального наведения башен\орудий, скорострельности.

Пожароопасность ёмкостей с мазутом и баков с солярой одинаковая ?

Наличие корабельных радаров как-нибудь отражено сейчас в ТТХ ?

Цена исследования будет и дальше подниматься ? Когда у танков топы стали стоить 300к+лампочек - это психологически застопорило желание их прокачивать. В корабельном сегменте пока не всё так плохо, но гринд-тенденция прослеживается. Почему-бы не "заморозить" стоимость техники основываясь на её классе (например эсминцы 50-60к, лидеры в районе 80, крейсера 100-120, ТКР 150), а не её БРе ?

Будет ли реализована возможность брать боекомплект в "перегруз" ? На Гальстере такая скорострельность, что частенько доводилось оставаться без выстрелов к середине боя, и даже 10-20 снарядов на орудие не стали бы лишними.

Элеваторы подачи снарядов замоделенны, но эффект их уничтожения - не понятен. Можно узнать последствия повреждения этих модулей ?

До недавнего патча, в карточке боеприпасов Энтерпрайза(может не только у него) было два типа бронебойных снарядов - ПБ и ПБ БК, кроме прочих отличий, там была разница в задержке и чувствительности взрывателей. Сейчас параметры идентичные, это была исправлена ошибка или намеренно упрощены ТТХ ради геймплея ?

В вартандере премиумные машины на один ранг отстают от топов. Но у кораблей горизонтальная ветка развития и следуя такой логике нам не будут доступны премиумные крейсера, а с вводом ТКР - соответственно они. Хотелось бы уточнить, действует ли правило предтопового ранга для прем кораблей ?

А закончить пост хотелось бы благодарностью звукачам и тем кто додумался добавить шум силовой установки/скрип корпуса при циркуляции. В моменты затишья такие мелочи доставляют эстетическое удовольствие.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотелось бы задать два вопроса касательно баланса некоторых кораблей.

1. Проект 7У. В боях - беззащитное мясо, так как ГК практически не наносит урона. На его орудия был давно оформлен багрепорт, доказательств для принятия вполне достаточно. Почему игнорируете, не понятно. https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/254123-183095-otsutstvie-damaga-u-snaryada-of-46/

2. KMS Emden и KMS Koln. Оба имеют аномальную живучесть, даже можно сказать, что бессмертие. А теперь вопрос, почему самые мощные бронебойные снаряды Б-32, попадая в борт, не причиняют ему никакого вреда? Стрельба обычно ведется с 7-8 километров, даже на таком расстоянии снаряд будет иметь пробитие ~170мм, что с головой хватает для пробития данной брони, даже под острыми углами.

Скрытый текст

Результат обстрела - поджог. Это максимум, на что способны эти снаряды. Урон по модулям - не, не слышали.

20190201164853_1.thumb.jpg.e25518a4e8264

20190201164915_1.thumb.jpg.81eff9537a301

Два слоя брони дают в сумме примерно 97мм

20190201165518_1.thumb.jpg.735621a9a4c3f20190201165516_1.thumb.jpg.691e84deddbb5

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tovarish_kapitan сказал:

Толщина обшивки капитальных кораблей более-менее известна, это зачастую 10-40-мм конструкционной стали. Толщина брони почти всегда известна наверняка - из источников.

 

Ну смотрите.

Для эсминцев в игре местами прописано 20 мм и даже меньше (k2 например или z20 ) для кают. 

У флетчера и самера 40мм. Благодаря чему они и держат так хорошо фугасы.

 

Интересно, это по историческому источнику или результат некого компромисса/унификации как в случае с переборками.

 

Ps первоначально думал, что это завязано на наличии брони, так как данные толщины были у техники без оной.

 

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mill98 сказал:

Вопрос про модернизации. Конкретнее - американский эсминец "Самнер". На некоторых эсминцах данной серии вместо кормового торпедного аппарата устанавливали дополнительную зенитную установку. В игре торпеды (особенно на крупных кораблях) особенно на больших дистанциях - весьма рандомное оружие. Может быть стоит ввести замену одного ТА на ещё одну ЗУ на эсминце "Самнер" как прокачиваемую модификацию?

Привет.

Ну, более менее такого вида модификации уже есть: можно поставить ракетную пусковую установку, заменить пулемёт на миномёт, поставить бомбомёт.

Но овт так кардинально - вместо ТА поставить ЗУ, пока в планах нет.

 

56 минут назад, ToraDora сказал:

1. Планируется ли ввод или изменение системы видимости, как комплекс процессов, связанных с обнаружением, определением, замером дистанции и сопровождением, с учётом факторов, влияющих на видимость цели - физические препятствия, условия погоды, время суток. Система видимости с динамическим характером от влияющих факторов. 

2. Как вы рассматриваете возможность отключить хит-камеру в морских боях РБ? Если не хотите её отключить, какие аргументы у вас есть для её сохранения?

  1. Изменения почти наверняка будут. Такие ли, как вы описали - вряд ли.
  2. Точно не рассматриваем. Это оригинальная фича не нуждается, на мой взгляд, в какой-то дополнительной аргументации. Лично на мой взгляд, хит камера - прекрасна! :)

 

3 минуты назад, BlaueNebel сказал:

Торпеды сейчас взводятся при малейшем касании о корпус корабля. Хотя на острых углах атаки контактные взрыватели показывали низкую эффективность. Будет ли улучшаться взаимодействие торпед с кораблями ? 

Как говорил выше - да, система торпед будет дорабатываться.

 

4 минуты назад, BlaueNebel сказал:

Очень нехватает информации по радиусу циркуляции, скорости горизонтального наведения башен\орудий, скорострельности.

Да, интересное замечание. Подумаем, как внедрить.

 

6 минут назад, BlaueNebel сказал:

Пожароопасность ёмкостей с мазутом и баков с солярой одинаковая ?

Нет, разная. На флоте сейчас условно три вида топлива: бензин, нефть и уголь. Критерии возгорания и детонации у них разные. Подробно опишем этот вопрос отдельной статьёй.

 

8 минут назад, BlaueNebel сказал:

Наличие корабельных радаров как-нибудь отражено сейчас в ТТХ ?

Пока нет.

 

9 минут назад, BlaueNebel сказал:

Цена исследования будет и дальше подниматься ?

По экономике ничего сказать не могу. Разве что напомнить основной принцип корабельного дерева развития: развиваясь "по вертикали" вы можете достаточно быстро прийти к эсминцам и крейсерам, но чтобы получить топовые корабли, нужно уходить вбок "по горизонтали".

 

11 минуту назад, BlaueNebel сказал:

1. Будет ли реализована возможность брать боекомплект в "перегруз" ? На Гальстере такая скорострельность, что частенько доводилось оставаться без выстрелов к середине боя, и даже 10-20 снарядов на орудие не стали бы лишними.

2. Элеваторы подачи снарядов замоделенны, но эффект их уничтожения - не понятен. Можно узнать последствия повреждения этих модулей ?

3. До недавнего патча, в карточке боеприпасов Энтерпрайза(может не только у него) было два типа бронебойных снарядов - ПБ и ПБ БК, кроме прочих отличий, там была разница в задержке и чувствительности взрывателей. Сейчас параметры идентичные, это была исправлена ошибка или намеренно упрощены ТТХ ради геймплея ?

4. В вартандере премиумные машины на один ранг отстают от топов. Но у кораблей горизонтальная ветка развития и следуя такой логике нам не будут доступны премиумные крейсера, а с вводом ТКР - соответственно они. Хотелось бы уточнить, действует ли правило предтопового ранга для прем кораблей ?

5. А закончить пост хотелось бы благодарностью звукачам и тем кто додумался добавить шум силовой установки/скрип корпуса при циркуляции. В моменты затишья такие мелочи доставляют эстетическое удовольствие.

  1. Думаю, нет.
  2. Пока элеваторы никакой функции не несут. Со временем придумаем для них геймплей.
  3. Это два разных полубронебойных снаряда: CPC (Common Pointed Capped) и CPBC (Common Pointed Ballistic Capped), с разными параметрами бронепробития
  4. Опять же, по экономике ничего сказать не могу.
  5. Спасибо, передадим. Наши звукари фигачат с двух рук непокладая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Нельзя ли дать игрокам возможность решать нужно ли им брать с собой торпеды? Что бы они могли в начале боя перед выбором корабля просто снимать все торпеды с борта. Многие игроки ими не пользуются ибо ведут перестрелки с больших дистанций и они для них бесполезны, даже опасны из за чего после респавна они их во все стороны скидывают.
  • Убойность торпед, насколько мне известно корабли при попадание торпед гибли от затоплений чаще всего, а не того что стабильно взрывался бк. Я что то путаю? сейчас даже крейсеры имеют ничтожный шанс пережить торпеду. Может стоит немного понизить их урон?
  • стоимость ремонта некоторых судов а именно таких как эмден/ кельн/крым/кавказ крайне велика. Причем до такой степени что с премом тот же эмден настреляв 3 фрага может уйти в минус даже при победе. Вам не кажется что вы перекрутили маленько? это просто дикость
  • В режиме столкновения дается мало времени, часто бои заканчиваются не из за того что какая то из сторон уничтожила другую, а просто потому что время закончилось. ОЧЕНЬ часто случается подобное.
  • Кол-во очков у команд и скорость их убывания. Я уже где то писал что корабли не танки и им нужно больше времени что бы среагировать, стоило бы увеличить кол-во очков на команду ибо часто видел случаи когда побеждающая по фрагам команда проигрывал только из за того что не успевала к точкам которые вражеская тима захватила на катерах.
  • Живучесть кораблей, вы будете ее повышать? как то очень быстро умирает экипаж корабля, чертовски быстро. Да и уничтожение корпуса корабля тоже как то происходит чрезмерно быстро. 4-5 залпов/2-3 снаряда в каждый отсек и эсминец готов. 
  • ПВО крупнокалиберные зу имеют просто катастрофическую эффективность против бобров, легко сшибают их на 2км, в то время как мелкашки наоборот не могут сбить юнкерса идущего по низам.
  • корабли типа к2 и проекта 159, чего они забыли на респе у эсминцев? мб стоит им сделать промежуточный респавн между катерами и эсмами?
  • Есть такой корабль проект 1124 ракетный который вы в свое время продавали для доступа к збт и о покупке которого жалел наверное каждый кто купил, ибо вы продали бесполезный мусор. Да формально вы нигде не приврали, но получилось мягко говоря некрасиво. По сути недееспособный калека который ничего не может даже против шнельботов. Пушка качается как пьяный матрос на палубе в шторм, ракеты имеют ограниченный бк и даже с них не просто попасть. Все что там чего то может это спарка из двух пулеметов..... вы серьезно? это просто абзац.. могли бы хотя бы дать возможность неограниченно перезаряжать ракетную установку, катер все равно остался бы инвалидом но мог бы хоть кого то убивать. Дайте ракетным катерам перезаряжать БК где угодно, они и так доходяги редкостные.. это кстати касается рсзо и в танках
  • когда будете менять бр кораблей? как бы есть очевидные косяки в данном направление и пора бы их уже править.
Изменено пользователем S_I_N_O_P_T_I_KK
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго! ) Скажите, а возможно ли ввести в морские бои звук сирены (ревун, гудок)?.. При респауне, подаче условных сигналов совзводным, - могло бы быть (IMHO) полезным. С уважением.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в испытаниях, есть ачивка под андреевским флагом, пересмотрел все корабли, но так и не смог понять, что это за флаг?

Подскажите, где он находится и в каких случаях, поднимается на корабле? 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в профиль игрока, на 1-ю страницу, были добавлены новые виды техники (время игры).

Для тип (Крейсер) время игры не считается (в любом режиме АБ/РБ/СБ). В послужном списке крейсер в наличии, зачёт уничтоженных единиц идёт.

То же самое могу сказать про тип (Морской охотник) - если под этим типом имеются в виду корабли СССР "морские охотники" (у меня прокачаны МО-4 и БМО).

 

Изменено пользователем Raven_Mk1
оформление
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу